Честно сказать, Бьянки совершенно не понимала, в чём смысл следить за старшей сестрой будущего Дечимо Вонголы. Нет, конечно, кто-то мог попытаться дотянуться до следующего босса Семьи через неё, только вот… Привлечь внимание девушки чем-то, что не связано с волейболом, было очень и очень сложно, стоит сказать. Да и график у неё был такой загруженный, что, при всем желании даже самой Савады, вряд ли бы у неё получилось завести новые знакомства.

Нет, конечно, в самом начале Бьянки ответственно послушала, что у паренька есть старшая сестра, которая рано уходит и поздно приходит, и это наводило на мысли о плохой компании, в которую могла ввязаться Еширо, а потом Реборн дал ей задание узнать о подростке всё, и, ну… Наёмница две недели наблюдала, как та срывается рано утром на тренировки, учится и опять тренируется до едва ли не глубокой ночи, возвращаясь в отчий дом только поспать.

Это было странно, это было удивительно, это слегка пугало, потому что энтузиазм вкладываемых сил был… немного нездоровым, стоит сказать честно.

Однако со временем Бьянки привыкла к этому, выучила весь график невольной подопечной, которая об этом даже не знала. Даже поинтересовалась ближайшими соревнованиями, сеткой матчей между командами, узнала, каковы результаты были на прошлых отборочных в префектурах и регионах. В общем-то, узнала всё самое важное и решила, что ничего страшного или опасного для будущего Семьи Вонгола с той точно не могло произойти, а потому лишь периодически проверяла, как там Еширо, одновременно с тем немного издеваясь над братом и его Небом с помощью своей кулинарии. Всё же это было забавно.

***

Вообще-то, изначально они должны были пойти гулять все вместе. Командой. Как и договаривались на протяжении всей недели. Однако вышло так, что у одних внезапно встали долги по учебе, у других семейные проблемы, у третьих еще что-то, и к назначенному дню, к нужному времени свободной и готовой к прогулке была лишь сама Еши.

Конечно, ей было немного обидно, но она знала, что никто из сокомандниц ей не врал, поэтому Саваде оставалось только тихо вздохнуть да направиться туда, куда глаза её глядят. Конечно, за столько лет здесь, в этом городе, она узнала Намимори, как свои пять пальцев, но иногда, изредка, тот мог её удивить чем-то новым — всё же девушка не так часто выбиралась на простые прогулки, используя любое свободное время на то, чтобы не скатиться по учебе. А времени этого было не так уж и много, стоит сказать.

Еширо тихо вздохнула, зарываясь пальцами в свои пышные волосы, которые всегда стригла строго выше плеч и собирала в то ли рогалик, то ли бублик, или как там такую прическу называли в её прошлой жизни. Главное, что держались они высоко, крепко и распадалась прическа нечасто даже при самых активных играх. А тут вот даже распустила, позволяя прядям свободно скользить по щекам, лицу и шее. Странное, немного непривычное ощущение, но такое… родное. Почти что забытое, но все еще близкое.

Скользнув взглядом по очередной улице, девушка на мгновение замерла, рассматривая небольшую раменную. Насколько она помнила, ничего подобного ещё пару месяцев назад здесь не было. Да и выглядело это заведение почему-то знакомо, но сейчас разум, полный волнений перед последним этапом Летних Национальных (а ведь они собирались развеяться всей командой!), не хочет работать нормально, не хочет думать, так что Еши взвешивает мысленно все за и против, а потом аккуратно заходит в небольшое заведение, заинтересовано оглядываясь.

Обстановка здесь уютная, спокойная, в помещении тихо, и сам его вид навевает воспоминания. Это важное место, ей стоит его помнить, но мозг всё равно не варит. Ровно до того момента, как сзади её не окликает спокойный голос, а глаза не встречаются с чужими, сокрытыми за стеклами очков. О, эту личность не узнать было бы нельзя.

— Добрый день. Добро пожаловать в раменную дядюшки Кавахиры, — Шаман, прищурившись, внимательно рассматривал посетительницу. Конечно, увидеть этого за стеклами очков было невозможно, однако что-то внутри подсказывало, что именно так все и есть. Это могло быть то же самое чутье, которое просыпается в ней во время игр или тренировок, но думать об этом Еши не хотелось.

— Здравствуйте, — Савада коротко поклонилась, приветствуя хозяина этого места и, взяв в руки меню, присела за стойку, внимательно его разглядывая.

Честно сказать, взгляд разбегался. Выбор здесь был хорошим, богатым, поэтому сразу решиться взять что-то одно было сложно. Впрочем, через какое-то время она всё же сделала заказ, на мгновение отвлекаясь на телефон. Девочки из команды спрашивали, как у кого дела, и еще раз извинялись за то, что они не смогли погулять все вместе. Посмеиваясь, Еширо написала о новой раменной и ее очень милом владельце. Все же Кавахира в реальности сильно отличался от того, каким он был и в аниме, и в манге. Более спокойный, более мирно настроенный, загадочный, конечно, но без какой-то видимой угрозы. Удивительно, но он выглядел намного более молодым, чем казался когда-то.

— Удивительно видеть юную красивую девушку одну на прогулке.

Еширо, только-только собиравшаяся попробовать рамен, замерла с разделёнными палочками в руках, а потом тихо хмыкнула, кидая смеющийся и немного лукавый взгляд на замершего бессмертного.

— Вообще-то, мы планировали прогуляться всей командой, однако прямо перед самой встречей у многих появились дела, и из основного состава свободной оказалась только я. А идти домой, в тот шум, что сейчас там образовался… Я предпочла прогулку.

— Командой? — мужчина, явно удивлённый такими словами, даже склонил голову к плечу, заинтересовавшись историей, что, в общем-то, не укрылось от её взгляда.

— Женской волейбольной командой средней Намимори. Я Савада Еширо, шестой номер, играю на позиции связующего, — улыбнувшись от яркого удивления в чужих глазах, девушка вернулась к еде, жмурясь от того, насколько это вкусно. — К слову, вы ведь недавно открылись, верно?

— С чего вы это взяли?

— Ммм… — на мгновение замерев, будто бы она задумалась, Савада тихо хмыкнула и прямо посмотрела на Шамана, ничего не скрывая. Честно сказать, ей было немного интересно, знает ли он, что она… не отсюда, мягко говоря. — Два месяца назад, когда мы ещё были здесь, прежде чем уехать на региональные отборочные и финал Летних Национальных, в этом доме была небольшая конторка по продаже недвижимости, которой управляла милая старушка, Оками-сан. Так что это был лишь логичный вопрос.

— А вы правы, — Кавахира сначала хмыкнул, а потом тихо рассмеялся, прикрывая глаза ладонью. — Вы удивительно наблюдательны, Савада-сан.

— Любой игрок в волейбол должен быть очень наблюдательным, знаете ли. Так что в этом нет ничего такого уж удивительного.

Они улыбнулись друг другу с неким пониманием, которое рождается во время интересных, захватывающих разговоров между двумя людьми, и Еширо даже подумала, что она совершенно не против, что у её товарищей не получилось пойти гулять, потому как её, видимо, ждет довольно увлекательная беседа с эстетически красивым и интересным человеком.