colorblind | Mokita
Когда Джисон успокоился, Ченлэ аккуратно разомкнул кольцо из рук и отошел на пару шагов назад. Погода за окнами все еще бушует, кажется, что и в душе Джисона происходит то же самое. Он уже не говорил все подряд, и по его щекам не стекали слезы, но его тревога все еще чувствовалась, а кафе словно им пропиталось.
Непонятно почему, но у Ченлэ возникла гениальная идея, и он про себя улыбнулся и решил незамедлительно воплотить то, что ему вздумалось.
Джисон не смотрел на Ченлэ, поэтому и не заметил таких изменений в нем, и даже не сразу понял, что Ченлэ отошел от него к прилавку с капкейками. Все стало на свои места, когда от той стороны, куда ушел Ченлэ, начал раздаваться приятный тихий голос. Джисон, услышав незнакомое, но приятное звучание, повернул голову и приподнял уголки губ — все-таки Ченлэ изумительно поет.
Его голос звучал как колыбель, успокаивающая неугомонное дитя. В случае с Джисоном эта песня предназначена для него как прекрасное лекарство для успокоения души. И Джисон прекрасно это понимал, из-за чего сконцентрировался на голосе Ченлэ, параллельно наблюдая за тем, как тот поет, прикрывая глаза, или как выразительно показывает эмоции песни при помощи высоких и низких нот.
Чем дольше пел Ченлэ, тем красочнее и насыщеннее становились чувства внутри Джисона. Вслушиваясь только в звучание, можно было окончательно и бесповоротно влюбиться в голос, а если еще и прислушаться к тексту, можно напрочь слететь с катушек.
Что звучание голоса, что его тембр были абсолютно не похожи на то, что раньше слышал Джисон и это не могло не вызвать улыбку на губах парня.
Когда ее ловит Ченлэ, он отвечает такой же улыбкой, и в ту же секунду Джисону показалось, словно сама песня заиграла радостными красками, а парню стало в разы легче. Тогда же Ченлэ незаметно подошел к столику и, сев за него, приятной и тягучей нотой закончил выступление.
— Какой же у тебя волшебный голос! — под приятным впечатлением и все еще с лёгкой улыбкой на губах сказал Джисон. — Я все еще не понимаю, как я мог тебя здесь не видеть раньше. Я же так часто сюда захожу…
Ченлэ, увидев, что его план по смене настроения сработал, и, услышав комплимент в свою сторону, стал невероятно счастливым. После пения он немного отдышался, а потом решил сказать Джисону, что к чему здесь было.
— Я рад, что тебе стало лучше, — на что Джисон ещё раз ему улыбнулся, словно благодаря. — А про меня… Я всегда был тут.
Брови Джисона поднялись вверх.
— Тогда почему я не встречал тебя здесь раньше, если ты был здесь? — все ещё не понимая, спрашивает Джисон.
Ченлэ, все это время не стесняющийся смотреть на Джисона, отвернулся.
— Я не выходил в зал кафе, когда ты приходил, поэтому ты меня и не видел. — решил как есть сказать Ченлэ. — Я прекрасно видел, что здесь ты отводишь дух и подумал, что тебе будет некомфортно, если вокруг будет крутится какой-то фанат.
Джисон с начала ответа Ченлэ был недоволен, но когда парень договорил, и вовсе расстроился.
«Снова моему общению мешает статус айдола»
Джисон не стал злиться на это, ведь Ченлэ не знал, что будет если он потревожит парня, как он отреагирует, придёт ли потом или никогда не вернется. Джисон это понимал, поэтому про действия Ченлэ ничего не сказал.
Сейчас все совсем по-другому, и тем более Ченлэ все равно показался ему. Как говорится рано или поздно…
— Больше так не делай. — уверенным голосом сказал Джисон. — Даже не так — не думай так больше делать! Да, я — айдол, но, в первую очередь, я — человек, и я хочу с тобой общаться и, если ты хочешь того же — не останавливайся.
