Зимнее тусклое и мрачное утро. Этот пейзаж то и делал, что нагонял тоску и скуку своей скопленностью темных туч. За окном были небольшие горы белоснежного снега, такого желанного и ожидаемого, ведь скоро приблизится всеми любимый праздник. Новый год обожали и взрослые и дети, и по разным причинам. Но в одной квартире обстановка казалась более спокойной и приятной благодаря запаху трав.
В главной комнате присутствовал стол с компьютером, разные журналы, документы и кружка недопитого кофе. На полках были разнообразные книги и, кажется, сувениры. Лампа которая так же находилась на столе из белой березы до сих пор светилась, но уже с перебоями. Кровать была так и не заправлена — одеяло было смято и хаотично разбросано по постели. Двери были открыты на распашку во многих комнатах, будто кто-то здесь был в панике. В остальных же был полный бардак, все разбросанно, стулья перевернуты, а какая-то посуда и вовсе была разбита в дребезги на кафельном полу. Казалось, будто ураган пронесся здесь и разбросал это все. Но в той самой комнате, — самой первой, лежало тело. Оно было окровавлено и изуродовано до неузнаваемости.
Все стены, мебель и даже потолок были окровавлены. Казалось, эта алая жидкость находилась везде где только можно было ступить, где-то она уже успела засохнуть. Из-за нее в доме стоял неприятный запах, — запах этой же жидкости в человеке. Как столько крови может находиться в одном человеке? Куда столько вмещается? Хотя, она просто там находится. Лицо же было истерзано: рот был разрезан от кончиков до ушей, фиолетовый ромб, который раньше выражался больше всего — был вырезан. Даже там было мерзкое, неприятное зрелище. Мясо из-под кожи виднелось кусками, даже где-то можно разглядеть кости. На шее были видны синие следы от рук, будто кто-то его долго душил во время своих деяний. Руки и ноги –отдельная тема, как и всё оставшееся тело. Руки в районе вен по горизонтали были разрезы до костей, а ноги так же изуродованы острым холодным оружием, которое валялось в раковине кухни. Сама грудная клетка приняла в себя два ранения возле легких. Одними словами: ничего кроме куска мяса в крови здесь мало чего можно опознать. Убийца, совершивший это явно добивался окончательной смерти жертвы. И как соседи не слышали всего этого, — не понятно. Но было ясно что следы были неплохо заметены.
***
Я сидел в своем доме, греясь у теплого огня, полыхающего из камина. Сколько же времени прошло с последнего момента, когда меня вызывали на последнее задание? Кажись, это было около 42 дней назад. Спустя такой срок даже моя команда волновалась, будто что-либо стряслось. Но наш всеми любимый глава то и делал, что смахивал на отдых. По его словам, которые так ярко въелись мне в память — он говорил, что мы и так много работаем, и в знак благодарности хотел бы нам дать какое-то время расслабится от всей этой обстановки. Если Итер и Люмин были несказуемо рады этому, то на моем спокойном лице тогда было лишь негодование. Мне хотелось исследовать, мне хотелось раскрывать все эти таинственный дела, а меня на какое-то время будто крыльев лишили. Но это время прошло, — подумал я, как мой из моего телефона заиграла громкая мелодия, которая свидетельствовала о том, что мне звонят. При чем звонил конкретно наш глава, как я понимал по рингтону. Это был звук скрипки, — плавный, но с нарастанием звука. Начиналось все спокойно и плавно, но звуки становились все громче и активнее. Наконец, я взял телефон и принял этот вызов, как в трубке послышался ожидаемый голос.
— Здраствуй, Альбедо, прошу прощения что тревожу тебя в такой поздний час, но у меня к тебе есть срочное дело. Сейчас я расскажу все кратко, но завтра мы обсудим все более подробно.
Голос был наполнен дрожью и волнением. Первая мысль, что пришла мне в голову — стряслось что-то серьезное, причём неожиданное. Это и дало начало во мне растущего горячего интереса. На фоне было трещание огня, а в трубке темные и активные вздохи. Видимо, он в серьезной панике.
