После моих слов мы оба начали выходить из здания, только в этот раз мы предпочли спустится по лестнице. У нас не было желания вновь ощущать этот противный запах курева. Мне же в особенности не хотелось, ибо в памяти до сих пор гулял запах крови и мертвого тела, этот противный запах гнили. Ещё не хватало и этот запах учуять, слишком ядерная смесь для моих органов чувств. Девушка же спускаясь по лестнице больше внимания уделяла обстановке. Стены были все изрисованы и поцарапаны, несомненно, за ним следят, но не доводят дело до конца, это очевидно.
***
Спустя некоторое время мы вышли из 13 маршрутки на «Адмиральской». Перед нашими глазами были дома, а следом и мост, который расходился если плыли корабли больших размеров. Мы пошли прямо к мосту через переход, там, конечно было ограждение и очередная лестница на спуск, но мы решили пройтись более безопасным путем, нежели навернутся вновь на льду. Даже оттуда можно было лицезреть то, что вся вода в реке замерла и покрылась кристальной и немного крепкой пластиной.
Шум машин был активнее чем в прошлых местах, ведь это был условный въезд и выезд из города, так что сразу понятно из-за чего такая активность. Но мы повернули налево и пошли вдоль ограждения, а нашим спутником был хрустящий снег под ногами и неровно сделанная дорога. Так же помимо нас, несомненно, были и другие люди. В данном месте их редко увидишь, но летом здесь часто бегают люди по утрам чтобы поддерживать форму. Практически сразу мы пришли к огромному розовому цветку с листьями, его подставкой были камни, и некоторые элементы тоже были из него. Жаль, это очередной плохо окрашенный элемент декора. Этот цветок разделял лестницу на двое, и по обе стороны были лавочки и небольшие фонари, на этом месте мы прошли к тропинке и перешли очередной переход. Ветер явно усилился, а холод который был еле ощутимый стал сильнее, будто предупреждая о плохой погоде. Но спешить нам некуда было, ведь мы уже пришли к нужному нам месту и прошли в здание. Здесь нас встретила девушка на ресепшене.
— Здравствуйте, вы по делу или к кому-то?
— Мы по обоим причинам, и это срочно
— Прошу прощения, я не могу вас просто пропустить.
Такие ситуации часто встречались, и Люмин уже была готова вспылить, что после её слов не поняли всю серьезность всего. На такие случаи я всегда носил свидетельство о том, кем мы работаем, его я предоставил девушке. Она на нас глянула и в конце концов пропустила. Скорее всего, она тут работает не больше месяца, ведь работники в этом месте нас уже знают. Вновь белые комнаты. Этот цвет так режет глаза. Мы прошли прямо по коридору, повернули налево, следом направо и попали в большой кабинет с прозрачным окном, показывающим кто же там находиться.
Люмин вежливо постучала и к нам сразу выбежала девушка с мятным цветом волос, в белом халате, такого же цвета перчатки и рубашка с длинными рукавами. Она была в юбке черного цвета и такого же оттенка лосины. Кеды имели зеленоватый приятный глазу оттенок. Как она вышла нам сразу в нос ударил запах лекарств и всяких смесей. На заметку — это один из лучших запахов в отличии от тех, что мы чуяли в квартире ранее.
— Люмин, мистер Альбедо, как же я рада вас видеть. Итэр мне сообщил, что вы должны будете прийти.
— Как вижу, ты уже в курсе, Сахароза. Вообщем да, мы принесли несколько улик для тебя. Только одна просьба — сможешь отдать результаты завтра? Что у меня, что у Люмин, в том числе и у босса –желание закончить со всем этим как можно быстрее.
— Да я смогу, без проблем. Вы всегда можете положиться на меня. Я бы пропустила вас в лабораторию, но там много чего важного, могли бы вы отдать мне улики?
После этого я открыл свою сумку и отдал три пакета Сахарозе, получая очередной непонимающий взгляд наполненный удивлением.
— Вы не подумайте. Но меня больше удивляет блондинистый волос. Единственные, кто всплывают в памяти — это вы трое, как смотрю на эти улики. Но не думаю, что кто-то из вас способен на такое.
