Твой парень (Чон Хосок / Ким Тэхен)

Примечание

(повседневность, диалог, от врагов возлюбленным, нецензурная лексика (много, по-рабочему))

Какого ж черта так холодно?! Айщщщ.. ключи постоянно выпадают из рук когда спешишь или когда холодно, потому что, когда холодно, ты всегда спешишь достать ключи и поскорее впустить себя туда, где холодно меньше.

Подняв ролл-ставни, Хосок дрожащими руками с пятого раза попал маленьким ключом в замок, повернул... застряло, мать ее! Замок замерз!!! Ропща на судьбу, зиму и производителей дверей и замков, логист опустился на корты перед замком и подышал на него, затем ключ повернулся нормально. Ворвавшись в предбанник, он быстро натыкал код на сигнализации - и облегченно выдохнул. Через стекло на двери было видно рассвет над парковкой и одинокую машину Хосока, досадно остывавшую, чтобы к вечеру, когда Хосок поедет домой, встретить его ледяным неуютным салоном.

Бррррр!

Отперев двери в огромный зал своей службы, Хосок бросился опрометью к отопительной системе: начальство запрещало оставлять отопление включенным на ночь, и первый пришедший, чаще всего, Хосок, должен был ее запускать каждое божие утро. Механизм загудел, как реактивный двигатель. Хосок прошел по офисной части зала, включая компьютеры, затем опустился за свой и три минуты тупо сидел и пялился в экран с бегунком загрузки.

Затем налил себе кофеечку, капнув туда сиропа, сел обратно на место. Послышался шум мотора, тяжело вздохнув, Хосок добрался до служебного входа и распахнул створки дверей.

- Привет! - крикнул вылезший из огромной фуры курьер. - Помогай, бандура огромная, в аэропорту вчетвером грузили!

- Нас всего двое, давай еще кого-то дождемся, - Хосок подошел к распахнутой двери кузова и оценил масштаб трагедии.

- Ее переморозить нельзя.

- Так у тебя печь работает, разве нет?! - взвился Хосок.

- Начальник вчера сказал, чтобы я не включал печь на полную, так что нихера там не тепло, сам залезай да поймешь.

Хосок и сам чувствовал, что не теплом веет из кузова.

- Он опять экономит, что ли? - ворча, залез и стал подталкивать огромный груз к краю, пока курьер выдвигал платформу, вровень пришедшуюся с полом.

- А то нет?! - крякнул курьер. - Вчера меня вызвал - «я тут посмотрел, ты стал больше бензина тратить, что, по своим делам мотаешься?!» Вот, блять, конечно, а не потому ли это, что вы меня теперь не один раз в день, а дважды в аэропорт шугаете?!

- Ну блин... кризис на дворе...

Это была классическая отмазка. Хосок, как логист, ничего не мог делать с тем, что начальство лютовало с этими экономиями, наводя их там, где экономить было нельзя, однако, высказывать свои возмущения курьеры могли только ему - и логист оказался между двух огней. Обычная история.


Через час зал службы доставки был уже полон народу. В соседнее крыло постепенно и вальяжно собирались менеджеры и клерки, бухгалтерская дама чинно процокала каблуками к кулеру набрать воды в свой чайник и уцокала обратно. Вокруг галдеж и толкотня, дежурный шум. Хосок налил уже третью кружку кофе, на этот раз, в виде разнообразия, капнул молока.

- Так! - крикнул сидящий рядом второй логист. - Где доставка для того продюсера?! Пакет огромный был тут?!

- Забрал я уже! - отозвался басом голос одного из курьеров из толпы вокруг.

- Что за толкотня тут у вас? - прогундосил начальник службы, вплывая толстым пузом в помещение, расталкивая этим самым пузом курьеров, как ледокол - льдины, и прокладывая себе путь к столу в углу помещения, уютный и стратегически верно выверенный закуток. - Время уже на маршрут ехать. Какого хуя вы тут творите?

Никто его особенно не слушал в такие моменты. Хосок носился между стеллажами и стойкой выдачи доставок, скидывал почту на руки ожидавшим, успевая подхватывать глотки кофе. Кто-то захрустел упаковкой печенья, и курьеры как воронье накинулись на принесшего гостинец, таская из пачки квадратики. Окинув взглядом пустые полки, Хосок с облегчением понял, что раздал все доставки, затем бросил взор на стойку выдачи.

- Это чья кучка пакетов?! - крикнул он в толпу.

Все посмотрели, как котята, на эту кучку, и так же дружно вернулись к болтовне и пережевыванию печенья. Запыхтев, Хосок подошел к кучке, посмотрел адреса. Вздохнул, очень тяжело.

