6. Это смущает

Раннее утро радовалось солнцу, а сон от прошлой ночи оставил энергию на весь день у всех выспавшихся. Только самые уставшие и полежавшие на кровати пару часов не почувствуют день по-настоящему — страдания будут с ними каждую секунду и доведут до самой ночи, если не вырубят где-то в полдень.

Джисон уже был собран и пораньше решил пойти в кафе. В руках у него — лекции по вокалу, в голове — реплики, которые помогут ему учить Ченлэ.

Проходя мимо разных улиц, он мог улавливать песни от магазинов. От некоторых из них издавалась их новая заглавная песня. Пусть она была не такая уж значимая в его жизни, но как ни крути, а улыбку вызывала.

«Ченлэ сказал, чтобы я понимал, скольких сил такая работа стоит, так почему бы сейчас не порадоваться?»

Думая над этим, он снова не заметил, как пришел в кафе. Пожилая женщина в какой раз его не встречает — только легкий аромат кофе, перемешанный с цветочным чаем и пряности от выпечки, радовали парня. Сейчас в кафе снова ни души, и Джисон решает усесться на свое излюбленное место у окна и размеренно наблюдать за людьми, идущими по улице.

Но тут дверь в кафе резко хлопает, а звук колокольчиков ударяется об уши Джисона.

— Прости, пожалуйста, что я так опоздал, — сзади Джисона раздался запыхавшийся голос Ченлэ, а когда он поворачивается на него, про себя улыбается.

Ченлэ выглядел так, словно только-только встал с кровати: волосы растрепанные, одежда местами помятая, глаза сонные и желающие поскорее закрыться. Парень отдышался около двери кафе прежде, чем сесть за стол к Джисону.

— Все же вчера я тебя разбудил?

Ченлэ только присел и расслабился, но после слов Джисона напрягся. Он не сильно ему помешал, когда позвонил, скорее Ченлэ помешали его мысли после разговора, и он не мог заснуть. Ему даже наоборот — было в радость поговорить с Джисоном вчера.

— Нет, все нормально. Это я просто плохо засыпать начал.

Войдя в кафе, Ченлэ не обратил внимания на то, какой сегодня пришел Джисон, но когда отвел дух, перевел взгляд и на мгновение завис. Парень ко встрече с ним успел соответственно приодеться: классические черные брюки на высокой талии и белая рубашка, с расстегнутыми верхними пуговицами и закатанными по локоть рукавами. А еще — уложенные волосы, классические туфли, наверняка дорогие часы на правой руке и приятный до желания закатить глаз аромат, похожий на смесь цитрусов и опьяняющего дурмана.

Его образ застыл в голове Ченлэ, и парень долго не мог понять, почему сейчас Джисон так сильно его околдовал. Но еще больше его волновало то, что он пришел такой именно сюда.

«Неужто его вид меня смущает?»

И парня выбило из себя еще то, что он понял, как выглядит сам: непоглаженная футболка, светлые джинсы, любимые бело-черные кроссовки. И только когда Ченлэ решил для них приготовить кофе, случайно посмотрев в зеркало — еще и растрепанные волосы с невыспавшимся лицом.

«Почему именно сегодня я выгляжу так?» — уже стоя над кофемашиной, промелькнуло в голове Ченлэ.

Он не стал дальше себя накручивать и, цокнув под себя, смотрел за процессом приготовления кофе. Доварив его, Ченлэ решил захватить с собой несколько вкусных пирожных и пошел к столику.

— Сегодня я не буду тебя лишним грузить. — начал было Джисон, когда Ченлэ сел и поставил напротив него только что сваренный кофе. — Просто расскажу про некоторые особенности пения, а тренировать ноты мы чуть позже успеем. — делая глоток кофе, договорил Джисон. — Да, думаю, ты и без меня знаешь это.

Ченлэ на слова Джисона улыбается и, откусив кусок пирожного, в полной готовности начал вслушиваться в лекцию парня.

Джисон пусть и не был вокалистом, и свой голос не очень любил слышать, все же основы знал: рассказал Ченлэ о том, что из себя представляет голос, сказал про виды диапазонов голоса, регистры. Все это было для того, чтобы потом понять, какой у Ченлэ голос, и дальше с этими данными работать.

— То, что я только что сказал тебе — понятно?

— Да, вполне.

— Хорошо. Когда я тебя слушал, то примерно понимал, насколько у тебя широкий голос — ты практически 2,5 октавы поешь. И это, поверь, уже говорит о том, что ты сможешь спокойно баллотироваться в певцы. И это прекрасно, но… — Джисон поднимает взгляд на Ченлэ, — ты же знаешь, что для своего будущего тебе придется достаточно много тренироваться? — и Ченлэ сразу же на это кивает, — в таком случае, я дам тебе небольшое задание. Распеваться, как я понял, ты умеешь, но вот пробовать разные возможности голосового диапазона — не совсем. Поэтому попробуй потренироваться на одной песне и потом спой мне ее, как выучишь.

Джисон достает телефон и включает песню. Песня мелодичная и недостаточно сложная, чтобы ее спеть.

— Тебе нужно понять, как работать с дыханием во время переходов с одной ноты на другую, а так во всем остальном ты прекрасно справляешься. — на что Джисон закрывает свою тетрадь и откладывает ее в сторону. — Не устал меня слушать? — допивая остывший кофе, спрашивает Джисон.

— Нет. Тебя очень интересно слушать.

