2. Насыщение

- КОРАБЛЬ! Корабль морского дозора по левому борту!!

- Всем приготовиться к битве, оповестите капитана!

Рэйли быстро отдавал приказы, пока все остальные суетливо занимали основные позиции и готовили оружие. 

Багги спрыгнул с реи и помчался к люку трюма. Там внизу с раннего утра Шанкс корпел над точильным камнем, приводя в порядок сталь ножей и пиратских шпаг. Конечно, юноша уже был в курсе новостей, так как гора металла у его ног сильно сократилась в размерах. Багги кубарем влетел в помещение и тут же принялся откапывать свои ножи. Шанкс в этот момент немного меланхолично заправил за пояс любимую шпагу и надел на голову соломенную шляпу. Багги покосился на накама.

- Боже, из тебя не выйдет толкового пирата, если будешь носить эту шляпу! Выглядишь как фермер, – юнец закатил глаза и поправил выбившиеся из-под шапки волосы.

- Пхах, скажешь потом это капитану!

Юноши быстро ринулись на палубу, с которой доносилось много шума. Невдалеке раздался свист и оглушительный всплеск. Корабль качнуло. Дозорные открыли огонь из пушек.

- Жаль, что это корабль дозора, – немного раздраженно отметил Багги, – было бы куда веселее, окажись на его месте торговое судно. 

Шанкс хмыкнул. Страсть его друга к сокровищам было ему понятна, пусть сам парень не разделял ее в той же степени. 

- Что же тебе так неймется.

- Еще бы, вражеский корабль – это же как плавучий сундук с драгоценностями. А я пират. А пирату сколько не грабь – все мало.

- Ну, доля правды в этом есть, – не очень-то уверенно произнес рыжий юноша.

Шанкс опять напустил на себя меланхоличное настроение, доставая при этом, совершенно уверенно, шпагу из ножен. 

- Да какая доля, тут все – правда! – сорвался Багги. Он уже держал наготове свои ножи, – Простофиля ты, а не пират. Что ты, что вся команда этого корабля. Вечно строите из себя невесть что, словно до сокровищ вам нет никакого дела! Ничего вы в пиратском ремесле не понимаете.

- Ну ты и балда, Багги, – засмеялся Шанкс.

Оба юноши ринулись в атаку, прикрывать спины старших накама. С лица капитана не сходила улыбка, когда он умело отбивал удары дозорных, расталкивая их в стороны. Он словно отмахивался от назойливых мошек и, очевидно, не воспринимал все сражение всерьез. 

Битва была короткой. Пираты одолели горе-противников, проделали в корабле дозорных пару дырок, сорвали флаг с гордой чайкой на белом фоне и продолжили путешествие в приподнятом настроении. Капитан даже не стал объявлять по такому поводу пирушку, что ни для кого не стало сюрпризом.

Но когда через несколько дней на горизонте показалось большое торговое судно, пираты уже были настроены по-другому. Багги не мог усидеть на месте. Он буквально дрожал в предвкушении встречи с этим «сундуком». Пираты пустили приветственный залп.

Корабль Роджера быстро нагнал неудачливое судно. Заскрипели смоляные канаты, доски затрещали, а парусина похлопывала необычайно оживленно. Самому кораблю будто не терпелось ринуться в бой. Волны били в правый борт. Пираты взяли торговое судно на абордаж. Стук ботинок по скрипучей палубе, лязг метала и редкие выстрелы из мушкетов. Шанкс и Багги не оставались в стороне. Они направились к головной мачте, где отчаянно отбивались оставшиеся матросы. Шанкс умело парировал атаки противников. Те неплохо управлялись со шпагами, но Шанкс был лучше. Он был так захвачен сражением, что не заметил, как потерял Багги из виду. 

Вечером команда праздновала отличный улов. Судно перевозило роскошные ткани, на корабле было много драгоценностей и украшений, а каюта капитана судна и вовсе походила на дамскую шкатулку. Команда Роджера не забыла вынести продукты и выкатить несколько бочонков с вином.

Праздник удался на славу. Пираты делили награбленное, хотя большую часть накама интересовала выпивка. Шанкс веселился вместе со всеми. Он стащил с общего стола бутылку рома, сделал пару глотков и теперь весело отплясывал на уже опустевшем бочонке. Веселая музыка, пьяное пение и крепкий алкоголь в крови будоражили юношу, и он почти потерял голову от впечатлений. Заботливые накама под всеобщий хохот сняли юнгу с бочки и усадили чуть поодаль. Там Шанкс пришел в себя и, не обнаружив поблизости Багги, отправился на его поиски.

