Еширо быстро сбегает по лестнице на первый этаж, судорожно пытаясь застегнуть свою спортивную сумку, ровно в тот момент, когда открывается входная дверь, и в коридор вваливаются, застывая на месте, Тсуна с друзьями, репетитором и тем молодым мужчиной, который при прямом свете лампочек оказывается молодым боссом Каваллоне.

— Нее-сан? Куда это ты так поздно, да и еще со своей сумкой для соревнований? — от удивления первым, конечно же, отходит ее брат. Или, по крайней мере, заговорить первым решается именно он. Еши слегка морщится, не совсем понимая, что у них там за особенные отношения между ребятами, да и не желая вдаваться в это.

— Место для региональных отборочных нашли, завтра днем первый матч, так что я сейчас на первый синкансэн из Кокуе в сторону Токио. И, нет, утром уехать не могу, потому что утром у нас тренировка команды, Тсуна, и опаздывать на нее я не имею права как минимум потому, что я ответственный игрок. Как максимум — я капитан. И я обязана присутствовать на каждой тренировке. Особенно, когда они проходят во время соревнований.

Савада наконец-то слегка успокоилась и смогла спокойно закрыть сумку, не обращая никакого внимания на взгляды, которые ей дарят присутствующие, и начала быстро обуваться. Автобусы в Кокуе уже не ходят, а до двенадцати в Намимори синкансены останавливаться не будут. Учитывая то, сколько ей ехать и во сколько начинается тренировка… Проще пешком добраться до соседнего более крупного города и оттуда уже уехать.

Тсунаеши, принимая этот ответ, медленно, будто бы немного заторможено, кивнул, тоже прикидывая, как лучше Еши добраться до Токио в кратчайшие сроки, чтобы успеть и позавтракать, и в комплекс, где отборочные будут проходить…

— Может нам проводить тебя до синкансена?

— Не стоит, я сама справлюсь. Не маленькая девочка, ты же знаешь. Да и не полезет ко мне никто, — старшая Савада тихо рассмеялась и потрепала Тсуну по волосам, подхватывая сумку и проходя мимо. — Удачи вам в том, что у вас там творится, и о чем я ничего не хочу знать. Увидимся в перерыве между региональными и плей-оффом!..

Девушка махнула рукой и, поправив сумку, которую перекинула через голову, бодрым шагом на границе с бегом направилась в нужную сторону. Будто бы совершенно не волнуется перед важными соревнованиями, хотя ее брат легко мог уловить маленькие складки в уголках губ, слегка выбившиеся из прически пряди, нервно подрагивающие пальцы. Она и правда волновалась, пусть и не показывала этого ни перед кем.

Переведя взгляд на своих друзей и товарищей по несчастью, Савада, наверное, чудом не пропустил взгляд, которым проводил его сестру Дино-сан. О, он знал такие взгляды, потому что именно ими большинство парней провожало Еши и Киоко в школе. Правда, у Каваллоне тот был более… осмысленным и серьезным. Более понимающим, что именно он чувствует, и чего хочет.

— Бесполезно, Дино-сан, — мужчина от его голоса вздрогнул и перевел взгляд на названного братца, выглядящего абсолютно спокойным, отчего внутренняя нервозность стала лишь сильнее.

— О чем это ты, Тсуна?

— У Еши-нее-сан в голове только мысли о волейболе, а в сердце — бесконечная любовь к нему. Там нет места для романтики, отношений и внезапных влюбленностей, потому что она, скорее всего, просто не заметит, не поймет, чего от нее ждут, — Тсуна, говоря это, улыбается ласково, будто бы это он старший среди них, а не его сестра, о которой они сейчас говорят. — Поэтому влюбляться в нее бесполезно.