Примечание
очень буду рада комментариям, они мотивируют и дают силы двигаться дальше 🔥
Когда бездна разверзлась, пламя преисподней обожгло до костей. В светлых глазах юноши отразились языки пламени и высокий силуэт, смотрящий прямо на него. Шэнь Цинцю сжимает рукоять Сюя, в меридианах кипит яркая, неукротимая ци, а у обрыва стоит ребёнок. Кроваво-красная метка сияет на лбу мальчишки, глаза у того едва ли не на мокром месте. Первое желание заклинателя, злобное и иррациональное — скинуть этого мерзкого зверя в адское пламя, чтобы полукровка помер, сгнил где-то на демонических землях. Но мысли проносятся в голове друг за другом, создавая совершенно иную идею.
— Подойди сюда, - резко, безжалостно командует Шэнь Цинцю. Однако мальчишка от шока замер, ноги не слушались, и всё его тело потряхивает от ужаса перед неизвестным. Заклинатель взрывается от злости и нервного напряжения, клокочущего под кожей, - Быстро! Сюда!
Ло Бинхэ вздрагивает и всё же срывается с места, еле подбегает, прихрамывая, к лорду Цинцзин. Мужчина злобно смотрит, пока что сверху вниз, но уже ощущается — зверь вырастет ещё больше. Учитель поднимает рукав своего дорогого, расшитого ханьфу и вдруг одним рывком отделяет часть ткани. Ло Бинхэ, как испуганный кролик, ждёт чего-то, что он сам не понимает, всё кажется таким нереальным, будто страшный сон в горячку. Шэнь Цинцю надменным, почти брезгливым взглядом осматривает мальчишку и лоскутком без всяких сомнений обматывает кудрявую голову, пряча демонический след. Пусть голос и охрип, все же Бинхэ что-то хочет сказать, но лорд Цинцзин останавливает его одним взглядом и сильными руками на плечах.
Через несколько мгновений, где-то в далеке, становятся различимы голоса. Взгляд Шэнь Цинцю меняется по мановению руки. Полный злости и внутреннего гнева, он становится безразличным, и если присмотреться, даже обеспокоенным. Ло Бинхэ не понимает, что задумал учитель, но он готов подчиниться. Когда на место боя приходят заклинатели, ученик и учитель не позволяют им увидеть ничего постороннего для их глаз. Лорд Цинцзин безапелляционно заявляет, что его ученику нужен отдых, и уводит мальчишку от пристальных взглядов толпы.
Уже внутри холодной, неприветливой бамбуковой хижины, какой её навсегда запомнил Ло Бинхэ, Шэнь Цинцю не скрывает своих истинных эмоций. Смотрит на полукровку с демонической кровью, как на ничтожество, хотя подобное давно не было удивительно.
— Если ты, - внезапно начинает лорд Цинцзин, скидывая с себя порванную одежду и выворачивая наизнанку ящики с бинтами, - не научишься прятать свою метку в течении недели, - взгляд мужчины пробирает до костей, заставляя юношу тяжело сглотнуть от неведомого чувства, бурлящего в груди, - я тебя закрою в сарае и буду кормить раз в месяц. Твоя кровь, твоё происхождение и силы — тайна. Если кто-то узнает, убьют. Молча стой за моей спиной и не смей привлекать к себе внимание. Ты меня понял, зверёныш?
Ло Бинхэ смотрит в изумрудные глаза, потемневшие от ярости, и покорно кивает. Даже если он ненавидел учителя, даже если когда-то в мечтах пытал за жестокость, всё же мальчишка в закромах души, как зверь, которым Шэнь Цинцю его называл, виляет хвостом от проявленного внимания и "заботы". Юноша становится на колени и снова кланяется лорду Цинцзин, как когда-то в юности, пряча тёмные омуты своей души. Только в них не пылают гнев и ненависть, как раньше. Там углями разгорается безумие, смешанное с желанием обладать.
***
Новая жизнь после Собрания Союза Бессмертных стала странной для всех. Учитель больше не позволял трогать мальчишку, и сам не избивал его. Он поселил его в пристройке у хижины и разрешил быть рядом с собой большую часть времени. Однако старшим учеником продолжал быть Мин Фань, а любимой ученицей – Нин Инъин. Ло Бинхэ теперь всегда стоял позади лорда и молчал. Смотрел на собеседников учителя пристально и долго, не позволяя ни на миг расслабиться. И мало кто замечал странные взгляды ученика на своего мастера, неловкие и легкие касания к изящным кистям рук, блаженные улыбки, когда голос Шэнь Цинцю что-то приказывал юноше.