— Да за кого ты нас принимаешь?! Мы за то чтобы справедливость восстановилась в этом мире и чтобы не было больше таких случаев, а ты говоришь, что это мы?! Да как ты смеешь!
Моя коллега вновь вспылила, причём причины были весомые. Не каждый же день тебе в лицо и прямо говорят догадки о том, что это ты убил сына босса. Впрочем, её мнение можно объяснить. Люмин агрессивная, и она могла таить обиду на Сяо, из-за чего могла на него напасть и так расправиться с ним, а из-за того, что она наша коллега — её бы никто не заподозрил.
Моё хладнокровие и характер тоже многим известен и причины для подозрений тоже имели вес. Но Итэр. Он слишком слабохарактерный, чтобы что-то сделать. Или он не такой каким кажется? Слишком много мыслей. Нужно определиться с кругом подозреваемых.
Я возьму себя в расчет и своих коллег, плюс соседи и та дама. Может, босс. У них могла произойти семейная ссора которая привела бы к этому. Из своих раздумий я вышел довольно вовремя, Люмин хотела дать Сахарозе пощечину, но я вовремя схватил её запястье и остановил.
— Люмин, дорогая моя коллега, давайте мы не будем устраивать разборки, жечь и портить отношения со всеми.
— Хорошо, хорошо я поняла. Простите Сахароза.
— Это мне стоит извиняться, ведь это я выдвинула такие предположения.
После этого девушка скрылась за дверью кабинета, даже не попрощавшись. Ну а я со своей коллегой решили переждать в данном месте. У нашего агентства есть отдельный кабинет на случай, если ты хотешь остаться в этом здании. Да и плохая погода надвигалась, не думаю что в такую погоду стоит куда-либо ходить. Всё так же держа её за запястье, я отправился в новую точку, она находилась на втором этаже здания, первая дверь. Хотя бы долго идти не придётся. Всё здание было осечено белыми лампами. И почему все настолько любят белый?
Я слышал, что этот цвет успокаивает, в особенности в больницах. Но лично, как по мне, этот цвет в таких количествах должен наоборот резать и нервировать взор. Мы зашли в нужную комнату. В ней был красивый мягкий диван по левую сторону красного оттенка, такой же с противоположной стороны. Обычное зрелище — это стол по центру комнаты, но это был самый простой столик с круглыми углами. В дальней части комнаты в углу было что-то на подобии шкафа с полками, там лежали чаи, чашки, сахарница и красивые железные ложки с узорами.
Лампа здесь была на две лампочки, но свет был желтоватого оттенка и более спокойный. Одна из комнат, другого оттенка, — тут преобладал голубой пастельный оттенок на стенах. При входе стояла вешалка, на которую сразу поместились курточка Люмин, а следом и мое пальто. Блондинка со вздохом села на диван, прикрывая глаза. Я же предпочел сесть за стол и достал оттуда бумаги, ручку и папку. Всё же решил сделать пару новых записей.
— Я так устала. Первый день, а уже нервы тратят. Как так можно, я не понимаю. Сколько сейчас вообще времени? А то я как-то даже не зацикливалась на этом.
— Сейчас два часа дня. День и правду выдался напряжённым. Да и столько запутанных нитей, нелегкое расследование нам предстоит.
— Два часа дня?! Ну ничего себе, я думала сейчас как минимум одиннадцать часов, учитывая сколько мы провели там и со скольки мы в агентстве.
— Это да, но мы всё равно останемся здесь до завтра, чтобы забрать результаты и продолжить расследование.
После своих слов я открыл папку на пустых листах и начал в первую очередь писать об уликах и своих догадках. Когда я обычно всё это заполняю, босс всегда просил меня писать все точно: что я подозрительного видел, слышал, писать свои догадки и сомнения. Вообщем, писать всё о чем я думаю в плане всего этого, это я и делал.
— Люмин успокойся. Поговори со своим братом, нам нужно чтобы он посмотрел записи камер наблюдения в подъезде, это поможет убедиться в том, кто мог бы быть убийцей.
