Примечание
ой какая же эта глава... лично я довольна ей
То, каким был аромат, когда Ченлэ вернулся к Джисону — одним словом было сложно описать. Этот знакомый, и даже надоевший запах свежесваренного кофе давно не производил на него такого впечатления. Даже больше — Джисона уже не удивить кофейными ароматами, будь они в коктейле по авторскому рецепту или же в свежей выпечке. Но сейчас Джисону казалось, что его привычный кофе заиграл другими красками, заставив парня глубоко вдохнуть аромат и приятно ощутить его в себе.
Он взглянул на Ченлэ, который не менее радостно ставил два стакана на стол и кивал на них, говоря таким образом попробовать. И Джисон, не медля более, схватился за свой и сделал глоток, краем глаза поглядывая на Ченлэ, который в ожидании смотрел на Джисона. Увидев, что Джисон прикрыл глаза от удовольствия, он тут же заулыбался.
— К твоему сожалению, растворимого не было, пришлось заварить и потратить кучу времени на этот.
Джисон останавливается и ставит стакан на стол.
— Хочешь сказать, тебе было трудно его сделать?
— Очень трудно. Настолько, что я сделал и себе.
На что оба одновременно начинают улыбаться, поглядывая друг на друга.
— Спасибо, Ченлэ.
— Да мне не сложно, — отмахивается парень и, только когда обращает внимание на выражение лица Джисона, слова обретают другой окрас.
— Нет, я не только про кофе, — его улыбчивое лицо постепенно становится серьезным, но все еще расслабленным. — Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня. — но ровно после этих слов Джисон отпивает напиток и снова мягко улыбается. — Правда, спасибо.
Ченлэ, не понимая с чего вдруг Джисон решил ему выдать слова благодарности, опешил, но быстро успокоился, и его уголки губ, точно копируя яркую улыбку парня, покатились наверх.
И это хорошее настроение, что создалось вокруг, было отнюдь не из-за какого-то нового аромата кофе, как первоначально думал Джисон. Он не знает конкретно: что, но уверен — виновник приятной атмосферы крылся в парне напротив, который сейчас с удовольствием наслаждается напитком.
Они сидели так до тех пор, пока кофе в стаканчиках не закончилось. Джисон думал о чем-то своем, иногда поглядывая на Ченлэ. Ченлэ же копошился в телефоне, не обращая внимания на парня напротив. Так было до тех пор, пока из зала кофейни не послышался шум. Ченлэ, решив что это посетители, вышел из служебной комнаты и понял, что сейчас ему придется поработать.
Минут через 10 кафешный парень осознал, что не сможет прийти к Джисону, и написал ему, что сегодня больше позаниматься не сможет.
[22:21, Ченлэ]
Джисон, прости, мне придется работать.
ты сможешь сам выйти из кафе? помнишь как?
[22:21, Джисон]
не извиняйся! все нормально
да, помню
спасибо за сегодня, Ченлэ
И пусть Джисон не горел желанием покидать это место еще несколько часов, он послушался Ченлэ, неохотно встал, вздохнув и кинув на прощание взгляд на дверь в зал кафе, ушел.
После этого прошло несколько часов, а Джисон все еще не хотел свернуть на дорогу, ведущую домой. Где ему позволяла местность, а точнее — безопасность, он останавливался и, не переставая, о чем-то думал. Его мысли то примкнут к карьере айдола с его «любимой» группой, то прилетят к кафешному парню с этим кафе, которое по непонятным причинам заставляет душу чувствовать себя лучше. Словно проходя обряд очищения, каждый раз ступая ногой в это кафе, ощущал себя парень. Его с каждым днем все больше туда тянет, и все сильнее хочется туда вернуться.
Очаровал ли его приятный аромат въевшегося в кожу кофе или же это само здание такое таинственное?
Парень хотел бы вернуться туда, но прекрасно понимал, что не стоит. И он решил, что домой идти тоже не вариант — может, ему найти новое место? Чтобы постоянно не ходить в то кафе?
И сам того не замечая, он его действительно искал и, будучи максимально уставшим, решил зайти в попавшийся бар.
Дико шумно, темно и пахнет алкоголем. Людей было много. Настолько, что Джисон боялся, что и выход после найти не сможет. Решив себе отдать должное за такой подходящий выбор места для отдыха — а оно-то не самое безопасное — парень пошел к барной стойке.
Джисон пьет редко — не его это дело, но иногда бывает сильное желание напиться до потери сознания. Сейчас желания такого не было, ему просто захотелось выпить что-то другое, кроме кофе.
Музыка оглушила, голоса сливались, руки бармена постоянно смешивали игристые напитки. На секунду Джисону показалось, что он выпил не один стакан вина, а всю бутылку. Голова стала тяжелой, тело размякло, захотелось отрубиться. Он уже не так уверенно смотрел на танцующую толпу, голова была одурманена самыми бредовыми мыслями. Захотелось закрыть глаза и дать волю расслабленному телу.