Со временем Бинхэ вытянулся, став выше лорда Цинцзин и превратившись в ручного зверя в глазах последнего. Демонические силы скрывать стало невозможно. Шэнь Цзю показал миру ученика, натянув поводок на шее полу демона сильнее, чем прежде. Только вот Ло Бинхэ не был против. Он лишь покорно ждал своего совершеннолетия. Лорд Шэнь ругаясь и шипя себе под нос, всё же позволил своему зверенышу отметить этот долгожданный день достойно. Праздник на Цинцзин был невероятной красоты, и когда ночь опустилась на земли Поднебесной, когда все ученики, слегка пьяные, весёлые и счастливые разошлись по комнатам Ло Бинхэ аккуратно прикрыл дверь в комнату Шэнь Цинцю.
Заклинатель недовольно нахмурился, расплетая тяжёлую прическу, но ничего не сказал, уже привыкнув к фоновому присутствию зверя. Однако теперь Ло Бинхэ не хотел останавливаться. Он подошел к учителю. Ближе, чем когда-либо. И перехватил ловкие руки Цинцю, почти закончившие с заколкой в волосах.
— Позвольте мне, - прошептал бархатный голос юноши, отчего Шэнь Цзю вздрогнул и замер, непроизвольно позволяя мальчишке — на деле уже взрослому парню — творить всё что вздумается с его волосами.
Ло Бинхэ с замиранием сердца следит за каждым движением, каждым вздохом учителя. Тот явно опешил. От него чувствовалось пронизывающее до каждой косточки в теле напряжение, но Цинцю ничего так и не сделал. За всё время, что Бинхэ мог проводить подле заклинателя, парень выучил характер лорда едва ли не вдоль и поперёк, как на протяжении нескольких лет желал изучить и само тело.
Первое, что усвоил юноша — Шэнь Цинцю не любит резких движений. Он обожает тишину. Ло Бинхэ приближается вплотную и прислоняется грудью к изящной спине.
Во-вторых, Шэнь Цинцю ненавидит, когда не может контролировать ситуацию. Ему нужно наблюдать, знать и понимать. Оттого Ло Бинхэ не давит и не сжимает руки мужчины. Аккуратно расплетает волосы, снимает тёмно-зелёное ханьфу, ожидая ответной реакции. Учитель должен понять, что всё здесь по обоюдному согласию. Его никто не заставляет.
— Что ты делаешь, зверь? - резкий голос Шэнь Цинцю бьёт по слуху, но полудемон лишь улыбается, разворачивая заклинателя лицом к себе.
Третье, что усвоил ещё юный Ло Бинхэ — Цинцю не любит лишние разговоры. После достижения хрупкого взаимопонимания, они могли проводить почти по два или три дня не разговаривая друг с другом. Лорд Шэнь что-то говорил ученикам, приходящим и уходящим лордам, но лишь Ло Бинхэ понимал его с одного жеста или взгляда.
И юноша, пристально наблюдающий за мужчиной день за днём, первым заметил, какие странные взгляды начал бросать на него учитель, когда ему исполнилось двадцать лет.
— Разве вы не желаете меня, учитель? - прямо шепчет Ло Бинхэ, слегка склоняясь над шицзунем, обдавая теплым дыханием бледные, тонкие губы. Шэнь Цинцю, ожидаемо, ничего не отвечает. Но демон видит потемневшие вовсе не от гнева изумрудные глаза и улыбается.
Однако первым он не целует, несмотря на горящее в груди желание завладеть и отдаться. Это заденет гордость сильного лорда Цинцзин. Ло Бинхэ позволяет Шэнь Цинцю выбрать самому, сделать шаг в бездну самостоятельно. Это не иллюзия выбора, но всё же демон уверен, что был достаточно терпелив. Он долго и упорно старался ради этого момента. И не прогадал.
Шэнь Цзю хмурит тонкие брови, поджимает губы и смотрит бездонными омутами прямо в алые глаза полудемона. Бинхэ глотает вязкую слюну. Всё же, как прекрасен Цинцю. Эти острые разрезы глаз, выточенные черты лица. Молодой человек замер в ожидании, забывая дышать. Вся его жизнь словно не имела больше никакого смысла. Решение одного единственного человека — вот что так важно в эту секунду.
