Улыбка не спадала с лица, а эмоции все сильнее желали вырваться наружу. Уютно, весело, безопасно — все как раньше. Джисон только и мог, как безумный, радоваться вечеру с Джемином и что он наконец-то проведет день в удовольствие. А когда он наступил, они сверхъестественного не делали: прогулялись по городу, зависли в магазине с музыкальными инструментами, заехали в огромный двухэтажный дом Джемина и в конце концов просто поговорили.
— И знаешь, я так плохо себя чувствовал эти полгода... Не знал даже — почему. Так что я очень рад тому, что ты навестил меня.
— Раз ты так говоришь, значит я должен чаще к тебе приходить теперь, — пихает его в локоть Джемин. Джисон неоднозначно посмотрел на него. — Ну ладно-ладно, я надоедать не буду! Когда тебе будет скучно и одиноко. — с этим он уже согласен больше и кивнул.
Вечер уже перевалил за полночь, а парни до сих пор не перестали разговаривать.
— Скажи, а с группой ты подружился хоть? — Джисон махает головой. Он опускает взгляд, словно не хочет, чтобы его ответ увидели. — Они же не все там козлы, я уж знаю. — но даже намека на улыбку на лице Джисона не было. — Хочешь, я поговорю с ними? Мне не трудно, ты только скажи мне.
— Да нет. Не надо, Джемин. — все еще грустно отвечает Джисон.
— Не очень убедительно ты отвечаешь. Ох, снова все самому делать... — Джемин достаёт телефон и кого-то набирает. — Слушай, козлина ты недоделанная, какого хрена эти… — Джемин не решает ругаться на них и на долю секунду замолкает, а после продолжает. — так к Джисону относятся?
— Емае, время, Джем! Господи.., — парень, который услышал в трубку возмущение Джемина, хватается за голову от перегрузки информации и пытается сориентироваться в ней. – Я говорил им давно, что не надо так с ним. Они не слушают меня, а и зачем им...
— Ли Джено, ты меня знаешь, мне все равно на такой ответ абсолютно. Если ты мне действительно друг, разберись с этим! — злится Джемин, внимательно слушая то, что ему скажет Джено.
— Действительно друг…
— Пожалуйста. — одновременно говоря оба, при этом Джено эти два скребущих душу слова проговаривает еле слышно.
У Джено поднимаются брови, а Джемин пытается понять, что там пробормотал Джено.
— Вау, я давно не слышал от тебя такого.
— Слушай, пошел ты, а!
— Ладно-ладно, не подкалываю. Поговорю еще раз с ними. – хотя он прекрасно понимает, что это будет что в лоб, что по лбу, ведь у Джено просто нет власти что-то подобное им говорить и уж тем более указывать. Но парень решает, что раз его просит Джемин, значит надо. А тем временем у него в голове появляется интересующий его вопрос, он его задает.
— Кстати, пока вспомнил, как с Ренджуном?
— А что с ним?
— Ну кфм... Вы вместе? — тихо спросил Джено
— Нет, — остро ответил Джемин.
Джено прикусывает губу.
— Поговорить об этом хочешь?
— Нет.
— Тогда, пока?
Джемин, который на вопрос про Ренджуна — одного из трейни fab enter. — настолько напрягся, что чуть не бросил трубку. Ему не хотелось об этом сейчас говорить. Но потом он остановил себя — кому–кому, а вот по отношению к Джено он такого не сделает.
— Прости. — на выдохе говорит Джемин, а сам же берется за голову. — Поговорим об этом, но позже. Прости ещё раз за это. Не хотел так отвечать тебе, Ноно.
— Все нормально! Мне можешь так отвечать, Джем, я пойму, — по ответу Джено было понятно, что он улыбнулся, а Джемин в душе все еще чувствовал себя виноватым и сразу же в голове отметил, что потом при встрече обязательно нормально извинится.
— Спасибо, Ноно, — Джемин тоже улыбается, — Чтоб я без тебя делал.
— Теперь можно поспать, рэпер Джемин?
Джемин немного пугается — он ведь его разбудил — но потом решает, что и за это попросит прощение, а пока тоже в таком стиле ему отвечает.
— Разрешаю, продюсер Ноно.
Джемин ещё больше улыбается и только потом переводит взгляд на Джисона, который со странно-хитрой улыбкой смотрел на Джемина.
— Ладно, все, иди спать. Увидимся завтра.
— Угу, спокойной ночи.
Джемин покрывается краской и убирает лицо от глаз Джисона.
— Это что сейчас было? Вернее, кто такой?
— Я разговаривал с человеком, который может надавать по шапке участникам группы. Словесно, конечно, но надавать. — на лице Джисона словно был вопрос «И дальше..?» — Ну и что ты ещё хочешь узнать? Знакомы с детства, но давно не виделись с ним. Встретились только полгода назад, когда я работал над дебютным альбомом. Зовут Джено, приятный парень, продюсирует песни, иногда на гитаре играет, иногда — учит этому. Все.
— А я почему про него не знаю?
— Ну... Я же после того, как пошел в старшую школу, с ним не виделся, вот и не вспоминал его.
— Тогда понятно, почему я про него ничего не слышал, — Джисон же, понимая, что Джемин все еще что-то очень важное скрывает, и аккуратно тыкает в него рукой. — А как он тебе? Нравится?
Джемин перехватывает тыкающий в него палец и смотрит в глаза Джисону.
— Нет, не нравится!
Джисон смеется от его ответа.
