«Что?! Почему так получилось? Ведь он кончил в меня, сперма во мне была, и Поттер точно не применял потом Очищающие. Я бы почувствовал… Или нет? Что же делать?» — метались мысли в голове у Северуса.

У него оставалось мало времени, ведь сутки, отведённые ему на добывание спермы Поттера, истекали завтра в двенадцать дня. А сегодня рабочий день уже закончился, и где сейчас искать эту сволочную брутальную гору мышц, в которую превратился бывший гриффиндорец, Снейп не знал.

Да и никто этого не знал, кроме семьи и близких друзей, потому что жилище Поттера было скрыто от назойливых поклонников и репортёров чарами Ненаходимости. Поговаривали даже (особенно фонтанировала сплетнями в своих статейках Рита Скитер), что этот недавно разведённый «секс-символ» приобрёл собственный остров где-то в тёплом море, чтобы без помех предаваться там разврату, меняя красоток как перчатки.

До недавнего времени Северусу было откровенно наплевать на все слухи, связанные с этим Героем вообще и с его любовными похождениями в частности. Но сейчас, вспоминая и анализируя всё, что он ранее слышал о нём, Снейп понял, что ему ничего не остаётся, как только дождаться утра и снова идти в Аврорат на поклон к Главному аврору.

На последней мысли Северус буквально споткнулся. Он почувствовал, что его охватывает бешенство от воспоминания, как именно и в каких позах он вынужден был... «поклоняться». И это бешенство явно грозило перерасти в возбуждение, что было совершенно недопустимо, поэтому он стремительно отправился в ванную комнату, чтобы принять холодный душ.

Всю ночь Снейп метался по комнате, ненадолго замирая в кресле и забываясь беспокойным сном, но потом снова вскакивал и начинал ходить кругами, буквально ощущая, что время утекает, как песок сквозь пальцы.

К утру он уже накрутил себя так, что понёсся в Аврорат, едва дождавшись девяти часов. Но Поттера в его кабинете не оказалось, а злобно глядящая на нежеланного посетителя секретарша нехотя поведала о том, что господин начальник в данный момент в Актовом зале даёт интервью прессе.

Мечтая сорваться на бег, но заставляя себя степенно вышагивать, Северус направился в зал, где должна была вот-вот начаться пресс-конференция. Рядом со сценой он увидел Главного аврора, разговаривающего о чём-то с парой своих подчинённых. Снейп остановился в проходе неподалёку от них, нервно постукивая ногой в ожидании, пока заметивший его Поттер свернёт разговор и подойдёт, чтобы удивлённо поздороваться.

— Приветствую, — коротко кивнул в ответ Северус и, слегка задыхаясь, резко сказал: — Необходимо повторить.

— Что, так понравилось? — ехидно спросил Гарри, внимательно разглядывая взволнованного собеседника.

— Не говорите ерунды, Поттер! — состроив высокомерный вид, возмутился Снейп. — Просто чары спора с меня не спали.

— Неужели? — недоверчиво прищурил глаза Гарри. — Но ведь долговой браслет с твоей руки пропал, я видел.

— Да, — нехотя подтвердил очередное вынужденное враньё Северус, — но тем не менее чары почему-то не отменились, и нужно повторить… наше с вами взаимодействие.

— Хорошо, Снейп, когда у меня будет время, чтобы заняться твоей «проблемой», я пришлю тебе сову.

— Сейчас! — почти рявкнул взбешённый пренебрежительным ответом Северус.

— Ничего себе, профессор, как у тебя свербит, — похабно усмехнулся на этот рык Гарри. — Ну ладно, я согласен, но, надеюсь, ты всё же потерпишь полчаса, пока я дам интервью, — и, склонившись ближе к чужому лицу, негромко добавил: — Подожди меня здесь, Снейп. После выступления я и мой член будем полностью к твоим услугам.

Когда Поттер ушёл на сцену, Северус прижался к стене и попытался настроиться на долгое ожидание. Он старательно гнал от себя все лишние мысли и не особо вслушивался в то, о чём вещали с трибуны Главный аврор на пару с главой Отдела тайн. Но вдруг он услышал удивлённый вопрос какого-то журналиста: «И сперма тоже?» — и сразу навострил уши.

— Безусловно, — явственно усмехнувшись, ответил на вопрос Поттер. — Сперма ведь является такой же телесной жидкостью, как кровь, слюна, слёзы и кое-что другое, о чём я, пожалуй, умолчу, — пошутил он, и весь зал засмеялся. — Так вот, как я уже сказал, новая революционная защитная разработка нашего Отдела тайн лишает врагов возможности с помощью каких-либо заклинаний повлиять на украденные или утерянные частицы тела аврора, такие как волосы, ногти, кусочки кожи, а также любые телесные жидкости.

