Багги нес свою четырехчасовую ночную вахту. В вороньем гнезде было ветрено и очень одиноко. Ночь подходила к концу, но рассвет все не наступал. Погруженный во тьму корабль покачивался на волнах. Небо было наполнено сотнями звуков: шепот досок корабля, старческие поскрипывания мачт, эхо, расходившееся от врезающихся в корму холодных колючих волн. Ветер нашептывал в паруса свои тайны, а те охотно отвечали, хлопая, словно крыльями.
Днем на палубе шумно и оживленно. Ночью корабль подобно призраку плывет в чернеющую даль.
Багги сильнее закутался в плед. Тяжелый бинокль лежал рядом, напоминая о прямых обязанностях юнги. Но тот не спешил вернуться к наблюдению чернеющей пустоты. Сон подкрадывался со всех сторон, и первоцелью Багги считал не отдаться соблазну подремать хоть сколько-нибудь. Он широко зевнул и вернулся к тренировке. Дьявольский фрукт, обладателем которого невольно стал Багги, позволял ему отделять части тела друг от друга без вреда для здоровья. Более того, такая способность могла сделать Багги неуязвимым к атакам противников. Нужно только научиться использовать силу.
Вся ситуация с фруктом, разрушившая грандиозные планы юноши и чуть не лишившая его жизни, более не так сильно заботила его. Ведь, во-первых, он стал обладателем удивительной силы. А во-вторых - Шанкс.
При одной мысли о рыжем накама Багги покраснел, сердце начало пропускать лишние удары, и юноша поспешил сменить тему размышлений. Впрочем, у него не очень-то и вышло.
После того поцелуя Багги готов был покинуть корабль. Но он не сделал этого. Шанкс удерживал его своими взглядами и улыбками. Правда, в какой-то момент рыжий стал избегать общества Багги. А через какое-то время продолжил болтать и дурачиться как ни в чем не бывало. И Багги это бесконечно бесило. Вот и сейчас он сжал челюсти и ударил кулаком по концу мачты, о который опирался спиной.
- Идиот, рыжий придурок.
Багги положил голову на колени и печально вздохнул. Затем он постарался вернуться к тренировке. Он пытался отделить кулак от предплечья.
Иногда у него не получалось отделить часть целиком, иногда потом не выходило вернуть ее на место. Управлять отдельной частью тела в воздухе оказалось еще сложнее. Но в кои то веки упертость Багги играла в его пользу.
- Отделяйся, тварь! - процедил юноша никак не желавшему покориться кулаку.
Наконец Багги почувствовал холодок там, где этого чувства быть не должно. Его кисть парила в паре десятков сантиметров от предплечья, которое теперь выглядело обрубленной культей. Багги поежился, он никак не мог привыкнуть к такому виду своего тела.
- Шанкс бы быстро привык... - при одном упоминании этого имени Багги покраснел. Непонятное сладкое ощущение будто плавило юношу. - Какого черта происходит?!?
Он обреченно накрыл голову целой рукой. Правда оторванный кулак тоже спустя мгновенье приземлился на голову и соединился со своей рукой. Но Багги будто не заметил такого достижения. Все, о чем он мог думать, сводилось к Шанксу.
Не мог он не думать о стройном силуэте, мягкой улыбке и этим рыжим волосам. Все, что бы Шанкс не делал, вызывало в Багги трепет. Движение тонких пальцев по рукояти шпаги, прерывистое дыхание в пылу сражений, и тот искренний взгляд полный боли. Багги шумно выдохнул, кровь будто вскипела в венах, ему стало жарко. Несмотря на это, юноша плотнее закутался в плед. Особенно жарко стало в паху. Штаны вдруг стали неприятно давить.
- Чччерт! - в отчаяние процедил Багги. - Какого хуя. Как я блять должен это понимать.
