Пять минут, полет нормальный. Часть 1

- Отлично. У нас сегодня на повестке для много всего. С чего начнем? – Чунмен обвел взглядом всех присутствующих.

 

- Как насчет экспериментов? – Бекхен легкомысленно повертел в воздухе медальоном Слизерина, держа его рукой облаченной в перчатку из драконьей кожи, заботливо врученной ему Кикимером.

 

- Бекхенни, ты бы поаккуратнее с этой вещичкой, - слегка нахмурившись Лухан, не отрываясь, следил за вращающимся медальоном.

 

- Да, даже если я его выроню, ничего ему не будет. – Бекхен отмахнулся, но крутить украшение перестал, - мы с Чанни пытались раздолбать его молотком, и на нем не осталось ни царапины. – Сидящая рядом Беллатриса, недовольно скривилась и слегка съехала со стула, выражая тем самым свое недовольство от того, что им не удалось что-то сломать.

 

- Напомните-ка, кто там решил, что оставлять такую важную вещь на попечение Бекхену – это хорошая идея? – как будто в пустоту пробормотал Чондэ, обведя своим волшебным глазом всех присутствующих. Чунмен только устало помассировал переносицу.

 

- Все хотят сначала провести эксперимент? Мы могли бы начать с обсуждения всех встреч, что были у нас на этой неделе. – В принципе, ответ Чунмену был не нужен. У большей части мемберов уже загорелся огонек азарта в глазах. К ним, что не удивительно, присоединилась и Нарцисса. Оглядев всех, Чунмен вздохнул.

 

- Крис, тащи яд, будем экспериментировать. – Ифань вызвал домовика и после короткой команды, большая стеклянная пиала с ядом появилась на столе. Все, не сговариваясь, подскочили и обступили Бекхена.

 

- Думаю надо наложить щиты вокруг пиалы, на всякий случай, - проговорила Нарцисса, и сразу же принялась за дело. Каждый, кто был уверен в своих силах, тоже внес свою лепту в защитный купол над местом будущего эксперимента. Молли тоже внесла весомый вклад. Когда они наложили все защитные чары, которые смогли вспомнить, Чунмен махнул рукой вглубь комнаты и скомандовал всем отойти в сторону. Волшебники послушно отошли на несколько шагов от стола и он Левиосой, подхватив медальон из рук Бекхена плавно отлевитировал его к пиале. Все затаили дыхание. Несколько раз глубоко вздохнув, Чунмен так же плавно пустил украшение в яд. Количество яда хватило, чтобы медальон погрузился в него полностью, вместе с цепочкой.

 

Сначала ничего не происходило. Некоторые даже успели недовольно поворчать. Но вскоре яд в пиале начал медленно закипать, а потом и вовсе страшно забурлил, из-за чего медальон внутри пиалы дергался и стукался о стеклянные стенки. Побурлив так некоторое время, яд вспенился и медальон вдруг открылся. Из него раздался пронзительный вой. Он длился почти минуту, постепенно затухая, и в итоге полностью затих. В это же мгновение яд перестал бурлить и принял первоначальное состояние. Только теперь в нем плавало не красивое произведение ювелирного искусства, а черное обугленное нечто, в очертаниях которого слабо угадывался раскрытый медальон.

 

Волшебники с осторожностью подошли поближе к столу. Ни яд, ни медальон не подавали больше признаков жизни. Все той же Левиосой Крис приподнял бывшее хранилище души Темного Лорда над пиалой.

 

- И как нам проверить, что он теперь пустой? – Минсок с видом заправского коллекционера, прищурившись, осматривал остатки украшения.

 

- Ваще легко, - хлопнул в ладоши Бекхен. – Кикимер! – рявкнул он в пустоту. Через пару мгновений рядом с ним материализовался старый эльф.

 

- Хозяин Сириус?

 

- Кикимер, глянь-ка вон туда, - Бекхен тыкнул пальцем в сторону остатков от медальона, которые так и висели над пиалой, но в пределах все еще действующих защитных щитов. – Это медальон Регулуса, ты все еще чувствуешь в нем то зло?

 

Кикимер резко дернулся в сторону стола и внимательно всмотрелся в медальон. Даже его большие уши пришли в движение, настолько старательно он напрягал все свои органы чувств, чтобы дать точный ответ. Он простоял так почти минуту, но, в конце концов, его лицо просветлело.

 

- Зла там больше нет, хозяин Сириус, - домовик просто светился от переполнявших его эмоций, - там вообще больше ничего нет.

 

Все волшебники радостно загалдели. Сехун схватив эльфа за руки начал с ним скакать по кругу, счастливо голося: «Получилось! Получилось!». Впрочем, старый домовик не возражал.

 

- Хозяйка Нимфадора выполнила обещание, - эльф низко поклонился отпустившему его руки Сехуну. Тот только горделиво выпятил грудь и заулыбался.

 

- Ну да, ну да, все сделала хозяйка Нимфодора, в итоге, - начал бурчать Бекхен и попытался пнуть, задравшую подбородок, девушку. Сехун успел увернуться и проказливо показал хену язык.

 

- А что с этим теперь делать? – Крис свободной рукой указал на все еще висящие в невесомости остатки медальона, с которых продолжали стекать густые маслянистые капли яда обратно в пиалу. – Я не могу стоять здесь вечно.

 

Кенсу понятливо кивнул и вызвал одного из местных домовиков. Быстро проговорив ему поручение, он тоже подошел к столу. Вскоре на нем появилось несколько стеклянных емкостей наполненных водой.

 

- Как бы банально это ни звучало, яд Василиска с предметов можно смыть обычной водой. – Он слегка поджал губы. – Так что просто нужно несколько раз его хорошенько промыть и можно дарить Волдеморту на Рождество.