Джисон смотрел на Ченлэ, пока говорил, и это оставило сильный отпечаток на парне. Джисону понравилось общаться с ним? Но они же разговаривали совсем ничего…
Ченлэ был уверен, что дальше общения «айдол-фанат» не зайдет, но после слов Джисона все кажется совсем другим.
— Я могу быть уверенным в том, что ты отбросишь эту приписку «айдол» к моему имени и посмотришь на обычного «Джисона»?
— Ты для меня все равно будешь айдолом, но я могу попробовать тебя представлять как обычного человека. Нет, не так. Ты и есть обычный человек. — не задумываясь, сказал Ченлэ.
— Тогда… Привет, меня зовут Пак Джисон, и я обожаю заниматься музыкой, особенно играть на гитаре, но сейчас, — парень делает паузу, но старается не придавать дальнейшим словам значения, чтобы снова не словить душу за живое, — я обессилен.
Ченлэ улыбнулся на такой трюк с их бесед, хоть его и настораживает резкий переход в сторону недавнего, но он все же решает хорошую ноту оставить и поддержать Джисона.
— Привет, я Чжон Ченлэ, и я подрабатываю здесь уже несколько месяцев. Люблю заниматься вокалом, но, к сожалению, не смог поступить на музыкальный факультет… — не намеренно, но Ченлэ тоже закончил на не очень позитивной ноте.
После такого воодушевления Джисон нахмурился. Снова. Ченлэ тоже перестал улыбаться и начал от нахлынувших ранее событий перебирать пальцы. Но Джисон, будучи достаточно в хорошем настрое, решил вернуть былую атмосферу, которую они оба так старательно делали.
— Почему не поступил? Посчитали не настолько талантливым?
В чем Джисон абсолютно не согласен, если это правда. У Ченлэ есть музыкальный слух и уже выработанный вокальный голос. Причины не брать талантливого человека попросту нет.
— Не хватило мест, а для платной учебы нужно много денег, а родители мне не позволили бы пойти на такую профессию….
«И поэтому этот парень пошёл туда, куда его засунули родители и, понятное дело, это далеко от карьеры вокалиста» — мысленно договаривает Джисон за парня, ведь тот вряд ли ему скажет.
— Но я все равно занимаюсь вокалом! Сам конечно, но все же. — пусть он и закончил на позитиве, уголки его губ все равно покатились вниз и, пока они не закончат эту тему, видно, не поднимутся.
И Джисон, который прекрасно понимает, насколько сильным бывает желание заниматься любимым делом, что от самого себя не ожидая, произносит весьма интригующие слова.
— А ты бы хотел профессионально заниматься вокалом?
В глазах заиграли искры, а руки захотели схватиться и не отпускать, словно физический объект такую возможность. Сам парень пододвинулся к Джисону и умоляющим лицом смотрел.
— Да, очень.
Джисон сделал тот же маневр — отклонился от стула и сократил между ними расстояние так, что Ченлэ вздрогнул и отшатнулся назад.
— Тогда как тебе такое предложение: я по возможности буду заниматься с тобой вокалом и научу всему, что знаю. Согласен?
Обдумывая слова Джисона, Ченлэ заулыбался ещё шире. Как ни крути, а доверить себя такому человеку, как Джисон, Ченлэ не составит труда, и уж тем более о таком многие могут только мечтать, а этот Ченлэ так просто может стать его учеником.
Воодушевление не достигнет предела, пока Ченлэ был сосредоточен на самом факте наличия таких слов.
— Согласен! — закивав головой, заставляя волосы на голове прыгать, ответил Ченлэ.
— Тогда в следующий раз будь готов заниматься. — на что Ченлэ снова трясет головой.
За время их беседы на улице распогодилось, и только разлетевшиеся ветки деревьев, грязь и серые тучи стали напоминанием про недавно бушующую стихию.