Он тихонько взвыл, начал метаться, не в силах найти ответы. Рука сама потянулась к скованному бельем члену. Багги злился. Вся ситуация слишком путала его. Он злился и на себя, за то, что его друг вызывает у него такие чувства. И ладно будь это какая-то девчонка! Так ведь нет. Шанкс пусть и стройный, даже изящный, никак не похож на девчонку! Да и этот рыжий придурок, на него Багги тоже был зол. То он отвечает на поцелуй, то избегает, то вообще делает вид, что ничего не было.
Юноша повел рукой от основания члена к животу. Вырвался шумный протяжный вдох.
- Блять, - прошипел Багги. Он приспустил штаны и начал быстро надрачивать, делая больше больно, чем приятно. И все же тело юноши отвечало столь топорным ласкам. Член подрагивал, жар распространялся по всему телу. Багги хотел покончить с этим как можно скорее. Его переполняли стыд, злость и пьянящая сладость. Быстрые и резкие движения по всей длине набухшего члена заставляли все тело Багги вздрагивать.
- Ну же, черт черт чееееерт, - еле слышно ругался тот. – сука, больно, аааргх.
Багги остановился, все его тело била мелкая дрожь, а возбужденный орган, не получивший разрядки, возмущенно вздрагивал, требуя внимания. При этом тонкая кожа неприятно покалывала от грубой дрочки на сухую.
- Да что за херня такая!
- Какая такая херня? - прозвучало неожиданно сбоку.
Багги ошалело обернулся. Поначалу он побледнел, затем раскраснелся пуще прежнего.
На бортике вороньего гнезда сидел Шанкс. Он покачивал ногой и с интересом глядел на друга.
- Ты что здесь делаешь?
- Пришел сменить тебя!
- Так мне еще часа два дежурить, - недоверчиво проговорил Багги. Он никак не мог успокоится, сердце в груди сходило с ума. Как долго Шанкс тут?
- Разве? - удивился тот. Он сел рядом, заворачиваясь в края пледа друга. - Так че за «херня» то?
Багги покраснел еще сильнее, если такое вообще было возможно. Он пытался быстро вернуть штаны на место, слегка отодвигаясь от друга. Его эрекция при этом никуда не ушла, а только стала еще увереннее напоминать о себе.
- Д да вот рука, - замямлил Багги. Шанкс прижался к другу, теперь они сидели почти в обнимку, еще и под одним пледом.
- Ты руку повредил? - Шанкс аккуратно взял ладонь Багги и поднес к самим глазам. Темно же, не видно ничего! Но Багги этот жест взволновал еще сильнее.
"Придурок! Запах!!"
- Да нет, - он попытался быстро вытянуть руку из хватки Шанкса, но выходило сомнительно - просто с тренировками не ладится.
Багги весь напрягся и наконец почувствовал свободу. Вот только кисть его осталась в ладонях Шанкса. У того волосы на загривке встали дыбом, он быстро откинул часть руки и попятился, вжимаясь в мачту.
- Говорю же, не ладится, - Багги попытался присоединить часть тела обратно. Рука даже вроде поддалась, но затем направилась к Шанксу. Тот еще сильнее вжался в мачту, стараясь слиться с ней.
- Ббб б Багги, убери это!
- Пфхххх, - фруктовик не удержал смешка - видел бы ты свою морду.
Наконец рука двинулась туда, куда надо было Багги, и совсем скоро вернулась на свое законное место.
Испуганный Шанкс выглядел очень мило. И вот опять все мысли Багги были заняты этим рыжим, который опять залез под плед, прижимаясь к телу друга.
- Кхм. Так и чего ты пришел так рано?
- Да вот подумал, не уснул ли ты опять, хахах, решил уж подменить, чтобы ты хотя бы в гамаке своем отсыпался!
- И давно ты проснулся? - Багги не хотел и мысли допускать, что Шанкс знал, чем он тут пытался заниматься. Ткань штанов по-прежнему впивалась в стояк. Багги судорожно сглотнул. Во рту пересохло.