- КИМ ТЭХЕН, МАТЬ ТВОЮ!!!

Кто-то прыснул, кто-то откровенно рассмеялся. Хосок вдохнул полную грудь запахов зала, от которых женщины морщились, выли от отвращения и даже почти теряли сознание, а ему он уже казался вполне обычным, и прорычал:

- ГДЕ ЭТА СКОТИНА КИМ ТЭХЕН, ЕБАТЬ ЕГО КОНЕМ?!

Смеялись уже откровенно, начальник потряс пузом.

- Ясно же, что его нет, звони ему! - крякнул он со своего места.

Звони ему! Сутки кряду у Хосока проходят в звонках падле Тэхену, в промежутках он ест, ссыт и выполняет свои прочие обязанности. Он словно получает зарплату за то, что звонит мелкому пиздюку!

- Ты, блять, где?

- Доброе утро, еду, еле завелся...

- Зато я из-за тебя нехило завожусь каждое утро!

- Восприму этот как комплимент...

- Иди в жопу! Чтобы через пять минут был тут!

- Я бы рад...

- Что это значит?!

- Нет, ничего...


Он явился спустя пять минут и тридцать секунд, почти все курьеры уже разъехались, Хосок спокойно сидел за столом и работал с логистической программой. Длинноногое и высокое тело в ворохе просторной одежды вошло, тряся каштановыми кудрями, облокотилось на стойку прямо над головой Хосока. Тот ответил свирепым взглядом.

- Ты задрал, - предупредил он, цедя слова.

- Вам так идет этот красный худи, - заметил Тэхен низким голосом, согретым улыбкой. Огляделся. - Эта стопка моя?

- ЧЬЯ ЖЕ ЕЩЕ?!

Забрал, улыбнулся проплывавшей мимо девушке, работавшей клерком, и был таков. Оставил после себя запах хвойного чая и мороза. Хосок поиграл желваками, тут позвонил клиент, пришлось отложить раздражение и прибавить в голосе любезности.


- ТЫ ГДЕ?!

- Еду на третий адрес.

- А должен быть где?! Тебя ждут еще в паре мест, я скинул адреса, заедь и забери почту и посылки!

- Хотел позавтракать заехать...

- Я ТЕБЯ ВЫЕБУ, ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ КУДА-ТО ОПОЗДАЕШЬ!

- Вы только грозитесь...

- ЧТО, БЛЯТЬ?!

- Ничего, логист Чон. Ничего...

- Ты доиграешься, Ким...


- ХУЛЕ МНЕ ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ НЕ БЫЛ НА АДРЕСЕ?!

- Я подъехал к зданию, о чем их предупредил заблаговременно.

- Значит ли это, что ты-таки заехал завтракать?!

- Мама сказала, если не заеду, она отходит меня скалкой!

- Дай мне мамин номер, я подкину ей еще поводов отходить тебя скалкой, смотрю, она путевая, ты точно ей родной?!


- ВСЕ УЖЕ В ОФИСЕ С ПЕРВОГО КРУГА, КИМ ТЭХЕН, ГДЕ ТЫ ТАМ?!

- Я застрял в пробке в Каннаме!

- Как ты мог застрять в пробке в Каннаме, если это не твой район доставок, какого хуя ты там делал?!

- Заехал купить по распродаже шапку и варежки на Хендэ...

- ....ЧТО БЛЯТЬ ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?!

- Заехал купить...

- ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЕРНЕШЬСЯ ДО КОНЦА ЧАСА, МОЖЕШЬ ПИСАТЬ ЗАВЕЩАНИЕ!


- Что случилось, что ты мне звонишь, только не говори, что ты опоздал, и те, кто должны принимать груз, уже ушли?!...

- Нет, я подумал, что раз мне надо вернуться в офис, не хотите ли токпокки или чачжанмен? Я буду брать себе пульгоги и...

- Погоди... ребята, кто будет что из еды... да? Ким, возьми нам на троих пульгоги тоже...


- Почему ты привез коробку обратно?

Хосок стоял у раздаточной стойки и смотрел на слегка помятую посылку перед собой. Два остальных логиста приняли еду у курьера, отдали деньги и теперь сидели, яростно пережевывая, радуясь, что начальника нет, тот не жаловал такие «доставки», если они не касались его, и ругался почем свет, что они зря гоняют машины.

- Та женщина сказала, что от отправителя ей нужна только его голова, а подарки - пусть засунет в то место, куда вы мне столько раз обещались загнать, да все не загоняете, - улыбнулся Тэхен. - Она отказалась принимать, расписываться, и хотела стравить на меня своего пса.