Он нашел друга в привычном месте, меж бочек, скрытого от чужих взглядов. Багги тихо бубнил себе под нос, то и дело хихикая. 

- Хээй, Багги! Ты уже осмотрел наш улов? – Шанкс громко стукнул бутылкой с выпивкой по бочонку, к которому прислонился юнга.

Багги подпрыгнул на месте от резкого звука. «Рыжий черт» - пронеслось в голове юноши. Он недовольно покосился на друга, затем схватил бутылку и отхлебнул добрую долю содержимого. Громко выдохнув он протянул выпивку Шанксу. 

- Неплохая битва! 

- Думаешь? – протянул Шанкс и задумался, – как по мне, могло быть веселее, – он медленно поднес горло бутылки к губам так и не сделав глотка.

Багги покосился на друга и громко цыкнул.

- Я же говорю, что ты, что вся команда. Мы столько награбили, горы сокровищ!!

- Да уж, – выдохнул Шанкс, сделав наконец большой глоток, – сокровища…- он притих, вглядываясь в морскую даль. 

Соломенная шляпа скрывала от Багги глаза собеседника, а ему очень хотелось заглянуть в них и разгадать тот ком мыслей, что роится в голове этого рыжего чертика. Багги постарался тихо подвинуться ближе к Шанксу.

- Рано или поздно, нам придется покинуть этот корабль. Я хочу быть сам по себе, – начал вдруг последний. Его голос звучал спокойно и уверенно.

Эти слова застали Багги врасплох.

- Когда-нибудь у меня будет собственный корабль и своя команда, – уже куда бодрее продолжил Шанкс, – под пиратским флагом я обойду все моря и увижу весь мир.

Багги громко засмеялся.

- Опять ты чушь несешь! – выпалил он, выхватывая у Шанкса бутылку. 

Последний покраснел то ли от злости, то ли от смущения. В любом случае виной всему был Багги, осмеявший его мечты. Шанкс толкннул друга в плечо.

- Чегоо?

Ухмылка не сходила с лица Багги.

- Мдаа, не будь ты таким мечтательным рохлей, я бы может взял бы к себе подручным, – Багги представлял, как под собственным черным флагом бороздит моря и находит сокровища. И Шанкс, конечно же, тоже тут, с ним на одном корабле.

Тут уже засмеялся Шанкс, прервав мечты друга.

- Меня? Подручным? Хахаха. Не вариант, – он приложился к отвоеванной у Багги бутылке, – Мы с тобой слишком разные. Когда вырастем – пойдем своими путями. Такова наша доля.

- Выходит, когда мы встретимся в море, мы станем врагами?

Шанкс передал бутылку другу.

- Да, такова пиратская доля. Если море столкнет нас - будем биться не на жизнь, а на смерть.

Багги отхлебнул из бутылки. Он часто слышал эти громкие слова, но на этот раз, из уст друга, они задели его по-настоящему. Юноша не хотел этого признавать, но он понимал, как сильно дорожил дружбой с Шанксом. Багги уставился на бутылку в руках и задумался. Мутное стекло было теплым от постоянных прикосновений разгоряченных рук. Багги провел большим пальцем по горлышку. Шанкс вопросительно посмотрел на друга. Слишком очевидны были изменения в поведении обычно активного, по-своему, но все же активного, юнги.

- Слушай, - решил он сменить тему, – там среди сокровищ из каюты почившего капитана нашелся сундучок. А в нем, представляешь, дьявольский фрукт!

- Чегоо? – недоверчиво протянул Багги, – это те яблочки из сказочек?

- Неее… - Шанкс наклонился к другу, стараясь вырвать из рук последнего бутылку, - …совсем! Они ведь и впрямь наделяют какой-то сииилой – последнее слово Шанкс процедил сквозь зубы, так как Багги никак не разжимал пальцев, сплетенных вокруг горла бутылки.

- Нэх, – отмахнулся от него Багги, таки отпуская бутылку, – чепуха.

Шанкс сделал большой глоток, да так увлекся, что алкоголь начал стекать тонким следом по подбородку паренька. Багги почувствовал, как краснеют его уши под шапкой.

- Ну не знаю, – выдохнул наконец Шанкс, – это уж очень не похоже на обычное яблоко. Кок осмотрел, сказал, что это чертовщина какая-то, и лучше в рот не совать.

