После нашего некого пирования этим прекрасным напитком, Люмин с некой тревогой взяла кожаную сумку. В данном предмете были вещи для самообороны и всякие другие девичьи штучки. Как кажется мне, она сама взволнована всем этим. Я бы мог оставить её здесь для большей безопасности, но мне все же понадобиться помощь. Следом она накинула на себя черную длинную куртку от которой веяло приятным и въевшимся ароматом лаванды, видимо, предмет был только после стирки. Я же собрал кружки и положил их обратно в тумбу своего стола, бросив взгляд на окно.

      Повезло, что того же снега или ливня не было, это бы помешало, да и никто не взял с собой зонты. Итэр же со своей до сих пор надутой моськой садился за свой стол возле левой белоснежной стены. Наш кабинет вообщем имел белую окраску, лишь потолок имел пастельно желтый оттенок. На подоконнике лежали книги, которые являлись романами, и газеты с последними новостями. Здесь так же было три полки: две с левой стороны преобладали темным оттенком, что свидетельствовало о том, что сделаны они были с такого же темного дерева как у нашего босса. Одна же полка была справа, которая сделана из березы. Все три элемента декора были заполнены вещами каждого из нас.

      — Мистер Альбедо, надеюсь вы не будете долго собираться?

      Молвила девушка, тем самым выводя меня из размышлений. Её слова вызвали легкую мимолетную улыбку. Жаль, что её практически сразу будто смыло с моего лица. Застегнув свое пальто, я взял свою сумку и папку. Открыв её на первой странице, быстро прошелся глазами по тексту.

      — Нам нужно на Центральный проспект в 141 квартиру. Можем поехать на маршрутке, как и пройтись пешком. Это не сильно далеко от нашего текущего местоположения.

      — Я не желаю идти слишком долго по такой погоде, вы и сами прекрасно знаете.

      — Но раз так, то не стоило так легко наряжаться, вам от вашей остановки и так далеко ехать, а одеваетесь, будто живете в пяти минутах от агентства. Можете так и простудиться. Вернее ты уже заболела, Люмин.

      На её личике восстало удивление, будто я сказал какую-то неразбериху. Такая реакция людей меня всегда забавляла. Они действительно все так реагируют, когда я говорю вещи, которые, по их мнению — они могут идеально скрыть, хотя стоит просто присмотреться к деталям и всё можно прочитать, как в книге по украинскому языку.

      — Но как вы узнали…

      — Дорогая моя коллега, все очень просто. Сегодня вы нанесли тонального крема больше, чем обычно в районе носа, а в вашей куртке упаковка салфеток, которые я видел после того, как выбросил чайные пакетики. С этого я могу сделать вывод, что у вас насморк. Вдобавок, косметика есть под глазами, скрывая синяки. Благодаря этому понятно что вы не спали какое-то определенное время из-за кашля, от которого вы избавились только выпив лекарство лежащее на вашем столе в органайзере.

      Где-то на фоне послышался звук падения, который издал Итэр. Он, как оказалось, во время включения компьютера, услышав мои слова вошел в легкий шок и упал.

      — Простите что помешал, и думаю, вам стоит поспешить.

      Спокойно намекнул он, попутно показывая телефон с временем. Это он так легко и незаметно хотел сказать что мы немного засиделись, а обещали же сразу приступить к на данной нам работе. Люмин помахала ему рукой и вышла из комнаты, а я пошел следом за ней, оставляя парня в полном одиночестве. Но, видимо вместо того чтобы продолжать обижаться, он включил музыку, которую мне удалось расслышать практически сразу, как я вышел и отошел на пару шагов из комнаты.

      Он не может долго обижаться, в особенности на свою сестру, — вот такой мягкий у него характер. Но вот второй близнец — была довольно серьезной и если вы её обидели, то это она запомнит на всю жизнь, так еще и напоминать вам будет. Но на брата она даже через силу, но обижаться не могла. На втором этаже, где мы находились, было спокойно, так как здесь обычно все сидят по своим кабинетам, либо разошлись по своим делам. Коридор не был ничем примечательный. Просто длинная комната с дверьми, входящие в кабинеты. Он был серого оттенка, а пол был ламинатом.

      Яркий желтый свет из ламп освещал путь, не давая потеряться во мраке и утопии. Мы спустились по лестнице на первый этаж, который во много раз отличался от предыдущего. Столы были по всей комнате, на каждом из них была бумага, телефоны или еще что. Конечно, стены разделили ту или иную часть для удобства. Но уже был балаган, шум, разнообразные голоса, звуки звонков иногда, и крики Старосты здесь можно было услышать за не выполнение своих обязанностей. На некоторых столах были кружки с кофе, чаем или перекусом, который обычно покупали на третьем этаже агентства. Все удобства, так сказать.

