Глава 3: Первая встреча *смех на заднем фоне*

Примечание

Примечание автора:

Они снова встречаются и, что я могу сказать, становятся друзьями, наступает флафф с участием гей паники

Эта часть содержит флафф! Это предупреждение, хаха

Се Лянь бежал за автобусом, обычно он никогда не опаздывал, но прошлой ночью он засиделся допоздна, пытаясь что-нибудь приготовить для своего стрима. И это не сработало… Скорее, превратило его кухню в настоящую зону боевых действий, которую он должен был попытаться очистить. Он был благодарен, что еще не поставил всю аппаратуру, которую дала ему Ши Цинсюань, потому что, вероятно, она была бы уничтожена. А еще его огорчило, что беспорядок помешал ему сказать зрителям о своем новом расписании и социальных сетях.


Он не был уверен, во сколько пошел спать после уборки или сколько он в итоге спал, но этого было определенно недостаточно. Он проспал будильник, его собственные биологические часы разбудили его на полчаса позже того, как будильник перестал звонить. Он едва успел на автобус и горячо благодарил водителя за ожидание, затем сел на одно из немногих свободных мест. Сегодня автобус был полон.


Рядом с ним был парень, одетый в ярко-красную водолазку, у него были длинные черные волосы, довольно привлекательные, но что действительно бросалось в глаза - так это то, что у него была черная повязка, закрывающая правый глаз. Парень, казалось, спал, развалившись в общественном транспорте, будто это была его гостиная. Се Лянь был крайне впечатлен.


Се Лянь оторвал взгляд, было невежливо так пялиться, каким бы странным или привлекательным ни был этот юноша. Он поднял телефон и обратил свое внимание туда, он никогда не заботился о том, чтобы быть в курсе последних новостей о знаменитостях или блоггеров, но с тех пор, как он начал вести прямые эфиры, зрители иногда спрашивали его мнение о каком-нибудь человеке или свежих светских сплетнях. И чтобы избежать неловкости незнания, он начал идти в ногу со временем и следить за происходящим.


Он выбрал статью и начал читать о новом скандале. Казалось, YouTube блоггер Цюань Ичжень был очень груб с некоторыми фанатами, дошло даже до того, что он избил одного из них.


— Как он может творить такое? Когда я смотрел его видео, он казался таким приятным... — Он бормотал себе под нос даже не осознавая, что говорил вслух.


Глубокий голос рядом с ним сказал: «Это потому, что большинство людей показывают миру только свою лучшую часть.»


Вздрогнув, он посмотрел на молодого человека рядом, который уже открыл свой глаз и подпирал подбородок рукой. Се Лянь почти убедился, что не пялится слишком долго, прежде чем ответить: «Д-да, полагаю, в твоих словах есть смысл. Моя подруга часами редактирует свои видео.» Он говорил это, думая о том, как Ши Цинсюань иногда целыми днями ютится в своей комнате, пытаясь сделать что-то совершенное. Се Ляню нравился тот факт, что он не мог редактировать свои стримы. Это позволяло людям видеть его таким, какой он есть, а не кого-то другого.


Парень рядом с ним что-то промычал в ответ, Се Лянь подумал, что он не хочет продолжать разговор, поэтому вернулся к чтению на телефоне. Однако, почувствовав на себе взгляд, он поднял голову, обнаружив только, что юноша в красном лишь поменял свое положение, и его глаз снова закрылся. Как будто зная, что Се Лянь пялится на него, парень опять открыл глаз: «Что-то случилось?»


Се Лянь снова невольно смутился и вновь посмотрел на поразительно красивое лицо мужчины вместо ответа на вопрос. Ему даже пришлось мысленно отвесить себе пощечину и процитировать наставления, которыми матушка поучала его, прежде чем он сумел сформулировать предложения. Покраснев он ответил:


— Просто ты выглядишь очень проницательным. Тебе нравится следить за новостями?


Юноша медленно моргнул и игриво наклонил голову: «Пожалуй, я много читаю. Есть ли что-то, что ты хочешь узнать?»


Так они и беседовали. Они, казалось, говорили обо всем и ни о чем конкретно, просто наслаждаясь беседой друг с другом. Парни говорили до тех пор пока автобус не объявил остановку Се Ляня. И они оба встали. Се Лянь рассмеялся, выходя из автобуса и видя, что человек в красном следует за ним.


