Спустя определенное количество времени мы оказались в нашем офисе. Дорога не была трудной и всё было без происшествий. Количество людей стало лишь немного больше, но не прям так что бы улицы были заполнены. Такое случалось редко, но главный праздник на который тут собирается огромное количество людей — это Новый Год. Но здесь, в этой комнате, вновь стояла эта приятная атмосфера. Хотя, не то чтобы приятная, скорее всего — привычная. Тут спокойно, казалось бы, сидел Итэр, что-то печатая за компьютером. О, кажется, был занят делом. Но вот как только мы сюда вошли, он встал, резко подошёл ко мне и дал пощечину… Я не понимающе глядел на парня, не соображая, что же только что было.
— Да как ты только посмел меня подозревать… И ты еще зовёшься детективом.? Да ты самый подозрительный тут! И что ты задумал? Что у тебя на уме?! Что ты хочешь сделать с нами?!
Его голос был громок, с очевидным раздражением в голосе. Все это смахивало на крик, но нет. После его слов он накинул на себя кожаную куртку, схватил за запястье сестру, которая была в таком же шоке. Он вывел девушку из кабинета, шаги были громкими. Видимо, он решил увести девушку куда подальше. Но почему, что уже стряслось… Я лишь тяжело выдохнул. Как же меня все это уже за пару дней задрало. Я снял пальто, поправил свои пряди и закрыл дверь, медленно подходя к столу коллеги. Всё произошло слишком резко, он даже не объяснил ничего кроме того, какой же я подозрительный.
Там была очередная надпись. Она гласила «Тревоги твои верны, делай выводы пока можешь. Личность та которая на уму, отзеркалит себя, и будь уверен — твоей сестре будет плохо. Запомни, Итэр, темный силуэт следит за правдой и реальностью. Я даю тебе фору, попробуй же скрыться, если удастся, я же найду тебя и её. Да начнется игра. Я заполучу свое». Что за бред? Он подумал, что это написал я, ибо моя личность была на уме? Какой же он доверчивый, вновь поверил какой-то странной записке, чем своим коллегам. Казалось бы, это первый раз, но вот такое разочарование уже случалось. Он уже не один раз верил всему, что говорят
Стоит бы ему поучится у Люмин.
И вновь зеркало, личность похожая на меня, но совершенно другая? Какой смысл это имеет… Как будто кто-то специально пытается привлечь моё внимание. Хотя улики и правда указывают на это, но чего от меня хотят — не ясно, это и тревожит. Мое внимание привлекли убийством и открыто пытаются вывести на след убийцы, будто он сам желает встречи со мной. Но логикой тут совершенно не пахнет, всё слишком запуталось в несвязный клубок синих нитей. Есть ли здесь другой мотив –не ясно. Сначала всего этого расследования идет только второй день, а все спутано так, будто человек знает всё. Всё до единой нашей слабости, и к тому же профессионал в своем деле.
Мои глаза вновь и вновь перечитывали текст, а руки своевольно сжимали ткань одежды. Это всё, этот поступок Итэра. Это как нож в спину, я ему доверял, а он поверил какой-то жалкой бумажке! Черт, это такое отвратительное чувство, надеюсь Люмин удастся его образумить. Но мне не стоит пока надеяться на что-либо хорошее, хотя бы до того момента, пока я не буду убежден в том, что будет что-то хорошее. Вот так ощущается предательство… Будто бы тебя разбили на тысячи мелких осколков, а твое доверие растоптали в пух и прах. Я тяжело выдохнул и сел за свое рабочее место, выкладывая документы на стол. В кабинете резко стало душно, а в глазах начало мутнеть и расплываться. Я еле поднялся и открыл окно на распашку и мое лицо начал обдумать приятный холодный ветер. Всё вновь стало на свои места, это такое облегчение. Эти приятные ощущения, как новый глоток воздуха, ну или как воскрешение после смерти.
Я открыл окно на проветривание, чтобы если что документы не сдуло и сел на свое привычное место. Время ограничено, а есть только чёртовы догадки. Я открыл документы с текстом, а рядом положил чистый лист, на котром написал улики и имена подозреваемых. Волос относился ко мне, Нин Гуан и Итэру. Нож — Нин Гуан и неопознанный. Записка — от убийцы. Осколки — неопознанный. Мхм. Нет, на ум ничего не приходит. Всё делалось быстро и в спешке. Записки для привлечения нашего внимания, осколки, будто имитируя ссору… Верно! Всё это могло быть сделано так, что всё кажется именно так, а на самом деле всё подстроено! Мне на телефон пришли сообщения от Люмин, так что я сразу взял предмет и начал их читать.
