— Когда ломаешь чужое сердце, на руках остается кровь…
Гвен задумчиво перебирает пальцами в тяжелом сгущенном воздухе. Волосы, кожа — все оно как будто есть, но на самом деле нет. Гвен смотрит во все это, не отрываясь, потому что молоко переходит в кофе медленно, тягуче.
Пальцы становятся липкими и сладкими.
Гвен говорит:
— Когда нос — тоже.
И дымка трескается за секунду. Вспыхивает. Исчезает.
Вдохи сладкие и надсадные.
Кейра трясет темными волосами, и на концах они вьются, и этими же концами они касаются пальцев Гвен невесомым и тонким, легким, несбыточным. Можешь коснуться — провалишься.
Гвен провалилась.
По всем фронтам.
— Кто научил тебя говорить о любви?
Кейра не отвечает, и ярило на виске у ней заходится красным.
В животе теплеет.
— Ты сказала, что можешь стать всем для меня.
Небольшой надрыв в сети нервных клеток головного мозга.
Все меняется.
Под потолком трещит сороковаттная лампочка, которая вот-вот вспыхнет белым и погаснет. Свет от нее становится тусклым, и Гвен приходится щуриться, чтобы глаза болели не так сильно, уставшие и слезящиеся от напряжения.
На языке сахар тает, по подбородку слюна сладкая бежит.
«Я…»
Голос дрожит и дергается кадык.
Гвен ничего не может изменить.
«Я тебя…»
Кейра говорит:
— Могу.
И под ресницами становится мокро.
Говорит:
— Всем.
И не становится.
Лампочка гаснет.