Мои мысли все еще стоят на Итэре. Но выдвигать свои догадки при ей не стоит. Это явно ухудшит наши отношения, да и не выгодно. Все это переходит в явно что-то интересное. Эта смесь всего, что нам предстоит узнать — интригует. Кто же всё-таки кажется убийцей и при каких обстоятельствах я это узнаю — не ясно. Но это даёт надежду на что-то необычное. После моих слов девушка и вправду взяла телефон и позвонила своему брату, поставив на громкую связь. На звонок ответили на удивление быстро, и можно было услышать взволнованный голос Итэра. Он сразу признался, что волновался за свою сестру, так как долгое время не было вестей.
— Кстати, Альбедо с тобой? А то я его видел в агентстве…
— В смысле «видел»? Он всё время был рядом со мной. Может, я тебя заразила и у тебя галлюцинации пошли? А, Милый брат?
— Может быть. Хорошо, я сейчас посмотрю, кто приходил. Не отключайтесь.
В динамике сразу послышалось клацанье клавиш. Обычно камеры были практически в свободном доступе для организаций такого типа, что и облегчает нашу работу. Спустя минут десять он восторженно крикнул и начал на быстрой перемотке, — как можно понять по звуку, смотреть видео.
— И тааак… Вчера в 14:26 приходила какая-то дама и подходила к двери, заходила в его квартиру, а потом убежала в панике… А 16:45 камеры начинают шипеть, то есть не понятно — кто, когда и куда. Я попросту не вижу… И уже в 18:37 приходил Босс.
— Итэр, сможешь узнать информацию о той даме и назначить с ней встречу на завтра?
— Мф. С легкостью, мистер Альбедо, раз так, то я отключаюсь и удачи вам.
После этого прозвучали три громких гудка и сброс вызова. Было получено не много, но камера. Её отключили, а значит кто-то так же умеет пользоваться техникой. Опять всё спадает на коллегу. Черт. Но доказательств недостаточно. Так же меня смущает, что он видел меня там, где я не являлся… Но странно, у него и вправду могут быть галлюцинации, но не такие же…
— Альбедо, я пройдусь по зданию. Вы сейчас очень заняты, а мне бы хотелось с кем-то поговорить, если вы не против.
— Да конечно Люмин, но если что, я всегда здесь.
После этого девушка поднялась с дивана, поправляя свое платье и помахав рукой, вышла из данной комнаты. Когда она ещё не отошла слишком далеко, я мог услышать еле уловимые звуки каблуков, которые всё отдалялись. Иногда, если она переобуется, её шаги и вовсе будет трудно услышать. Она как некий киллер только детектив. После ее ухода я могу полностью погрузиться в мысли. Моя рука писала записи о моменте с осколком.
«осколок от тарелки, кажись плоская и была разбита, что очень логично. Смею догадываться, что это был скандал или ссора. А хотя, может, их разбил сам парень, или же кто-то это сделал специально. Не знаю, но такой исход может быть, но склонен к ссоре. Подозреваемые в этом моменте сам парень, соседи и дама с белыми волосами. Результат экспертизы на отпечатки: Завтра »
На этом пока мои догадки прекратились насчёт этого предмета. Я потерялся в мыслях и пытался сложить полученную информацию. Кто та девушка и зачем она приходила к Сяо? Деловая сделка? Девушка? Какая-то родственница? Почему босс не рассказал о ней, или она подруга? Между ними что-то произошло, раз она выбежала в панике? Но что конкретно? Может, он её шантажировал, или она что-то сделала. Но между ними точно что-то произошло, причем не очень приятного характера.
И вновь это постоянное ощущение слежки. Раньше я об этом особо не думал, но всю дорогу я ощущал, что за мной следят ещё с позавчера. Я всегда что-то слышал. Какие-то шорохи и этот пристальный взгляд в мою спину. Её, кажется прожгут взглядом. И всегда где-то из угла, там где я не увижу. Так ещё и это странное прикосновение. Я схожу с ума, или мне кажется, или на меня так действует все это напряжение. Рядом с Люмин всё это ощущается не так ярко. С ней спокойно. А что если… Нет, это бред, мне стоит от этом думать. Паника, напряжение или я схожу с ума, что мне кажется всякий бред. За дверью очередной шум спешки. Да что же это такое. Я издал усталый вздох и начал заваривать себе чай. В этот раз я взял с лимоном и корицей, следом на столе, на чистом и пустом месте оказалась чашка с пакетиком.