Ченлэ с Джисоном обратили на это внимание, в особенности на то, что улицы погрузилась во тьму, а фонари еле-еле позволили ловить очертания дороги.
— Ты найдешь выход отсюда? — все еще смотря в окно, Ченлэ обеспокоенный ситуацией с Джисоном, решил спросить.
— Честно говоря, мало уверен. — почесывая затылок, сказал Джисон.
— Тогда давай я закрою кафе и провожу тебя. — понятно дело, Джисон будет и доволен, и недоволен одновременно. Как-никак, а для других людей Джисон все еще остается айдолом Джисоном и будет не очень легко, если по дороге они кого-то из фанатов встретят.
Ченлэ повернулся лицом к парню и добавил:
— Поверь мне, здесь редко кто днём ходит, а ночью так тем более. Все будет хорошо, я буду осторожным. — Ченлэ встает с места и идёт выключать свет в прилавке. — Тем более там темно, хоть и фонари освещают дорогу.
— Знаешь, отсюда всегда возникает вопрос, как здесь ещё кафе работает. — пока Ченлэ выключал свет и бегал за вещами говорил Джисон.
— Все просто, — уже подбежав к Джисону, начал Ченлэ, — большинство ходят в одно и то же время, так что мы приблизительно знаем, что да сколько закупать. Когда происходят необычные ситуации, что-то вроде прихода айдола, тут мы стараемся никого больше не запускать. — на слове 'айдол' Ченлэ повернул голову к Джисону, на что тот цокнул и отвернулся. — Да и все.
— Да ладно тебе! Я ещё долго буду отвыкать от этого, — добавил Ченлэ.
— Долго отвыкать? А что если я буду делать так? — сказал Джисон в момент, когда они успели выйти из кафе и Ченлэ закрывал дверь.
Он подошёл к Ченлэ со спины, закинул руку на его плечо и на достаточно близком расстоянии договорил.
— Как думаешь, такое айдол смог бы сделать?
Ченлэ опешил, а по его коже пробежали мурашки. За пределы дозволенного «айдол-фанат» это заходит максимально далеко.
Парень не ожидал такого от Джисона и застыл на какое-то время на месте, но Джисон не стал его долго тревожить и почти через секунду после сказанных слов убрал руку и отодвинулся от Ченлэ.
— Не думай, что с друзьями я буду вести себя также сдержанно, как порой заставляют делать айдолов на камеру. Так что, пойдём?
После того, как Джисон отодвинулся от Ченлэ, парень какое-то время не двигался с места, пока Джисон его несколько раз не позвал, и он не закрыл до конца дверь.
— Да, пойдём. — его мысли все еще находились в каком-то тумане, ответил на слова Джисона Ченлэ.
Дойдя до места, где дорога хорошо освещена, они остановились.
— Отсюда знаешь, как идти? — решил уточнить Ченлэ.
— Да, конечно. Спасибо большое тебе еще раз! — Джисон поблагодарил Ченлэ еще раз. И прежде, чем они пойдут в разные стороны, Джисон решает его предупредить. — Я не знаю, когда вернусь в кафе и поэтому, — парень достаёт телефон, — я дам тебе свой номер, чтобы ты заранее знал и не удивлялся моему появлению.
Ченлэ конечно был удивлён, что Джисон так быстро сможет ему довериться и давать такую информацию. Сам бы Ченлэ побоялся вот так быстро просить у него номер. Непривычно это — просить номер у человека, который всегда поднимает шумиху в интернете своим появлением. Такую информацию знает совсем узкий круг лиц и теперь в их числе Ченлэ.
— Тогда ещё увидимся, Ченлэ!
— Ага, пока, Джисон.
Улыбнувшись почти одновременно, сказали парни и пошли каждый в свою сторону.
Примечание
в начале главы ченлэ пел и первая песня, которая у меня в голове возникла это песня от джеффа — «why don't you stay». просто вам для справки. а та песня, которую я вставила (изначально была совсем другая) идеально вписалась сюда, слова прям для джисона