— Все в порядке господин Чжун Ли, на часах сейчас только пол одиннадцатого. Что вызвало такую реакцию у вас? Я готов выслушать сейчас указания, и с завтрашнего дня, уточнив все детали, приступить к работе.
— Слышу уже твой энтузиазм. Как бы больно не было мне говорить об этом, но я хотел навестить своего сына. Вхожу в его квартиру, вижу бардак. А в его комнате…он. Лежит изуродован и мертв…
— Вот оно как. Звучит странно, но раз такое случилось — почему соседи не пришли?
Довольно логичный вопрос задал я. Соседи должны были наверняка услышать крик жертвы, они бы обязательно прибежали и обнаружили труп раньше, а не только сейчас.
— Они не слышали крика…никакого.
— Никакого? Но это не возможно, хоть что-то они же должны были услышать
— Я пытался узнать, но они все твердили одно и то же…
Странно все это. Сын главы был убит, и никто не слышал. Я издал томный вздох, прикрывая глаза. Не могло все обернуться так. Да и кому понадобилось убить именно его? Неужели он вызывал какую-то опасность или знал то, чего не следовало бы знать? Хотя, смею предположить, что он убил первого кто попался ему на ум, но это было бы слишком не логично, это не поддавалось объяснениям. У него должна быть какая-то цель. Только главные вопросы: у кого и какая?
— Хорошо. Я вас понял. Завтра в восемь явлюсь к вам за подробностями.
— Спасибо тебе огромное Альбедо, ты делаешь огромную услугу.
— Что вы, это всего лишь моя работа.
После своей фразы я отключил телефон и отложил его куда подальше от себя. «Нас ждет запутанное приключение» — прозвучало в моих собственных мыслях. Как же все это обернётся и что нас ожидает — могу лишь догадываться, но это преступление явно будет из необычных.
***
Спустя какое-то время после обнаружения этой картины, пропитанной кровью, в офисе находился мой шеф, который уже явно во всю ожидает моего прихода. Я его немного понимаю — трудно родителям детей хоронить, ему больно после всего этого. Вот я и оказался в большой комнате с окном, которое выходило на движение машин и суматоху людей с самого утра. На полках были цветы — кажется, это был белоснежный цветок, а некоторые были пурпурными фиалками, которые начали только пять дней назад цвести. Это было видно по их состоянию и распущенным лепесткам. По середине комнаты стоял красивый гладкий темный стол из темного дерева, на нем же вся нужная канцелярия и синяя папка с надписью «Убийство Якши: дело124».
Там было немного листов, но все это предназначалось дополнить мне. Как обычно, в самом начале расследования в папке хранилась лишь базовая информация, а вот улики и все что мне предстоит найти, я должен буду прописать, заполнить и уже готовое дело отдать боссу.
За столом сидел взрослый мужчина с длинным хвостом темных волос. Щетина была сбрита, так что его острое лицо казалось гладким. Глаза были мутными и пустыми, и имели под собой красивую, ярко красную подводку. Но эта красота не смогла скрыть синяки под глазами. Суровое и спокойное выражение смотрело на меня, который наконец соизволил явится. В кабинете было практически тихо, но этот звук перебивало тиканье настенных часов тёмно — бордового оттенка с золотыми узорами и украшены китайскими рукописями.
— Простите за ожидание, господин Чжун Ли
Прозвучало с моих уст во время того как я поправлял очередную прядь спадающую мне на лицо. С ними было не мало мороки, и я еле уложил свои волосы ибо с самого утра они напоминали то-ли одуванчик, то-ли гнездо для птиц. Мужчина устало улыбнулся при виде меня и яркой заинтересованности в моих глазах. На самом мне была белая рубашка, такие же перчатки, черные брюки по талию и это всё дополняло длинное пальто телесного цвета. Я в своей работе всегда предпочитал более официальную одежду, не мешающую процессу. Вот послышался скрежет стула, на который я присел, оказавшись прямо перед своим боссом.