      Девушка поспешила к выходу, и я её прекрасно понимаю. Смесь запахов и голосов напрягала, да и эти крики изредка. Казалось, что ушные перепонки вот-вот лопнут. Но выйдя на другую территорию, в лицо сразу же подул прохладный ветер, обдувая кожу. Здесь было несомненно поспокойнее, но не настолько, чтобы можно было полностью расслабиться.

      — Прекрасная погода.

      — Я несомненно согласна с вами, но давайте мы не будем останавливаться на пути. Всё же прохладно, да и желание покончить со всем у меня просто огромное.

      — Я вас понял, но не против будете ли вы сразу всё обсудить по дороге к остановке?

      На это я лишь получил жест, которое обозначал согласие и мы сдвинулись с места. Птицы не шумели так, как весной или летом, их вовсе тут не было. Но людей здесь было горами. Обычно эту массу редко увидишь в таких количествах, но увидеть можно. Даже в такое время вывеска по центру, которая повторялась каждые несколько шагов, горела разноцветными огнями, а снег был стоптан и смешан с грязью. Очень жаль, что в этом городе такое явление не держалось слишком долго, и спустя пару часов сразу же таяло, делая ещё больше грязной жижи.

      — Я распределил наши обязанности. Вряд-ли тебе приятно будет видеть ту картину и обстановку, так что ты расспросишь ещё раз соседей, может слышали что-то или видели кого-то постороннего.

      — Хорошо, раз так, то логично, что на вас поиск улик. После всего мы сразу же направимся в экспертизу и сообщим всё брату. Жаль, что результаты придут только послезавтра.

      — Но, знаешь, хотя бы так. А то могут пострадать много других невинных жизней, которые не достойны такой жестокой расправы.



      Вот, перед нашими фигурами была остановка, а рядом с ней — очередное огромное здание в котором были часы. Через дорогу ехали множество машин, в том числе и нужный нам транспорт. В который раз я убедился, что мы слишком везучие, ибо зайдя в маршрутку под номером шестнадцать фирмы мерседес бенз, оставалось два свободных места за которые мы заплатили. Очень жестоко, что правительство всё повышает и повышает цены за передвижение по территории. Сюда зашло ещё пару людей, две женщины и мужчина с ребенком лет десяти, а после этого транспорт двинулся в прямом направлении. Наш конечный пункт был через три остановки, а на четвертой была «Третья», та которая и была нужна.

***


      Через минут семь мы вышли из транспорта, напитанным теплом людей, и вновь ощутили приятный, холодный ветер. Голые деревья поначалу пути окружали нас только с правой стороны, а следом, подходя к детской библиотеке, голые стволы оказались и с левой стороны. Тропинка была осыпана песком, чтобы можно было пройтись, но ситуация была лишь ухудшена. Из-за того что снег растаял, он заморозился в виде льда. Так что один неверный шаг — и мы оба упадем. И вот, Люмин почти настигла такая участь, если бы мне не удалось её придержать, после чего мы всё же кое как прошли местность с библиотекой и пару магазинов с банком. Вот, перед нами был очередной магазин, а за его углом нужный нам подъезд к которому мы направились.

      Как только мы подошли, на нас просветился свет, который видимо включался при движении кого либо. В этот момент вышла женщина с ребенком лет двенадцати. Оба человека были немного пухлые и смотрели на меня будто уже видели, но я их совершенно не видел. Мы зашли в подъезд, пока двери не закрылись ибо ключей от самого подъезда не было, зато были от квартиры. Они были вложены в ту синюю папку. Первое, что встретило нас в здании — это четыре ступеньки и лифт. Он был серого цвета, а стены из камня окрашенного в белый. Они были гразными и изрисоваными, а лифт на этом этаже — отдельная тема. Он был исцарапан, при чем царапины открыто были в виде звезд в круге. И какой ненормальный это делал, да и почему его уже не покрасили, — не понятно. Люмин подошла и вызвала лифт нажав на кнопку, из-за чего с лифта начал издаваться громкий звук обозначающий спуск, хотя люди только недавно выходили. Я ощутил прикосновение к своему плечу и обернулся, но всё, что я увидел — это железную дверь которая уже закрывалась. Странно все это.

      — Что-то случилось, Альбедо?

      — А? Нет, просто кое что показалось, а конкретно что меня тронули за плечо.

      После моих слов мы зашли в лифт, где пахло куревом. На полу были бумажки от конфет. Прямо при входе в лифт было зеркало с трещинной поперек. С моей стороны висели новости за пластмассовой оградой, которая в нижнем левом углу было прожжена и расплавлена. Я подошел и нажал на пятый этаж, и вновь мы двинулись, только уже наверх. Сквозь небольшую щель дверей, если всматриваться, то можно разглядеть с какой скоростью проходят этажи. Вскоре опять с грохотом открылись железные двери и мы оказались на нужном этаже, выдыхая с облегчением. Наконец этот неприятный запах нас покинул. Что же, здесь ситуация была получше чем на первом. Всю картину портил лишь не покрашенный мусоропровод на лестничной площадке, и немного побитое окно. Белая краска облазида с подоконника и там виднелась древесина, а на самом предмете была пустая банка от какого-то напитка и пепельница.

