— Эдд, пахнет чем-то горелым, — задумчиво протянул парень в фиолетовой толстовке, отодвигая зеркало в сторону.

      — Мэтт, ты выключил за собой утюг? — хмуро спросил кареглазый, сложив руки на груди.

      — Эдд, — начал Мэтт, смотря на друга то ли с обидой, то ли с раздражением, — Я не глажу свою одежду, ты же запретил мне трогать утюг без чьего-либо присмотра.

      — Точно, — шатен чуть потёр подбородок, — возможно, этот запах с улицы.

      — Может, проверим? — Харгривз вообще был полон энтузиазма и сейчас лишь весело пожимал плечами.

      — Пошли, но, — Эдд поднял указательный палец перед лицом Харгривза, — Иди рядом и, ради всего святого, не натвори ничего.

      — Океюшки, — на улыбке ответил Мэтт, поднимаясь с дивана и беря в руки своё любимое зеркало.

      Сам запах был не такой уж и резкий, но, всё-таки, это уже был повод побеспокоиться. Не хватало им ещё и дом сжечь. Весёлый бы подарок был для Тома с Тордом, когда они вернулись. Двое парней торопливо вышли из дома, озираясь по сторонам, пытаясь найти хоть какой-то намёк на пожар, но, кроме запаха, не за что было зацепиться. Спустя несколько минут послышалась сирена пожарной машины, которая вела своё направление, кажется, к полю, которое находилось в десяти минут ходьбы от их дома.

      — Надеюсь, никто не пострадал…

      — Угу, — кивнул рыжеволосый, сжав ручку зеркала, что находилось в кармане худи.

      — Обратно в дом? — чуть мямля спросил темноволосый, бросая взгляд на приоткрытую входную дверь.

      — Если хочешь, можем пойти погулять и развеяться, всё же, свежий воздух и нам с тобой не помешал бы, — приободряюще улыбнулся Мэтт.

      За спиной рыжего парня проехала машина скорой помощи, что с оглушительной сиреной неслась в ту же сторону, что и пожарная машина.

      — Сегодня я никуда не хочу, — руки потянулись к карманам зелёной худи, а после и сам Эдд направился в дом.

      — Оу, — тихо донеслось с уст Мэтта, что последовал за другом.

      Вся былая атмосфера покинула дом, а главный шутник стеклянным, неживым, взглядом смотрит на экран телевизора «наслаждаясь» каким-то бессмысленным телешоу. Развалившись на диване, с губ Эдда срывается лишь тяжёлый вздох. Конечно, радоваться чужому горю никак нельзя, но теперь Мэтт очень жалеет, что вообще сообщил другу о присутствии того самого запаха, ведь, если бы не он, то Эдд бы не утерял былой настрой. Смотря на опущенные уголки губ своего друга, сердце больно кольнуло.

      — Чего ты встал на пороге, может сядешь? — в голосе Эдда можно было услышать лёгкое раздражение, что, будто разряд тока, застал рыжеволосого врасплох; не таким он привык видеть Гоулда.

      — А? — от былой улыбки не осталось и следа, — Д-да, сейчас.

      Мэтт аккуратно прошёл в зал, сев на диван чуть подальше от Эдда, но сам шатен лишь придвинулся ближе.

      — Ты в порядке? — осторожно спросил парень, но на его вопрос ответа не последовало, а на плечо, с тяжёлым вздохом, легла голова Эдда, заставляя голубоглазого вздрогнуть и чуть смутиться.

      — Почему мне становится ужасно стыдно, когда вокруг происходят подобные вещи, а я веселюсь? — он в очередной раз глубоко вздохнул, — Кто знает, может там случилось что-то и впрямь ужасное…

      — Успокойся, ещё не факт, что кто-либо погиб или пострадал, — стараясь не встречаться взглядами, рассудительно ведёт беседу Харгривз.

      — Я знаю, но всё равно как-то неспокойно на душе.

      — Понимаю, но, прошу, не накручивай себя.

      — Постараюсь, — Эдд аккуратно утыкается носом в плечо рыжеволосого, тяжело вздыхая и прикрывая глаза.

      Мэттью старается не обращать на это внимание и принимает как должное. Вскоре чуть судорожные вздохи сменило размеренное и тяжёлое дыхание каштановолосого. Глаза Эдда прикрыты, а немного бледное лицо с умиротворённым видом прижимается к плечу голубоглазого друга.

      — Мэтт, сходи за пледом, пожалуйста, — тихо просит парень в зеленой толстовке, но оказывается укрыт курткой, пропахшей мягким и приятным запахом одеколона.

      — Извини, но мне лень вставать, — Харгривз тихо смеётся, на что получает несильный щелбан.

      — С тебя чай, — кареглазый чуть улыбнулся.

      — Сейчас принесу, — Мэтт спокойно встал с дивана и удалился на кухню, в глубине души радуясь тому, что смог немного приободрить друга.

      За завариванием чая, Мэтт немного задумался о своём, надеясь, что у Торда с Томом там всё в порядке, но кареглазый ждал обещанный чай, поэтому стоило отложить раздумия и вернуться в зал, что рыжеволосый поспешно и сделал. Пройдя в уютную комнату, Мэтт не смог сдержать улыбки, наблюдая, как шатен укутался в куртку друга, смотря уже какое-то непонятное кино.

      — Спасибо, — Гоулд улыбнулся гораздо шире прежнего.

      — Не за что, — на улыбке ответил Харгривз, протягивая парню кружку с горячим напитком и присаживаясь рядом.

      — Убьём время за просмотром фильма? — широко улыбнулся Эдд, несильно пихнув Мэтта в плечо.

      — Я всегда за, — Мэтт потёр плечо, но улыбка так и не исчезала с лица.

      — Будешь? — к губам голубоглазого приблизили край кружки, — Не волнуйся, не укусит.

      Мэтт кивнул, спокойно отпив немного, так как чай и впрямь был горячий, но приятный запах и вкус значительно расслабляли. Далее кино они смотрели в абсолютной тишине. Исходя из определённых сцен этого фильма, можно было понять, что это какой-то роман с львиной долей комедии, но они смотрели его без особого энтузиазма, потому спустя каких-то полчаса, парни уже крепко дремали, прижавшись друг к другу.