Эва выглянула в окно, провожая взглядом машину Айзека. Миссис Грин недовольно покосилась на дочь, но та пропустила недовольство матери. Мужчина с ледяным взглядом плотно засел в ее голове.
Когда внедорожник скрылся за поворотом, девушка отошла от окна и наконец обратила внимание на родителей, что стояли на нижней ступени лестницы, сложив руки на груди. Эва радостно улыбнулась и, раскрыв объятья, двинулась к ним.
- Мама, папа! - как маленькая она обняла обоих, вдыхая такие родные запахи. Мама так и не сменила свой ночной крем и до сих пор пахла свежим огурцом, а папин лосьон после бритья, как в детстве, заставил девушку чихнуть.
- Кто этот галантный мужчина, что привез тебя? - с нотками лукавства в голосе спросила ее мать.
- Это с работы, мам, - солгала Эва, - Я завозила документы в здешний филиал и засиделась.
- Ну слава богу, - облегченно вздохнул мистер Грин, - Я-то уже грешным делом подумал, что ты жениха в дом приведешь, - Эва с матерью переглянулись и засмеялись во весь голос. Еще полчаса они все вместе сидели в гостинной, попивая ароматный чай, но девушку окончательно сморила усталость и, попрощавшись с родителями, она поднялась в свою комнату.
Щелкнув выключателем, Эва огляделась: в спальне ничего не изменилось с ее последнего визита домой. Все тем же пледом с цветочным принтом была застелена кровать, рамки с фото покоились на своих местах. Девушка присела за стол, провела пальцами по столешнице, заглянула в ящики стола. Ее рука сама потянулась к выпускному альбому, что лежал сверху стопки старых тетрадей. Со страниц на нее смотрели люди, которые превращали жизнь Эвы в самый настоящий ад.
- Эй, городская, - с отвращением крикнул ей рыжеволосый Бак. Эва проигнорировала хулигана и уткнулась в книгу, она надеялась, что его интерес к ее персоне пропадёт, - Ты оглохла? - не унимался он.
Сильным рывком за волосы ее стянули со стула. Светловолосая девочка с грохотом полетела на пол и сильно ударилась головой. Перед глазами сразу замелькали красные вспышки. Эва подтянула ноги к груди и прикрыла лицо, она знала, что будет дальше, и знала, что не сможет противостоять Баку и его компании. Удары посыпались один за одним, она скулила от боли, сильнее сжимаясь.
- Отойдите от нее! - как будто сквозь пелену услышала она. Удары тут же прекратились.
- О, а вот и безродная явилась! Что, грязнокровка, пришла подружку защищать? - Противно захохотал мальчик. Эва нерешительно убрала руки от лица и попыталась найти обладателя голоса. В дверях стояла настолько маленькая девочка, что казалось, будто она младше всех остальных детей. Бак двинулся к ней, но девочка даже не шелохнулась. Весь ее вид кричал, что она не боится задиру.
- Грязный ты и твои руки, - она кивнула на его сбитые кулаки, - Разве этому тебя учит мамочка каждое воскресенье в церкви?
Эва с отвращением отшвырнула альбом, а затем затолкала его обратно в полку. “Чёртовы дети”, - думала она, расстилая постель. Эмоции не отпускали, воспоминания обрывками вспыхивали в голове. Спала девушка беспокойно, ее мучали сновидения. Будто бы она снова оказывалась в школе и не могла найти оттуда выход. Она кричала, заливалась слезами, молила о помощи, но всё так же оставалась одна.
Утро встретило Эванджелину головной болью. Вытащив из чемодана походную аптечку, девушка приняла две таблетки аспирина.
- Дорогая, ты уже не спишь? - в спальню заглянула миссис Грин. Девушка приняла самый непринужденный вид.
- Уже проснулась, - улыбнулась она матери, - Заходи, - женщина подарила дочери ответную улыбку и вошла. На душе у Эвы сразу стало теплее. Она села и похлопала рядом с собой, приглашая маму присесть.
