Не смотря на мой довольно покалеченный режим сна, около семи утра моё сонное состояние, как рукой сняло. Но вот Люмин решила отоспаться до последнего, хотя это не плохо, ведь сегодня ей понадобится много сил для расследования. Учитывая наш сегодняшний план, весь день по напряженности будет таким же, как и вчера. Я зевнул и потянулся, и, кажись, в очередной раз кости хрустнули, сейчас бы эта дама пошутила «Старость не в радость», хотя сама младше меня всего лишь на три года. Я перевел взгляд на телефон девушки, который уже лежал на полу экраном вверх.
Там высветилось сообщение от её брата: «Он меня подозревает? Да я никому плохо и сделать не могу». Вот оно — наше доверие. Впрочем, я прекрасно осознаю почему, она всё ему рассказала, ведь я ни с того ни с сего обвинил его в убийстве. Но проблема в том, что многое указывает на него. Я ещё раз осмотрел собственный стол. Ну и бардак, а ведь я просто записывал информацию. Главное — что всё было готово, а тот бред, нарисованный мной я сжал в комок и выбросил в мусорное ведро, будто его и не было. Я вышел из комнаты и направился к нашей общей знакомой и по совместительству подруге, и постучался, как только прибыл. Как обычно, была слышна спешка, но на этот раз она меня впустила к себе и глядела как-то странно. На её лице считалась неловкость, страх и непонимание.
— Доброе утро, мистер Альбедо, как я и обещала — всё готово.
— Как я смею догадаться, тебя так сильно волнуют результаты экспертизы?
— Верно. На ноже были отпечатки, мы пробили их по базе и они принадлежат мисс Нин Гуан. Но там были еще чьи то, они были слишком размазаны и узнать кому они принадлежали — невозможно. Ну, и ясное дело, отпечатки самого умершего там тоже были. Волос натурально блондинистого цвета. Не крашеный. Чем-то напоминает ваш или близнецов, ну или они были до покраски чьих то волос. Примером можно взять: одна личность с волосами цвета блонда, и по обстоятельствам она прокрасилась в оттенок другого цвета в тот же день. И если она была там до покраски, то может, волос случайно обронился. По анализу они очень мягкие и за ними приходится много ухода. Волос оборван, так что длину волос определить трудно, но скорее всего — где-то от подбородка и длиннее.
— Хорошо. Это полезно, учитывая информацию от Итэра. Мы как раз сегодня направляемся к Нин Гуан, чтобы допросить. Так, что насчет осколков?
— По самим осколкам могу дать ответ, что бросали их резко и быстро, из-за чего отпечатки опять размазаны и их трудно узнать. И. На большом осколке была записка, как вы её не заметили? Я удивлена. Или она ваша?
— Какая записка? Я не помню, чтобы брал какую-то бумагу, когда подбирал улики. Что она гласит?
— Кхм. «Среди кучи мыслей, вы уж точно строите догадки, кто же сделал это. Но я дам лишь немного подсказок. Та, кто попадает под ваши обвинения — не та, за кого вы считаете. Темный силуэт следит за правдой. Раскройте глаза и поймите, кто реально предатель, или вы уже знаете кто же он? Ему места здесь нет, но он ли это — не ясно. Внимательно следите за всем, в особенности вы, — тот, чье отражение имеет убийца. Не все те, кем кажутся, попробуйте докопаться до правды, детективы, пока не случилось чего похуже~. Я всегда добиваюсь своего»
— Господи… Предполагаю, это написал сам убийца? Но если так, то почему он открыто намекает на других… Скрывается? Но он говорит о детективах так, будто знает о них многое. Неужели?.. Нет… Да ладно, это правда кто-то из нашего коллектива?
— Может быть, или он знаком (-а) с кем-то, ну или еще что-то в этом роде. Письмо написано синей ручкой, и довольно аккуратным почерком. Чем-то смахивает на ваш, но это лишь жалкая пародия. Дорогой мой знакомый, либо вас открыто пытаются подставить, либо вы пытаетесь скрыться.