 

- В таком случае, может не надо промывать? – хмыкнул Крис левитируя медальон в первую емкость. После нескольких «купаний» вода в ней помутнела и он перенес его в следующую. Он повторял эту процедуру несколько раз, пока вода в очередной емкости не осталась кристально прозрачной. Внимательно наблюдающая за ними Нарцисса наколдовала коробку и Крис опустил в нее обугленные остатки великой реликвии.

 

Они оперативно убрали все установленные ранее щиты и все емкости. Так же тщательно почистили стол на месте, где стояла пиала с ядом. И снова расселись по местам.

 

- Что ж, полагаю, эксперимент прошел успешно, - Чунмен соединил кончики пальцев перед своим лицом, - поздравляю нас с этим, что ли. – Мемберы снова радостно заголосили. Подождав некоторое время, Чунмен постучал костяшками пальцев по столу, призывая всех к тишине.

 

- Итак, это значит, что мы можем поступить таким образом, как минимум еще с двумя предметами, - он перевел взгляд на сидящих рядом Нарциссу и Криса, - вы уже придумали, как организовать Чанелю поход в банк?

 

Они синхронно кивнули.

 

- Я сопровожу Беллу в Гринготтс инкогнито, как сестра. – Начала объяснять Нарцисса. – Гоблинам все равно, какой статус имеет их клиент в магическом мире. Им главное, чтобы у клиента было золото. А уж его в сейфах Беллы предостаточно. – Чанель на это выпучил глаза и переглянулся с Бекхеном. – Так что, наша главная задача провести Чанеля туда и вывести обратно таким образом, чтобы другие волшебники не распознали в нем Беллатрису Лестрандж. Мы уже продумали это, - она со смешинками в глазах глянула на загадочно заулыбавшегося Чанеля, - думаю, проблем быть не должно.

 

- Отлично, - кивнул Чунмен, - никто не против, если мы не будем собираться всем составом, чтобы посмотреть на второе уничтожение крестража? Или кто-то хочет поучаствовать? – Предсказуемо руки подняли Чанель с Бекхеном. К ним присоединились Сехун и Тао. Хотя, последний добавил, что ему больше любопытно посмотреть на саму чашу, нежели на процесс ее уничтожения. Собственно на этом они договорились, что, когда Нарцисса и Чанель принесут чашу в Менор, они позовут всех любопытствующих и без лишних проволочек так же уничтожат и это вместилище чужой души.

 

- С этим разобрались, переходим к следующему, - Чунмен по очереди посмотрел на присутствующих в комнате Пожирателей, - Нарцисса мне уже рассказала, но я хотел бы послушать и остальных. Как прошла встреча с Волдемортом?

 

Лухана, Чанеля и Тао резко передернуло.

 

- Лучше, чем мы могли ожидать, на самом деле, - несколько задумчиво проговорил Лухан, - но тип он тот еще. – Троицу снова слегка передернуло. – Даже если бы мне заплатили, я бы не стал с ним в одном помещении находиться.

 

- Так нам еще и не платят за это, - пробурчал Тао.

 

- Что-то важное было на собрании? – игнорируя неуместные комментарии от других мемберов, поинтересовался Чунмен.

 

- В основном, он слушал отчеты по уже проделанной работе и раздавал новые поручения, - спокойно отозвался Кенсу, - лично мне нужно еще почти две недели умирать над котлами, чтобы приготовить ему все зелья, которые он поназаказывал. – На этих словах в глазах Чанеля снова загорелся живой огонек и он подался вперед почти ложась грудью на стол, - А можно …

 

- Нельзя, - оборвал его Кенсу, даже не удосужившись дослушать, о чем Чанель хотел его спросить. Он и так знал, что это будет очередная просьба притащиться к нему в лабораторию, с целью взорвать ее к чертям. Потому что по-другому его дорогие согруппники не умеют. Чанель притворно надулся. – И у нас есть месяц на то, чтобы натаскать Чанеля и Лухана, быть настоящими Пожирателями. Им придется плотно общаться с Волдемортом.

 

- Это проблема, - Чунмен задумчиво потер подбородок, - в этом случае вам совсем нельзя ни в чем проколоться. Последствия могут быть ужасающими. – Все согласно покачали головами.

 

- Я этим займусь, - Нарцисса плотно сжала свои губы, - я, единственная, кто знаком с ними, настоящими и могу подсказать, как именно им нужно себя вести. – Она скрестила пальцы между собой и положила сомкнутые в замок руки на стол. – Все равно, у нас есть время, пока мы ждем ответа от Международного Магического Суда. Правда, тогда, оставшиеся стеллажи в библиотеке, Бекхену придется осматривать только вместе с Исином.

 

- Без проблем, - одновременно отозвались вышеобозначенные и, задорно улыбнувшись, дали друг другу пять.

 

- Я тоже помогу им, - Молли покрутила в руках свою палочку.

 

- Хорошо, - Чунмен кивнул сам себе, словно, о чем то с собой договариваясь.

 

- Никаких новостей относительно крестражей? – поинтересовался Крис у добровольной экспедиционной группы, исследующей старинную библиотеку.

 

- Неа, - отозвался Исин, - ничего нового мы пока не нашли. Осталась еще где-то треть библиотеки.

 

- Тут тоже большая библиотека, - задумчиво протянул Тао, - я могу порыться здесь.

 

- Хорошая мысль, - Крис кивнул, - мы займемся этим вдвоем.

 

- Отлично, действуйте, - Чунмен кивнул и перевел взгляд на Минсока, - Кенсу сказал, что ты встречался с директором Дамблдором. Как прошло?

 

Минсок тяжело вздохнул.