- Ну так и не суй! – парировал Багги, выхватывая бутылку из рук накама.

- Да и не собирался я, – пожал плечами Шанкс, – Просто интерестно, какие такие силы дает этот фрукт.

- Тебе что ли своей силы мало стало? – огрызнулся Багги.

Шанкс пропустил колкость мимо ушей и поудобнее устроился на палубе. Он опустил шляпу на глаза и закинул руки за голову.

- Капитан сказал, если кто захочет испытать судьбу – пусть ест. Но как по мне лучше продать. Эти ж фрукты редкие. Я слышал, за один такой можно под сто лямов Бэлли выручить.

- СТО МИЛЛИОНОВ?!? – Багги поперхнулся, чуть не выплюнув то, что не успел проглотить, – Брешешь! 

- Да иди ты! – засмеялся Шанкс, – В любом случае вряд ли кто-то решит его съесть. А до следующего острова еще плыть и плыть. 

Багги хотел уже что-то сказать, но Шанкс вдруг резко притянул друга к себе, обняв его за плечи и засмеялся. Багги стало неудобно. Этот рыжий бес напился и творит теперь невесть что.

- Отпусти, придурок! 

Багги пытался выкрутиться из хватки Шанкса, но тот уже прижимался щекой к его плечу и проваливался в сон. «Горячий» - пронеслось в голове у юнги, и почему-то его уши опять зарделись. А от этого наблюдения Багги покраснел еще сильнее. Он недовольно расцепил руки друга, спихнул его с себя и отправился на палубу, поглядеть на этот сто миллионный дьявол его побери фрукт.

Ананас. Не яблоко, а скорее ананас. Только весь в завитушках. Багги осмотрел его со всех сторон и презрительно фыркнул.

- Что, дружок, - на плечи юнги опустились большие ладони, – хочешь испытать удачу?

- Вот еще, – Багги закрыл сундук, – сам ешь, если так надо!

Все вокруг засмеялись. Юноша же направился к камбузу. Его план был прост. Он взял ананас и начал орудовать своим ножом, вырезая на корке колечки. «С этими идиотами я только зря трачу время. Сто миллионов Бэлли. Сто миллионов на дороге не валяются!»


На следующее утро Багги устроил шоу. Забравшись на груду сокровищ, он выхватил из сундучка дьявольский фрукт и закричал так громко, чтобы все до единого услышали.

- Я, юнга пират Багги, сейчас съем этот дьявольский фрукт! – он смачно откусил почти половину, громко причавкивая. Все застыли в ожидании.

Спустя пару минут на Багги посыпались вопросы.

- Ты что-то чувствуешь?

- Что-то поменялось?

- Как ощущения?

Багги пожал плечами. 

- Тю, липа, не настоящий фрукт! 

Все вокруг разочарованно, но с долей облегчения, выдохнули и разошлись по своим делам. Юнга засмеялся. 

«Конечно ненастоящий, идиоты». Он выкинул остатки ананаса в море и отправился в свой закуток, где уже успел припрятать настоящий дьявольский фрукт. Шанкс последовал за другом. Он ни разу не поверил в представление с подставным фруктом. Юноша потуже натянул шляпу, хитро улыбнулся, и резко высунулся из-за бочек.

- Багги! 

От неожиданности тот не нашел ничего лучше, как засунуть фрукт в рот. Шанкса это очень позабавило, он чуть не рассмеялся прямо в лицо неудачливому накама. 

- Тебя капитан звал, не уж то не слышишь?

Багги помотал головой и начал махать рукой, мол, сейчас сейчас, ты иди.

- Ладно, – Шанкс стукнул ладонью по бочке и стал отходить. Когда он увидел, что Багги расслабил плечи, то резко развернулся и хлопнул друга по спине. – Кстати, ты случайно не помнишь?...

  Багги подпрыгнул на месте от испуга и, внезапно для самого себя, раскусил плод. Он побледнел. Фрукт был горький и жутко невкусный. Юноша начал отплевываться и ругаться, но когда он понял, что произошло, то просто взревел. 

- АХ ТЫ Ж БЛЯДЬ РЫЖАЯ! – он накинулся с кулаками на Шанкса, который сидел и хохотал, чрезвычайно довольный своей проделкой. – СУКИН ВЫРОДОК.