— Врешь и не краснеешь! Здесь не нужно быть профи в любовных делах, чтобы не заметить, как ты на него реагируешь. Он определенно тебе нравится. Это как минимум. Может даже и больше.
Джемин, который пребывал в немом шоке от предположений Джисона, не мог никак ему перечить, ведь с какой стороны не посмотри, а его друг абсолютно прав. Ему нравится Джено, но он настолько идиот, что натворил дел, а не нормально ему признался.
— Ладно-ладно, твоя взяла. Нравится он мне.
— Тогда что тебя так останавливает? Насколько я понял, вы в хороших отношениях, разве нет? — все еще не понимая, почему его друг медлит, спрашивает Джисон.
Но на это Джемину есть что ответить.
— Да, кое-что останавливает! — парень выдыхает. — Моя глупость! — Джисон ждёт продолжения, и Джемину ничего не остаётся, кроме как ответить. — Я в одном из разговоров сказал, что хочу встречаться с Ренджуном. Теперь он думает, что он мне нравится, но это не так!! Ренджун хороший, но как парень мне не нравится... Короче, я все запутал.
— Ну ты и дурачок, Джемин. — махая головой по сторонам, отвечает Джисон.
— Я знаю.
Джемин решает пойти по той же схеме, что и Джисон и спросить уже его об этом.
— А ты? Тебе кто-то нравится?
Вопрос для Джисона был неожиданным, ведь Джемин буквально все о нем знает, и о том, что на любовном фронте у Джисона практически никогда никого достойного не было — тоже. Неужели он думает, что за эти несчастные шесть месяцев могло что-то случиться?
— Нет. — неуверенно и с задержкой отвечает Джисон, сам же не понимая, почему так задумался. А Джемин подозрительно на него смотрел. — Ну как нет. Просто есть человек, с которым мне нравится проводить время и все. Не думаю, что он мне нравится в таком плане…
Джемин же, радуясь, что все-таки что-то у его друга случилось за время отсутствия, решает слегка пробить почву.
— Ой да ладно тебе. Кто этот человек? Расскажешь?
— А ты выслушаешь? — парень кивает. — Тогда слушай.
И Джисон рассказал ему, как они познакомились, и кто он такой. Рассказал, что Джисон ощущает, находясь с ним, и как ему легко. И все это он говорил про одного человека — кафешного парня Чжон Ченлэ. А Джемин все время слушал с лёгкой улыбкой на лице. Его друг не был один (пусть и не сразу). Он нашёл такого хорошего человека. Ещё и не из этого круга певцов и певиц! Джемин не мог нарадоваться словам Джисона.
— ...А сейчас я учу его пению. — на что Джемин засмеялся, но быстро перестал.
— Прости, прости. Просто ты не любил ходить на уроки вокала. Продолжай.
— Сам не знаю, почему решил предложить ему.
— Ладно, не думай об этом много. Главное, что тебе нравится с ним находиться. — а чуть позже добавил. — Я рад, Джисон. — ответил ему на все Джемин, держа у себя в голове мысль, что этот Ченлэ ещё не раз заставит сердце Джисона затрепетать. Он чувствует, что так будет.
Они поговорили, а потом заснули.
На следующий день они занялись работой, а Джемин весь день хотел подобрать момент, чтобы поговорить с Джено. Все-таки им стоит прояснить, что между ними, раз и навсегда.
После разговора с Джемином Джисон задумался. А что он и правда чувствует к Ченлэ? Он не врал, когда говорил, что ему комфортно с ним, но может ли быть такое, что в его душе есть посильнее чувства, которые укоренились за это время?
И будь Джисон не так задумчив, удивился бы своим действиям. Ведь, будучи дома, он хватает лист бумаги и начинает что-то на нем писать.
Всегда, когда он не понимал себя, его верным помощником, кроме Джемина, была музыка. Она могла многое рассказать Джисону о самом себе и ровно также дать ответы на то, что волнует парня. Она подтверждала его самые сокровенные мысли и желания, которые словами настолько сложно выразить, что даже плохо думать об этом.
Он просидел так весь день и написал столько слов, что когда опомнится, схватится за голову — исписанных листов было порядка десяти.
Он всего лишь хотел понять себя, а не написать целую историю. Причём историю о себе. Но, с другой стороны, его это радовало — он обязательно перечитает, что на самом деле в его душе, а пока он отбрасывает об этом мысли и выходит на балкон, смотря на ночной город.
Бумажки так и остались лежать разбросанно на кровати, а парень, прикрыв глаза, вдыхал прохладный воздух. Головная боль постепенно начинала уходить, и Джисон вернулся в квартиру, томно вздыхая на кучи бумаг. Он перебарывает себя и убирает их на стол, неровно бросая.
После его поглощает усталость, и он плюхается на кровать с желанием утонуть в сонной мгле.
Но он абсолютно теряет этот настрой, услышав вибрацию телефона, а после — прочитав сообщение.
[2:17, Ченлэ]
«Джисон, ты можешь мне помочь?»
Джисон без колебаний нажимает на кнопку вызова.
Примечание
пока редачила главу раз 10 переслушала ту бэддис у 127. не могу не упомянуть их шикарный кб и заглавку здесь
и (забыла написать) если вам захочется, я напишу немного про номинов в бонусе. там он, конечно, идеально впишется во все мои прошлые работы по жанру хех но это если хотите.
просто опять же напомню - я не делала особый упор на второстепенных героях