Примечание

Глупо просить фитбэк у двух читателей, поэтому не стану. Просто пожелаю вам приятного прочтения♡

Своё обещание познакомить Феликса с Джисоном Чан сдержал. Младший быстро поладил со своим сверстником, в то время когда Хёнджин как-то странно поглядывал на нового друга. Можно даже сказать, не совсем как на друга. Опасения Ли оправдались, когда он напрямую спросил об этом Хвана. 

—он очень даже ничего, я бы с ним поиграл. —ответил тогда Джинни, соблазнительно проведя кончиком языка по алой нижней губе.

На мгновение австралиец встретился с ним взглядом пытаясь понять что же думает Хёнджин на самом деле. Феликсу показалось, что выражение лица друга изменилось, только в чём именно были эти изменения, он не мог сказать. Зная натуру этого несколько заносчивого и самоуверенного красавца, любителя свободных отношений, младший решил предупредить Хана о возможном покушении на его честь. Но Джисон оказался не пальцем деланный, поэтому сказал что если и играть, то только по его правилам. Выходит, этот весёлый громкий балагур не так прост как кажется на первый взгляд. Правду говорят, внешность обманчива, а первое впечатление не всегда бывает верным. Потому что благодаря своим пухлым щёчкам Хан выглядел как наивный юноша на пороге взросления, коим, как оказалось, не являлся. Среднего роста, стройный, возможно даже хрупкий, он казался моложе своего возраста, только торс выдавал в нём молодого мужчину. Красивая накаченная грудная клетка с мускулистыми руками. Волосы его были цвета пшеницы, а круглые милые глаза отливали цветом сушёного мускатного ореха. Не удивительно что он привлёк внимание Джинни.

Феликс мысленно пожелал успеха Джисону, решив не лезть в их взаимоотношения. Не маленькие — сами разберутся.


              ***


Ёнбок проснулся от собственного крика, затем ощутил как его тормошат. От резкого выныривания из сна, изображение никак не хотело складываться в реальную картину происходящего. Он расфокусированно смотрел на соседа-одногруппника, с которым делил комнату в общаге. Тот что-то говорил, но Феликс не мог разобрать ни слова. Он попытался сконцентрироваться, но у него ничего не выходило. Откинувшись на влажные простыни, Ли застонал обхватывая голову руками. Лицо его было мокрым. Он плакал?.. Тут перед его взором возникла рука со стаканом воды. Приняв ёмкость и отпив, почувствовав как в голове начало проясняться. Подняв глаза он встретился взглядом с соседом.

—спасибо. —собственный голос прозвучал словно чужой — таким треснутым он казался.

—ты в порядке?.. —участливо поинтересовался одногруппник.

—я почти в норме. Просто кошмар, прости что разбудил. Ещё раз спасибо.

Он понимал что австралиец лжёт. Возможно на то была причина. Кивнув, сосед молча выключив ночник и улёгся обратно в свою постель.

Ликс лежал в темноте пытаясь выровнять дыхание. Футболка в которой он спал неприятно липла к телу, но вставать и идти в душ не было никаких сил. По крайней мере в данный момент. Кое-как успокоившись, он прикрыл глаза. Как оказалось зря: сразу же перед внутренним взором предстали фрагменты недавнего сна. Вот Соджун пытается справиться с молнией на джинсах сопротивляющегося Феликса, вот он бьёт его наотмашь по лицу, по которому струйкой из разбитого носа начала течь кровь. Появление крови его ошеломило, поэтому он на минуту прекратил свои действия. Воспользовавшись заминкой нападавшего, Ёнбок резко ударил его лампой с прикроватного столика, тем самым выиграв секунды драгоценного времени. Оглушённый противник ничком рухнул на пол, давай возможность австралийцу выскочить из квартиры. Феликс вспомнил как бежал босой и продрогший по тёмным улицам, так как в спешке не захватил свою куртку и обувь. Открыв глаза прервав поток образов генерируемые подсознанием, он понял что снова плачет. Присев облокотившись о изголовье кровати, он ладонями принялся стирать со щёк солёные дорожки слёз. То что снилось ему периодически не являлось плодом его воображения. Это не был простой кошмарный сон, это было прожитое прошлое, которое изредка напоминало о себе по ночам. Соджун был его бывшим парнем. Именно он оставил столь значимый след на душе малыша Ликси. После этих отношений блондин зарёкся иметь пару.