Озадаченно почесав в затылке, Хосок пожал плечами и сел писать письмо отправителю. Тэхен уселся за стол в подсобном помещении, где курьеры могли обедать, поставил перед собой контейнеры и принялся за еду. Зал наполнили запахи мяса и кофе, стало уютно и сонно, как всегда перед концом рабочей смены.

- Эй, Ким Тэхен, - крикнул второй логист. - На твоей страничке в инсте видел, ты удалил снимки с той знойной красоткой, расстался?

- Да, - отозвался Тэхен, выходя из подсобки и выкинув контейнер. - Знойная она только на снимках, хен.

Облокотившись о стойку над Хосоком, Тэхен подмигнул ему.

- У меня кусок поперек горла встанет, отойди, - отмахнулся тот.

Тэхен послушно прошел и сел за стол начальника. Никто и слова ему не сказал.


Через час, заперев все двери, выгнав коллег и поставив сигнализацию, Хосок, ощущая бешеную усталость, двинулся к машине, мечтая лишь о душе и постели. Мороз крепчал, хватал за нос и уши, логист прыгал рядом с машиной, стараясь согреться, косясь на стоявшую на другом конце парковки тачку Тэхена, который так же приплясывал поблизости.

- Есть надежда, что завтра ты не опоздаешь? - крикнул Хосок.

Курьер расхохотался и двинулся к старшему. Не планировавший этого логист застонал, ругая себя.

- Я опаздываю не из любви к опозданиям, просто так выходит, логист Чон.

- Неужели тебе нравится, что я так ору на тебя?!

- Признаться честно, да, мне нравится, - кивнул неисправимый паразит.

- Так ты спецом меня выводишь?! - осерчал Хосок, двинувшись на парнишку.

Тот, смеясь, отскочил прочь.


- БЛЯТЬ, ТЫ ОПОЗДАЛ СДАТЬ ЭТОТ ГРУЗ?! НО ТАМ АНАЛИЗЫ, ЭТО НУЖНО... БЛЯТЬ, ЕСЛИ НАМ ВЫСТАВЯТ НЕУСТОЙКУ, ЭТО БУДЕТ КОМПЕНСИРОВАНО ИЗ ТВОЕГО КАРМАНА, КИМ ТЭХЕН!

- Как ты мог так разговаривать с ней... я знаю, что она пизда и ебаная тварь, но, в первую голову, она наш клиент, ты, кусок дурака! Надо извиниться, и кланяйся пониже! Я сказал... Тэхен?! Тэхен?! Айщщщ!!!


- ...да, госпожа... я обязательно... непременно... под каким соусом, как думаете, его запекать? Хахха, да, госпожа, вы совершенно правы! ...сука...


- Ты почему еще не на вокзале... ну поезд тебя ждать не будет.... ЧТО ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ?! Не выводи меня на нервы, я уже лысею с тобой тут...


- Да, шеф, я его пропесочу. Обязательно. Изничтожу. Он у меня забудет как рот разевать!!!


Хлопнув дверью в отдел, Хосок замер посреди огромного зала, уперев руки в бока. Два других логиста, начальник, проходившие мимо клерки покосились на него в любопытством. Он повел плечами, пожевал губы, надув ноздри, зарычал.

- Дай угадаю. Госпожа, которой нахамил парнишка, позвонила и вставила люлей начальнику, а тот вызвал тебя и...

- Да.

Хосок поднял голову и посмотрел на начальника.

- Почему я за него отвечаю? У нас три логиста, но парня и его косяки повесили на меня, как будто договорились, а меня на договор позвать забыли?!

Начальник пожал плечами, пожевал вяленную рыбку.

- Парень твой, его как-то сразу закрепили за тобой, - заметил другой логист.

- Почему это он «мой»?! - взвился Хосок.

- Ну не знаю, он с тобой улыбается, когда мы ему звоним орать, он говорит, что будет слушать только тебя...

- ЧЕГО?! - все существо Хосока пронзило жаром.

Все развели руками. В висках назойливо пульсировало негодование. Хосок прошел к своему месту, уселся и закрыл лицо руками. Так, надо успокоиться.

- С ним надо что-то делать, - прорычал он.

- Позови его в бар, сегодня пятница, завтра у тебя выходной, - сказал начальник, тиснув в зубы новую рыбку. - Потолкуй уже наконец, полгода ты нервы с ним треплешь, чувак, сколько можно?...