— Какое совпадение, что мы вышли на одной остановке. Куда ты идешь, эмм.. — Се Лянь был смущен, он так увлекся разговором с парнем, что даже не понял, что они не представились — Ой! Я Се Лянь, кстати, а ты?


— Моя семья зовет меня Сань Лан, но ты можешь звать меня как угодно, гэгэ. — Каким-то образом, вместо того, чтобы узнать имена друг друга, они обсудили дни рождения, и Се Лянь оказался всего на пару лет старше.


Се Лянь улыбнулся: «Итак, Сань Лан, куда ты направляешься?»


— В антикварный магазин «Маленькие Боги», собираюсь помочь поднять мебель, — он улыбнулся в ответ.


У Се Ляня отвисла челюсть: «Я тоже иду туда! Ого, вот это совпадение, как тесен мир, ах.»


Сань Лан усмехнулся и пошел в их общем направлении: «Мир действительно очень мал, гэгэ». Се Лянь радостно последовал за ним, и они продолжали говорить по дороге.


Остаток дня они провели поднимая тяжести, потея, разговаривая и смеясь. Се Лянь находил такую работу достаточно приятной - Сань Лан, в основном, работал рядом с ним или неподалеку, поддразнивая и шутя. Это делало работу менее похожей на работу, а больше на веселое времяпрепровождение с другом.


Их смена закончилась примерно к ужину, и Се Лянь рухнул на стул, который он только что перенёс в магазин. Сань Лан предложил ему бутылку воды, и Се Лянь, взяв ее, улыбнулся и выпил, почти опустошив полностью, прежде чем вернуть обратно. В тот момент он был слишком уставшим, чтобы понять, что когда он отдал ее обратно, Сань Лан тоже стал пить из этой бутылки, осушив ее до дна. Если бы он заметил это, стал бы красным, как томат.


— Не согласится ли гэгэ поужинать со мной? — Се Лянь моргнул, по какой-то причине он уже решил в своей голове, что хотя работа уже была выполнена, он все равно проведет остаток дня с Сань Ланом. Это казалось естественным ходом событий.


— С удовольствием. Ах, но у меня нет денег с собой... — Хоть он только что и работал, чек с зарплатой должны были прислать только завтра.


— Все в порядке, я могу заплатить за гэгэ, или, если это не слишком затруднительно, вместо этого я могу что-нибудь тебе приготовить? Но нам придется по дороге зайти в продуктовый магазин.


— Я бы не хотел, чтобы Сань Лан платил за все. Так что позволь мне помочь тебе с готовкой!


Может, когда Се Лянь вспоминает себя, или когда Му Цин и Фэн Синь отчитывают его за разговоры с незнакомцами, он задумается о том, что потерял здравомыслие и был слишком наивен. Он познакомился с этим человеком всего пару часов назад и все же согласился пойти к нему домой и вместе приготовить ужин. Он знал, что этому не было объяснений, но по какой-то причине он чувствовал, будто знал Сань Лана много лет. С ним было так приятно и комфортно находиться рядом. Он почему-то доверял юноше.


— Гэгэ не обязан мне помогать, но если он действительно хочет, я не против.


— Я и правда не против помочь, Сань Лан. Иногда я люблю готовить... — он поморщился, вспоминая о прошлой ночи.


Сань Лан начал смеяться: «Гэгэ, что это за лицо?»


Се Лянь еще больше побледнел: «Пожалуйста, не спрашивай, давай просто пойдем...» Се Лянь увидел выжидающее выражение лица Сань Лана и не смог не поделиться этой историей, пока они выходили из антикварного магазина «Маленькие Боги» и шли в направлении продуктового: «лаааааадно, что ж, помнишь, я рассказывал тебе о том, что делал стрим?»


— Да, я помню все, что гэгэ говорит мне, — на его лице была дерзкая улыбка. Се Лянь бросил на него взгляд, но не смог не улыбнуться в ответ, эта проклятая улыбка заразительна!


— Ну, я пробовал готовить для зрителей и… я взорвал свою кухню! — Сань Лан начал смеяться. — Эй, это не смешно, я серьезно! Мне пришлось убираться всю ночь!


Сань Лан прекратил смеяться: «Если гэгэ пришлось всю ночь убираться, может быть, ему следует просто расслабиться.»


— Мне не нужно расслабиться.


Хуа Чэн открыл для него дверь в маленький продуктовый магазин: «Я никогда не говорил нужно, я сказал следует. Позволь мне дать тебе выходной на вечер.»