- Нее, - протянул Шанкс, и, в подтверждение своих слов, тут же громко зевнул. - Слушай, раз я с тобой сижу, то и ты мою вахту со мной посиди!
- Вот еще! - буркнул тот - Я тебя не звал.
Шанкс уставился в темноту.
- Тогда я тут посплю, у тебя под боком. Как закончишь свою смену - разбуди.
Не дождавшись ответа Шанкс положил голову на плечо Багги, сняв при этом шляпу, и закрыл глаза, расплывшись в довольной улыбке.
«Ну вот опять! Почему он так странно себя ведет!?»
Багги покосился на умиротворенное лицо друга и наконец с облегчением выдохнул. Они просидели так несколько минут, когда Шанкс вдруг заговорил.
- Не, не могу уснуть. В голову надувает.
Он ровно сел, потянулся к своей шляпе, но, вместо того, чтобы по привычке нахлобучить ее себе на голову, он стянул с Багги его теплую шапку, надел ее на себя, а на голову другу усадил свое соломенное сокровище. Длинные, собранные в хвост, волосы Багги красиво упали ему на плечи. Шанкс провел по прядям рукой.
- Какие же красивые, – совсем тихо произнес тот почти на ухо пунцовому Багги.
Юноша с очень довольным видом откинулся спиной на мачту, сложил руки на груди, и вновь попытался задремать. Теперь уже Багги улегся на плечо друга. Он потерся носом о шею Шанкса. Тот вздрогнул. Происходило что-то очень странное, Багги почти задыхался от переполнявшего его чувства. Такого давящего, но сладкого.
- Шанкс… - почти бесшумно произнес Багги.
Он крайне осторожно поцеловал шею парня. Тот ответил тихим всхлипом. Багги стал подниматься к уху, аккуратно целуя нежную кожу и зарываясь носом в рыжие волосы. Он почувствовал, как дрожал Шанкс при каждом прикосновении его губ. Багги продолжил чуть увереннее. Он провел языком за ухом и нежно прикусил мочку. Шанкса вновь пробила дрожь, он начал шумно набирать ртом воздух. В паху у Багги в который раз заныло. Он развернулся лицом к накама. Глаза рыжего выражали растерянность, смешанною со сладкой истомой и страхом. Он поддался навстречу губам Багги и вовлек того в поцелуй. Его губы, обветренные от постоянного морского бриза, но обжигающе горячие, встретились с мягкими губами Багги.
Неуверенно, даже робко, двое целовали друг друга. Затем, Шанкс взял инициативу. Он обдавал Багги горячим дыханием все углубляя поцелуй. Такой горячий и мокрый поцелуй. Шанкс облизал губы накама, продвигая язык в рот последнего. Вместе с тем юноша притянул Багги ближе и забрался руками под рубашку. Исследуя легкими касаниями рельеф юного тела, он пробежался пальцами по позвонкам спины, спустился к пояснице, чуть надавив, и остановился на облепленной штанами заднице.
Багги застонал прямо в поцелуй, а Шанкс прижал того к себе еще плотнее.
- Ш шанкс… - прохрипел Багги – мне больно.
Он взял руку рыжего и засунул в свои штаны. Тому объяснять дважды нужды не было. Он провел рукой по набухшей головке, и стал размазывать выступивший предэакулянт по всей длине члена. Багги хрипло застонал. Ему было чертовски хорошо. Шанкс действовал куда нежнее.
- Что, у меня лучше выходит? – со смешком прошептал тот. Багги будто ударило током.
- Ты подсматривал??
- Совсем немного, – Шанкс прошептал в самое ухо накама.
Член Багги дернулся. Тот был готов кончить от одной только мысли, что Шанкс подглядывал за его неудавшейся мастурбацией, слышал хрип и чертыхания. Он сильно укусил Шанкса за шею, оставляя на тонкой коже кровавые отметины. Рыжий зашипел.
- Твою мать, Багги!
