Приезд Реборна — это неожиданность для всех. Точнее, не совсем так, но общий смысл можно вложить в эти слова. Еширо всё же знала, что, стоит только Тсунаеши поступить в среднюю школу, как вокруг него начнет твориться тот ещё бред, привлекая к себе потомков первого Поколения, привязывая их к запечатанному, но всё равно желанному для них Небу. Вообще, мысли об этом странные, сбивающие с толку, а ещё — мешающие играть на тренировках, поэтому она качает головой и выбрасывает их из головы, сосредотачиваясь на своей игре на позиции сеттера[1].

Однако удивительным становится то, что… Они не пересекаются. Вообще. От слова совсем. И в этом полностью заслуга её загруженного тренировками и учебой расписания.

Утренние тренировки женского волейбольного клуба начинаются за два часа до уроков — в шесть. Они приходят где-то за пятнадцать минут, чтобы переодеться и подготовиться, а потом полтора часа занимаются и еще полчаса тратят на то, чтобы привести себя в порядок перед учебой, ведь получать от Хибари или других членов Дисциплинарного Комитета не хочет никто.

Потом они учатся с восьми до пяти или шести, в зависимости от дня и расписания. Третьегодки приходят в клуб самыми последними, потому что этот год для них — один из важнейших, у них впереди экзамены и поступления в старшие школы. Кого-то пригласят по рекомендации, кто-то бросит волейбол в старшей школе, поэтому налегает на учебу, а кто-то ещё даже не решился, но всё равно решает наскрести проходной балл хотя бы на старшую их города.

Из-за всей этой экзаменационной кутерьмы зал и клубную комнату открывают как раз они, второгодки, среди которых и сама Савада. Они берут под ручки новичков и тренируются с ними, потом к ним присоединяются остальные, и тренировка длится часов до девяти, если не десяти — зависит от настроения капитана и тренера, а также близости каких-либо тренировочных матчей или соревнований.

Если всё это собрать в кучу, то родной дом Еширо покидает где-то в половину шестого и возвращается в него же около десяти или одиннадцати, опять же, в зависимости от внешних факторов.

Учитывая то, что график её младшего брата сильно отличается от её собственного, так как он под давлением репетитора перестал посещать их клуб и помогать с подачей мячей, с Тсуной она тоже почти что не видится, когда приходит домой, чтобы принять душ, выпить кефир и завалиться спать. Каким образом она успевает поддерживать довольно хорошие оценки в школе, интересует абсолютно всех, кто достаточно хорошо её знает.

Так что пополнение среди жильцов дома, каждого из которых её младший брат самостоятельно и лично информирует как об её существовании, так и о том, что Еширо-нее-сан уходит рано и возвращается поздно, потому что она — лучший игрок средней Намимори среди обеих команд, девушка воспринимает философски. Если говорить совсем честно, то с присущим пофигизмом, зная, что однажды это закончится, ибо, во-первых, дом не резиновый, во-вторых, полный список жильцов она знает едва ли не наизусть.

Впрочем, с Реборном она и правда не пересекается. Тот, видимо, поддерживает одинаковый с Тсунаеши режим или очень близкий к нему, отчего они совершенно не видятся. И, по правде говоря, она этому только рада — не хватало ей ещё к волнениям о соревнованиях добавлять внимательные взгляды лучшего в мире киллера и задушевные разговоры с ним же.

Поэтому, выпив кружку кефира в очередную из ночей, Еши лишь машет приветственно рукой в сторону сонной и явно недовольной чем-то Бьянки, следящей за ней своими зелеными глазами, а потом поднимается наверх. У них через три недели поездка в Токио и еще два этапа Летних Национальных.

Уж точно не до всяких наемников и странных людей.

Примечание

1. Иное название игрока связующего.