Сказал Ченлэ, который постоянно отвлекался на Джисона.

Украдкой смотрел за аккуратными движениями рук по тетради, наблюдал за мешающими прядями волос, которые постоянно заставляли парня их поправлять, следил за хлопающими длинными ресницами и наверняка мягкой кожей, на которую так идеально падал свет.

Ченлэ и до этой встречи знал, что Джисон привлекательный человек, но когда увидел вживую, не нашел подходящего слова, чтобы этого парня описать — хочется просто смотреть на него часами и даже больше, все равно не надоест.

У Ченлэ никогда не было особенных чувств к айдолам. Такие люди банально недостижимы, но, наблюдая за сидящим напротив Джисоном, который сейчас не понимает, как объяснить молчание Ченлэ, можно сказать, что такая атмосфера легко может зародить то, чего априори быть не должно.

Ченлэ всегда уважал границы дозволенного, но почему ему после таких встреч кажется, что он может скоро выйти за их пределы?

Он мотает головой и вздыхает — ему не стоит думать о таком сейчас. Этот парень с ним подружился не для чего-то больше, а для собственного спокойствия. И одному проще находиться в кафе, и другому комфортнее в него приходить. Ничего более. К тому же, с какой стати он обратит внимание на парня? Джисон никогда не говорил о своих предпочтениях, и Ченлэ должен это прекрасно понимать, прежде чем он начнёт что-то чувствовать.

Комфорт — не значит влюбленность, но именно он может за руку привести любого к теплым чувствам в душе, если человек захочет и откроется.

«Зачем же ты это делаешь Джисон?»

— Ченлэ? Чего завис? Что-то не понятно? — все еще не понимающий, переспрашивает Джисон.

— Нет, все понятно! — замахав руками и с небольшой улыбкой, сказал Ченлэ. — Мы можем разобрать песню, которую мне нужно выучить? Я не уверен, что смогу сам…

И Джисон одобрительно закивал головой, понимая, что сам хотел это Ченлэ предложить.

At My Worst | Pink Sweat$: Cover by UN1TY

На этот раз атмосфера была совсем другой, нежели несколько минут ранее — если до этого Джисон рассказывал ему все в тишине, то теперь они оба слушали песню и периодически останавливали, разбирали непонятные части.

Джисону пришлось сесть на сторону Ченлэ, чтобы показать ему, как должен происходить вдох, откуда должен идти звук и в каком положении должны находиться губы, рот, чтобы звук вышел в полную силу.

Ченлэ приходилось постоянно смотреть на лицо Джисона, чтобы правильно взять ноту.

И Ченлэ пытался не подавать виду, что ему совсем немного неловко. Но когда он в очередной раз замолкал, а Джисон не мог до него достучаться и наклонялся к нему, чтобы Ченлэ точно услышал, этот чертов румянец давал о себе знать на щеках парня.

— Ченлэ… — всматриваясь в лицо парня, звал его Джисон, повернувшись к нему и облокотившись головой об руку. — Ты уверен, что с тобой все в порядке? Может на сегодня хватит? Летаешь в облаках постоянно. — предположил парень.

И только когда Ченлэ посмотрел в глаза Джисона, понял, что конца быстрому стуку сердца ещё долго не будет. Джисон не отворачивался от него, а наблюдал за парнем, который не знает, куда себя деть и что ответить.

Он чувствовал, как жар на щеках нарастает, и ему даже в какой-то степени становится стыдно.

Как он может?

Его голова опускается, словно парень желает спрятать себя от пристальных глаз, и Джисон начинает паниковать.

— Ченлэ, я что-то не так сделал? Скажи, и я перестану.

Но ответ был совсем не таким, каким ожидал Джисон.

— Могу я пойти домой? — все еще смотря в пол, сказал Ченлэ. — Думаю, на сегодня хватит.

Ченлэ встает с места, собирает пустые стаканчики и бумажку от пирожных со стола и направляется их выкинуть, а после заходит внутрь кафе, так и не попрощавшись.

Джисон, все еще сидя за столом и наблюдая за всем, что делал Ченлэ, пока тот не исчез, нахмурил брови. Парень бесследно ушел из кафе, и Джисон подумал, что ему тоже не стоит задерживается и пойти домой. И все следующее время он не понимает, почему парень решил так резко закончить их занятия.

А по ту сторону кафе Ченлэ держался за грудь и, прикрыв глаза, сам себе говорил:

«Я прошу тебя — не надо! Это Джисон, а не тот, с которым ты точно можешь на что-то надеяться. Пожалуйста, мне уже нехорошо от этого!» — проговаривал Ченлэ, стараясь ровно дышать.

Ему потребовалось время, чтобы он смог прийти в себя, но боль от собственного решения еще весь день давила в груди.

«Я точно сошел с ума, раз о таком думаю уже сейчас»

Примечание

1.отдельно хочу сказать про парфюм. я искала то, чем пользуется джисон и поняла, что он вообще такое не особо любит и только из-за хечана, который подарил ему духи, решил пользоваться.

но в общем просто знайте, что джисон пахнет пиздато и все

инфа про духи из группы вк от hamzzisung

2. про ченлэ. все мы знаем, что он фанат стефана карри и как же тут может не обойтись без его фирменных вещей. я щас про кроссовки. оставлю ссылку, что вы понимали визуал

3. песня в главе. она не просто так там. ее я вставила потому, что как раз таки из-за голоса одного из поющих, который похож на ченлэ.