Тет-а-тет

Условие первое: не заниматься этим, когда кто-то дома, помимо них.


      Табун мурашек пробегает по спине Ёнджо от макушки до поясницы, собираясь в тугой комок чуть ниже живота, когда он слышит тихое, но такое сладкое: "Хочу".


И все-все мысли, крутящиеся в голове сносит и погребает под собой лавина, состоящая из одного слова. Одного слова, и совершенно блядского взгляда, от которого подкашиваются ноги.


"Хочу".


      Оглядывается по сторонам, замечая, как Гонхи с макне рубятся в приставку, и, кажется, они вообще находятся не здесь и не сейчас, все их мысли заняты происходящим на экране, кажется, опять какие-то гонки, но условие есть условие.

- Кажется, пора съездить за продуктами! - Преувеличенно бодрым голосом выдает лидер и с силой хлопает дверцей холодильника, в надежде, что кто-то избавит его от посягательств на честь и достоинство, но сладкая парочка, не отрываясь от экрана, только машет руками, мол: "ага, вали, купи победителю вкусняшек".

И Хванун улыбается так мило (пошло? Когда ты успел стать таким?)

- Я помогу. Хочу съездить с тобой.


      Черный автомобиль стремительно едет по главной трассе, с каждой минутой отдаляясь от города. Глаза Ёнджо неотрывно следят за дорогой, еще чуть-чуть, и будет тот неприметный, но уже знакомый поворот. Хванун нетерпеливо елозит по пассажирскому сидению, то откидываясь на спинку, то обмахиваясь ладонью от нестерпимой жары. Воздух вокруг закипает от напряжения, и превращается в лаву, когда тонкие пальцы ложатся за чужое бедро.


- Блять… - Рейвен шипит, едва не выпуская руль из рук. К счастью, они уже на месте, и машина, скрипя колесами, съезжает с трассы и исчезает за густыми деревьями. Трясущиеся пальцы не могут сразу отстегнуть ремень безопасности, но скоро и он сдастся под напором.

- Хочу… - Вновь слышится тихий шепот. Ёнджо с силой тянет Хвануна за запястье, вырывая из груди недовольный, но такой мелодичный и сладкий стон, что хочется снова и слова делать ему больно. Или хорошо.



Чем он сейчас и займется.