— Сахароза, ты же знаешь, что я бы так не поступил, в особенности в отношении своего босса. Но знаю, что это каждый из вас меня подозревает.
Девушка лишь пожала плечами и отдала бумаги с проговоренными мне результатами и эту записку. Черт. Доверие многих утекает сквозь пальцы. Сначала Сахароза, потом Люмин. Черт, надо быстрее доказать свою невиновность, а для этого нужны весомые доказательства. Томно выдохнув, видя жесты девушки, я вышел из лаборатории и пришел обратно к своей коллеге, которая уже не спала. Она открыто что-то быстро печатала и отправляла. Я лишь подошел к столу и положил информацию в папку.
— И так, какие результаты, наш «мистер невиновность»?
— Люмин, прекрати паясничать. Результаты же гласят: отпечатки на ноже принадлежат той женщине в панике, и чьи то неопознаваемые. Есть странная записка. Осколки быстро разбиты, кто это сделал — опознать тоже не удалось. Блондинистый волос — мягкий, кажись, длинный.
— Записка? А вот это уже поинтереснее, дайте.
Серьезным тоном сказала она. Всё ещё в обиде, — данная личность слишком злопамятная. У неё могла быть обида на него, за что она с ним и расправилась, ибо волосы… Да и она с братом всегда стараются быть, как я. Они могли подделать мой почерк. Но мне нечего скрывать, и я протянул ей бумагу с текстом. Её взгляд быстро метался по символам, пытаясь переварить информацию, полученную за пару секунд.
— Я временно готова забыть о нашем конфликте. Я слишком запуталась. Мне трудно понять, кто это мог сделать.
В мои руки вернулась эта несчастная бумажка, которую я поместил к документам. Я собрал все необходимые вещи в свою сумку и вопросительно глянул на девушку.
— А.Да, точно, сейчас… Улица «Советская». Помните, где большое здание, мигающее разными огнями ночью? Вот там на 12 этаже в 163 квартире проживает мисс Нин Гуан. По словам брата — она близкая знакомая мистера Чжун Ли и была заинтересована в его сыне, но только в деловой сделке. Эта информация везде, в том числе и в газетах. А сам адресс дамы удалось вычислить по камерам наблюдения на просторах улицы.
Я кивнул ей в знак благодарности, и девушка начала и сама собираться. Я надел своё пальто, а она свою куртку. Нам не так уж и далеко отсюда идти к пункту назначения, так что, зачем тратится на маршрутку, если можно пройтись? Да и погода на удивление была более приятной, чем вчера. Как мы оба были готовы, то вышли из комнаты и пошли к выходу, мимо нас прошла Сахароза, удивлённо смотря на меня.
— Но вы же были в другом месте…
Тихо сказала она, но быстро осознав, что ляпнула — упустила бумаги, которые начала быстро собирать и убегать. Люмин, видимо не обратила на это внимание и продолжила свой путь, меня же эта фраза настораживала. Как она могла видеть меня но в другом месте, если я был тут? А ведь так было и с Итэром, он тоже видел меня там, где я не был. Массовые галлюцинации? В записке говорилось, что темный силуэт следит. Убийца подсыпал что-то в чаи, пока нас не было во время слежки? Звучит, как бред но вполне логичный. Но следует вопрос — когда же он успел. Хотя, времени было предостаточно. Пока я думал об этом всём, мы уже успели выйти из здания. Мы спокойно перешли дорогу к тому самому цветку.
Именно на этой дороге дорожное движение было редкое, так как все обычно едут по основной — через мост. Мы же направились по прямой к ступеням. С правой стороны были лавочки через определенное расстояние, а на них сидели люди. Не на всех, конечно, но были. На левой стороне же была ограда, её можно перелезть и спустится по траве вниз, но в некоторых местах там слишком высокий и крутой спуск. Хотя, я прекрасно помню, что гуляя по этой улице, я видел, как много детей ходили по траве и поднимались к этой ограде вместо того, чтобы идти обычным путем. Мы спустились по многочисленным ступеням, которые в некоторых местах были скользкие, но спустились мы удачно.
