Прошли долгие две недели, после того дня, как Джисон решил разорвать все связи с группой.
Как только он и Хечан ушли, примерно через пару дней от куда-то в СМИ появились новости, что Хечан и Джисон разорвали контракт с fab enter., а не просто так взяли перерыв, как написало само агентство. Ползли разные слухи, но истину об этом никто так и не узнал. Все только могли догадываться, что решил намутить директор.
Только вот из-за этой неопределенности они знатно потрепали нервы Ченлэ, который даже не подозревал о плане Джисона. И тем более, погрязнув в учебных делах, не мог найти повода ему написать. Он не мог находить себе место, думая о том, что может скрываться под такими заявлениями, и практически всегда ни к чему хорошему не приходил.
Через несколько дней у него появилась возможно написать своему парню, ведь больше терпеть это в себе он не мог.
[18:04, Лэ♡]
Джи, привет
у тебя все в порядке?
а то я тут новости видел и слегка обеспокоен тобой…
[18:16, Мой♡]
привееет
да, я в порядке! а новости…
если ты хочешь знать правду, то давай лучше созвонимся
[18:16, Лэ♡]
да, хорошо. давай
*видеозвонок Мой♡*
— Ну так, что случилось?
— Подожди… — сказал Джисон, всматриваясь в образ Ченлэ, который за время, которые они не виделись, успел изменится. — Ты покрасился? Да и еще этот официальный вид… Просто вау, я тебя таким никогда не видел, но готов любоваться сейчас.
Ченлэ, который совсем забыл про — как одет и что сменил немного имидж, покрасив в темный оттенок волосы. Но стоило Джисону это прокомментировать, как он тут же покраснел и отвернулся от экрана, закрыв лицо рукавом пиджака.
— Аааа, так хочется обнять тебя сейчас, ты бы знал. Обожаю видеть, как ты смущаешься. — парень ещё больше застеснялся и решил отвернуть камеру телефона от себя, чувствуя жар на щеках.
— Так, все-все хватит. — отнекивался Ченлэ, но все ещё говоря, отвернувшись от камеры. — Еще успеешь полюбоваться, я фотки тебе скину, если так хочешь. — сам от себя не ожидая добавил Ченлэ.
И желая увидеть реакцию Джисона, он повернул камеру на себя. Парень же снова начал показывать свою светлую улыбку Ченлэ.
— Хорошо, буду ждать. И повторюсь — тебе все это безумно идет!
У Ченлэ щеки алые, и он улыбчиво качает головой, словно говоря, что уже хватит его хвалить.
— Так что там с тобой и компанией произошло? — решаясь наконец выбраться из смущающего разговора, спросил Ченлэ.
После вопроса Джисон утихомиривается и становится серьезным на вид.
— Я ушел из нее, вот почему такой шум.
Ченлэ затаил дыхание. Он прекрасно знал, как фанат, что у него не все хорошо с группой, а как близкий человек — точно убедился, что ему некомфортно в ней, но он не ожидал, что Джисон примет такое решение.
— Удивлен, да? Я тебя как фаната наверняка разочарую, ведь теперь «Скорпионов» нет.
Но Ченлэ был другого мнения, пусть и удивлен.
— Нет, — машет головой парень. — Ты не разочаровал меня! Наоборот — я рад, что ты принял это решение. Если тебе так будет легче, то какая мне, как фанату, разница, где ты будешь. Главное, что тебе хорошо, Джи. — улыбается Ченлэ.
И это абсолютно меняет весь плохой настрой, к которому был готов Джисон. Он улыбается Ченлэ в ответ.
— Спасибо, Лэ.
Ченлэ не стал спрашивать, что будет дальше делать Джисон. Он просто решил кратко процитировать его же самого.
— «Выбирай себе такую жизнь, которую ты хотел бы видеть, и самое главное — слушай сердце»
Джисон на слова Ченлэ обрадовался и закивал головой. Да, именно этим словам он и хочет следовать.
Потом парни еще поговорили о всяких мелочах и договорились, что будут регулярнее друг другу писать.
— Не забывай отдыхать, когда учишься, Лэ!
— А ты не забывай мне хоть иногда сообщать, что в твоей жизни творится.
— Хех, хорошо, пока.
— Пока!