Возмущенный Шанкс отстранил от себя юношу, задернул рубаху последнего и принялся кусать нежное тело, быстро зализывая места укусов. Багги отрывисто застонал, его член в руках Шанкса запульсировал в преддверии скорой разрядки.
- Шаааанкс…- простонал Багги – Шанкс, я сейчас…
Багги застонал, уткнувшись в плечо рыжего, и кончил в нежную руку накама. Он пытался отдышаться. Шанкс смотрел на него помутневшим взглядом.
- Ты же не будешь эгоистом? – прохрипел он и повалил Багги на спину.
Дрожащими руками Шанкс стянул с теряющегося юноши испачканные штаны вместе с нижним бельем. Пряди волос прилипли к покрытому испариной лбу Шанкса. Он развел ноги Багги и приспустил собственные штаны, освобождая твердый набухший член. Холодный воздух немного успокаивал изнывающую плоть. Шанкс тяжело дышал. Он словно в трансе нагнулся к Багги и настойчиво, немного резко, поцеловал его. Юноша покусывал мягкие губы, срывая нежные стоны один за другим. Он приставил головку ко входу и слегка надавил.
- Ч что ты … Не надо! – Багги с трудом выговаривал слова. Его глаза блестели из-под полуприкрытых век, пушистые ресницы трепетали. Он не хотел. Не так. Не снизу.
Шанкс мотанул головой и сжал ногами бедра друга, зафиксировав их положение. Одной рукой он продолжал вводить член, второй поглаживал живот и грудь Багги. Тело последнего было не согласно с такими вмешательствами. Юноша зашипел, на входе жгло. Багги попытался увернуться, но Шанкс крепко удерживал его.
- Да не ерзай, дьявол тебя побери! – выругался тот. Головка члена туго входила в напрягшийся зад Багги. Неприятно было и неумелому Шанксу. – Так дело не пойдет. – он разочарованно выдохнул.
Багги поначалу обрадовался, что на этом все и кончится, но вслед за радостью тут же показалась ноющая досада. Он посмотрел на задумавшегося Шанкса, взял его ладонь и поднес ко рту. Он медленно облизал один палец, затем второй, а потом и вовсе принялся посасывать их, обильно обдавая слюной. Шанкс протяжно застонал.
Влажные пальцы чуть проще скользнули внутрь Багги.
- Как же в тебе блять узко, – Шанкс уже не мог терпеть. Он не слышал ни собственного стонущего голоса, не видел сморщенной физиономии накама. Он лишь ощущал жар тела под ним, ощущал, как сильно сжимают мышцы его пальцы. Он плюнул себе на руку, распределил слюну по стволу, и начал входить. Резко, нетерпеливо. Багги закричал, но Шанкс закрыл ему рот рукой, хотя сам продолжал громко стонать. Наконец он вошел до конца и замер. Багги пытался расслабиться и привыкнуть к своему положению, но Шанкс не дал ему такой возможности. Он начал сбивчиво двигать бедрами, вколачиваясь в Багги. На глазах последнего заблестели слезы. Он буквально выл от болезненных ощущений в руку накама. А Шанкс продолжал резко двигаться и отрывисто стонать. Он вдруг убрал руку ото рта Багги и быстро заткнул его поцелуем. Так, заглушая стоны, Шанкс двинулся в теле Багги еще несколько раз. Тот вдруг почувствовал, как в заднице разлилось непривычное тепло. Шанкс не мог отдышаться. Он нависал на другом и жадно глотал ртом воздух.
Багги смотрел на него снизу.
- Было больно, придурок! – выпалил он, глядя пряма в глаза юноше.
- Ах Багги, это было охуенно!
- Ублюдок, ты слышал вообще, что я сказал!? – взорвался тот. – И вытащи свой хер нахрен!