Утро було туманным. Но погода не была тому виной. Туман был в голове Феликса, которому так и не удалось поспать хоть сколько-то. Поэтому он сидел на первой паре в совершенно аморфном состоянии, даже не пытаясь уловить суть происходящего вокруг. Ему казалась что он отпустил ту ситуацию, оставляя её в прошлом, но сегодняшняя ночь разбила его надежды на мелкие осколки. Ужасное прошлое всё ещё напоминало о себе и этими воспоминаниями держало в своих объятиях словно в тисках. Он находился под гнётом прошлого, не в силах с этим совладать, по крайней мере, самостоятельно. Ёнбок не хотел обращаться к психологам, он надеялся справиться своими силами, да и беседы с родителями очень помогали. Только они знали о случившемся, о Соджуне. Минхо и Хёнджину он не стал рассказывать, боясь непредвиденной реакции, так как очень дорожил их дружескими отношениями. Он сжал виски тихо простонав совсем забывая где находится. Преподаватель прекратил свой монотонный бубнёж и с беспокойством посмотрел на Ли.

—если вам нехорошо, то можете покинуть пару и посетить медкабинет. —сказал он.

После слов преподавателя все в аудитории начали с интересом оглядываться на Феликса. Поняв что это лучший из вариантов, он поднялся со своего места, легко поклонился и поблагодарил преподавателя, обещая к следующей паре быть в норме, взяв свои вещи, покинул помещение. Выйдя, он сразу же направился в медкабинет. Зайдя, он увидел милую медсестру, которая сидела за письменным столом и заполняла какие-то бумаги. Подняв голову она вопросительно посмотрела на вошедшего.

—здравствуйте. У вас не найдётся что-то из седативных препаратов? —вежливо спросил Ликс.

—да, конечно. Вы уверены что именно эти медикаменты вам сейчас нужны? Вы очень бледны, ничего не болит? Может дело в отсутствии сна? Работаете над каким-то проектом? Сейчас многие студенты похожи на зомби. Не доводите себя до такого состояния.

—спасибо большое. Это нервы и недосып.

—я вам дам успокоительные, название запишите, купите себе упаковку в аптеке, они лёгкие потому продаются без рецепта. Принимайте каждый день в течении двух недель. —договорив, она поднялась и направилась к одной из полок находящейся в кабинете.

Не теряя времени даром Феликс подошёл к кулеру, взял одноразовый стаканчик и до половины его наполнил. Подошедшая медсестра дала ему две таблетки. Он с благодарностью принял их, положил на язык запивая водой. Выбросив использованную ёмкость, он взял протянутый лист бумаги с названием препарата. Ещё раз поблагодарив, он покинул медкабинет и потопал в библиотеку, чувствуя как постепенно приходит в себя.




Отсидев положенное количество пар, он договорился с Хёнджином о том что не будет его ждать после универа, ибо старший как обычно был на очередных дополнительных занятиях. Так сразу и не скажешь что он половину студенческой жизни просиживает в высшем учебном заведении на допах.

Выйдя из здания, Феликс зашагал по территории университета по направлению к воротам. Когда он пересёк их ступив на тротуар, из машины чёрного цвета припаркованной поодаль вышел статный молодой человек, преградив путь австралийцу. Ликс опешил. Он поднял голову, до этого низко опущенную, и уставился на человека нарушившего границы его личного пространства. Встретившись взглядом, блондин начал тонуть в глазах цвета кофейного ликёра.

—привет котёнок. Я же говорил что Земля круглая, а ты всё "прощай" да "прощай". —лёгкая усмешка заиграла на губах Чанбина.

—как ты узнал где я учусь? —пропустив мимо ушей ласковое обращение, спросил младший.

—всё гениальное просто. В один из свободных дней я пришёл поболтать с комендантом общежития до которого я проводил тебя в прошлый раз, и тот мне сказал к какому университету относится постройка. Как оказалось, табличка на общаге отсутствовала из-за косметического ремонта здания. Осталось дело за малым — дождаться тебя у ворот. Что я собственно и сделал.