«— Если мой брат не верит вам, я всё ещё тебе доверяю! Да, я сомневалась в тебе, за что прошу прощения. Сейчас Итэр ведет меня куда-то, но я чувствую чей то пристальный взгляд, он нас прожигает. Я боюсь и волнуюсь.»
«— Тише Люмин, спокойно. Я рад читать, что ты всё ещё доверяешь мне. Если с тобой что-то случится, дорогая моя Люмин, я обещаю, я найду тебя, что бы ни случилось.»
После этого она вышла из сети, будто убедившись в моих словах — расслабила свои опасения. Я ведь тоже ощущал подобный взгляд ещё в первый день. Странно все это. Очень. Кто-то яро пытается всем этим привлечь моё внимание, но жаль, что делает всё это странно. Если это убийца, то зачем ему я? Хотя, если смотреть с иной стороны, то клубок по немного распутывается, если ставить факты.
Кто-то явно похожий на меня убил Сяо, чтобы привлечь моё внимание через босса. Но зачем-то подстроил всё так, будто это было не убийство… Но сейчас он следит за близнецами. Это игра? Для него всё это игра и развлечение. У меня плохое предчувствие, при чем очень. Что-то явно плохое случится. Но пока мне стоит вернутся к работе. Нин Гуан… Виновна ли она? Нет, совершенно нет. На камерах она уже была с другим цветом волос, тоесть перекрасилась она уже давно, и единственное, что делает — это подкрашивает пряди.
Значит она не могла бы убить, даже не смотря на отпечатки. И будь она мной, думаю делала бы она всё аккуратнее, подстроив всё как самоубийство что-ли. Зная её личность, на ней бы остались пятна крови или ещё что-то что намекающее на неё. Но вот после неё кто-то приходил — и он стер свой приход с камер, желая оставаться анонимным. Но глядя на это, он всё равно всем этим будто говорит: «Ну же, найди меня. Ты попробуй, а я дам тебе шанс». Из всех мыслей меня вырвал стук в дверь, на что я рефлекторно выдал «Входите». Голос мой был охрипшим. В кабинет вошел мистер Чжун Ли, и он выглядел довольно серьезно, по крайней мере лучше, чем вчера.
— Здравствуйте мистер Чжун Ли, что привело вас сюда?
— Альбедо, до меня слухи дошли, что тебя подозревают. Правда ли это и есть ли доказательства?
— Да, меня подозревают только из-за того, что видели меня а тех местах где меня совершенно не было. Такое ощущение, будто это мой клон.
— Клон? Мне кажется или ты уже совсем не разбираешь, где реальность, а где фэнтези книги. Единственное, что я прошу — это раскрыть всё, узнать убийцу и доказать свою невиновность. Кстати, а где твои коллеги?
— Я выполню все ваши требования и не подведу вас, и вы это прекрасно знаете. Близнецы решили уйти из-за недоверия ко мне. Точнее, Итэр насильно увел Люмин.
— Надо будет поговорить с ним, не думал, что он на такое способен. Но не смотря на всё, он нарушит правила, если не оправдает чем-то весомым свои действия.
— Буду весьма благодарен если вы и в правду поговорите с ним, а то Люмин мне очень помогала. Работать в одиночку — дело не из легких.
— В любом случае, Альбедо, я верю в тебя. Ни пуха ни пера.
После этого он скрылся из виду. Неужели, все появляются сегодня чтобы сказать мимолетные и бесполезные фразы?! Босс пришел лишь бы подтвердить свои ожидания и всё, ничего полезного, кроме того, слух о том, что я предатель уже разлетелся чуть ли не везде. Я отложил документы в сторону, складывая в порядок. Мой взгляд метался с одной части комнаты на другую, пытаясь найти уловимую более крепкую связь между прошедшим. Всего этого не хватает, и я чувствую, что случится ещё что-то. Он ведь не остановится и добьется желаемого — моего внимания.
***
Сейчас уже стоял темный прохладный вечер. Как обычно, темнело около пол пятого, а сейчас было примерно пятнадцать минут седьмого часа. Так что улици были укутаны пеленой мрака, хотя они все освещались фонарями. В этот час я решил уйти домой, ибо имел полноценное на это право. День был напряженным, лишь на допросе. Всё то время здесь я пробыл в раздумьях и просто заполнил все документы с конкретной информацией, полученной сегодня, а её к сожалению было не много. Не густо. Все бумаги остаются здесь, так что единственное что я сделал — это надел свое пальто и взял сумку. У меня был вариант переждать тут, но зачем, если дома будет явно атмосфера поприятнее здешней.
Я выключил свет, вышел из кабинета и закрыл на ключ. Спокойные и уверенные шаги отдавались эхом. На первом этаже все так смотрели на меня, не очень приятные взгляды. Доверие всех было разбито словно зеркало, которое указывалось уже два раза. Я поспешил быстрее избавится от всех этих не очень приятных взглядов и мигом оказался на оживленной улице. Мой дом был на соседней улице, к ней не так близко но можно и пройтись, ведь так? Я спустился практически к той остановке где мы были с Люмин, только не переходил дорогу, а свернул в сторону магазина «Сотка» и пошел прямо.