Перед нами стояло учебное заведение и входящие в него дети. Особенно тут выделялись одиночки, так как все ходили какими-то компаниями, а видеть кого-то одного здесь не очень привычно. Одним из таких людей выделялась девочка с волосами по плечи. У нее была длинная куртка и джинсовый портфель. Она тщательно мяла свои рукава куртки во время дороги, будто боясь, что кто-то может лицезреть то, что она так тщательно скрывает на руках. Она шла к зданию в противоположной стороне от нашего пути. Во время её пути можно увидеть, как она пару раз доставала телефон и еле заметно улыбалась во время общения с кем-то. К телефону той были подключены черные наушники, и судя по ее виду слушала она что-то энергичное. Когда мы пришли к месту, где обычно летом включают фонтаны, она уже скрылась из виду в здании. Мы же двинулись чуть налево, переходя дорогу и идя прямо к нужному зданию.
Зимой в это время здесь было много ларьков, так же был лёд для катания на коньках и разные аттракционы. Не смотря на утро, тут было многовато людей. Хотя, это гордость города. Если в Москве есть Красная площадь, то здесь — Советская. Ну, по крайней мере, её так много кто называет. Раньше, помню — здесь вместо дороги были цветы, прекрасные разные цветы вместо серой дороги, которую неровно положили. Жаль, это было уже как четыре года назад. Как вспомню, что ходил здесь летом — вижу перед глазами красивый вид с разной растительностью. Но и сейчас, на удивление вполне не плохо, и побуду немного стариком, но раньше было лучше. Люмин же и сама засматривалась на всё это. Её всегда могли привлечь красивые и манящие виды и пейзажи.
Ну вот, мы пришли к подъезду, и о, господи, если ты есть, благодарю за наше везение. Мы вновь зашли сюда без каких либо препятствий благодаря выходящему мужчине. В отличие от подъезда, где жил Сяо, здесь было убрано и красиво, даже хорошо покрашено и не воняло. Мы вызвали лифт, который сразу открылся. Девушка нажала двенадцатый этаж и мы двинулись наверх. Вообщем, тут тоже было зеркало, но целое. Место с кнопками было более чистое, а той штуки с новостями не было. Как только мы оказались на месте, я не стал уже сильно осматриваться и сразу позвонил в дверной звонок той, к кому мы и пришли. Через минуты две нам открыла девушка в домашней одежде и с длинными волосами.
— Здравствуйте, а вы, собственно кто и зачем пожаловали?
— Мы детективы и расследуем убийство Сяо, нам нужно кое что узнать у вас.
— А. Так это вы — расхваленные работники Чжун Ли. Покажите визитку, или что там у вас, и только тогда впущу. А то, кто знает, может вы лжете.
Что и требовалось ожидать от такой важной личности, как мисс Нин Гуан. Голос её мягок, но серьёзен, ласковый и манящий. Я ей показал свое свидетельство, а следом Люмин, еле найдя своё — показала его. Наконец доказав свой род деятельности, нас пропустили и пригласили на кухню. Конечно, мы оба разулись и повешали курточки, следуя за женщиной. Оказавшись в нужной комнате, та присела на стул возле окна. За столом стояло два стула для нас, на которые мы благополучно присели.
— И так, что конкретно вас интересует?
— У нас три блока, по три вопроса в каждом. Благодаря этому мы узнаем некоторые факты.
— Я предельно честна, так что начинайте свой «Допрос».
Видимо, Нин Гуан уже была настроена на правдивые ответы. Но верить нельзя. Но то, что говорилось в записке — что личность не та, какой мы её видим. Неужели, она и вправду не виновата? Её голос был с нотками раздражения, кажется, она может все же сорватся на злость.
— Начнем с первого блока: первое — какие отношения были между вами и Сяо? Второе — были ли между вами конфликты? Третье — ваше мнение о нем?
— Ну и вопросы у вас, конечно. Между нами были нейтральные отношения, только с его отцом бывали конфликты. Сяо слишком самоуверенный в себе и высокомерен.
