- Кикимер! – громко и отчетливо проговорил Крис. Рядом с ним тут же материализовался домовик. Сехун резко схватился за сердце и выпучил глаза.
- Что господин желает? – учтиво проскрипел эльф.
- Принеси мне медальон, который тебе оставил Регулус Блэк. – Теперь настала очередь домовика пучить глаза. Сехун же неприлично громко выдохнул. При первом окрике Криса, он уж подумал, что это в Кикимере содержится нечто плохое, что им нужно «уничтожить».
- Господин! Ничтожный Кикимер был недостоин! Кикимер был бесполезен! Кикимер сделал все, что смог, но ничего не сработало, - домовик со скоростью болида впадал в истеричное состояние, что в данный момент допустить было никак нельзя.
- Кикимер, соберись! – громко и твердо рявкнул Бекхен и эльфа буквально зашатало от того, насколько резко он выпрямился и затих.
- Ты можешь принести медальон, Кикимер? – спросил Бекхен, сохраняя строгость в голосе.
- Да, хозяин Сириус, - ошалело проговорил эльф и исчез. Через несколько секунд он появился снова и положил на стол массивный медальон на длинной серебряной цепочке. По центру инструктированной камнями крышки змеилась латинская буква S.
Абсолютно все заинтересованно уставились на украшение.
- Это именно тот медальон, который Регулус достал из чаши? – загадочно для остальных поинтересовался Крис. Однако, эльф его полностью понял.
- Да, господин Малфой. Кикимер чувствует зло. Оно продолжает исходить из этой вещи. Хозяин Регулус приказал Кикимеру уничтожить это зло, но недостойный Кикимер не смог, - эльф снова начинал впадать в истерику, и забеспокоившийся Сехун присел перед ним на корточки, и, мягко похлопав его по лысой голове, со всей сердечностью произнес:
- Ты все сделал правильно, Кикимер. Теперь это наша забота. Мы выполним то, о чем попросил тебя твой хозяин. - Расчувствовавшийся домовик громко шмыгнул носом и прогундел:
- Хозяйка Нимфадора поможет Кикимеру? – Сехун с готовностью кивнул. - Тогда Кикимер может, наконец то, уйти на покой. – Взгляды просвещенных невольно метнулись в сторону гостиной, через которую был проход на лестницу украшенную головами домовых эльфов семьи Блэк.
- Ээ, не не не, дорогой, - Сехун замотал головой, ухватив домовика обеими руками за худенькие плечи, - ты куда тут собрался. А кто позаботится о нас? А обо мне? Я тебе, мерзкому отродью шакала, не разрешаю покидать нас пока мы не разрешим. Ты понял? – Кикимер на это быстро-быстро закивал головой, отчего его большие уши забавно захлопали, - тем более у нас все еще не выигран вызов от этого одноглазого. - Чондэ уловивший плевок в свою сторону только недовольно крякнул.
Кикимер смотрел на Сехуна совершенно влюбленными глазами и, шмыгнув напоследок, склонился в самом своем глубоком поклоне.
- Как прикажете, хозяйка Нимфадора. – И он исчез с характерным хлопком.
- Вот так и уводят из семьи благопристойных домовых эльфов, - ни к кому конкретно не обращаясь, проворчал в пустоту Бекхен, - еще чуть-чуть и Кикимер бы тут клялся в вечной верности Сехуну. Хотя, может все еще впереди, - он откинулся на спинку стула и театрально приложил ко лбу ладонь верхней стороной, - а ведь это я когда-то был его единственным хозяином… Как быстро меняются приоритеты у этих ветреных созданий!
Умиленный таким душевным порывом от макнэ, Чунмен отвесил страдальцу несильный подзатыльник.
- Не поясничай, - он нежно погладил место куда пришелся шлепок, - Сехунни все сделал правильно.
- Да-да, мамочка, я больше не буду, - Бекхен показал лидеру язык и на этой веселой ноте, все снова вернули свое внимание сиротливо лежащему на столе медальону.
- Крис, не мог бы ты поведать предысторию, - Исин вытащил из буфета вилку и, подхватив на зубчики цепочку, поднял медальон в воздух. Тот немного покрутился в невесомости и, слегка покачиваясь из стороны в сторону, выглядел как-то даже неприлично безобидно. Они снова все расселись по местам.
- Полагаю, знание о крестражах – это у вас семейное? – Крис обратился к Нарциссе, которая, не моргая, гипнотизировала взглядом опасное украшение.