—я всё никак не возьму в толк что тебе от меня нужно. —произнёс Феликс взглядом окинув хёна сверху вниз.

—всё то же, всё также. Общаться с тобой хочу, ты кажешься интересным. Один мой друг парня себе нашёл и всё свободное время с ним проводит, а второй какие-то шашни с кем-то мутит не посвящая меня в подробности. Не будь злюкой, пойдём кофе попьём. —предложил Чанбин делая вид что утират фальшивую слезу после рассказа о своих друзьях.

—просто найди себе пару и проводи время с ней/ним. 

—ну я непросто схожусь с людьми, а тот кто нравится оказывается уже в отношениях. Просто попьём кофе, я ни к чему тебя не обязываю.

—ты что, зовёшь меня на свидание? —пошутил Ли.

—я не гей чтобы звать тебя на свидание. —отрезал Со.

"А жаль" мысленно вздохнул Ёнбок.

—только кофе я не хочу. —он решил сдаться под напором старшего. Ведь нет ничего плохого в том что они посидят в кафе. Да, они почти не знакомы, но хён выглядел искренним и немного одиноким, что австралийцу в какой-то момент стало его жалко. Ох уж эта чрезмерно развитая эмпатия к другим... Хотя, разве только в ней дело? Чанбин ему нравился. Увы, не как друг, как мужчина. Он выглядел физически сильным, но в то же время мягким и нежным, и пускай он почти его не знает, на интуитивном уровне чувствует что свою силу против слабого этот добродушный хён никогда не применит. С другой стороны Феликс даже рад что Со гетеро, ведь ни к каким романтическим отношениям он не был готов. По крайней мере сейчас.

—не хочешь кофе и не надо. Возьмём чай. Китайский зелёный листовой молочный улун, насколько я помню. Поправь если ошибаюсь. —уточнил брюнет хитро сощурившись.

—у тебя отличная память! Можем и его. Я в принципе любой чай люблю. Только платишь ты, я бедный студент. —отозвался Ликс делая просящие глазки. 

—об этом можешь не беспокоиться, я же тебя позвал. Садись, я знаю отличное заведение. —произнёс старший попутно открывая переднюю дверцу машины с левой стороны.

Феликс молча сел в машину. Внутри пахло чем-то цветочным, возможно лавандой. К лаванде примешивался запах парфюма Чанбина — бергамот, прохладный цитрус и тёрпкий древесный. Запах был фужерный и совсем не навязчивый. Насколько он мог судить по дорогому кожаному салону, машина была не из дешёвых. Он не разбирается в авто от слова совсем, но даже для него это было очевидно. Нужно будет невзначай поинтересоваться чем он зарабатывает на жизнь, вдруг он держит бордели? Мало ли. Такие знакомства австралийскому малышу не нужны. 

—так ты мне своё имя и не назвал. —произнёс брюнет усаживаясь на водительское кресло заводя авто.

—Ли Феликс, Ёнбок.

—Боже, вековые ледники Антарктики и Гренландии завтра растают, ты назвал мне своё имя! —саркастически воскликнул брюнет.

Младший закатил глаза и отвернулся к окну.




Спустя двадцать минут они были в уютном кафе, с интерьером в европейском стиле. Феликс обвёл глазами заведение. Они сидели на угловом диванчике цвета айвори обитом шениллом(ткань схожая с велюром). Окон было много, все они были арочными и пропускали много света. Интерьер кафе был выдержан в бежевых тонах, благодаря чему оно казалось большим как танцевальный зал. Глубины помещению добавляло зеркало расположенное по всему потолку. Ёнбоки, как настоящий детсадовец, задрав голову рассматривал себя и Чанбина со столь непривычного ракурса. Увидев в отражении что старший неотрывно смотрит на него, он вернул голове нормальное положение и спросил мило надувая губы:

—что ты так смотришь? Я в таких кафе ещё не бывал, мне любопытно.

—чудо, ты заказ делать будешь?

Тут Феликс увидел у их столика стоящего официанта. Неловкость вкупе со смущением заставили его покраснеть.