— А вы уже применили к себе эту новейшую защиту, мистер Поттер? — кокетливо улыбнувшись, задала вопрос молодая журналистка.

— Конечно, мисс, я был одним из добровольцев, на которых проходило её окончательное тестирование.

Услышав этот ответ, Северус понял, что всё пропало и сперму Поттера ему достать не суждено. От осознания этого провала у него закружилась голова, ноги перестали держать, и он медленно сполз вниз по стене.

Гарри во время интервью иногда краем глаза поглядывал на Снейпа, поэтому, увидев, что тому явно стало дурно, он по-быстрому передал слово главе Отдела тайн и стремительно подошёл к белому как мел Северусу. Он поднял того на ноги и, обхватив рукой за плечи, аппарировал с ним прямо к себе в кабинет.

— Что с тобой? Тебе плохо? — усадив Снейпа на памятный диванчик, Гарри наколдовал стакан воды.

Жадно выпив предложенную воду, Северус поднял на него воспалённые глаза: — Это правда, Поттер? То, что ты там рассказывал про сперму?

— Да, — подтвердил Гарри. — А в чём дело? — он недоуменно посмотрел на собеседника, но тот только молча страдальчески скривился в ответ.

— Так… — включив в себе аврора, начал логически рассуждать Поттер, — якобы проигранный спор, нетерпеливое выпрашивание секса и вот теперь вопрос про сперму. Значит, тебе нужен был не просто анальный секс от Главного аврора, а конкретно только моя сперма, да? Зачем?

— Я… не могу… сказать… — через силу прошептал Северус.

Гарри задумчиво окинул его фигуру профессионально цепким взглядом, а потом взмахнул своей палочкой над правой рукой Снейпа, и специальное заклинание проявило браслет Непреложного обета у того на запястье.

— Ага! Так я и думал: Непреложный, да ещё и третья категория — на мучительную смерть. Время есть?

— Да… — отрешённо глядя в пол, ответил Северус, — несколько часов.

— Это хорошо, — обрадовался Гарри, — значит, мы успеем что-нибудь придумать.

— Что тут можно придумать? — простонал Снейп и вдруг с надеждой поднял глаза на Поттера: — Ты можешь отменить это заклинание?

— Естественно. Но я не буду этого делать. Не собирался вчера, не стану отменять и сейчас.

— Ты обманул меня, Поттер, — с горечью сказал Снейп.

— И в чём ты тут видишь обман? Всё было как ты и заказывал: «зад, полный спермы», но разве я обещал, что сперма там и останется? Простая предосторожность, ничего личного, — жёстко усмехнулся Гарри. — Я давно уже не такой дурак, как вы привыкли обо мне думать, мой дорогой профессор. — Тут он вдруг улыбнулся, ободряюще похлопав Северуса по руке. — Ну-ну, не стоит так унывать, Снейп, я обязательно помогу тебе, ведь это моя работа.

Он вызвал домового эльфа и приказал принести кофе и пирожные.

— Я думаю, тебе явно нужно подкрепиться, потому что видок у тебя, как у привидения. Не похоже, что ты сегодня ночью спал. Так что наслаждайся завтраком, а я пока поведаю тебе одну занимательную историю.

— Опять?! — от возмущения чуть не поперхнулся глотком только что отпитого кофе Северус. — То анекдоты в самый неподходящий момент, то истории! У меня сейчас нет никакого желания слушать твои байки, сказочник!

— А ты всё же послушай, уверен, она тебе очень понравится. Итак, ходят слухи, что многомудрые спецы из Отдела тайн сумели создать какое-то гипотетическое помещение, в котором маги, попавшие в беду «определённого рода», — он указал взглядом на запястье Снейпа, — могут высказать вслух свои наболевшие… «проблемы». Потому что в той комнате функционируют исключительно магловские записывающие звук приборы.

— Ты хочешь сказать… — потрясённо посмотрел на него Северус, — что там нет магии?

— Абсолютно. И никакие магические обеты там не действуют, — лукаво улыбнулся Гарри и, увидев понимание в глазах собеседника, продолжил свой рассказ: — Но, к сожалению, в этой комнате ни один маг не может выжить дольше минуты. И любой, кто в неё попадёт, должен очень хорошо сосредоточиться и заранее продумать то, что он мог бы озвучить вслух примерно секунд за двадцать.

— То есть... эта «гипотетическая комната» как-то плохо влияет на тех, кто... озвучивает в ней свои проблемы?

— Да, по ощущениям это схоже с тем, как будто тебя опускают в обжигающе ледяную воду, в которой ты сразу начинаешь мучительно задыхаться. Но маги с хорошо организованным, тренированным мозгом вполне справляются. Особенно если им ЭТО действительно нужно, — и он многозначительно посмотрел на Северуса.