— Дальше. Первое — зачем вы приходили к нему в тот день? Второе — почему вы выбежали в панике? Третье — обстановка во время вашего визита.
— Вы, что, подозреваете меня в его убийстве?! Я владелица известной компании, и просто хотела иметь с ним деловую сделку, и если бы он не был таким упрямым — всё бы получилось. Уверена, его отец настроил его против меня. Как я упоминала ранее — я приходила к нему только чтобы предложить деловую сделку ради выгоды. Выбежала я в панике потому что. Ну… Я особо и вспомнить не могу. Но я точно помню, что тогда упала в обморок, а очнулась через минуту и увидела его рядом дрожащим со стаканом с чем-то. Вот и из-за паники я быстро поднялась и сбежала. Обстановка в квартире. Я особо не смотрела на всё, но вроде был порядок, если кратко. Но напряженная атмосфера, будто за нами следили.
Как и ожидалось, нервы у неё и вправду на взводе. Она без косметики и прекрасно видно синяки под глазами. Они четко видны и, видимо, она не спит нормально который день, скорее всего из-за произошедшего. Из-за недосыпа и быстрое раздражение, и агрессия.
— Интересно, интересно. Мне нравится ваша реакция… И так… Последний блок и мы можем прощаться с вами. Первое — каков ваш прошлый цвет волос? Второе — зачем вы пользовались ножом? Третье — вы видели странных личностей?
— Так и знала, что вы подозреваете именно меня! И почему? Потому что я связана с ним, приходила к нему?! Что?! Что намекает на мою виновность?!
Вот, все эмоции наконец вскрылись. Данная личность всё же сорвалась на агрессию и это понятно. Но нам нужно докопаться до правды, что бы то ни было, но нужно. Чего бы мне это не стоило, я должен узнать всё, ведь от этого зависят жизни многих.
— Тихо. Успокойтесь, мне всего лишь нужны ответы. Мы только лишь предполагаем, а ваши ответы помогут нам в расследовании и убедиться, что вы невиновны.
— Агх. Черт с вами! Логично, что я крашенная. Раньше была блондинкой, но для своего образа пришлось перекраситься. Нож?.. Ну, я помню, что предложила ему обсудить всё за едой и решила приготовить бутерброды, чтобы не пить чай без ничего. Странные личности. Да, были такие. Сразу, как я выбежала и побежала по улице, я столкнулась с парнем в белом халате, у него был похожий рост, как у вас и волосы, кажется, тоже такие же, но внешности не помню особо, я слишком паниковала.
— Благодарю вас за ответы Люмин, ты всё записала?
Обратился я к своей коллеге, которая с самого начала допроса записывала всё до единой подробности. На свой вопрос я получил кивок и встал с нагретого места, а сама девушка быстро собрала свои вещи.
— Спасибо вам за ответы, как мы всё узнаем, то сообщим вам
После моих слов, мы вновь окутались в свои одёжки и вышли из квартиры. Хозяйка закрыла дверь за нами, да хлопнула так, что по звуку и силе можно почувствовать всю её раздраженность.
Примечание
Автор: Данная глава была написана в день пасхи, но так как я не знаю когда бета закончит все это редактировать, то поздравляю вас уже с прошедшим. Мхм. Странно, что многие видят Альбедо, где его не было... Но поведение Нин Гуан вводит в заблуждения ещё больше. Убила ли она сама, убивала ли вообще, или кого-то наняла? Если бы она была убийцей, или она таковой является то какие намерения у неё были на такой поступок? Врет ли она не ясно. но ее волосы и слова так же указывают на нее как и на Итэра с Альбедо и Люмин. Или мы еще не все знаем? Слишком много вопросов и так мало ответов, но что будет дальше мы узнаем лишь потом, а так жду ваших догадок. Бета, ты тоже можешь высказываться если хочешь, и спасибо за твою прекрасную работу.
Бета: скажу только то, что безумно хочу спать и мои глаза почти слипаются..всем спокойной ночи