Машина скользила по ночному городу. Здесь не было ярких вывесок на каждом шагу, не было баров и ресторанов, что могли в любое время принять уставшего клиента. Айзек покосился на Эву: съежившись, девушка дремала на сидении. Мужчина проехал мимо ее дома и направился к себе; девушка была права: не стоило волновать ее родителей появлением в таком виде.
Айзек планировал провести вечер дома, но Риз настойчиво звал коллегу посидеть в баре.
— Слушай, да тут одни пенсионеры! — парировал он доводы Кейна о том, что ему стоит позвать кого-то другого, — А те, кто помоложе, живут в казарме, это тебе не санаторий и свалить не получится, — и Айзек сдался. Ну что могло произойти в сельском баре? На удивление, они с Лоуренсом нашли общий язык, разведчик делился интересными случаями в Зоне, а Айзек рассказывал о работе в большом городе. Вечер был неплох, а, когда он встретил Эву, стал еще лучше. Мужчине нравилось наблюдать за ней: за тем, как она смеялась с шуток темноволосой девушки, что была с ней, за тем, как поправила упавшие на лицо пряди.
— Куда ты все время пялишься? — ткнул его в бок Лоуренс.
— Никуда, — Айзек отвел взгляд от смеющейся девушки. Его душа всеми силами рвалась к веселой блондинке, но он одёргивал сам себя. «Не смей запятнать ее своей грязью» — приказывал мужчина сам себе, но не смог сдержаться, когда какое-то пьяное быдло тронуло девушку. Ему пришлось собрать весь контроль в кучу, чтобы не пристрелить ублюдка на месте. «Этакий рыцарь в кровавых доспехах» — горько усмехнулся Кейн, сильнее сжимая руль. Он остановился на подъездной дорожке своего дома, он снова взглянул на девушку. Ее грудь размеренно вздымалась во сне, а светлые пряди упали на лицо. Не в силах сдержать порыв Айзек протянул руку и заправил их за ухо. Эва заерзала на кресле и открыла глаза.
— Мы уже приехали? — она выглянула в окно и перевела вопросительный взгляд на Кейна, — Где это мы?
— Это мой дом, — коротко бросил он, — Ты же хотела привести себя в порядок.
— А-а-а, — протянула Эва, пока мужчина вышел из машины и открыл ей дверь.
Отключив сигнализацию, он провел девушку в дом. Эва с интересом разглядывала жилище Айзека, пока он вел ее к ванной комнате на втором этаже.
— На полке чистые полотенца, вещи можешь повесить на полотенцесушитель, я принесу тебе сухие, — девушка с благодарностью взглянула на него.
— Спасибо, — мужчина кивнул и вышел вон. Он вытащил из своего шкафа футболку с шортами и оставил под дверью ванной, а сам спустился вниз. На задворках сознания внутренний голос вопил, что нужно остановиться, отправить девушку домой и больше никогда в жизни с ней не встречаться, но Айзек отмахнулся. Ему не хотелось снова оставаться в пустом доме, хотелось хотя бы немного времени провести с той, кто посещает каждый его сон.
Он заварил две кружки чая и перенёс их на столик в гостинную, но, подумав, что, вероятно, девушка голодна, вернулся на кухню и сделал несколько сандвичей. Вода наверху уже стихла, и Айзек прислушивался к тихим, почти невесомым шагам девушки. Он обернулся на лестницу, когда она уже стояла внизу. В его огромной майке она выглядела чертовски сексуально.
— Садись, — он кивнул на соседнее кресло, — Я сделал тебе чай, чтобы ты согрелась, — Эва забралась на кресло и поджала ноги.
— Спасибо, — пролепетала она, обхватив чашку тонкими пальцами, — но мне так неудобно, уже поздняя ночь, а ты нянчишься со мной вместо того, чтобы отдыхать.
— Будем надеяться, монстры здесь не водятся. А если они и есть, то никого не сожрут сегодня, — усмехнулся мужчина.
— Расскажи о своей работе, — попросила девушка.
— Тогда мне придётся тебя убить, — глаза девушки расширились от страха, — Шучу. Что ты хочешь знать? — Эва немного расслабилась, но подрагивающее плечи выдавали то ли волнение, то ли страх.
— Чем ты обычно занимаешься?
— Я бывший военный, служил в ВМФ. Десять лет назад попал в Фонд, собрал группу оперативников и брал самые сложные задания, — буднично поведал Айзек и сделал глоток обжигающего чая.
— А здесь как оказался? — мужчина смутился.
— Скажем так, я перестал подходить для оперативной работы и перебрался туда, где потише. А ты? — он с прищуром глядел на девушку.
— Что я? — жуя сэндвич, переспросила она.
— Чем занимаешся ты, кроме работы в строительном магазине? Образование у тебя явно неподходящее для этого.
— Я работала несколько лет по специальности, но потом фирма перестала существовать. У тебя здесь прохладно, — девушку била мелкая дрожь.