И Шэнь Цзю тянется вперёд. Поначалу кажется, что это движение робкое, неуверенное, но когда губы двух мужчин соприкасаются, заклинатель срывается, словно с него слетели тяжелые цепи, отягчающие его многие лета. Их первый поцелуй рваный, кусачий, но полный безудержной страсти, желанием обоих тел. Ло Бинхэ остервенело обводит такие пленительные плечи, бока и бёдра, ощущая напряжённые мышцы под тканью. Он дорвался до самого желанного и теперь не позволит никому в этом мире отобрать у него сей подарок от жизни. Два верхних светлых одеяния летят на пол, гремят об деревяшки драгоценные украшения, но вопреки всему в помещении становится всё жарче.
Шэнь Цинцю первым тянет мальчишку на себя, к кровати, и властно опрокидывает подтянутое тело своего ученика на кровать. А Ло Бинхэ только и рад происходящему, он будто окрылён и готов подчиняться.
— И, как же ты планировал это делать? - надменно глядя сверху вниз на распластавшееся в простынях тело, Шэнь Цзю медленно снимает с худых плеч белоснежное нижнее одеяние.
— Как пожелает учитель, - с покорной улыбкой отвечает Бинхэ, вытаскивая из рукава последнего слоя одежды небольшую бутыль масла. Демон протягивает ее в изящные руки мужчины и терпеливо ждёт, - Я могу принять вас, если желаете. Или же удовлетворить.
— Заткнись, - шипит Цинцю, сжимая между пальцами холодную ёмкость, чуть отшатываясь от накатившего смущения, - Откуда взялось твоё бесстыдство?! - лёгкая дрожь в руках сбивает с мыслей, не позволяя собраться воедино. Всё происходящее ощущается одновременно таким неправильным, но в то же время столь желанным... Такая интимная близость для Цинцю всегда казалось отвратительной, какой-то далёкой и ненужной. Но у него под крылом рос тот, кто в расцвете своих сил заставил лорда начать сомневаться в себе.
Ло Бинхэ наоборот не может перестать улыбаться, чувствуя пылающую в груди уверенность. Он приподнимается на кровати и накрывает широкой, тёплой ладонью подрагивающие ледяные руки Шэнь Цзю. Смотрит в глаза напротив так преданно и с таким огнём, что лорд Цинцзин вновь теряется, не понимая, чем он эту преданность заслужил.
— Я желал вас с юношества и прятал всё это так долго, как мог, учитель, - мягкий голос полудемона заставляет всё ещё стоящего мужчину задрожать от непередаваемых чувств. Боль, отчаяние, вожделение, похоть — всё смешалось в груди, но не найдя пути наружу, подтолкнуло Шэня вперёд.
Заклинатель резко толкает Ло Бинхэ обратно на кровать, склоняется над ним и вновь впивается в алые губы. Юноша только через пару секунд понимает, что Шэнь Цзю передал бутыль обратно. Когда до звереныша доходит смысл этого действия, лорд Цинцзин садится прямо на пах ученика, заставляя того тяжело сглотнуть и впиться ногтями в ладонь.
— Учитель, - с придыханием шепчет Ло Бинхэ, поглаживая свободной рукой оголённое, мраморное бедро шицзуня, - Я хочу вас в себе.
Шэнь Цинцю слышит похабную, но чувственную фразу с уст ученика и краснеет. Незаметно для чужих глаз, но Ло Бинхэ уже знал всё наперёд. Демон ловил каждое изменение в поведении учителя, откладывая в памяти, закромах сердца и души. Покорный желаниям своего шицзуня, Бинхэ слегка отодвигает мужчину в сторону, скидывает с себя белые штаны и ложится спиной на подушки, раскрываясь перед Цинцю. Глупо было предположить, что умный ученик пришел в спальню учителя неподготовленным.
Шэнь Цзю наблюдает, иногда забывая вдыхать и выдыхать. Он думал. Он правда в какой-то момент подумал, что им овладеют. Не против воли, он сам согласился, но мысль о том что произойдёт дальше ударила в голову, заставив тело задрожать. Шэнь Цинцю расчитывал, что Бинхэ спишет дрожь рук на возбуждение. Но в алых глазах напротив виден бездонный омут странного, пугающего и непривычного понимания. Когда зверёныш лёг на спину и расставил ноги, Шэнь Цзю неверно сглотнул, на мгновение опустив взгляд на пах. Действительно демоническая кровь. Цинцю быстро вернул взгляд на лицо ученика, глядя в эти, сука, слишком понятливые глаза. И, видимо, чтобы не слишком раздражать учителя, Ло Бинхэ откинул голову назад, опуская руки смазанные прохладным маслом. Покрасневшие щёки молодого полукровки так манили, слух заклинателя ласкали тихие вздохи, а хлюпанье в районе ног было слишком пошлым.