В этот момент Багги подурнело. Он уже готов был осыпать друга ударами, но не удержался на ногах. Горький плод явно не пошел юнцу на пользу, его мутило, он начал пошатываться, а в глазах потемнело. В этот момент корабль качнуло так, что Багги, со всей своей невезучестью, упал в море. Всплеск заглушили быстрые шаги Шанкса. Он подбежал к борту, чтобы подать другу руку, когда тот всплывет. Но Багги на поверхности не появлялся. Шанкс побледнел. Емли все эти чудные истории о дьявольских фруктах и их владельцах правда... Он скинул шляпу и быстро нырнул.

«Вот черт! ЧЕРТ, нет, НЕТ!»

Шанкс быстро подгребал к Багги, который уже наглотался воды и медленно, но уверенно шел ко дну. Он словно спал, его окутывали пузыри воздуха, а рубаха и широкие штаны раздулись, словно купол медузы. Шанкс подхватил друга за талию и начал уверенно двигаться вверх. Раньше Багги плавал как рыба, гораздо лучше, чем сам Шанкс. Но теперь дьявольский плод лишил юнца такой возможности. 

Вынырнув на поверхность, он тряханул Багги несколько раз, пытаясь привести его в чувства, но фруктовик не очнулся. Шанкс запаниковал. Он ухватился за свисающий с палубы канат, закинул тело друга на плечо и медленно начал карабкаться на палубу. Ноги соскальзывали, а канат неприятно резал руки. Взобравшись, наконец, на палубу, Шанкс уложил Багги на спину. Тот не дышал. Глаза рыжего застилали слезы. Он начал ритмично давить на грудь друга, надеясь, что вода выйдет и Багги очнется. 

Вода и вправду начала вытекать тонкими струйками изо рта и носа, но самостоятельно дышать юнга не начал. 

«Блять, ну давай же. Почему. Не. Работает!?»  

Шанкс продолжал. Он много раз видел, как спасали утопающих, как откачивали воду из легких, как делали искусственное дыхание. Шанкс плакал. Воды выходило слишком мало. Он качнул головой, смахивая слезы с глаз, и прижался горячими губами к губам бездыханного друга. 

«Такие холодные».

Выдохнул посильнее, и еще раз, и еще. Он продолжал надавливать на грудь друга. Насквозь мокрая рубашка Багги неприятно липла к рукам. Шанкс опять прижался губами к юноше, и тот наконец начал откашливаться. Багги открыл глаза. Он тут же спихнул с себя Шанкса, сел и начал бить себя по груди, откашливая остатки морской воды. Его глаза застилал страх. 

Когда он наконец пришел в себя, сразу же разразился бранью. Он хотел высказать этому Шанксу все, поклясться прикончить его! Но перед Багги сидел вымокший рыдающий юноша, его трясло, а голос срывался на хрип. Юнга не смог вымолвить ни слова. Он сразу забыл все то, что хотел сказать. Багги растерянно подполз к Шанксу, который никак не мог успокоиться. Он безуспешно вытирал ладонями слезы и старался унять дрожь. 

Багги накрыл трясущееся тело своими объятьями.

«Такой горячий» - подумал Багги. Звон пульса в ушах заглушал все вокруг. У юноши в руках рыдал его друг, а Багги мог думать только о жаре тела, проступающего сквозь мокрую ткань. Он почувствовал, что начал задыхаться, его щеки и уши раскраснелись, а тело пробила дрожь. Багги вскочил, отпустив Шанкса, который, наконец, унял свои эмоции и теперь виновато склонял голову перед другом. Багги пытался успокоится и не смотреть на рыжую голову перед ним. Он суетливо оборачивался, желая найти место, чтобы спрятаться, но вместо этого он столкнулся взглядом с Шанксом. 

- Багги, я … - Шанкс запнулся – я рад, что ты в порядке. И мне жаль, прости.

Слезы опять стали подступать к горлу юноши. Голос предательски задрожал.

- Мы же по-прежнему друзья? 

Багги сел перед Шанксом лицом к лицу. Он помолчал, краснота не сходила с его лица. Юноша отрицательно покачал головой, а затем впечатался губами в горячие губы Шанкса. Буквально на мгновенье. Так Багги сказал самому себе. На миг, а затем он покинет корабль. И больше никогда не увидит этого рыжего придурка. На мгновенье. 

Вот только рыжий придурок взял Багги за руку и не дал ему отстраниться и прервать грубоватый поцелуй. Он не дал ему уйти. Не дал покинуть корабль. Шанкс зарылся носом в голубые волосы Багги, стараясь унять волнующую дрожь в теле. А красный, как собственный нос, Багги уткнулся в грудь юноши. Они не расцепили рук.