Но как назло, туманный взгляд цепляется за чью-то фигуру. Она уверенно приближается к нему, но Джисона это не волновало от слова совсем. Ему было все равно — пусть подходит, кто бы это ни был.
Усадив себя рядом, этот человек, не переставая, смотрел на него. Джисон же до сих пор не мог понять, кто перед ним — темно, глаза не хотят открываться, тело не желает реагировать на любые действия вокруг. Но стоило только учуять кофейный аромат и нотки пряностей для выпечки, исходящий от сидящего рядом, как он осознает, кто это.
— Ченлэ?
Картинка еле сфокусировалась, и Джисон смог рассмотреть лицо напуганного и недовольного парня. Он все еще пах тем самым сваренным кофе, который они пили пару часов назад, и это заставило Джисона по-дурацки улыбнуться. Настолько по-дурацки, что заставило Ченлэ нахмурить брови.
— А что ты тут делаешь?
Пытался. Джисон правда пытался не выдавать себя и свое состояние (хотя казалось — зачем?), но вялость тела не давала ему сил на большее, кроме как промямлить вопрос. Джисон на свои действия снова странновато улыбнулся, а Ченлэ не понял, за какого дурака его сейчас держат.
— Как ты думаешь? Просто мимо проходил или следил за тобой?
Джисон не хотел о чем-то много думать и уж тем более, когда понял, что Ченлэ решил немного поиздеваться над его состоянием, что отражалось на его игривой улыбке. Хотя на самом деле, Ченлэ сразу же, как пришла та старушка, отпросился и побежал за ним.
— Ну пусть так и будет, — снова дурацкая улыбка.
Голова горит, но Джисону приятно, что сейчас он в компании с ним. Ему сейчас чудится, словно он начинает себя легче чувствовать, и многолетние проблемы становятся мелкими частицами, растворяясь в воздухе. Ему так легко и приятно с ним говорить, сидеть, смотреть на него.
Он.
Ченлэ все еще не отрывал взгляда от Джисона. Даже когда тот поднял глаза и стал ими пилить парня.
Пробегая взглядом по его телу и останавливаясь на лице, Джисон начал совсем не о том думать. Он не мог понять, откуда Ченлэ такой взялся и почему все еще здесь. Почему с ним его жизнь кажется лучше, а дни — приятнее? Почему его существование заставляет уголки губ подняться вверх, а проблемы — испариться? И почему его так сильно в последнее время тянет в это дурацкое кафе? Есть множество других забегаловок в этом районе, но так сильно его заманивает только эта.
— Ченлэ, скажи, а ты случаем не волшебник? Не заколдовал ли кафе? — на полном серьезе спрашивает Джисон, все еще не отрываясь от парня.
— Что.? — неожиданный вопрос выбивает смех из парня, но он тут же усмиряет пыл, прикусив губы — то, как смотрит Джисон заставляет его тело замереть.
— Я просто не могу понять, почему меня так сильно тянет в это кафе… — останавливается Джисон, опуская взгляд, а после поднимает и снова замирает на лице Ченлэ. — И в кафе ли…
Ченлэ выбивают из себя такие странные и до жути смущающие вопросы, что он не в силах больше смотреть на Джисона и уводит взгляд. И Джисон поворачивает голову тоже, пытаясь снова словить взгляд Ченлэ. Но у него не получается, как бы он ни поворачивался, из-за чего он хмурится, усаживаясь обратно, но все равно не может перестать смотреть.
— Я тебе уже говорил, что ты очень красивый?
Ченлэ пусть и смотрит в сторону, сидя повернуто от Джисона, он прекрасно чувствует, что парень все еще не отрывает от него взгляд.
— Будешь молчать? Ладно, тогда слушай внимательно. Ты приятный человек, ты по-своеобразному интересно шутишь, ты хороший слушатель и идеальный ученик. — Ченлэ сжал руки в кулак. — А еще ты невероятно поешь, так мило смеешься и улыбаешься иногда… Мне очень нравится то, какой ты человек, и мне всегда кажется, что наши встречи проходят слишком быстро, а путь домой слишком долгий… Ченлэ…
Джисон чувствует, как на его руку ложится рука Ченлэ, и тот, смотря в пол, поворачивается.
— Пожалуйста, перестань.
— Почему? Тебе не нравится то, что я говорю?
— Нет, не в этом дело. Просто.
Ченлэ не успевает договорить, ведь то, как неожиданно для него Джисон перемещает руку на его подбородок и поднимает наверх, всматриваясь в лицо, выбивает из себя.
— Ты покраснел? — глаза Джисона бегают по лицу Ченлэ, не давая парню сосредоточится.
— Почему?
Пока Ченлэ думал, улыбнувшись от последнего вопроса, Джисон переместил и вторую руку на Ченлэ. Парень чувствовал, как легко и нежно горячие пальцы касаются его щек, слегка поглаживают.