Шанкс и это сделал достаточно резко, от чего Багги вновь болезненно скривился. Он чувствовал разочарование и обиду. Шанкс взял его, как портовую девку, почти силой! Хотя Багги и сам того хотел, вроде как. Но он не хотел, чтобы было так больно! Этот рыжий придурок – вот кто тут эгоист. Багги посмотрел на своего… друга? Любовника? Ему аж плохо стало от этой мысли. Шанкс тем временем натягивал штаны и заново перетягивал пояс. Багги тоже хотел одеться, но ему было больно двигаться. Поэтому он просто поджал ноги, накрылся пледом, и так и застыл, откинувшись на мачту. Шанкс вновь подлез к нему и устроился под боком.
Какое-то время они так и сидели молча.
- Это твой первый раз? – вдруг спросил Шанкс.
Багги кивнул, не глядя на накама. Опять воцарилось молчание.
- Что, даже не спросишь, первый ли это раз у меня? – поинтересовался рыжий.
- Да самому тупоголовому моллюску понятно, что первый, - зло буркнул Багги. Задница саднила.
- Тебе было больно? – абсолютно искренне спросил Шанкс.
Багги было плевать, насколько искренним тот был. Он просто вмазал ему кулаком в челюсть.
- Прости, - прошептал Шанкс, повернулся и нежно поцеловал висок Багги. Затем щеку, лоб и уголок губ. – Я обещаю исправиться.
- Да кто ж тебе даст?! – вскрикнул Багги, но не отстранился. Шанкс продолжил нежно целовать, и Багги не мог найти в себе сил, чтобы не ответить на эти ласки.
Днем, когда оба юноши отоспались после ночного дежурства, Рэйли отправил их наловить рыбы. Они уже давно не причаливали к берегу, и было бы очень кстати восполнить прорехи в запасах кока. Задница Багги по-прежнему неприятно ныла. Он ходил хмурый и на всех огрызался. Особенно на Шанкса. Поэтому приказ старпома прозвучал для него подобно смертному приговору. Несколько часов наедине с этой занозой в… кхм… в прямом смысле в его, Багги, заднице. Но при всем этом негативном спектре эмоций сердце Багги рвалось прочь из клетки ребер рядом с этим рыжим придурком.
Устроившись поудобнее, юноши закинули удочки с приманкой и уставились на водную гладь. Первым прервал молчание Багги.
- Ты вот знаешь, какого хрена это было?
- Хотел спросить тебя о том же, – слегка задумчиво выдал Шанкс.
- С какой блять радости я должен знать ответ?!
Шанкс жевал щеку изнутри. Он слегка покачнулся и вновь заговорил.
- Ну ты же сам сказал, точнее показал. Ну, помнишь, когда я спросил, остаемся ли мы друзьями.
Багги вспыхнул и съежился. Воспоминания о том эпизоде вгоняли его в краску. Хотя после сегодняшней ночи это уже кажется детскими выходками.
- Вот я и подумал, - продолжил Шанкс – раз не друзья, то…
- То кто? – не выдержав резко спросил Багги. Он сам не знал правильного ответа.
Шанкс пожал плечами.
- Парочка?
Багги заскрипел зубами. С одной стороны, голос в голове кричал победное ДА, с другой…
- И тебя такой расклад устраивает?
Шанкс вновь пожал плечами.
- Я просто не хочу тебя терять, и раз сохранить нашу дружбу можно только так… - он не продолжил. Но Багги хватило этого, чтобы его ликующее секунду назад сердце замерло.
- ТЫ РЫЖИЙ КРЕТИН! – заорал Багги и сильно толкнул Шанкса в бок. К горлу подступал горький ком, а глаза заслезились. Шанкс же чуть не свалился за борт. Он сурово посмотрел на накама, но встреченный им печальный взгляд заставил отложить применение силы.
- А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ?!? ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ??
Багги взревел. Шанкс не имел права, после всего, что было, после того, как Шанкс его трахнул, не имел этот рыжий кретин права говорить такие вещи.
Шанкс и сам вдруг понял, в какой ситуации оказались оба. Он закусил губу. Осознание было не из приятных.
- Черт, а, наверное, все-таки нравишься, - сказал Шанкс, хотя в голове вертелась немного другая формулировка.