Они немного походили по магазину, и Сань Лан хватал необходимые ингредиенты. Когда они, наконец, добрались до касс у них был свиной фарш, разнообразные овощи и пакет дрожжей.


— Что ты планируешь приготовить, Сань Лан?


— Паровые булочки со свининой, — промурлыкал он в ответ, оплачивая продукты, — моя квартира в двадцати минутах на автобусе отсюда. Надеюсь, гэгэ не возражает.


— Я не против. Позволь мне нести покупки, они, должно быть, тяжелые. — Вместо того, чтобы отдать ему сумку с продуктами, Сань Лан переложил пакет с покупками в другую руку, подальше от Се Ляня.


— Хмм, гэгэ не должен. Но если он хочет что-то нести, — Сань Лан сжал его руку своей и сладко улыбнулся, — то может нести мою ладонь, она такая тяжелая, моя рука устает.


Се Лянь порозовел и перестал спорить: «Сань Лан, ах...» Другой не ответил и отправился к автобусной остановке, явно не собираясь отпускать его руку.


***



Когда они наконец добрались до дома Сань Лана, Се Лянь был поражен. Он не знал почему, но на самом деле не представлял себе, что Сань Лан живет в таком дорогом месте, тем более, что он только что выполнял тяжелую работу за минимальную зарплату и пользовался общественным транспортом. Но Се Лянь действительно не сомневался в том, что Сань Лан казался «таинственным» человеком, с кучей разных причин для того, чтобы делать что-то определенным образом. Когда они вошли внутрь главного холла, он оказался таким же роскошным, как и снаружи. Сань Лан, казалось, довольно хорошо вписывался в дорогое пространство, но Се Лянь чувствовал себя неловким и взмокшим в своей мешковатой испачканной толстовке и рваных джинсах. Он все еще держал Сань Лана за руку даже после долгой поездки в автобусе. Се Лянь покраснел и быстро отпустил руку, когда они зашли в лифт.


Они вошли в квартиру, и Се Лянь был удивлен - это было не очень большое пространство, основное место занимала кухня - гостиная, а в стороне был коридор, который, как предположил Се Лянь, вел в спальню, ванную и тому подобное.


Апартаменты были обставлены изысканной современной мебелью и оформлены в красно-черной цветовой гамме. Неверно исполненный, такой стиль может показаться жестким, навязчивым и заставить вас почувствовать себя в загнанным в ловушку. Отягощенным. Но квартира Сань Лана была просто прекрасна, здесь можно было провести весь день, завернувшись в одеяло, глядя на современный искусственный камин и не чувствовать себя в ловушке даже самую малость.


Сань Лан выкладывал продукты на барную стойку: «Гэгэ может присесть, если хочет. Я могу тебе что-нибудь предложить?»


— Все хорошо, спасибо, Сань Лан. Позволь мне хотя бы немного тебе помочь, — вместо того, чтобы идти в гостиную Се Лянь снял свой грубый рабочий свитер, оставшись в белой футболке. Он повесил свитер на разные крючки, располагающиеся за дверью, и направился на кухню мыть руки.


— Хорошо, не могу отказать гэгэ.


Сань Лан, должно быть, много готовит. Он так естественно перемещался по кухне и, казалось, делал все сразу. Се Лянь беспокоился, что он будет мешать, но Сань Лан давал ему задания и легко обходил его стороной.


Сначала он поручил Се Ляню нарезать овощи для мясной смеси, пока сам работал над мясом и специями. Затем он отложил мясо и начал складывать муку и другие сухие ингредиенты в большую миску для смешивания. Се Лянь пытался помочь, подавая предметы по необходимости, было довольно весело. Было спокойно так работать вместе, поддразнивая друг друга и разговаривая.


Сань Лан смешивал муку с сухими ингредиентами, и Се Лянь увидел белую полоску на его щеке. Такое дополнение к лицу парня заставило Се Ляня покраснеть. Мука только подчеркнула красивые скулы Сань Лана.


Сань Лан действительно был очень привлекателен. Разум Се Ляня был занят, поэтому он не сразу осознал, что делает его предательская рука. А она уже наносила новую полоску на другую щёку Сань Лана, выравнивая отметки на манер боевой раскраски. Се Лянь хихикнул - это было довольно мило. Но вскоре хихикать перестал, когда увидел, что Сань Лан застыл, разинув рот и уставившись на него: «Ой, прости, Сань Лан, я б...»