— Я понял тебя, — обрадованно подтвердил тот, в глубине души ощущая сумасшедшую надежду на то, что всё ещё может закончиться хорошо.

— Вот и отлично! — вставая с дивана, весело сказал Гарри. — Ну ладно, ты пока сиди тут, повышай уровень глюкозы в крови и думай о… грехах своих тяжких, а я схожу, кое-что подготовлю. Я скоро приду.

Он вернулся примерно через десять минут и официальным тоном спросил: — Мистер Снейп, не желаете ли вы прогуляться со мной на экскурсию по этажам Аврората?

— С удовольствием, мистер Поттер, — скрывая улыбку, так же чопорно ответил Северус. — Осмотр этажей Аврората в вашей компании моя давняя мечта.

Они вышли из кабинета и неторопливо прошли по коридорам к лифту, где Гарри приложил свою руку с палочкой к специальной сканирующей чаше и то же самое попросил сделать Снейпа. После этого он нажал десяток кнопок, и лифт спустил их вниз на несколько этажей. Выйдя из лифта в пустом коридоре со множеством закрытых дверей по обе стороны, они молча пошли вперёд. Проходя мимо одной из комнат, Гарри вдруг споткнулся и начал картинно падать прямо в объятия Снейпа, который уверенно поймал и крепко прижал его к себе.

— Ах, как же вы неловки, господин Главный аврор, — ехидно выгнул бровь Северус, с близкого расстояния заворожённо рассматривая смеющиеся зелёные глаза, лукаво прикрытые длинными ресницами.

Вместо того чтобы освободиться из объятий, Гарри подтолкнул его к стене рядом с дверью, сильно прижал к ней спиной и, нарочито невинным голосом задал вопрос: — Снейп, а хочешь я расскажу тебе анекдот про казус?

— Э-э, не сто́ит, Поттер, я ещё после «нюанса» не отошёл!

Гарри только ехидно усмехнулся и, посильнее обняв Северуса за талию, вдруг принялся покрывать страстными поцелуями его шею.

Снейп, задохнувшись от внезапно пронзившего его возбуждения, хрипло спросил: — Что вы творите, мистер Поттер?

— Я тебя отвлекаю! — усмехнулся Гарри. — Секс в этом деле лучший способ. Поверь мне — так надо. Ты потом поймёшь. А сейчас — не смей сопротивляться и мешать мне! — и Гарри продолжил свои агрессивные поцелуи. От его стремительного натиска Северус, не сдержавшись, против воли громко застонал.

— Да! Я хочу это слышать! Стони, Снейп! — страстно выдохнул в чужую шею Гарри. — Мне полночи снились твои бархатные стоны. И я жалел, что не поцеловал тебя. Но мы сейчас это исправим, — и он нагло впился поцелуем прямо в губы Северуса. Тот сначала опешил, но, вспомнив про то, что не надо сопротивляться, ответил на этот сумасшедший поцелуй. Поттер целовал его так умело, яростно и напористо, как никто и никогда прежде, и Северус почувствовал, что словно растворяется в каком-то сладостном огне.

Наконец, разорвав поцелуй и пристально глядя в затуманенные страстью чёрные глаза, Гарри внезапно задрал чужую мантию, молниеносно расстегнул брюки Снейпа, и нагло запустив руку прямо ему в трусы, принялся быстро дрочить давно стоявший колом член.

— Поттер, ты с ума сошёл? — в панике оглядывая пустой коридор, прошептал Северус. — Что ты делаешь?

— Я что делаю?! — криво усмехнулся Гарри. — Я первый раз в своей жизни дёргаю за член другого мужика! Так что гордись, Снейп, и извини, если получается не очень.

— А вдруг кто-нибудь увидит? — задыхаясь от переизбытка чувств, из последних сил попытался проявить благоразумие Северус.

— Здесь никого нет. Расслабься, профессор, дай себе волю, — начал вливать Поттер сладкий яд своих слов прямо в ухо Снейпу, одной рукой похабно лапая за задницу, а второй интенсивно надрачивая его член. — Клянусь, здесь никто, кроме меня, не увидит тебя таким. Таким открытым и страстным. Забудь обо всём. Доверься мне и позволь доставить тебе удовольствие. Подчинись мне. Кончи для меня. Се-е-еверус, — собственное имя, произнесённое страстным шёпотом, заставило Снейпа окончательно потерять самообладание, и он забился в экстазе в чужих руках.

В момент этой кульминации Поттер нажал на ручку двери, рядом с которой они стояли, и втолкнул Северуса в открывшуюся комнату, не переступая за её порог. И пока тот находился в сладостном мареве после оргазма, Гарри громко скомандовал: — Сосредоточься! — и закрыл дверь, тем самым активируя антимагические чары.