- Мы скучали, - начала женщина, - Я не виню тебя, что ты не приезжаешь сюда. Была бы наша воля, мы бы тоже уехали.
- Мам, пожалуйста, давай не будем говорить о прошлом.
- Нет, послушай, - с нажимом проговорила миссис Грин, - Мы были плохими родителями, не смогли рассмотреть, как тебе было здесь плохо. Надеюсь, когда-нибудь ты найдёшь в себе силы простить нас, - одинокая слеза скатилась по ее лицу, и Эва подалась вперед, обнимая мать. Она никогда не считала родителей плохими, ведь все они были в одном положении. Все они были чужими. Но если взрослые были более терпимы, то дети - будто сорвавшиеся с цепи звери.
- Пойдём завтракать, отец уже заждался, - миссис Грин смахнула слезы с глаз.
- Пару минут, мам, я приведу себя в порядок, - Эва поспешила в душ.
***
За завтраком она снова окунулась в беззаботную юность. Девушка была не особо близка с родителями, но очень их любила. А сейчас, сидя всей семьей за столом, она поняла, насколько ей их не хватало. Отец, как и в детстве, рассказывал бородатые анекдоты, а Эва все так же над ними смеялась. Мама подкладывала ей в тарелку оладушки и сдабривала сверху мёдом.
- Кстати, - папа оторвался от очередной кружки кофе, - Утром заходила Мэлани.
- О'Брайн? - с набитым ртом поинтересовалась Эва.
- Да, она вчера видела, как ты приехала и хотела с тобой поговорить, - он поднял многозначительный взгляд на меня, - я сказал, что ты спишь. Зайди к ней, если захочешь, конечно, - Мэл не была подругой Эвы, но бывало, несколько раз девушки собирались на заднем дворе семейства Грин, чтобы выпить лимонада и немного пообщаться. А потом Мэлани присоединилась к вездесущей травле. Но зачем-то Эва решила, что зайдёт к ней.
После завтрака она накинула куртку и вышла в по-осеннему прохладное утро. На часах было четверть двенадцатого, но солнце не спешило освещать туманный город. Эва пересекла лужайку и взбежала на крыльцо. Рука замерла над дверным звонком.
- Эви! - дверь распахнулась раньше, чем она успела нажать на кнопку. Девушка подалась вперед для объятий, но Эва отступила на шаг назад.
- Привет, Мэл.
- Проходи, не стой в двери, - Мэлани втащила ее в дом. Она заварила кофе, и девушки расположились за кухонным островом.
- Рассказывай, какими судьбами тут, - начала Мэл, - Твои родители говорили, что ты работаешь где-то в городе на большую компанию.
- Приехала в отпуск, очень по родителям соскучилась, - Эва отхлебнула кофе и поморщилась, он был чересчур крепкий, - я работаю биологом на крупную лабораторию.
- Как здорово, - Мэл заметно погрустнела, - а я не смогла выбраться из этого захолустья. Родители умерли, пришлось присматривать за их баром.
- Мне жаль, - родители Мэл были одними из немногих, кто хорошо относился к семье Грин, и Эве действительно было их жаль.
- Да, мне тоже, - она грустно улыбнулась, - Заходи вечером в “Шута”, все напитки за счёт заведения, - “Шут” был единственным баром в округе. Туда съезжались люди даже из соседних городков.
- Я даже не знаю, Мэл, - замялась Эва, она не любила шумные места, да еще и под завязку наполненные нетрезвыми людьми, - мы с родителями планировали провести вечер за кино с мороженым, - Мэлани потухла еще сильнее.
- Ты всё ещё обижена на меня, верно? - она подняла полные слёз глаза на Эву, - Я понимаю, мои извинения ничего не изменят, не вернут те годы и не дадут тебе спокойно прожить свой выпускной год, но всё равно, извини меня, - лицо Эванджелины ничего не выражало, когда она смотрела на соседку. Извинения естественно ничего не меняли, но девушка и не обижалась.