Не успел он договорить, как Сань Лан ткнул его в нос мукой и теперь тоже смеялся. Се Лянь попытался нажать на его в нос в ответ, но Сань Лан был слишком быстр. Так и началась их легендарная мучная дуэль. В конце концов, остатки муки из теста были разбросаны по всей кухне в хаотичном порядке, не отличающимся от взрыва на кухне Се Ляня в прошлую ночь.


Кухня была не единственным, что было в муке. Они оба обнаружили, что смеются сильнее, глядя друг на друга, внешне совершенно белых и припудренных.


— Ах, гэгэ, посмотри на нас сейчас.


— И кто в этом виноват? — Се Лянь хихикнул, — давай закончим с булочками, а потом разберемся с беспорядком.


Они снова начали готовить. Сань Лан поручил ему замесить тесто, пока сам закончит с мясом и настроит пароварку. Се Лянь был слишком сосредоточен и не осознал, в какой момент Сань Лан подошел к нему сзади. Тот обхватил его своими руками и начал помогать месить тесто. Се Лянь начал краснеть, и его концентрация на замешивании теста испарилась. Знал ли Сань Лан насколько интимно это было!? Руки Се Ляня прекратили свое движение, а его мозг мог сфокусироваться только на ощущении чужой груди, прижатой к его спине. Может ли Сань Лан чувствовать, как быстро бьется его сердце??? Ах!!!


Глубокий голос Сань Лана прозвучал над его ухом, заставляя краснеть еще сильнее: «Гэгэ не нужно быть таким нежным с тестом. Ты можешь быть грубее.»


Се Лянь покраснел еще больше и испытал искушение убежать, но как только этот момент наступил, он сразу и исчез. Сань Лан оставил его и теперь наполнял отрезы теста мясной начинкой.


Они закончили готовить, есть и убираться примерно за два часа. Кухня была безупречно чистой, а оставшиеся булочки покоились в холодильнике. Единственным, что выбивалось из общей картины, было два покрытых мукой тела, стоявших в чистом помещении.


Сань Лан бросил на него косой взгляд: «Не хочет ли гэгэ сменить одежду?»


Се Лянь посмотрел на себя и кивнул, ему было бы слишком стыдно ехать в общественном транспорте в таком виде. Он может быть толстокожим большую часть времени, но он не может вынести мысли о том, чтобы запачкать других людей или сам автобус.


— Не хочет ли гэгэ принять душ?


Се Лянь широко раскрыл глаза и покачал головой: «Мне, наверное, скоро пора идти, и я бы не хотел навязываться.»


— Ты никогда не будешь навязываться, но как гэгэ удобно. Я принесу тебе сменную одежду.


— А вообще-то да, хорошо, если ты не возражаешь, я приму душ. — Он почесал голову, и с его волос посыпался снегопад из муки, убеждая его, что, может, душ будет хорошей идеей.


Сань Лан провел его по маленькому коридору в ванную. Се Лянь вошел внутрь, оставив дверь открытой, чтобы Сань Лан мог легко дать ему сменную одежду и полотенце. Ванная была такой же эстетичной: черная плитка, красные полотенца и серебряные акценты. Казалось, что у парня очень специфическая цветовая гамма, которой он придерживался. Сань Лан дал ему черные брюки, красную рубашку с длинными рукавами и большой черный кардиган вместе со сдержанного красного цвета полотенцем. Он поблагодарил его несколько раз, прежде чем закрыть дверь и принять душ.


Брюки были слишком длинные, так что их пришлось подогнуть, что было логично, ведь Сань Лан был, по крайней мере, на голову выше его. Рубашка тоже оказалась немного велика, он не был уверен, было ли так задумано, но это неплохо выглядело, и когда он натянул чрезвычайно мягкий кардиган, он удивился тому, как хорошо он выглядел. А еще у него возникло смутное подозрение, что он вскоре не захочет возвращать этот свитер.


Когда он вышел из ванной, Сань Лан также уже переоделся и медленно заплетал в косу свои мокрые волосы. Должно быть, у него две ванные комнаты. Парень на мгновение прекратил расчесываться, когда увидел Се Ляня.


Се Лянь заметил, как тот заметно сглотнул, прежде чем снова пошевелиться и закончить свою прическу: «Гэгэ хорошо выглядит...» — тихо сказал он.