— Не теряй мысль, я сейчас вернусь, — Айзек сходил в хозяйскую спальню и принес Эве плед и градусник. Девушка благодарно улыбнулась и, сунув градусник под мышку, укуталась в плед, — Продолжай, — попросил ее мужчина, плюхнувшись обратно в кресло, — Что за фирма? Чем занимались?
— Если я скажу, — лукаво улыбнулась она, — придётся тебя убить.
— А ты сможешь? — скептически выгнул бровь Айзек. Эва поднялась с кресла, откладывая плед и принимая боевую стойку. Мужчина хмыкнул и поднялся с кресла.
— Готов получить так, как еще ни разу в жизни не получал? — гордо вскинув подбородок, спросила она.
— Градусник хотя бы достань, боец, — уже не скрывая веселья, засмеялся Айзек. Эва бросила на кресло термометр и, приняв самый устрашающий вид, на который способна, ринулась на Айзека. Легким движением перехватив тело девушки, он уложил ее прямо на пол, нависая над ней. Эва охнула от неожиданной близости. Она чувствовала жар, исходящий от крепкого мужского тела, и внизу живота затягивался тугой узел. Мужчина смотрел ей прямо в глаза, и девушка под тяжелым, наполненным страстью взглядом, таяла. «Ты в миллиметре от фатальной ошибки» — подумал Айзек, ведь их губы были в опасной близости. Эва сдалась первой. Чуть подавшись вперед, она мягко его поцеловала, и у Кейна сорвало стоп-кран. Яростным поцелуем он впился в столь желанные губы. Руки бродили по шелковой коже, каждое прикосновение будто бы било током, и девушка извивалась под умелыми ласками. Айзеку казалось, что ему вернули что-то родное, но такое забытое. Тем временем Эва обняла его за шею и, толкнув коленом, оказалась сверху. Мужчина ухватился за края футболки, намереваясь стянуть такой лишний предмет гардероба, но что-то в голове отщелкнулось обратно.
— Эва, — ему стоило недюжих сил оторваться от нее, — нам стоит остановиться, — девушка окинула его затуманенными взглядом и сползла на пол, стыдливо обтягивая футболку.
— Извини, я. Не знаю, что на меня нашло, — она поднялась на ноги, — Мне лучше уйти, — Айзек ничего не ответил, а Эва взбежала по лестнице и вернулась уже одетая в свои вещи. Она выскочила из дома прежде, чем мужчина успел среагировать. Он всё так же лежал и отупело смотрел в потолок. Кейн не понимал, почему не смог сдержать себя в руках. Его не покидало ощущение дежавю, как будто он уже делал это раньше. Нет, не отшивал женщину, к которой его безумно тянуло, а целовал ее. Что-то забытое пульсировало в его висках болью, не давая вспомнить.
Айзек поднялся с пола, вымыл кружки и отправился в постель. Голова болела все больше, и мужчина с трудом преодолел лестницу. Завалившись на кровать, он сразу провалился в сон.
— Капитан! — солдату приходилось повышать голос, чтобы перекричать звук вертолёта, — Мы почти прибыли, расчетное время пятнадцать минут, — Кейн кивнул и перекинул винтовку за плечо. Вертолёт завис над землёй в нескольких километрах от предполагаемой базой врага, и Айзек отдал приказ готовиться к спуску. Это была первая операция за долгое время, куда он отправился, и первая, в которой он взял в руки оружие.
— Быстро, быстро! — он подталкивал в спину оперативников, что на тросах спускались вниз. Коснувшись земли, он осмотрелся, их должен был ждать информатор. В Калькутте ночи были темные, но Кейн рассмотрел в зарослях силуэт человека.
Утро встретило мужчину разбитым состоянием и все той же головной болью. Часы показывали пять утра. Айзек потянулся к стакану с водой и, вдоволь напившись, поплелся в душ. Ему было необходимо смыть остатки сна. Непонятный сюжет не давал покоя, ведь он ни разу не был в Индии, не участвовал в операции по ликвидации Лаборатории Прометея в Калькутте, и уж точно не связывался ни с какими информаторами.
— Бред какой-то, — бормотал Айзек, наливая себе кофе. Внезапный телефонный звонок прервал поток мыслей.
— Привет, дружище, — голос Риза был явно недовольный, а на заднем плане слышался гул машины, — поспеши на объект, там что-то нашли.
— Принял, — Айзек скинул звонок и поспешил собраться.
***
К приезду Кейна на объекте уже развернулась активная деятельность, несмотря на то, что сегодня никакие исследования не планировались. Проскользнув под желтую ленту, он направился к исследовательскому шатру, нужно было узнать, в чём дело.
— Агент Кейн, ну наконец-то! — Айзек метнул недовольный взгляд в исследователя, но тот проигнорировал, — у нас проникновение на объект, а вы безответственно отсутствуете! — Кейн закатил глаза, ему хотелось, как минимум, послать надоедливого докторишку, а как максимум, и вовсе пристрелить.