- Слушай, Мэл, - она накрыла ладонь соседки своей рукой, - мы были детьми, и я не обижаюсь. Если это так важно, я приду вечером в бар, - Мэлани подскочила с места и, танцуя, захлопала в ладоши. Она щебетала, что займёт для Эвы лучшее место за барной стойкой, и девушки договорились встретиться там в десять вечера.
Эва вышла от соседки в приподнятом настроении. Теперь идея провести отпуск дома не казалась девушке такой безнадёжной. Она брела по позабытым улочкам, пытаясь освежить воспоминания. Хорошего вспоминалось мало, можно сказать, практически ничего. Девушка остановилась возле указателя, эта дорога вела на улицу, где жила Анита.
- Ты в норме? - девочка подала Эве руку и помогла встать с пола. Бака и компанию спугнул учитель, и они не стали возвращаться к методичному избиению.
- Да, - коротко бросила Эва и рукавом вытерла кровь под разбитым носом. Несмотря на попытки защитить лицо, мальчики своего добились. Всё тело саднило от ударов, а на затылке уже торчала шишка.
- Я Анита, - девочка протянула Эве руку. Жест получился чересчур взрослым.
- Эванджелина, - ответила она и пожала худенькую ручку.
- Пойдём, нам нужна вода и салфетки, чтобы привести твою физиономию в приличный вид.
Эва покосилась на табачный автомат, что стоял на углу улицы, но, передумав, гордо вздернула подбородок и прошла мимо. Она сильнее своих дурных привычек. Когда девушка вернулась домой, родителей уже не было. Судя по записке, что они оставили на холодильнике, оба отправились на работу. Аманда Грин была педиатром и вела прием в местной больнице, а Адам, отец Эвы, владел небольшой автомастерской. Девушка прошлась по пустому дому: за года ее отсутствия ничего не изменилось. Даже книги стояли в том же порядке, что и раньше. Эва вытащила первый попавшийся роман и двинулась в свою комнату. Она планировала скоротать время до вечера за чтением, но задремала.
Эва снова оказалась в школе. Только это было не нынешнее заброшенное и разоренное здание, а чистое и аккуратное. Девушка стояла посреди коридора, в котором раздавался звонок. С каждой секундой звук нарастал все больше и больше, пока не стал практически невыносимым. Эва упала на колени, зажав уши ладонями.
- Хватит! - трель звонка мгновенно умолкла.
- Эванджелина, - раздался шепот за спиной. Девушка боялась обернуться, она точно знала, что ничего хорошего там нет, - Эва, пожалуйста, - продолжал такой до боли знакомый голос.
- Анита, - простонала она, оборачиваясь. Подруга стояла перед ней как живая, тёмные локоны обрамляли бледное лицо. Школьное платье обтягивало худощавое тело.
- Вернись ко мне, Эва, - Анита протянула к ней руки и… Эванджелина резко открыла глаза. Никакой школы не было, она лежала в своей постели, книга валялась рядом на полу.
- Чёртов городишко, - девушка покосилась на часы, что стояли на прикроватной тумбочке, они показывали половину седьмого. Эва поднялась с постели и спустилась вниз. Дома все еще было тихо, родители еще не вернулись. Девушка посчитала, что родители вернутся голодными, и, решив приготовить ужин, она заглянула в холодильник. Стейк из лосося со спаржевой фасолью показался ей идеальным вариантом, а учитывая, что все продукты были в наличии, это не заняло много времени.
С готовкой девушка закончила к восьми часам, как раз оставалось время, чтобы привести себя в порядок перед походом в бар. Первым делом Эва отправилась в душ. Стоя под горячими струями воды, ей почему-то вспомнился агент Кейн. Он периодически появлялся в ее мыслях в течении дня, но сейчас плотно там засел. Девушка вспоминала его ледяные глаза, широкие плечи, обтянутые чёрной футболкой. Да, этот цвет ему определенно шел.