—на твоё усмотрение. —буркнул он утыкаясь в телефон.

Чанбин сделал заказ, официант удалился. Хён достал из своего кармана смартфон, разблокировав положил на поверхность стола и подтолкнул к блондину. Ликс непонимающе уставился на экран, увидев что с обоев ему улыбаются два маленьких котёнка — один белый, другой чёрный.

—миленькие какие. —улыбка расплылась по всему веснушчатому лицу.

—это да, но ты же не думаешь что я дал тебе свой телефон только для того чтобы показать обои?

—для чего тогда?

—видишь иконку инсты и твиттера? Заходи, ищи себя, подписывайся. Я не намерен просто так тебя отпустить. И номер свой в телефонной книге оставь. —казалось Чанбин забавлялся непониманием младшего.

—ловко ты всё придумал! А если я против? —из вредности спросил Ли. Он знал что зафрендится с хёном во всех сетях, просто хотелось выпустить когти. Старший тоже это понимал, поэтому с улыбкой произнёс:

—был бы против, мы бы сейчас не сидели за одним столом.

Подошедший с подносом официант начал расставлять напротив каждого их блюда и напитки. Феликс решил занять себя делом и нашёл себя во всех соц сетях Со. И даже свой номер оставил, так, на всякий случай. Увлёкшись, он сидел и листал профиль старшего в инстаграме. Красивый. И судя по всему, работает в какой-то крупной компании, потому что есть офисные фото на фоне панорамных окон. Листая дальше он увидел знакомое лицо. Фотография была чёрно-белой, с неё улыбались, глядя в объектив, два парня. На переднем плане стоял Чанбин с якобы недовольным лицом, другой парень обняв его со спины и положив руки поперёк талии, широко улыбался ямочками на щеках. Несомненно, это был Бан Кристофер Чан собственной персоной. Развернув экран смартфона к старшему, он спросил:

—вау, вы знакомы?!

—да. А ты что тоже Чана знаешь? —удивился брюнет.

—ага. Он встречается с моим другом, тот нас и познакомил.

—выходит, ты дружишь с Минхо?

—всё верно.

—как тесен мир.

—только не говори что знаешь Хан Джисона. —задумчиво произнёс Ёнбок.

—конечно знаю. Это мой старый друг. Именно я познакомил Чана с Джи. —с ещё большим удивлением подтвердил Со.

—вот теперь в тесноту мира и я уверовал. —изумлённо отозвался австралиец откладывая чужой телефон и беря свою чашку с чаем.

Пока они ели, Чанбин рассказал что работает в крупной айти-компании. Бан Чан главенствует в партнёрской компании, поэтому-то их общение и завязалось. Их рабочие отношения быстро переросли в дружеские и Бин познакомил его с Хани, дабы они могли зависать все вместе. Так они и держались втроём покуда Крис не окунулся в мир романтических отношений с Минхо. И Джисон тоже начал где-то пропадать, поэтому Со остался почти не у дел.

После рассказа старшего в голову Феликса начали закрадываться подозрения и догадки где именно Хан пропадает, и на каких дополнительных Хёнджин остаётся. Одну блондинистую длинноволосую дылду в ближайшее время ждёт допрос с пристрастием.

За их милой беседой время пронеслось совершенно незаметно. Проверив время на экране смартфона, австралиец понял что ему уже пора, о чём он не преминул сообщить Чанбину и они засобирались. Подозвав официанта и расплатившись, они уже были намерены покинуть нагретые места, но к их столику кто-то подошёл. Это была пара, парень средних лет и юная девушка. Барышня глядела с любопытством то на одного, то на другого, в то время когда мужчина пристально смотрел только на Ёнбока, со смесью презрения и ненависти. 

Их глаза встретились. Феликс почувствовал как его сердцебиение участилось, он скорее посерел чем побледнел, на висках проступили капельки пота. Им овладел иссушающий душу изматывающий страх. Несомненно он узнал подошедшего. Перед ними стоял его бывший, Ким Соджун, под руку с очередной пассией.

—Феликс, какая встреча. —обнажив белые зубы в ехидной улыбке прошипел Соджун.