Такая разная магия...

Если постараться описать состояние Нарциссы Малфой на данный момент, одним словом, то «сюрреализм», подойдет лучше всего. Все, начиная с места проведения встречи, заканчивая собравшимися людьми и темами разговоров, абсолютно противоречило здравому смыслу.

 

Поскольку они с Крисом уже обсуждали возможные причины их появления в этой реальности, она могла позволить себе не вслушиваться в текущую речь мужа и полностью погрузилась в наблюдение за всеми присутствующими. В основном все сидели и внимательно слушали Криса и его краткое изложение фактов и теорий. Еще в начале монолога, он вытащил из внутреннего кармана мантии несколько исписанных в заметках свитков пергамента и остальные старались внимательно следить за его рассказом и мыслями, кратко изложенными на пергаментах.

 

Нарцисса рассматривала каждого из присутствующих, но чаще всего ее взгляд останавливался на ее сестре и двоюродном брате. И не зря. Минут через двадцать после начала монолога они почти неуловимо переместились поближе друг к другу. Но и этого было достаточно, чтобы погрузиться в какую-то отвлеченную деятельность. Нарцисса хотела было что-то предпринять, но просто не успела. Чунмен, который, так и не сел на свое место, а стоял, облокотившись на спинку стула, внимательно следил за дисциплиной. Это можно было понять по тому, как он спокойно, почти бесшумно переместился за спины шушукающейся парочки и молча и тяжеловесно опустил ладони на их плечи. Чанель и Бекхен подпрыгнули на месте от неожиданности и с крайне виноватыми лицами покосились на него снизу вверх. Чунмен смотрел на Криса, прислушиваясь к его словам, но рук от своих друзей не убрал, видимо на что-то намекая. Судя по всему, намек до адресатов дошел, ибо они смущенно-виновато со всем вниманием тоже уставились на спикера. Слегка похлопав их по плечам, Чунмен так же бесшумно вернулся на свое место.

 

Если бы кто-то месяц назад сказал Нарциссе, что тихий и бесхребетный Артур Уизли всего одним жестом сможет ввести Сириуса Блэка и Беллатрису Лестрандж спокойно сидящих в одном помещении в состояние искреннего стыда и смущения, она бы в ту же секунду отправила этого человека в психиатрическое отделение Св. Мунго.

 

Однако.

 

Именно это сейчас и произошло на ее глазах. Она перевела взгляд на свою соседку. Молли тоже выглядела потрясенной. Одно дело, когда можно наблюдать за Артуром, командующим своими «союзниками». И совсем другое – когда это происходит со столь ярыми Пожирателями Смерти. Она встретилась глазами с Нарциссой и удрученно покачала головой. Им предстоит ко многому привыкнуть.

 

- ..Таким образом, - донесся до нее голос Люциуса, - мы можем сделать вывод, что мы здесь не случайно. – Обе дамы обратили свое внимание на Криса.

 

- То есть ты думаешь, что нам нужно что то сделать здесь, чтобы вернуться к себе? – Чунмен озадаченно нахмурился.

 

- Иначе, вся эта история просто не имеет смысла, - Крис пожал плечами и развел руки в стороны, - мы вряд ли узнаем, кто или что перенесло нас сюда, но это явно было сделано с какой-то целью.

 

- Полагаю, это действительно имеет смысл. – Чунмен задумчиво потер подбородок, - И какие у нас варианты?

 

- Как я уже говорил, - Крис обвел рукой исписанные пергаменты перед собой, - я почти точно знаю, что происходило здесь ранее и что происходит сейчас. И исходя из этого, я осмелюсь предположить, что будет происходить дальше. – Он скрестил руки на груди. – Сквозь все книги красной нитью идет задача уничтожить Воландеморта. С этого история начиналась, и этим, по сути, она и закончилась.

 

- Ты хочешь сказать, - Чунмен сжал пальцами свою переносицу, - что, скорее всего, нашей задачей будет убийство местного маньяка? Серьезно? – Он строго посмотрел на Криса.

 

- Не убийство, - Крис поднял указательный палец правой руки вверх, - уничтожение.

 

- В чем разница? – Чунмен поджал губы, продолжая сверлить собеседника потяжелевшим взглядом.

 

- Разница в том, что нам нужно будет уничтожить некоторые предметы, которые составляют гарант его бессмертия. А уж о самом Волдеморте здесь есть кому позаботиться. Скажем так, - он слегка хлопнул в ладоши, - мы можем предотвратить войну до того, как она войдет в активную фазу.

 

Чунмен задумчиво постучал пальцами по столу. Все остальные члены группы сидели в тишине и только двигали головами из стороны в сторону, словно наблюдали матч в настольный теннис.

 

- Хорошо, - перестав стучать и сжав руку в кулак, Чунмен посмотрел на Криса уже более расслабленно, - и что это за предметы. И что это вообще значит «гарант бессмертия»?

 

- Ну, Волдеморт создал так называемые крестражи, - Нарцисса так отчетливо вздрогнула, что все невольно переключили внимание на нее.

 

- Сколько, - тихо спросила она внезапно побелевшими губами.

 

- В общей сложности семь. – Нарцисса смертельно побледнела и уткнулась лицом в свои ладони. Она мелко задрожала и Молли притянула ее в свои объятия. Бекхен что то шепнул тихо призванному Кикимеру и тот, исчезнув на несколько секунд, появился рядом с гостьей, протягивая ей флакончик с зельем.

 

- Это успокоительное, - шепотом прокомментировал он, невольно поддаваясь общей угнетающей атмосфере. Молли кивнула и, взяв из рук домовика флакон, сначала понюхала зелье и следом приложила горлышко к губам Нарциссы. Та послушно выпила средство и через некоторое время ощутимо расслабилась и высвободилась из чужих объятий.

 

- Ты поэтому мне не говорил? – она не стала ничего уточнять, прекрасно понимая, что Крис тоже все поймет.

 

- Да. Я предполагал такую реакцию. К тому же, я не был уверен, что это именно то, с чем нам надо будет столкнуться. – Он склонил голову в извиняющемся жесте.

 

- Что такое крестражи? – вопрос, как ни странно, прозвучал от Сехуна.

 

- Крестраж – это вместилище души человека, - тихо начала объяснение Нарцисса, - путем проведения определенного ритуала и принесения жертвы, волшебник может отколоть кусок своей души и поместить его в выбранный предмет. – Ее снова заметно передернуло. – И, если этот волшебник умрет, то его дух останется привязан к этому предмету, пока он не найдет способ возродиться в новом теле. Это страшная магия. – Она обхватила себя руками. – Даже бессмертие не стоит того, чтобы разбивать свою душу. Не говоря уже о том, что с куском души из человека уходит и часть того, что делает его человеком. Эмоции, чувства. 

 

Крис не выдержал и резко встав, подошел к своей жене. Он встал сбоку от ее стула, привлекая ее к себе в объятия. Она с готовностью уткнулась ему куда-то в район живота.

 

- И теперь представьте, что он сделал это семь раз, - Крис продолжил рассказ за нее. Тут уже передернуло всех.

 

- Крис, скажи, пожалуйста, что ты знаешь, что это за предметы и где они находятся. – Чунмен с ужасом в глазах прижимал к себе такую же бледную, как и Нарцисса, Молли.

 

- Знаю. – Крис выдержал небольшую паузу. – Более того, один из них находится в этом доме.