Высушив волосы, она слегка тронула лицо макияжем: подвела ресницы черной тушью, на губы нанесла легкую персиковую помаду. Надев чёрные джинсы и такого же цвета футболку, она улыбнулась своему отражению. Спустившись, вниз она услышала приглушенные голоса родителей.
- Мам, пап, вы уже дома, - она поочередно поцеловала родителей.
- Ужин отпад, - с набитым ртом похвалил ее отец. Девушка благодарно улыбнулась и сообщила родителям, что собралась в бар. Повисла пауза.
- Бар? - переспросил отец, - А не рановато ли? - Эва расхохоталась.
- Пап, мне двадцать восемь, - тут уже смеялись родители. За окном послышался сигнал такси, - Ладно, я побежала! Не ждите, ложитесь отдыхать.
***
В “Шуте” было многолюдно, громко и накурено. Эва пропихивалась через толпу к заветной барной стойке. Мэл, заметив подругу, активно ей замахала.
- Давай сюда! - Эва присела на высокий барный стул и огляделась вокруг.
- Здесь что-то изменилось, - пытаясь перекричать музыку, обратилась она к Мэлони.
- Да, - девушка пританцовывала в такт музыке, - Это теперь клуб! - она кивнула бармену и через пару минут перед девушками возникли коктейли. Эва отсалютовала Мэл бокалом и сделала несколько глотков.
- Это просто .. - девушка не успела договорить, как кто-то задел ее плечом. Коктейль расплескался на футболку, - Черт! Аккуратнее нельзя? - когда незадачливый гуляк повернулся к ней, Эва потеряла дар речи. На нее смотрели две ледяные глыбы, что были вместо глаз у агента Кейна.
- Мисс Грин, - у девушки пропало какое-либо желание препираться.
- Просто Эва, - она чуть понизила голос, чтобы Мэл не могла услышать, - мы не в допросной, агент Кейн.
- Айзек, - не сдавал позиции мужчина. Взгляд его немного смягчился, но оставался таким же отстраненным.
- Хорошего вечера, Айзек, - Эва смаковала его имя на губах. Мужчина ничего не ответил, лишь забрал у бармена два бокала с виски и удалился прочь.
- Боже, - простонала Мэл, - что за секс-машина? Ты его знаешь? - девушка кивнула бармену, чтобы он повторил.
- Встретились сегодня на остановке, - пожала плечами она.
- Какой мужчина, - не унималась подруга мечтательно закатывая глаза, - и смотрит он на тебя, - Эва бесцеремонно обернулась. В противоположном конце зала, практически в углу за столиком сидели двое. Второго мужчину она не знала, но предполагала, что это коллега Айзека. Девушка отсалютовала мужчине, что не отрывал от нее глаз, бокалом и повернулась обратно к барной стойке.
С Мэл ей оказалось легко и просто общаться. Девушки обменивались шутками и историями из жизни. Где-то в разговоре проскакивали знакомые имена, Мэлани училась в параллельном классе с Эвой.
- Слушай, а что с моими одноклассниками? - спросила уже порядком захмелевшая Эва.
- Да бог их знает, постепенно никого не осталось. То ли пропали, то ли умерли, - девушка кивнула на танцпол, - У тебя достаточно промиль в крови, чтобы танцевать? - Эва утвердительно кивнула и девушки присоединились к шумной толпе.
Отдаваясь ритмичной музыке, Эва пела душой. Ей было приятно провести время так, потому что она лишилась этого в юности. Двигая телом в такт музыке, она слегка прикрыла глаза и представила, будто ей снова семнадцать. Будто не было тех лех лет унижения и издевок, и она наравне со всеми. Внезапно ее бедер коснулись чьи-то руки. “Айзек”, - проскочила мысль в её пьяном мозгу. Но, обернувшись, девушка не увидела тех манящих, ледяных глаз, лишь глупую ухмылку пьяницы.
