Глава 12

12


Сегодня 26 декабря. Завтра уже все разъедутся по родным и друзьям. А вчера еще люди дорабатывали последний рабочий день. Сегодня можно выходить на пол дня, кто-то выходит, кто-то нет, это уже на усмотрение каждого. Феликс с утра шел в кафе, чтобы спокойно отработать последний день, а завтра со спокойной душой поехать к родителям. Голова, конечно, болела после вчерашнего, но один стакан выветрился еще вчера, так что сегодня было полегче. Людей на улицах не так много. Верно, собирают вещи для отъезда или наоборот готовятся к приезду. Улицы уже украсили белыми гирляндами, чтобы создать легкую атмосферу приближающегося праздника. Дети скоро выйдут играться со снегом. Возможно, кто-то из влюбленных сегодня признается друг другу. Пускай первый снег уже прошел, сегодня тоже волшебный день для открытия своего сердца любимому.

Феликс открыл заведение, стал готовиться к встрече с первыми клиентами. Зашла какая-то женщина и села, терпеливо ожидая, пока Ли подготовит рабочее место. Она с интересом рассматривала убранство помещения, изучила меню. Феликс оповещает ее о своей готовности, она медленно поднимается, подходит, посматривая на витрину с выпечкой. 

– Ого, да у вас веснушки, – говорит женщина, наконец одаривая вниманием бариста. 

– Угу. 

– Они так прекрасны, – она заворожено смотрит на маленькие пятнышки, рассыпавшиеся по лицу. – Как хорошо, что вы их не скрываете. Моя дочь она... Зациклена на трендах, следит за ними. И из-за этого стесняется того, чем одарило ее солнце, – женщина говорит это с такой неподдельной печалью, что вызывает огромное удивление у своего собеседника. 

– На самом деле, я тоже их прятал, но по другим причинам, – делится Ликс. 

– И что же заставило вас изменить решение? 

– Один человек. Он случайно их заметил, попросил показать, а потом помог поверить, что их не нужно скрывать, что они прекрасны, как вы сказали, – парень рассказывает это только из-за того, что гостья с таким трепетом, интересом и уважением слушает его. От нее излучается доверие, и не поделиться кажется грубостью. 

– Похоже, вы очень доверяете этому человеку. Раз вы скрывали отметины солнца, на это были причины не для чужих ушей. А еще он вас очень ценит и любит, и это взаимно. Только так его слова смогли заставить вас изменить решение. Берегите его и себя, – она словно колдунья, прожившая на этой земле приличное количество лет и видит всех и все насквозь. 

– Обязательно, спасибо. Будете что-то заказывать? 

– Пожалуйста латте с соленой карамелью. 

– Понял, спасибо за заказ, ожидайте. 

Феликс варит кофе, стараясь сделать его как можно вкуснее. Взял с прилавка большую печеньку в упаковке и положил ее в подарок к кружке. 

– Держите. 

– Ох, милок, я ведь не заказывала печенье, – она протягивает упаковку назад. 

– Нет, возьмите, пожалуйста, это как подарок от меня, – Ли вытягивает руки, показывая, что не заберет назад угощение. Гостье остается только поблагодарить и принять. Парень видит, как женщина улыбается, он смог поднять ей настроение, это радует. 

День и правда был удивительным. Многие посетители отмечали красоту Феликса. Ликс первые разы поражался стольким комплиментам, а потом ему стало неловко. Слишком много внимания к его внешности. 

Молодые девочки подолгу сидели с подругами, собирались с мыслями. Хоть кто-то использует день по-полной. Может, сегодня станет счастливых на несколько человек больше. Некоторые даже пытались спросить совета у Ликса, но он им не мог особо чем-то помочь. В его арсенале были лишь романы из школьной программы, а по ним любви не построишь. 

В этой атмосфере Ликс внезапно вспомнил, как вешался на пьяную голову на Хенджина. Как жался к нему, как пытался обнять. Вспомнил свой сон, где смог рассказать ему о своих чувствах и взаимный ответ. На щеки сразу набежал непрошенный стыдливый румянец. Ему вмиг захотелось спрятаться, чтобы вылить собравшиеся эмоции криком, но он на работе. И будет здесь еще часа два точно. 

Когда наконец освободился, парень шел медленно по улице. Завтра он уже будет в родном городке, сидеть с сестрой, ее друзьями и родителями. Они вместе будут резать салаты, готовить подарки, разговаривать о чем-нибудь. Пройдут по соседям, те скажут, что Феликс так вырос, так изменился, повзрослел. Потом он посидит в компании сестры и после вернется в Инчхон. Это все было так привычно и неправильно одновременно, но вряд ли можно что-то изменить в этом застоявшемся обычае. 

