Пять минут, полет нормальный. Часть 2

Минсок тяжело вздохнул.

 

- Нормально, - он кривовато улыбнулся, - мы просто побеседовали о моем новом назначении. Сомневаюсь, что в ближайшее время, он захочет общаться со мной снова. Меня больше волнует мое предназначение в школе, - он снова вздохнул и откинулся на сидящего рядом Чондэ. Тот обнял его правой рукой за плечи и удобно разместил на своем плече, - мало того, что мне приходится издеваться над детьми, так теперь еще педагогический состав нервировать. Кенсу-я, - он жалобно посмотрел на Северуса, - когда к тебе придут за ядом, дай им самый быстродействующий. Я не хочу мучиться.

 

Кенсу на это только цокнул. Чунмен напряженно нахмурился. А Крис слегка подался вперед и поинтересовался:

 

- Ты сегодня лишил Гарри Поттера права летать? – Минсок понуро кивнул и Чондэ прижал его к себе чуть сильнее. Молли ахнула.

 

- Почему? – она знала, сколько удовольствия приносит парню полеты на метле и ей было искренне жаль, что он мог бы этого лишиться.

 

- Таков план нашего дорогого Министра, - Минсок поджал губы, - и, кстати, Молли, извини, но Фред и Джордж тоже лишены права летать.

 

- За что? – уже более грозным тоном поинтересовалась Молли.

 

- По сути, тоже самое. Деморализация. Но тут еще и твой сын постарался, - Минсок кивнул Нарциссе, - именно он начал конфликт.

 

- Я поговорю с ним, - она с серьезным лицом повернулась к Молли, - прости меня Молли, - в ее голосе прорезались стальные нотки, - я начинаю понимать, что не очень правильно воспитывала своего сына.

 

- Фреду и Джорджу, в принципе, полезно сосредоточиться на учебе. Последний год, как никак, - Молли кивнула, принимая извинения Нарциссы, - но Гарри… У него и так мало радостей. – Она с сожалением посмотрела на Минсока.

 

- Извини Молли, - он покачал головой, - я ничего не могу сделать. Мы не можем менять план. Все может обернуться непредсказуемыми последствиями, с которыми мы можем не справиться. Я сам не в восторге от происходящего, как видишь, - он немного поерзал в объятиях Грюма, - буквально сегодня, когда я воспользовался своим новым положением, мне самому захотелось себя избить.

 

Молли тоже тяжело вздохнула, принимая его правоту. На комнату опустилась тяжелая тишина. Неожиданно в воздух взметнулась рука Сириуса. Когда все обратили на него внимание, он опустил руку на стол.

 

- Я все хотел спросить, - на лице расползлась провокационная улыбка, - а Тао все так же ходит в душ с кем то, или он научился справляться своими силами?

 

Крис и Чунмен одновременно хлопнули себя по лицу, а Тао слегка покраснел.

 

- Своими силами, спасибо гэ-гэ, что интересуешься, - смущенно пробормотал он.

 

- Мне надо в школу, - Кенсу слегка хлопнул ладонями по столу и поднялся. – Надо проверить зелья и посетить обед. Минсок-хен? – он вопросительно посмотрел на продолжающего полулежать на Чене хена.

 

- Нее, иди без меня. Не хочу их там раздражать своим видом. Да и здесь мне комфортнее, - он снова немного поерзал и Чондэ погладил его по плечу. Кенсу кивнул и ушел в школу через камин.

 

- Что ж, - Чунмен побарабанил пальцами по столу, - думаю нам тоже можно прерваться на обед. – Все согласно загудели.