Много людей, как никогда, всё же в центре всего в верху была красивая ёлка, только вот не живая. Движение машин бурлило что и ожидалось, ведь уже позднее время и все едут домой чтобы отдохнуть, а кто-то едет к кому-то в гости или на ночную смену. С такими вот мыслями я и шел прямо пока между магазинами меня кто-то не схватил и не затащил в темную подворотню. Было настолько темно, что я не мог и рассмотреть внешность этой личности. Но она была сзади и крепко держала за плечи, дыхание жгло мне шею. Я пытался вырваться, но меня схватили за шею и начали медленно сжимать, но не достаточно стлгьно, чтобы задушить.
— Ну Здраствуй. Я тебя здесь держу не просто так, Альбедо. Да-да, я знаю твое имя, а ещё я знаю где Люмин и Итэр.
Он говорил с явной ухмылкой, а голос. Он был похож на мой только вот интонация была совершенно другая. Но если прислушаться, наши голоса на самом деле были похожи. Я хотел бы что-то сделать но из-за уходящего воздуха, управлять своими конечностями было не легко.
— Не трогай их.
Я еле выдавил из себя слова, мой голос был и так охрипшим, а сейчас его еле можно было услышать.
— Ой, да что ты. Не волнуйся о них так, я сделаю всё аккуратно. Будь осторожен, даю подсказку: то место первой вашей встречи. Она ведь дорога тебе, не так ли?
— Кто ты.?
— Я — твое зеркало. Что же ты так говоришь, будто задыхаешься? Мои руки не так уж и сильно сжимают твою шею. Я же дал тебе все намеки, кто я. Не забывай, ты — главная пешка, и всё зависит лишь от тебя
Я резко вырвался ибо его хватка неожиданно ослабла и ударил его куда-то в район живота, если не ниже. Как только мои легкие вдохнули хоть немного воздуха, я начал бежать в сторону своего дома, а люди так и смотрели на меня как на чокнутого идиота. Это был убийца? Я пешка? Зеркало? Что за чушь он несет?! Надо было покончить с ним, но сил в тот момент мне явно не хватало из-за нехватки воздуха, — я еле дышал. Он сделает что-то с Люмин.Я бы их предупредил, но телефон как назло сел. Как же не вовремя всё. Я еле добежал к своему дому. Я уже почти падал с ног, сильно устал.
Так много и долго я не бегал с расследования «Убийство Экзорциста льда: 96». Тогда оказалось, что погибшего убила сама тётя, за которой и пришлось бежать, она была слишком быстра и натренирована. Я судорожно открыл дверь ключом. Прокрутить замок в этом состоянии было довольно трудно, ведь я не с первого раза смог попасть этим маленьким ключом в щель. Но как только мне это удалось, я всё же вломился в свой дом и сразу закрыл его на все замки. Моё тело облокотилось об стену и сползло на пол. Везде было слишком темно, — я до сих пор не включил свет, судорожно дышал, пытаясь наглотаться воздуха от которого ещё больше жгло легкие и горло. Так прошло минут десять, только тогда мое сердцебиение и дыхание пришло в норму. Хоть я и восстановился, моё тело до сих пор с трудом передвигалось, так что я и вправду с трудом встал с пола и ушел к себе в обитель, включая в спальне свет.
Ничего подозрительного или необычного тут не было, диван пастельного желтого оттенка, пару тумб из разного дерева, стол с канцелярией и так по мелочи интерьера. Я поставил телефон на зарядку и стал его включать. Я волновался что могу не успеть, и предупрежу её слишком поздно. Мне было страшно, что с ней что-то случится. Несомненно, она может постоять за себя, но зависит насколько её возьмут врасплох. Как только устройство включилось, я зашел в телеграмм и начал ей писать всё, что знаю. Но девушки не было в сети, она не заходила в неё и не читала мои сообщения. Сколько бы я ни писал и не пытался до неё дозвониться, никакого отклика не было. Я лишь обессиленно упал на диван, всё ещё держа ярую надежду на ответ. Если раньше я не мог верить в лучшее, пока не буду убежден, что что-то такое, да случится, но тут совершенно иная ситуация. Во мне всё ещё пылал огонь интереса, но его тушили водой беспокойства. Так, видимо, спустя пятнадцать минут обездвиженного положения, я всё же смог уснуть с великим трудом.
Примечание
Автор: Мхм, вот так вот все и обернулось. Что ждет нас дальше не ясно. И что же задумал наш так называемый убийца - мы можем лишь догадываться.