Парень шел дальше. Пинал ногами снег, за что на него вмиг накинулись дети. Мол, что себе позволяет этот взрослый дядя. Их родители постарались сразу извиниться за своих детей. 

Ли продолжил свой путь. Он не хотел сейчас домой. До отъезда осталось еще слишком много времени, четыре стены угнетающе действуют на желающее приключений сердце. Сегодня нет тренировки и нет врача, нет учебы, работа закончилась, целый день, считай, свободный. 

Правда, мечтам погулять подольше не суждено сбыться. Холодный ветер пробрал Феликса до костей и от этого пришлось свернуть в сторону дома. Квартира встретила парня привычным одиночеством, у него не было никого, даже питомцев. И почему-то сегодня это его очень расстроило. Хотел бы он испечь что-нибудь, да только пропадет еда за время отъезда, а брать с собой ее нет никакого желания. Так что из всех времятянущих действий остается только взять книгу в руки и дочитать последнюю главу. Она очень короткая, как, впрочем, и все главы в этой книге. Ли никогда бы не подумал, что прочтет роман, подаренный сестрой. Однако только что он сделал именно это. 

Перелистнув все последние ненужные комментарии и содержание, вниманию открывается небольшая записка. Она очень аккуратно вложена в книгу, как-то закреплена, что без особых усилий из книги не выпадет, от этого и смогла остаться незаметной все это время. «Почерк сестры», – тепло проносится в голове. 

Он пробегает взглядом по буквам, потом еще раз и еще. Ему странно видеть написанный сестрой текст, но то, что она написала, заставляет его задуматься. «Как, однако, в тему оказалась эта записка», – проносится у него в голове. Время: два часа дня. Выезд в пять. Еще есть целых три часа, час из которых будет затрачен на сборы. Ли вновь выходит на улицу, идет в знакомом направлении до дома Хенджина. «Надеюсь, он там и не уехал еще».

Как только впереди видится нужный подъезд, парень быстро набирает в телефоне сообщение:

Ф: «Ты дома?»

Не заставив себя долго ждать, Хван отвечает:

Х: «Да»

Ф: «Можешь выйти?»

Х: «Да. Ты где?»

Ф: «У твоего подъезда»

Х: «Иду»

Радостное облегчение появляется в душе, когда Ликс читает последнее сообщение. Сейчас придет тот самый человек, о котором написала сестра в своей записке и о котором говорила ему сегодняшняя первая посетительница. 

И вот Хенджин выходит из подъезда.

– Привет! – Ли весь светится от счастья. 

– Привет, ты чего это? 

– Думал, ты уже уехал. А ты тут вот, – Феликс подходит ближе к другу. – Вообще, я хотел просто увидеть тебя. А потом вспомнил, что натворил вчера. 

После этих слов Хенджин с неким ужасом думает, что Ликс сейчас о признании. Он уже было открыл рот, дабы возразить и объясниться, но парень продолжил совсем про другое. 

– Я так на тебя вешался... Хоть и был пьян, но не стоило, тебе, наверное, было неудобно, – чуть понуро бормочет Феликс. 

– Ты еще не помнишь, как заснул на мне, все в порядке, – отвечает Хенджин с ухмылкой, наблюдая за появившимся ужасом на лице собеседника. – Расслабься, Ликси, все хорошо, – Хван треплет белобрысую макушку. 

Ли поднял уголочек губ, будто ему все еще неловко, но уже почти поверил, что не произошло ничего страшного. 

– Ты с Йеджи уедешь на праздники?

– Ага, и вернемся вместе. 

– Что будете делать оставшиеся праздники? Ты же на три дня едешь, – спрашивает Ли, пока они идут куда-то. 

– Да не знаю, тут будем, может, сходим куда. У Йеджи тут есть знакомые, она с ними будет, чувствую. 

– Не хочешь ко мне приехать? – будто невзначай спрашивает парень. – К нам каждый год приезжают друзья сестры, если приедет кто-нибудь ко мне, никто против не будет точно. Можешь и Йеджи взять, если она захочет. 

Хенджин задерживает взгляд на друге. 

– Раз предлагаешь, не могу отказаться. 

Феликс оборачивается с горящими глазами. Он очень рад, что Хван согласился. Ему было страшно предлагать что-то такое. 

– Кстати, ты через сколько поедешь? – уточняет Хенджин. 

– Часа через два, думаю, – Ли смотрит время на экране телефона. 

«Так мало времени осталось», – проносится у обоих в головах. Какое-то время идут молча, перекручивая подготовленные слова. 

– Куда идем? – внезапно спрашивает один. 

– Не знаю... 

