Глава 11. А может пора всё менять?

Примечание

Предпоследняя часть...

Последние штрихи воссоздают полную картину...

Конец совсем близок...

После дня рождения Майкла прошла всего лишь неделя. За это время Элизабет хорошо подтянула свои предметы, конечно, не без помощи брата. Но Майкл был только рад помочь сестре, ему это никакой сложности не доставляло.

Синяки на теле девочки давно уже ушли, а вместе с ними ушли и те страшные воспоминания. Миссис Гарсия больше не навещала семью Афтонов и Майк был ей очень признателен за это. Меньше нервов — меньше проблем.

Но хорошие новости были не только у младшей Афтон, но и у старшего. Майкла наконец повысили в зарплате. Это не могло не радовать, поскольку теперь он зарабатывал больше и мог совершенно не беспокоиться за их с Элизабет проживание.

—Братик, — обратилась одним вечером Бетти к Майклу. —А можно мне один разочек прийти к тебе на работу?

В тот вечер оба закончили все свои дела и просто отдыхали, наслаждаясь просмотром телевизионных программ.

—М? — Майк, что лежал на диване, сразу обратил внимание на сестру. — Ну-у…

—Пожа-а-алуйста! — стала умолять зеленоглазая.

—Хорошо-хорошо. Приходи после школы. — сдался парень. —В какой день ты собираешься это сделать?

—А можно завтра? У меня как раз закончатся дополнительные занятия и я смогу прийти к тебе за час до конца твоей смены.

«Какая хитрая и прыткая!» — подумал про себя Афтон и улыбнулся сестрёнке.

—Хорошо, я буду тебя ждать.

—Договорились!


|На следующий день|


Элизабет своё слово сдержала и уже во второй половине дня появилась в кафе, где работал старший брат. Майкл сразу увидел сестру, едва поднял глаза на вход и попросив сотрудницу побыть на кассе в место него, вышел к Лиззи.

—О, привет, братик! — улыбнулась зеленоглазая.

—Я тоже очень рад тебя видеть, Лиззи! — тоже улыбнулся в ответ Майк.

—Это кафе… Оно так здорово выглядит! Не думала, что в нашем районе ещё осталось что-то подобное.

—Хах, спасибо, сестрёнка. — почесал затылок старший. — Идём, я проведу тебя, где ты сможешь меня подождать.

Проведя Элизабет через всё кафе, Майкл прошёл с сестрой за кассу. На его лице сияла улыбка.

—Ага! — вдруг выскочил откуда не возьмись Кевин. —Так, стоп. Майк, ты Улыбаешься? Стоп, это что… Ребёнок? У тебя есть ребёнок? Ой, нет, не так! У тебя что, есть дочь!?

Кевин выглядел очень забавным и заставил Бетти засмеяться. В то время как Майкл стоял в ступоре, но смех младшей заставил его расслабиться.

—Так, так, так, стоп, Кевин! — развёл руками Майкл. —Это моя сестра. Никакой дочери у меня нет и не было.

—Что-о-о? Это твоя сестра?! — глаза кудрявого сразу засияли. —Она же такая… Восхитительная!

Элизабет ещё громче засмеялась. Кевин и правда смешил её, что нравилось Майклу. Ему нравилось, когда Элизабет была счастлива.

—Кевин, дружище, давай я тебе потом всё объясню, ладно? Лиззи нужно передохнуть после школы. — предложил Майкл с улыбкой.

—Её ещё и Элизабет зовут?! — Кевин демонстративно схватился одной рукой за сердце, другую приложил тыльной стороной ладони ко лбу и направился куда-то. —Всё, я влюблён!

Майкл с Эли проводили весельчака смехом и улыбкой.

—Он что, подрабатывает у вас тут местным клоуном? — поинтересовалась рыжеволосая.

—Ну… — Майкл начал мяться, ему казалось что для Кевина это звучало бы обидно.