— Здраствуй Альбедо, мы уже обсуждали всё это вчера, так что ты прекрасно знаешь зачем я тебя вызвал.
Серьезный голос мог показаться спокойным, но явная дрожь выдавала его. Точно так же, как и вчера — можно его прочитать как открытую книгу. Он до сих пор потрясен и не может смириться со смертью сына. Если бы не это, то от тона мужчины могли по коже пройтись мурашки. Видимо он взволнован темой нашей беседы.
— Да, мы говорили об этом, но и весь офис при моем появлении уже гудел об этой ситуации. Мне жаль, что это произошло с вами.
— Спасибо за сочувствие, но вернемся к делу. Эту работу я хочу поручить тебе, и ты прекрасно это понимаешь. Ты — тот самый работник, которому я могу это доверить. Уверен, Альбедо, ты и твоя команда сможете узнать кто убил моего сына. Я просто не могу представить, кому же понадобилось погубить его жизнь.
Это, можно сказать, немного удивило меня. Я прекрасно знал что босс мне неистово доверяет, ведь мне удавалось разгадывать не мало дел, при чем разной степени. Больше всего, наверное удивляло всех мое спокойствие. Что бы нас не ожидало в очередном задании, — я всегда был спокоен. Помню, как кто-то говорил, что от меня у них «Аж пауки под кожей могли бы зашевелиться».
— Как я понимаю, труп только нашли и с ним ничего не делали? Если бы его долго не могли найти — из квартиры был бы отврательный запах, и кто-то бы обязательно пришел.
— Да, я прекрасно помню, что ты предпочитаешь все так как было, ибо это облегчает тебе работу в поисках. Если что, в этой папке информация о Сяо.
— Хорошо, не могли бы вы мне более подробно рассказать, что видели, или мне лучше самому все осмотреть?
— Я бы рассказал, мне до сих пор становится плохо после увиденного зрелища.
Вот со стороны главы послышался очередной вздох. Никто и понять не мог, кому же далось убийство такого прекрасно человека. «Нужно как можно быстрее все разузнать… Что-то тут не чисто» — думал про себя я. Нельзя с этим всем затягивать. Если убийца настроен серьезно то на кону могут стоять жизни и других. Все это и вправду со стороны смотрелось как мистика. Вроде обстановка спокойная, криков явно не было слышно, иначе тогда пришли бы соседи и отец не нашел бы сына в таком состоянии, но улики скрыты… Но убраны ли они или их спрятали? Вот в чем загвоздка. И то что никто ничего не трогал — явно облегчит работу. Ведь так могло что либо утеряться, а это им не выгодно, лишь усложнит задачу.
— Благодарю вас за это.
Краткий ответ обозначал все, в том числе и согласие взяться за это. Все же это взяло надо мной верх. Интерес и так загорелся во мне вчера, как только узнал о содеянном, а сейчас у меня есть возможность узнать все, да и увидеть самолично. Наконец будет возможность изучить всю ситуацию своими глазами, что так тянуло к этому.
Наши с главой взгляды встретились напрямую. Этот пустой с крохой грусти взгляд смотрел прямо в мои яркие, живые глаза. Мы понимали друг друга и без слов. Моя деятельность тут была не первый год, так что у нас были и сложились неплохие отношения.
Чжун Ли получил лишь кивок, что вызвало у него легкую улыбку. Выглядело это, как наконец появившиеся солнце среди грозных темных туч. За дверью кто-то шуршал, будто прислоняясь к ней. Кто-то явно набрался смелости так открыто подслушивать. Услышав это, я спокойными и тихими шагами подошел к двери и неожиданно открыл её. Каково было мое удивление, ведь в дверном проеме оказались близнецы.