Ченлэ не мог думать. Ни о том, что сказал в бреду Джисон, ни о том, что сейчас он делает. Только о том, что это не место для выяснений отношений. Поэтому он, не задумываясь, перехватывает одну из рук Джисона со своей щеки и ведет их на выход из бара.
Темно. Да и вышли они не через главный вход… Ченлэ решает закончить нелепый разговор здесь.
Джисон все еще пьян, и чтобы ему стоять на ногах, он облокачивается о стену здания, смотря на Ченлэ, который обрывисто дышит.
— Слушай, — все же решаясь ответить на вопросы Джисона, начал Ченлэ, — сейчас не место и не время выяснять отношения. И нет, твои слова… — Ченлэ набирает воздух в легкие, словно боясь задохнуться от сказанных далее слов. — Они мне нравятся, но это ничего не должно значить. Так что давай мы пойдем домой и не будет делать глупости.
Но Джисону кажется, что этот разговор еще не закончен и, казалось, он, трезвея на глазах, начал задать вопросы увереннее.
— Тогда почему ты покраснел?
— Там было жарко.
Джисон отрывается от стены и делает шаг навстречу Ченлэ.
— Ты уверен? Это не в первый раз.
Еще шаг.
— Эта обычная реакция моего тела. Что тебе еще надо?
Джисон подошел вплотную к Ченлэ, а тот же не может сосредоточиться и бегает то по лицу Джисона, то где-то позади него.
— Да? Даже сейчас?
Ладонь Джисона снова оказывается на горящей огнем щеке Ченлэ. Парень не знает, куда ему деться. Ему трудно дышать и, не выдерживая такого Джисона, он убирает его руку со своего лица. А Джисон, не собираясь так просто все заканчивать, в последний момент ловит ее за пальцы. Ченлэ нервно сглатывает накопившуюся слюну, но пальцы из рук Джисона не вырывает.
— А как ты это объяснишь?
Джисон держит руку Ченлэ и медленно поднимается выше, обхватывая ее всю. Он еле-еле держит руку, словно говоря, что выдернуть ее можно в любой момент, и Джисон не помешает. Но Ченлэ ничего не делает. Он лишь чувствует, как аккуратно пальцы Джисона водят по его коже, пробирая до мурашек по спине.
— Ты все правильно сказал: это реакция тела, и ты никак ее не сможешь обмануть. — Джисон останавливается, смотрит на руку Ченлэ, нежно улыбается и медленно отпускает ее. Когда его пальцы не чувствуют чужой вес, Джисон поднимает взгляд.
— Снова. Ты снова покраснел, Ченлэ.
Но на этот раз Ченлэ не убирает взгляда от карего омута. Ведь Джисон абсолютно прав. Он прав, и Ченлэ не может себе врать.
Джисон, словно читая с Ченлэ правду, в какой-то момент показал ему совсем другую, завораживающую улыбку. А она — заставляла плениться и поддаваться, затуманивала разум и притягивала, всеми силами не давая выбраться.
Ченлэ оцепенел. Этот парень… Что делает? Почему его сердце сейчас не на месте, а сам он не может оторваться от него?
Он не знал, куда себя деть и не понимал, как так легко и быстро с лица Джисона спадёт улыбка, оставив Ченлэ гадать, что было на уме парня, и почему сейчас непонятное чувство не даёт Ченлэ покоя.
Все произошло внезапно и также быстро прошло.
Джисон смотрел куда-то в сторону, чему-то иногда ухмыляясь, а чуть позже решил сказать:
— Ну и ладно. Пойдем домой.
Ченлэ не думал, что Джисон так скажет, и не сразу среагировал, когда парень начал идти в сторону дороги. Парень словно не этого ожидал и даже расстроился. И это не осталось без внимания.
— Или ты чего-то другого хочешь?
— Н-нет. — парень подбежал к Джисону. — Тебя проводить?
— Думаешь, я настолько пьян, что сам не дойду? Или ты снова чего-то другого хочешь?
Джисон заиграл бровями. Ченлэ засмеялся от вопросов Джисона.
— Первое — да, второе — нет. — все еще смеясь, отвечал Ченлэ.
— Я протрезвел. И ты уверен? Или может мне тебя проводить? — на этом парень действительно задумался, но Ченлэ отмахнулся от его слов.
— Хватит этих «или». Топай уже домой! И не ходи в такие места просто так.
— Хорошо, пап. — чуть позже договаривает на ходу. — Сам тоже тогда не ходи.
— Мне-то зачем? Я не айдол. — пытаясь не кричать, отвечает Ченлэ.
— Просто не хочу, чтобы ты попал в неприятности. — кричит Джисон. — Встретимся еще, Ченлэ.
Парень на слова Джисона выдает смешок и с приподнятым, но снова смущенным состоянием из-за чего-то томящегося внутри, идет домой.
Примечание
ну я не могла не вставить в работу момент с ручками (вспомните, пожалуйста легендарный момент чендже с этим за столом!) а и как вам облом? простите, но еще рано. да и я не люблю эти пьяные поцелуи. если только те, кто целуются, уже не пара
и да банальности некоторые...