— Как проник? Кто проник? Где отчёт? — док сунул мужчине папку и поспешил к остальным исследователям. Айзек приспел на ближайший стул и углубился в отчет. Судя по показаниям дозорных, все были на местах, никто не отлучался. Все входы и выходы были под наблюдением, а через вооруженную охрану вряд ли бы кто-то пробрался. Кейн пробежался взглядом по листам, захлопнул папку и направился к капитану дежурной группы. На его лице читалась вселенская усталость, и Айзек надеялся, что мужчина ответил на все вопросы как можно точнее, чтобы скорее отправится домой.
— Капитан Робинсон, спецагент Кейн. Расскажите в двух словах, что произошло?
— В пять двадцать утра один я увидел мелькнувшую в окне тень и отправился внутрь здания, но никого обнаружить не удалось, — отчеканил капитан.
— Вы уверены, что там кто-то был? — самым простым решением по мнению Айзека было свалить все на усталость капитана, но, если внутри здания действительно кто-то был, это могло обернуться неожиданными последствиями.
— Несмотря на мой возраст, агент Кейн, — мрачно проговорил мужчина, — я все еще в здравом рассудке и с прекрасным зрением. В здание абсолютно точно кто-то проник, я видел тень в окне третьего этажа, — Кейн кивнул.
— Хорошо, я понял вас. Можете быть свободны, — капитан поблагодарил его и Айзек вернулся к исследователям. Необходимо было подготовить робота для похода внутрь. Кейн решил, что на этот раз он пойдет сам.
***
Стоя перед дверью, Айзек тяжело вздохнул, ему не хотелось идти в темное и сырое здание.
— Ладно, — проговорил он в микрофон, что закрепили у него на груди, — я внутри. Холл выглядит как обычно, возможно, где-то поменялись граффити. Я сделаю снимки, сравните их с предыдущими, — щелкнув несколько раз затвором камеры, Кейн перевёл взгляд на робота, что должен его сопровождать. Выругавшись про себя, он поднял махину на руки и потопал к лестнице.
— Я направляюсь к лестнице, — пыхтел мужчина, — Черт возьми, робот тяжёлый, каким дерьмом вы его загрузили? Я отдохну секунду на второй лестничной площадке. Видео нормально работает? — в наушнике прозвучал положительный ответ, — Круто, — смахнув пот со лба, он снова поднялся на ноги и начал подъем.
— Окей, я на третьем этаже. Вижу двенадцать дверей, но расположены как-то странно, крайняя метрах в ста от меня.
— Агент, согласно дальномеру, коридор не больше сорока метров, дверей по четыре с каждой стороны и последняя в конце коридора. Всего их девять, — ответил ему штаб.
— Понял вас. Вот классная комната, — Айзек заглянул за первую дверь, — спящих нет. Пара столов выглядит хорошо, остальным порядком досталось. Выглядит так, будто кто‑то прошёлся здесь кувалдой. Нет, постойте, — он шагнул внутрь и огляделся. Робот, шурша колёсами, въехал следом, — я ошибся, это бейсбольная бита. Она прислонена к углу. Здесь примерно пол‑ящика пива, полных банок. Похоже, их забыли в спешке. Эй, разверните робота к доске, вы захотите это увидеть, — на грифельной доске красивым, размашистым почерком было написано «sacrifié», — Вроде, французский язык. Это может быть важно. Дайте кому‑нибудь перевести, это может стать подсказкой к тому, что здесь происходило.
— Зафиксировали, двигайтесь дальше, — Кейн еще раз окинул взглядом помещение, чтобы убедиться, что ничего не упустил и вышел вон. Следующая дверь оказалась кладовой. Среди ведер и метел прямо на полу спал мужчина.
— А вот и наш гость, судя по всему, — мужчина был одет в форму уборщика. Айзек присел рядом с ним, чтобы осмотреть, но мужчина внезапно открыл глаза и, вцепившись в его руку, что-то беззвучно зашептал.
— Отправьте сюда врача, срочно! — крикнул Кейн в наушник, но ответа не последовало, — Вы оглохли там?!
— Никто не хочет идти туда, — гарнитура ожила голос Риза, — Что у тебя происходит? Мы не видим, штаб потерял связь с камерой робота.
— Тут мужчина, уборщик. Жив, очнулся, когда я его нашёл. Не могу определить его состояние, он что-то шепчет, я не могу разобрать, — Айзек склонился ниже к мужчине, пытаясь разобрать хоть какие то слова.
— … нужна … только … Эванджелина.
— При чём тут Эва? Кому она нужна? — но уборщик уже закрыл глаза и вновь провалился в сон.
— Айзек! Какого черта там происходит? — орал Риз в наушник.
— Найдите Эванджелину Грин и доставьте в корпус. Я возвращаюсь.