—О, да! Да, моя крошка, Элизабет! Неужели хоть кто-то увидел моё истинное предназначение в это мире! — начал играть актера Кевин, услышав слова Бетти.

Афтоны снова расхохотались.

—Так что тебе мешает пойти и работать в цирке? — поинтересовался Майкл.

—Образование немного не то. — пожал плечами зеленоглазый. —Ладно, не буду вам мешать. Семья всё таки! Ландыши, ландыши!...

Убегая, Кевин запел про какие-то ландыши и снова вызвал смех у брата с сестрой.

—А он чудной. Но очень прикольный! — сказала Элизабет.

—Знаю. Кевин у нас такой.


После посещения кафе, где работал Майкл, прошла неделя. Элизабет умудрилась заболеть, поскольку на улице становилось всё холоднее и холоднее, и многие дети были сейчас на больничном. Майкл взял себе отпуск на 2 недели, чтобы постоянно быть рядом с сестрой.

Первые 4 дня у младшей Афтон была сильная температура и сбить её было крайне трудно. Майк практически не отходил от девочки. В один день он всё таки вызвал врача. Оказалось у Эли был грипп. Это расстроило голубоглазого, как и саму Бетти, но делать было нечего — нужно продолжать лечиться.

Во время болезни, рыжевласая часто грустила. Ей хотелось ходить в школу, видеться с друзьями, а не лежать пластом в кровати. Майкл делал всё, что было в его силах: покупал сестре новые игрушки, читал ей книги, спал рядом. Иногда им звонил Кевин и веселил девочку через трубку. Что самое главное — у него это очень хорошо получалось! В такие моменты Майкл облегчённо вздыхал и благодарил всех за то, что познакомился с таким человеком как Кевин.

Грегори с Ванессой тоже не забывали посещать своих друзей. Пока младшая Афтон болела, Ванесса иногда оставалась ночевать у них, читала своей маленькой подружке сказки и рассказывала различные истории. Элизабет слушала с большим удовольствием и всегда под рассказы Несс засыпала. Ну а Грегори мог целыми днями веселить Бетти, лишь бы она не грустила.

Шла вторая неделя отпуска. В один из вечеров у Элизабет снова подскочила температура. Майку пришлось ещё раз вызывать врача ради того, чтобы девочке сделали жаропонижающий укол. Пока сестра засыпала под одеялом, Майкл сидел на полу на ковре, прямо возле лица Лиззи и ждал, пока она заснёт. Он был готов не спать хоть всю ночь, для него главное было — чтобы сон сестрёнки ничто не беспокоило. Элизабет сильно тревожило такое поведение старшего, но Майкл успокаивал её тем, что не вредит себе.

—Братик… — вдруг позвала девочка.

—М? — резко повернул голову в сторону сестры Майкл. — Да, Эли, я слушаю тебя. Я здесь.

—Майки… Давай переедем отсюда… Пожалуйста…

—Что?...

Голубоглазый не сразу понял, что имела ввиду Элизабет. Поначалу он подумал, что она бредит, но прикоснувшись рукой ко лбу зеленоглазой, юноша обнаружил, что жара нет. Элизабет говорила абсолютно серьёзно. Но к чему были такие слова?

—Пожалуйста, Майк… Я не хочу больше здесь оставаться… Я давно хотела тебе об этом сказать… Прошлое всё равно тревожит меня, когда я нахожусь здесь. А прошлое нужно оставить в прошлом…

Майкл внимательно слушал сестру. Он понял, что ей было здесь совсем не комфортно и понимал почему. Прошлое… Его действительно лучше оставить. Оно не должно всё время преследовать в настоящем. Его маленькая сестрёнка снова оказалась как никогда права.

—Братик, пожалуйста… Давай переедем?...

Голубоглазый наклонился к девочке и коснулся своим лбом её лба. Затем рука парня проскользнула по голове рыжевласой, аккуратно гладя её.

—Да. Конечно, Элизабет. Я сделаю всё ради тебя.