*видеозвонок Мой♡ — завершен*
И знали бы они, что хорошо поговорить им еще выпадет уникальная возможность.
А пока время не стоит на месте, и ни Ченлэ, ни — как потом окажется — Джисон не заметят, как пройдет осень.
Ченлэ с головой будет занят учебой, всякими ненужными проектами и зубрежкой, а Джисон, все это время будучи в поисках себя, напишет несколько песен, попробует больше играть на классической гитаре, петь.
Его мысли про свою жизнь всегда пусть и хотели убежать от этой популярной жизни, где за тобой все следят, чего-то ожидают, но парень прекрасно знал, что писать песни и их исполнять он все еще хочет. Для того чтобы учить, у него пока что нет опыта, но продюсировать и иногда выступать он бы был не против.
Именно поэтому он никому не говорит, что пойдет в малоизвестную компанию, которая была сильно удивлена увидеть на пороге такого талантливого человека, и постарается стать хорошим продюсером, а заодно, чтобы не расстраивать своих фанатов, будет выпускать соло песни.
Пока что свою жизнь парень видит так.
И пока его друг Джемин недовольно косится на Джисона, отпивая ароматный чай, а после переводит такой же взгляд на Джено, который каким-то чудом начал с ним встречаться, Джисон уже знает, что будет делать как минимум этот месяц зимы.
— Хочешь сказать, что ты еще не понял, чего хочешь от жизни? — Джисон машет головой, на что Джемин утомительно выдыхает. — Не думай тогда об этом сильно! Когда нужное время придёт, ты поймешь, чего хочешь. — говорил ему Джемин в тот момент, пока они решили провести время вместе.
Джемин, на удивление Джисона, притащил и Джено, которому было неловко находиться с его другом.
— Если хочешь, мое предложение все еще в силе! — сказал Хечан, которого с собой взял Джисон.
Джисон же кивает на все слова ребят, ведь он прекрасно знает, чего хочет, просто пока им рано об этом говорить. Есть еще кое-что, что бы рядом с собой хотел видеть Джисон, кроме возможности заниматься музыкой, но для этого нужно ещё чуть-чуть подождать.
— Скажите лучше: как у вас жизнь? — Джисон косится на Джемина с Джено. — Ты не говорил мне, что у вас все наладилось…
— Да там такая ситуация… Мы просто поговорили и все. — говорит Джемин, но на его слова слышит недовольную реакцию Джено.
Парень перемещает руку на бедро Джемина и, останавливаясь близко от паха, сжимает. За это он получает шлепок от Джемина и его злобный взгляд.
— Вообще-то все не так было.
— Джено!
— Да я же без подробностей, чего ты. — Джено пихает Джемина в плече, смотря на его смущенное лицо. — Ну ладно-ладно. Мы просто очень хорошо поговорили. Так сказать, разным языком. Или точнее руками?
— Я тебя сейчас убью. — предупреждает его Джемин, закрывая ему рот.
— Ясно, значит у вас все хорошо. — ухмыляется Джисон, предположительно понимая, о чем намекал Джено.
Но потом он переводит взгляд на Хечана, который пусть и рад, что у этих ребят все хорошо, но искренне улыбнуться он не может. Джисон тут же откашливается, говоря тем самым Джемину и Джено успокоиться. Парень не решался перед другими у Хечана личное спрашивать, тем более они не были так близки, но какое-то беспокойство за него в душе все же было.
— Давайте о чем-нибудь другом поговорим! Вы и без нас можете поубивать друг друга.
На слова Джисона Хечан удивленно переводит взгляд. Но в то же время в этом взгляде читались слова благодарности и снова… Снова эта еле заметная и только для него улыбка.
И в тот же момент, когда наступила тишина, всех отвлекли радостные возгласы в кафе. Это и стало их следующей темой для разговора.
— А ведь уже первый снег пошел. — сказал Джисон, и все перевели взгляды на окна, за которыми крупными хлопьями летели снежинки.
А пока все смотрели на улицу Сеула, которая начала покрываться белым снегом, Хечан про себя думал, как ему быть с тем, к кому он все еще привязан. И он, так и не находя на это ответ, грустно отворачивал голову от этих снежинок, которые его совершенно не радовали.
— И ребят, еще такой вопрос, вы бы не могли мне вот с чем помочь… — начал Джисон, привлекая к себе внимание.