- Да, - глухо отозвалась она, - Блэки достаточно древний и темный род, чтобы подобное знание передавалось из поколения в поколение. Она снова обхватила себя руками. Теперь тайна смерти ее младшего брата, наконец, была раскрыта. Регулус безусловно понял, что это за вещь и невзирая на все восхищение, которое у него было к Темному Лорду, он не мог не попробовать уничтожить нечто настолько мерзкое и отвратительное по отношению к самому смыслу жизни и магии, как таковой. И судя по всему, эта попытка стоила ему жизни.
- Регулус Блэк, младший брат Сириуса, Нарциссы и Беллатрисы, тоже был Пожирателем Смерти. И в один не самый удачный день, Волдеморт призвал его для небольшого поручения. – Крис начал рассказывать эту историю поигрывая своей волшебной палочкой, лишь бы хоть чем-то занять подрагивающие руки. - Регулус должен был одолжить Темному Лорду своего эльфа. Без задней мысли, Регулус отправил хозяину Кикимера. Тот, использовав эльфа, как лакмусовую бумажку проверил на нем защиту вот этой вещицы, - Крис ткнул палочкой в сторону медальона, - и оставил его умирать где-то там, в защищенном от всего месте. Но Регулус призвал домовика домой и тот не мог не откликнуться. И он рассказал хозяину, что пережил и что видел. Регулус понял, что конкретно совершил Волдеморт. Видимо реакция у него была, еще хуже, чем у тебя, Нарцисса. Потому что, вскоре он отправился в то место, чтобы уничтожить это вместилище души. К сожалению, он там и умер, напоследок приказав своему верному домовому эльфу уничтожить зло. – Крис глубоко вздохнул и выдохнул. – Как мы можем наблюдать, это у него не получилось.
- Чем можно его уничтожить? – тоненький голосок Долорес резко разрезал гнетущую атмосферу, повисшую после только что озвученной трагичной истории.
- Адским пламенем. Или ядом Василиска. – Твердо произнесла Нарцисса с полыхнувшей ненавистью продолжая разглядывать злосчастное украшение.
- Еще есть меч Годрика Гриффиндора, но он хранится в кабинете Дамблдора в Хогвартсе. – Крис встал за спиной Нарциссы и нежно опустил руки на плечи супруги, отвлекая ее от невеселых дум. Она положила свою левую руку поверх его и посмотрела с благодарностью, обернувшись через это же плечо.
- Окей, - хлопнул в ладоши Чондэ и привстал со своего стула, опираясь руками о стол. – Значит, нам нужно найти еще шесть вот таких побрякушек, уничтожить их и потом кто-то сможет окончательно прикончить эту пародию на человека? Я правильно уловил суть происходящего?
- В целом, да. В частности, все гораздо сложнее. Но в целом, да. – Крис несколько озадачено покивал головой.
- Чума~а, - протянул офигевший от всего происходящего Чанель. – У нас никогда ничего не бывает просто так, не так ли? – и он нервно рассмеялся. Со всех сторон послышались тихие смешки и не сдерживаемое фырканье. Что окончательно развеяло гнетущую атмосферу.
На кухне снова появился Кикимер и молча начал заниматься приготовлением ужина.
Все волшебники дружно переместились в гостиную, прихватив с собой все Крисовы записи и медальон, все так же болтающийся на вилке из столового серебра семьи Блэк.
- И что нам с ним делать? – протянул молчащий все это время Лухан.
- Я хотел предложить купить на Темной Аллее пинту яда Василиска и притопить в нем медальон. Пока яд полностью не разрушит это вместилище души. – Крис почти в предвкушающем жесте потер ладони друг о друга.
- Если ты можешь это сделать, то давай так и поступим, - Чунмен одобрительно кивнул на такое предложение, - это не доставит тебе неудобств?
- В теории не должно. Но мне нужно будет немного подготовиться перед походом в злачные места. – Крис несколько оценивающе оглядел задумчивого Чанеля, что, скрестив ноги в позе лотоса, сидел на полу рядом с одним из диванов.
- Отлично. Тогда действуй так, как посчитаешь нужным. – Чунмен хлопнул себя по коленям, словно этим жестом он хотел закрыть обсуждаемую тему. – А теперь, есть ли у кого-то что-то такое, чем он хотел бы поделиться с остальными. Мы внимательно все выслушаем. – Чонин застонал и откинулся на Чанеля, рядом с которым сидел в той же самой позе. Именно с такой фразы у них всегда начинались «горячо любимые» всеми «семейные вечера».