А возле того шкафа стоял стул с чайником в котором была вода, и я включил предмет. Выпью пока без сахара. Пара минут и готово, — я сидел и пил напиток, что-то чиркая на пустом листе. Иногда я любил делать зарисовки расследования. Постепенно там вырисовывался мой силуэт, а где-то глаза и темный силуэт. Полностью погружаясь в мысли, я написал пару несуразных фраз со своими догадками.
***
Люмин вернулась только в восемь часов. И где она так долго ходила по одному только зданию, хотя выглядит уставшей.
— Я поговорила с Сахарозой немного и понаблюдала за экспертизой некоторое время. Она вновь извинилась и чуть всё не пошло по одному месту из-за её неуклюжести. Поговорила с другими людьми. Они говорят, что их пугает эта ситуация и то, что она уже разлетелась по всем газетам, а там уже и говорят, что сам Чжун Ли убил своего же сына и подстроил улики. Такими темпами наша репутация будет сломлена. Нам нужно спешить со всем этим.
— Ох, все настолько плохо. Хорошо, Итэр мне рассказал всё о той даме. Зовут Нин Гуан. Она глава одной компании и пришла к нему за деловой сделкой но что-то пошло не так и она сбежала в панике. Завтра мы отправимся к ней и спросим всё, что нужно и вернемся в агентство, продолжив делать всё по плану. Думаю, мы скоро будем близки к разгадке.
— Какие Подозреваемые у нас?
— Босс, Нин Гуан и соседи. Это самые главные подозреваемые. Есть ещё кое кто, но не думаю что он столь важен.
— Альбедо, как ты не понимаешь? Любые подозрения важны, так что выкладывай.
— Твой брат.
— Подожди, что?! Да как ты только посмел его обвинять! А вдруг это ты? Вдруг, ты убил из-за зависти к нему? А учитывая твою репутацию, то тебя уж точно не будут рассматривать как убийцу! Зная тебя ты мог все подстроить
— Но это был не я, причём у меня есть весомое алиби. Я был дома и вы это прекрасно знаете.
— А вдруг ты врешь?
После этого повисла неловкая тишина. Всё же неудобно получилось, я был прав в том, что мне не стоило о нём говорить. Не спорю, улики указывают на меня, но это не мог быть я.
— Тем более, на вас странно смотрели те соседи.
Точно. Они будто меня видели. После этого Люмин, так и не услышав моего ответа сняла обувь и легла на диван. Она решила поспать, и это было хорошим решением. Отдых нужен. Особенно — после такого напряжённого дня. Когда я уже слышал лишь сопение с её стороны, я поставил настольную лампу, которую нашел на шкафу и включил её. Основной свет я выключил, чтобы не мешать её сну. Сам я вернулся на место и начал осматривать те зарисовки. Будто бред сумасшедшего.
Следом я продолжил писать информацию от улик в виде волос до недавней информации с девушкой. Пока я делал всё это, я пил приятный напиток который вскоре, к сожалению, закончился. Попутно я ощущал, как сон накатывает на меня, и вскоре закончив, я все же попал в плен сна, тогда уже было около двенадцати ночи.
Примечание
Автор: Нету слов одни эмоции. Не давайте мне энергичную музыку для написания. Обернётся не очень хорошим раскладом. Новая глава, и так быстро, да-да. Спасибо бете за её прекрасную работу. Неожиданный конфликт хех. Альбедо странно себя ведет, его преследуют или он просто поехал головой?
Бета: главушка интересная вышла, не хватало попкорна, когда всё это редактировала) А ещё очень хочется спать, у меня ровно двенадцать ночи, как и в конце главы ಥ‿ಥ