- Не хочешь уединиться? - склонившись к ее уху, прокричал он.
- Руки убери, - ответила ему Эва, отстраняясь. Она скользнула взглядом по залу, пытаясь отыскать Мэл, но ее рядом не было. Столик, где еще пару минут назад сидел Айзек со вторым мужчиной, тоже был пуст.
- Да ладно тебе, давай развлечёмся, - смотря на девушку затуманенным взглядом, мужчина притянул ее ближе. Эва уперлась руками в его плечи и попыталась оттолкнуть, но он был сильнее. Девушка уже было начала переживать, что этот вечер она закончит в канаве, но внезапно прозвучавший голос над ее ухом диаметрально поменял ход вещей.
- Какие-то проблемы? - Айзек обхватил Эву за талию и переставил на другое место, закрывая ее своей широкой спиной.
- Эй, - попытался возразить ему и снова дотянуться до Эвы пропойца, - Это моя цыпа, ищи себе другую, - мужчина перехватил его руку и, заломив за спину, поставил сбитого с толку парня на колени. Он расстегнул куртку, демонстрируя парню кобуру с пистолетом.
- Еще раз притронешься к ней, я пущу пулю тебе в затылок, понял? - парень сдавленно простонал и закивал. Айзек с отвращением отшвырнул руку парня, и тот, не удержав равновесие, упал лицом в пол.
- Тебя отвезти домой? - обратился мужчина к Эве, но девушка отупело смотрела куда-то перед собой, - Эванджелина! - пришлось повысить голос ему.
- Д-да, - ничего больше не говоря, Айзек двинулся к выходу, и девушка поплелась за ним. Настроение Эвы было в край испорчено, она осознала, что не нужно забывать, за что стоит ненавидеть этот город. Слёзы неконтролируемым потоком хлынули из глаз. Девушке уже было абсолютно всё равно на подтёки туши под глазами и на то, что она могла выставить себя не в лучшем свете перед Кейном. Тот лишь кидал короткие взгляды через плечо, чтобы удостовериться, что девушка не отстала.
На улице стеной шел дождь. Эва шагнула из под навеса и подняла разгоряченное лицо, подставляя его под холодные капли.
- Тебе мало приключений, захотела еще с воспалением легких слечь? - как бы между делом отметил Айзек.
- По большому счёту мне всё равно, - безразлично ответила она и перевела взгляд на мужчину, - Давно мы на “ты” перешли? - мужчина выгнул бровь.
- Тебя что-то не устраивает? - девушка отрицательно замотала головой, - Вопрос решён. Садись в машину.
- Я не хочу домой, - на выдохе ответила Эва, - Спасибо за помощь, но дальше я сама, - девушка уже собиралась зашагать прочь, но Айзек схватил ее за руку.
- Эва, не делай глупостей. Иди в машину, - она хмыкнула.
- Знаешь, - сама не понимая, зачем, начала она, - я ведь из школы всегда в таком виде возвращалась. Заплаканные глаза, взлохмаченные волосы, для полной картины только носа разбитого не хватает.
- Столько лет уже прошло, а ты всё не можешь расстаться с прошлым? - мужчина развернул девушку к себе и поднял ее подбородок, заставляя посмотреть ему в глаза, - Ты уже не та беззащитная девочка, Эванджелина, - по позвоночнику Эвы пробежал ток от того, как Айзек произнес ее имя. Девушка заглянула мужчине в глаза, надеясь увидеть там хоть что-то, но они всё так же оставались непроницаемо пустыми.
- Иди в машину, ты вся промокла, - он подтолкнул ее в спину.
- Мне нужно умыться, - уже сев в машину, пролепетала она. Холодное кожаное сидение холодило кожу сквозь мокрую футболку. Куртку девушка оставила в баре и возвращаться за ней не планировала, - Я не могу в таком виде появиться дома.