– Пойдем к тебе, помогу с вещами. Мы позже поедем, да и собрались уже. Что скажешь?

– Ох, если тебе не сложно, я был бы благодарен. 

Теперь курс маршрута известен. Идут к Феликсу. Неловкость и напряженность обоих чувствуется в несколько резких движениях. Им есть что сказать друг другу, но каждый старается оттянуть этот момент, чтобы еще чуток подготовиться. 

Небольшая сумка для поездки к семье была найдена спустя пару минут интенсивных поисков. Феликс как всегда забыл куда положил ее после последней поездки год назад. Ликс быстро накидал каких-то вещей, что посчитал необходимыми. А потом... Оставался час. Шестьдесят минут, чтобы успеть сказать. Как сказать? Что сказать? 

– Хенджин, – тянет Ли нерешительно. 

– Джинни, – поправляет Хван. – Я тебя давно Ликси зову, а ты так и боишься звать меня Джинни. Это имя тоже можно использовать, – отвечает на вопросительный взгляд он. 

– Джинни, – исправляется Ликс, – я... хотел сказать кое-что, – парень мнется. 

Из-за этого Хван подходит ближе, берет маленькие ладошки в свои, легонько сжимает, приободряя. 

– Ну в общем, я недавно понял, что ты мне нравишься, – он отводит глаза, пугается взгляда. Не хочет видеть в родных глазах осуждение и отвращение. И только то, что Хенджин сжимает его руки сильнее, заставляет его поднять взгляд. 

– Не думаю, что ты помнишь, но вчера ты сказал мне, что любишь меня, – «Что?» – думает Ли, – А я сказал, что люблю тебя тоже, – «Это был не сон?» – ужасается Ликс, – Так вот, – настала очередь смущенно мяться Хенджина, – я люблю тебя, Феликс. 

«Я все-таки сплю», – решает Ликс. Но одновременно с этими мыслями прижимается к чужому телу, дабы почувствовать как можно больше тепла. Тогда, если это будет всего лишь сон, он не будет жалеть о не сделанном. 

– И я тебя, Хенджин, – тихо отвечает парень и чувствует, как руки обвивают его талию, прижимая ближе. 

«Не так я себе представлял этот момент... » – проносится в голове. 

Вот он – волшебный день для признаний в любви. Сестра будет им довольна. Он смог сделать это, пускай и сильно боялся реакции. Возможно, если бы его сегодня оттолкнули, он бы полностью разбился. Но сейчас рядом с ним человек, который собрал его воедино и заставил поверить в себя. Ликс сильнее прижимается, сжимает кольцо рук так, что слышит, как Хван резко выдыхает:

– Эй-ей, ты меня сломаешь так. 

Феликс опомнился, расслабился и хотел было отойти, только ему не позволили это сделать. Все, что смог сделать Ли, – немного откинуться, дабы заглянуть в глаза. 

– Так ты приедешь на каникулах? – решает еще раз спросить парень. 

– Постараюсь, – ему отвечают с улыбкой. 

– Кстати, я дочитал «Гордость и предубеждение», – делится Ликс.

– Ого, я вот ни разу ее не читал. Только фильм смотрел.

– И как?

– Хороший фильм, надо будет вместе посмотреть, – Хван нежно щурится, глядя на Феликса.

О своем новом положении они еще поговорят. Но когда-нибудь потом. Сейчас обсуждать формальности не обязательно, да и вообще не нужно. Тема вызовет еще очень много неловкости, но в конце концов они станут счастливыми. Сейчас парни наслаждаются долгожданной близостью друг друга. Той, которую избегали, скрываясь за рамками «неправильно» и «как так можно?». Что будет дальше? Да кто его знает. 

Хван смотрит на лицо любимого, как можно внимательнее запоминая каждую мелочь. Сейчас он наконец-то может сделать это без лишних взглядов и вопросов. Вобрать в себя весь образ Феликса, чтобы видеть его не только наяву, но и во сне. 

– Феликс, тебя поцеловало солнышко и луна, – заворожено проговаривает Хенджин, пробегая взглядом по веснушкам на щеках и носу. 

Ли хмыкает, вглядываясь в глаза напротив. 

– А ты? 

– Что я? 

– Поцелуешь меня? 

Записка сестры Феликса:

Если ты читаешь эту записку, значит прочел книгу. Удивлена, что ты сделал это. Но, надеюсь, у тебя все хорошо, ты счастлив и у тебя есть человек, которого любишь. Если он не знает об этом сейчас, расскажи ему. Ты только что прочел роман, так что смелей. При любом исходе у тебя есть я. Так что приезжай, расскажи, жду тебя, Ликс.

Твоя любимая сестра Оливия