- Тут неподалеку есть хорошее заведение, помнишь, мы ходили все в том месяце? - поддакнул другой логист.

А идея...


- Слышь, мелкий.

Тэхен, направлявшийся к своей машине, замер и удивленно обернулся. Хосок потоптался, зябко ежась.

- Дела у тебя сейчас?

Подумав, курьер улыбнулся и качнул кудрями.

- Пошли, посидим. Разговор имеется, - махнул рукой Хосок, не глядя ему в глаза.

Потому что бесит, гандон!

- Это потому что она звонила и ругалась на меня?

- Она люто ругалась, чувак! Начальник сказал, если будет еще так косячить, я его выгоню - тебе надо?! Ты ездишь-то неплохо, водишь аккуратно, клиенты тебя большей массой любят и терпят твои опоздания...

- Она ко мне полезла, хен.

- В каком смысле - полезла?

- Руками, хен, вот в каком. Я как это начальнику объясню?! Там такая разбитная... Вышла ко мне из дому, в куртку запахнулась, а как в дом вошли, сняла ее, а там такое платье, в каком бабы замужем только мужу показываются... И давай глазами стрелять. Я полгода работаю, хоть раз я кого оскорбил из клиентов или вас? Я вообще редко бранюсь.

- Я зато из-за тебя часто.... черт... чувак, надо было мне сразу сказать!

- Неловко.

- ...понимаю... выводишь меня на нервы, чтобы орал, я, между прочим, уже ближе к тридцати, чем к двадцати, как ты!

- Я тебе говорил, хен, мне нравится, когда ты кричишь.

- Кончай это...

- Я серьезно! Ты такой сексуальный, когда краснеешь, глазами сверкаешь, и голос твой рычащий... мне нравится...

- Кончай, сказано тебе!

- Хен, пошли на свидание?

- Чего?!

- Я серьезно. Сейчас не считается. Пойдем на нормальное. Завтра выходной и...

- Ты напился, что ли?

- Я выпил только глоток соджу, хен. Как и ты.

- Тогда с какого ты решил мне предложить?

- Ты мне нравишься, хен.

- Тэхен, если ты это завел, чтобы я перестал орать...

- Я хочу, чтобы орал. Любые эмоции от тебя ко мне - хочу.

- Ты чего... из этих?

- Хен, я би, как и ты...

- С чего ты взял, что я?!

- Глядя мне в глаза, скажи, что нет!

- Твоя рука дрогнула, хен.

- Блять, ты стремный...

- Хен, почему ты всегда сам со мной возишься? И почему я тебя всегда одного слушаю?

- Я бы не сказал, что ты меня слушаешь!

- Остальных я вообще не воспринимаю.

- Это прикол, Тэхен? Если да, я тебя выебу...

- Я бы очень хотел этого.

- Прекрати.

- Хочешь, давай сейчас ко мне поедем, и ты это сделаешь, блин, хен... я хочу...

- Иди на хуй.


- Хен...

- Хуле ты звонишь мне на личный?! Где ты взял номер?!

- Однажды у вас рабочие не функционировали, и вы раздали нам свои личные номера, я сохранил. Хен. Пожалуйста, не игнорь мне на работе завтра... я не перенесу...

- Я тебе сказал, куда тебе идти, не звони мне.


- А ты вовремя сегодня пришел на работу, Ким!

- А... где Хосок-хен?

- Поехал на маршрут в аэропорт, помогать с грузом, там пиздец много.

- ...а...


- Ты за день мне ни разу не позвонил.

- Не дал повода, даже странно.

- Ты мог бы позвонить мне просто так.

- Ты опять за эту тему?!

- Как мне доказать тебе, что я серьезно, если ты не хочешь идти со мной на свидание?


«Хочешь пойти в кино, новый ужастик вышел?»

«...хен, я не сплю, ты, в самом деле, мне это пишешь?»

«Если бы ты знал, как мне стремно, ты бы расплакался»

- Можно, я возьму тебя за руку?... спасибо...


- Ребят, заметили, Ким перестал косячить, в этом месяце вообще без нареканий!

- Хосок, ты сводил его выпить и втолковал все, молодец.

- Да, начальник, парень-то толковый...

- Что ж ты ему сказал?!

< - Хен, давай встречаться?

- Разве мы уже не встречаемся?

- Хорошо, давай жить вместе?

- ...ты ночуешь у меня уже неделю...

- Это значит - да?

- Тихо, ребра мне переломаешь... пхахаха... да, да!

- Я так люблю тебя, хен, так люблю! >

- Да так, начальник, ничего особенного. Наорал, конечно, как следует!

- Ну и молодец!