Се Лянь покраснел, он не был уверен на сто процентов, что Сань Лан хотел сказать это вслух, так тихо были произнесены эти слова. Тем не менее, он ответил: «Спасибо, Сань Лан.» Затем сел на диван, уходить действительно не хотелось и он тянул время.


— Не хочет ли гэгэ остаться подольше? Мы можем посмотреть фильм. Сань Лан сегодня один и будет признателен за компанию, — должно быть, Сань Лан видел его насквозь. Се Лянь был благодарен за эту просьбу и кивнул. Сань Лан подошел и сел на диван рядом с ним. Они стали вместе смотреть фильм - новую подростковую драму, которая заставила обоих периодически ругаться на экран.


В середине фильма Сань Лан издал тихое «ох», перед тем как встать и исчезнуть в коридоре. Затем появился с бутылкой лака для ногтей: «Гэгэ не против, если я это сделаю? Мне нужно красить ногти для работы, а они облупились.»


Се Лянь кивнул, он был не против и вернулся к просмотру фильма. Когда краем глаза он заметил как деликатно и точно Сань Лан поправляет свои ногти, Се Лянь тоже захотел попробовать. Осмелев, он спросил: «Сань Лан?»


— Ммм, гэгэ?


— Не мог бы ты покрасить и мои ногти? Я.. если это сильно тебя не затруднит.


Сань Лан улыбнулся и счастливо кивнул: «Для меня будет честью покрасить ногти гэгэ.»


Он подул на свои пальцы прежде, чем аккуратно схватил одну из рук Се Ляня. Его руки были холодные и нежные, что заставило Се Ляня почувствовать себя, своего рода, сокровищем. Сань Лан красиво накрасил его ногти, и Се Лянь поймал себя на том, что он любуется накрашенной рукой, после того как Сань Лан переключился на вторую: «Что же Сань Лан делает на работе, которая требует таких вещей? И ты всегда красишь ногти в черный?»


— У гэгэ много вопросов, — он взглянул на Се Ляня своим единственным мерцающим глазом, заставляя сердце парня пропустить удар. Плохой знак! Он не имеет права быть таким красавчиком! — Я просто делаю то и это… Иногда я крашу ногти другими цветами, такими как красный или серебряный, но чаще всего черным.


Се Лянь кивнул. Сань Лан, определенно, не хотел говорить о том, чем он зарабатывает на жизнь, поэтому, как бы ему ни было любопытно, он не стал настаивать.


— Эм, Сань Лан?


— Ммм?


— Могу я, когда ты закончишь, эм-м-м, взять у тебя номер телефона?


Сань Лан на секунду показался удивленным перед тем, как ответил, Се Лянь, кажется, хорошо справлялся со своим выражением лица: «Да, гэгэ может взять мой номер.»


Они закончили красить ногти и Сань Лан вбил свой номер в телефон Се Ляня, а Се Лянь задал ему еще один вопрос: «Есть ли Сань Лан в соц сетях? Я только что зарегистрировался в Инстаграме. Правда, я не до конца уверен, как там размещать посты, но ты можешь подписаться, если хочешь.»


— Сейчас, гэгэ, я покажу тебе как тут постить, — Сань Лан взял его телефон и вытянул руку, — гэгэ, улыбнись для фото


Се Лянь улыбнулся и склонился ближе к Сань Лану, показывая неуклюжий знак «мир». Сань Лан сделал фото и показал ему как его опубликовать, а также какие фильтры могут понадобиться.


— Сань Лан, а какой у тебя Инстаграм? Позволь мне подписаться на тебя!


— У меня нет аккаунта в Инстаграме, на который гэгэ мог бы подписаться. — Тот, на который он не мог подписаться? Се Лянь подумал, что это также может быть как-то связано с работой парня.


— Ох, понятно...


Сань Лан все еще держал его телефон и сейчас ставил хэштеги на фото: «Гэгэ, почему тут написано Ваше Высочество?»


— Ой, это так неловко! Моя подруга сказала, что должно быть какое-то обращение, которым зрители могли бы меня называть и это то, что она придумала, хаха.


— Я думаю оно тебе подходит. Ваше Высочество звучит хорошо...


— Ах, ты действительно так думаешь?


Сань Лан что-то промурлыкал в ответ, и они вернулись к фильму, о котором уже забыли. Через некоторое время Се Лянь заснул, положив голову на плечо Сань Лана.


Аватар пользователяAkirochkav
Akirochkav 11.12.22, 20:40 • 34 зн.

Они такие милые, прекрасные, ааа 😭