 

Через час, закончив трапезу и дождавшись возвращения Кенсу, они возобновили беседу. Точнее попытались. Потому что в ожидании Кенсу они непроизвольно разбились на кучки по интересам. Крис и Чунмен обсуждали что-то с крайне серьезными и сосредоточенными лицами. Нарцисса и Молли тоже вели какую-то важную для них беседу. Минсок о чем-то тихо переговаривался с Ченом и Тао. Лухан, Исин с интересом слушали эмоционально вещающего Бекхена. А вот в углу комнаты на креслах обосновались Чанель, Сехун и Чонин и, судя по виду, страшно по чему-то страдали. Кенсу направился к ним и поинтересовался причиной внезапной депрессии. Недолго послушав их горестные вздохи, он понял, что эти собачники-любители, просто скучали по своим питомцам.

 

- Так Бекхен же собака. Можете потискать его.

 

Непонятно, как так совпало, но его фразу услышали все. На комнату снова опустилась тишина. Кенсу покрутил в голове свою фразу еще раз, и понял, что пару моментов в ней, наверное, надо было бы прояснить.

 

- Анимаг, в смысле. Хотя, псина он еще та, - Кенсу махнул рукой на возмущенного согруппника.

 

- Кто такой анимаг? Я не анимаг! Я … Стоп, - он задумался, словно что-то вспомнив, и радостно завизжал, - Я анимаг!

 

И неожиданно, с тихим шорохом, на его месте появилась большой черный пес. С комичным видом и удивленной мордой, он тонко взвизгнул и упал на пузо, потому что его лапы плавно разъехались в стороны. Он поднял жалобный взгляд на расхохотавшихся друзей. И пару раз на них гавкнул. Потом удивленно выпучил глаза и скосил их на свой нос. Это вызвало вторую волну смеха. А страдающие до этого собачники, радостно повскакивали со своих кресел и ломанулись к беспомощному псу. И тут Бекхен понял, что ему надо срочно соображать, как возвращаться обратно. Ибо он знал, что означает маньячный блеск в глазах, как минимум Чанеля.

 

Безжалостно оставив тонко скулящего Бекхена страдать под натиском младших мемберов, Кенсу сел за стол к остальным.

 

***

 

Когда Кенсу отправился в Хогвартс Крис жестом показал Чунмену, что им нужно поговорить. Чунмен понятливо кивнул и после обеда они отделились от остальных мемберов для разговора.

 

- Вы уже начали дежурства у Отдела Тайн? – неожиданно поинтересовался Крис.

 

- Да, - Чунмен нахмурился, - мне надо что-то знать?

 

- Как раз об этом я и хотел поговорить. – Крис немного замялся и его глаза забегали по комнате. – На тебя будет совершено покушение.

 

Чунмен медленно прикрыл глаза и с силой растер виски. – Когда?

 

- Незадолго до рождества.

 

- Рассказывай, - строго, но обреченно обронил Чунмен.

 

Крис пересказал ему все, что он смог вспомнить, из того, то он читал. Он не один вечер потратил на то, чтобы максимально воскресить в памяти именно этот момент истории.

 

- Ясно, - задумчиво протянул Чунмен, - хорошо, что теперь мы в курсе. Если у Гарри Поттера, вдруг не случится видения, около нас всегда дежурит Монки, которого к нам приставила Нарцисса. Он сможет оперативно оповестить кого нужно о моем состоянии.

 

- Это, конечно, немного облегчает ситуацию, но на кону все равно твоя жизнь и здоровье. Мне это не нравится, - теперь и Крис потер виски.

 

- Мы сами постоянно говорим, что нельзя ничего менять. Уж тем более, что-то столь влияющее на историю в целом. Как ты понимаешь, меня это тоже не вдохновляет, - Чунмен вздохнул и рассеянно осмотрел комнату. – Не говори остальным до последнего. Они начнут нервничать и наделают глупостей.

 

Крис кивнул и тоже окинул взглядом комнату. В то время со стороны уже вернувшегося к ним Кенсу послышалось: - Так Бекхен же собака. Можете потискать его.

 

Они с Чунменом недоуменно уставились на него. Кенсу быстро прояснил свою мысль. А дальше пошел стандартный для их группы кавардак. Это помогло лидерам слегка отвлечься от только что состоявшегося тяжелого разговора.