      — Ты расспрашиваешь соседей на этом этаже, на шестом и четвертом, в тамбуре соседей здесь нет, а я же обследую квартиру.

      — Хорошо, но если что, зовите меня

      На этой ноте мы разошлись, и девушка решила пройтись сначала по нижним этажам, а я открывал нужную квартиру. Первая оказалась обычная темная деревянная дверь с глазком, которую никто не закрыл, вторая же — железная и её я уже открыл серебряным, чуть длинным ключом. Входя в квартиру мне в нос ударил неприятный запах крови. Он впивался в мои дыхательные пути и въедался в мысли. Дверь оказалась внутри кожаной и после себя я ее закрыл, чтобы другие этого не ощущали. В коридоре была обувь и разбросанные куртки, сам же я пошел первоначально в комнату, где находился наш труп. Это зрелище. Оно нагоняло панику и тошноту.

      В горле я уже ощущал этот неприятный горячий и жгучий привкус еды, которая хотела выйти в этот же момент разом. Но кое как подавив данный приступ, я подошел к телу, а точнее его остаткам, и чуть сильнее натянув перчатки, начал осматривать. Руки, ноги и грудную клетку, казалось делали наспех, будто действительно спеша. Но вот над лицом и шеей старались. Будто вся эта картина приносила удовольствие убийце. Мои перчатки сразу окрасились пятнами алого цвета.

      Мой взгляд метнулся по комнате разглядывая все, и я медленным шагом пошел на кухню. Там мне на глаза попался нож. На нем все еще были остатки крови, но они были только в виде потеков. Быстро достав большой файл я положил эту улику, продолжая осматривать местность. Следом данный предмет сразу же оказался в сумке, а под ногами раздался хруст. Это были осколки посуды. Их тоже не стоит оставлять без внимания ибо там могли оказаться отпечатки. Могу предположить, что вся картина похожа на ссору. Обиженную ссору влюбленных, но все это перешло в скандал, а потом убийство.

      Данное чувство способно вызвать много эмоций, оно прекрасно, но и ужасающее, смотря на то, на какие поступки оно наводит. Это уж я точно могу сказать без каких либо подтверждений. Самый большой осколок и пару маленьких я тоже поместил в прозрачный салафан, а потом к самой первой улике. После этого я ушел с данного помещения и ушел в спальню. К сожалению, кроме бардака было ровно ничего, и я вышел в последнее посещение здесь — балкон. Здесь кроме окурков и светлых волосин я ничего не заметил. Стоп. блондинистые волосы.

      Это уже сужало круг возможных подозреваемых. Взяв маленький пакетик который на зиплоке, я поместил туда локоны. Балкон был простой: два окна, оба из них открывались. На дверях так же в верхней части до половины находилось стекло. Еще немного подумав обо всем этом я примерно начал выставлять свои догадки, но это пока что было ничем. Мне нужно встретиться с Люмин, и как можно быстрее. А то мне кажется, что я все же блевану. Я прошел мимо спальни фиолетовых оттенков и вышел из квартиры, закрывая все. Там ко мне уже с шестого этажа бежала девушка.

      — Что ты узнала, Люмин?

      — Соседи с шестого этажа ничего не слышали абсолютно, потому что их дома не было. Девушка с четвертого этажа говорила, что в окно видела взрослого мужчину, а до этого блондинистую макушку в белом халате. В тот день она так же видела в панике женщину. Она была с белыми длинными волосами с высоким хвостом. Соседи с этого этажа говорили, что слышались шаги, будто куда-то спешили, но помимо этого — до этого шаги были спокойные. С этого могу сделать вывод, что поначалу тот, кто убивал был полностью спокоен и имел определенную цель, но что-то пошло не так, он начал паниковать и сбежал. Что же обнаружили вы?


      — Люмин, я же нашел нож с кровью на кухне, осколки от разбитой посуды и пряди волос. Так же помимо этого до своей смерти жертва покурила, но там был недокуренный бычок, так что можно сделать вывод, что изначально его застали на балконе, а потом затащили в основную комнату.

      — Знаете, что мне это напоминает? Женщина пришла к своему возлюбленному, у них началась ссора на серьезную тему, она не сдержалась и убила его, если были волосы такого цвета, — они могут говорить о том, что парень их вырвал во время некой драки.

      — Звучит логично, учитывая то что ты ранее упоминала некую девушку в панике.

      — Да, только цвет волос не тот.

      — Крашенная.

      — Может быть. Дальше в экспертизу?

      Девушка получила мой одобрительный кивок и выдохнула. Она явно боялась за себя. Кажется, она волнуется, что её может настигнуть та же участь.

Примечание

Автор: Хм, кто же может быть убийцей...У кого какие догадки?

Странно, что его тронули, интересно кто это, или вправду показалось, и это просто глюки от волнения?