— У-учитель, - простонал зверёныш, и только после этого Шэнь Цзю осознал, что уже минуту наблюдает, как его ученик растягивает себя пальцами, - Учи-итель...
Цинцю прикусил до красноты губу, но уверенно приблизился к молодому человеку, склонился над ним, аккуратно раздвигая колени, целуя. Этот поцелуй был в стократ чувственнее предыдущих, медленный и тягучий. Он распалял пуще прежнего, и благородный лорд Шэнь всё же сжалился над своим старательным учеником. Мужчина стянул быстро с себя штаны и вновь приблизился к Бинхэ. А у того в глазах сверкали слёзы от кипящего возбуждения, ставшего уже болезненным, и от невозможности избавиться от напряжения.
Ло Бинхэ смотрит снизу вверх, у него замирает всё изнутри, пока он ждёт. И Шэнь Цзю всё же обмакивает свои музыкальные пальцы в прохладную жидкость из баночки. Демон едва не кусает локти, от переполняющих его чувств, желания и всепоглощающего безумия. Алые глаза ни на миг не отвлекаются от действий мужчины. А Цинцю старается утихомирить свою похоть хоть немного. Но она застилает глаза и бороться с ней невозможно.
— Учитель, - голос демона не помогает восстановить контроль. Этот дрожащий, полный ожидания и вожделения голос так манит, - Я весь ваш, учитель.
Шэнь Цзю смотрит на Ло Бинхэ в ответ и вдыхает полной грудью. Демон изгибается в спине, когда в него медленно проникают сначала два пальца, и разводя их ножницами, напоследок растягивая тугие стенки ануса, а затем Цинцю аккуратно вводит свой член. На деле это не больно, демонической кровью можно исправить всё что угодно, но Бинхэ специально этого не делает. Он хочет прочувствовать всё от и до. Член учителя не сравнится с его собственным, но он всё ещё прекрасен. Парень делает пометку в голове когда-нибудь обязательно опуститься на колени перед учителем. И не единожды.
Шэнь Цинцю, не подозревая о мыслях ученика, внимательно всматривается в его лицо. Если кто посмотрел бы со стороны, мог бы счесть, что лорд пытается испепелить юношу взглядом. Цзю движется аккуратно, напрягаясь всем телом. В таком нужно быть предельно внимательным. Но вот Бинхэ совершенно иного мнения. Он резко обхватывает ногами поясницу учителя и изгибается в спине, принимая член полностью. Шэнь Цзю успевает лишь вздохнуть и застонать сквозь зубы вместе с демоном. Член полностью обхватили тугие стенки анального отверстия полудемона, вызывая позыв моментально кончить.
— Ты.., - пытаясь прийти в себя, шипит Цинцю, склоняется над вспотевшим, горячим телом зверёныша.
— Не нежничайте со мной, учитель, - Бинхэ проводит рукой по спине заклинателя, собирает тёмные волосы в кулак и небрежно тянет на себя, ловя алые от укусов губы в поцелуй.
И раз уж дали позволение, то Цинцю принимается двигаться. Сначала всё так же аккуратно, но вожделение накрывает волной. Ло Бинхэ выгибается, без стеснения стонет, чувствуя как член учителя так прекрасно касается желанной точки всё быстрее и быстрее. Дыхания сбиваются, ни секунды, ни минуты уже невозможно различить, но когда пик наслаждения уже близок, Шэнь Цзю отстраняется и доводит себя до финала рукой. Бинхэ разочарованно бормочет что-то под нос, но теряет всё возмущение, когда вторая рука учителя ложится поверх его собственного горячего члена. Шэнь хмурится, явно проглатывая не самые нежные комментарии, но ведёт рукой вверх-вниз. Демона хватает всего на несколько таких движений, семя заливает подтянутый живот, а глаза закрываются от блаженства. Краем уха Ло Бинхэ слышит, как лорд Шэнь поднимается с кровати.
— Лежи и не дергайся, - устало шипит Шэнь Цинцю на зверёныша, когда тот пытается подняться, - И укройся уже! Что за безответственный, будто дитя!
— Вам не нравится смотреть на этого ученика? - с ноткой разочарования бормочет Бинхэ, но следует всем приказам лорда Цинцзин. Шэнь Цинцю закатывает глаза и одевается под пристальный взгляд алых глаз.