Итэр в похожем наряде на мой только еще с портупеей и без пальто, а на нем лежала его сестра в белоснежном платье с черными рюшами в районе груди, конца рукавов фонариков и концы платья так же были обработаны рюшами. На ногах девочки виднелись черно белые колготки, и лаковые черные туфли на небольшом каблуке. Брат и сестра виновато поднялись и извинились за такое вторжение, смотря в пол. Они недавно ругались, эти растрёпанные прически прекрасно указывали на это.
— Вижу даже собирать никого не надо, все и так в сборе. Раз уж так, то, Альбедо, объясни этим двоим. Адресс в папке. И удачи вам.
В моей руке оказалась папка, и следом идя к своему кабинету, за спиной шли двое провинившихся. Идя к крайней комнате коридора, по началу можно было услышать, лишь стук обуви об пол, но это было лишь до того пока не слышался звон ключей которые я достал.
— И так. Расследуем дело неожиданной смерти Сяо — Сына директора. Жестокое убийство, улики скрыты. Убийцу не видели скорее всего, крики не слышны, все проделано недавно, ведь все свежие.
Впрочем, прямолинейность была моим всем. Входя в комнату, по-началу пропустил своих знакомых, а потом закрыл кабинет.
— Каков план действий, мистер Альбедо?
Нежный голос прозвучал с уст девицы. Она хотела перейти сразу к делу, ведь не любила, когда в речи были эти длинные бесполезные монологи. Её многие называли «Черная принцесса». Не смотря на белое одеяние, её характер был скверный, как никогда, и это проявлялось при работе. Многие не рекомендуют её отвлекать, пока та занята. Вообщем, у нее не самое лучшее прошлое, так как близнецы с детства были порознь, пока их не воссоединила работа. Обычно в таких делах она отвлекала всех и разузнавала информацию, но прям за грязные деяния не бралась. Бывшая гордость не позволяла ей этого сделать.
— Ты как всегда. Сейчас выпьем чаю, я возьму нужные материалы и отправлюсь на место преступления, ты пойдешь со мной. Итэр, ты останешься здесь — будешь выполнять мои указания и вводить нужные данные. Потом, если найдем улики, — отправим их на экспертизу к Сахарозе.
— Ну почему все интересное достается Люмин и вам!
Резко возмутился близнец. Его же редко когда брали на задания такого рода. Да, он разбирался в технике, мог отрыть информацию и что-то взломать, но по его мнению с ним поступали ну уж очень несправедливо, что и раздражало его. Но он просто не понимал, что так его пытаются уберечь. Он был такой личностью, которую легко свести с верного пути, из-за чего его оставляли делать то, в чем он был хорош.
— Ты знаешь, как ты нам помогаешь. Может, ты потом присоединишься к нам, не беспокойся.
Ставя чайник греться, ответил я на его слова. В металлическом предмете можно разглядеть свое отражение. Из одной тумбы стола достали три фарфоровые кружки, ложки такого же количества и сахарница. Пока предмет подходил к точке кипения, брат и сестра успели перикинуть пару гневных фраз, на что получили по голове от «злого и страшного» — по их мнению, меня. Как только чашки наполнились кипятком, туда сразу же попали и чайные пакетики черного чая.
Он был простой, без каких либо ароматизаторов и добавок. Эти запахи напрягали. Да, травяные чаи успокаивали, но все находящиеся здесь всё же предпочли пить обычный чай, хотя изредка лакали чисто зеленый чай. Следом — каждый из них разобрал по чаще и насыпал сахара. Вот и погрузились все в обдумывании всего этого. Сахарочек таял в кипятке быстрее от помешиваний ложкой, но мыслям никак не мешал. Звонкий звук отдавался от прикосновений ложки с чашкой. Никто не включил свет при входе, и даже не думал об этом. Пусть немного и темно из-за времени года, но это давало только атмосферы некого спокойства. Комната наполнились приятным ароматом немного горького напитка, а за окном доносился всё такой же шум активности массы людей.
Примечание
Автор: это что работа от первого лица пхп? Надеюсь, вам нравится начало, работы такого формата – это что-то новенькое, но я старалась.