М-да-а… Ну и что мне теперь делать? Столько всего натворила. Дурацкое любопытство, никогда ни к чему хорошему не приводит. Все-таки за свои поступки надо отвечать.

Немного помявшись, я сложила руки между коленями и проговорила:

      — Юрий… В общем, извини за это… за все. — попыталась как можно более скрыть свою робкость.

Плисецкий проигнорировал. Оно и понятно, после вот этого с такой как я никто не захочет разговаривать. Мне еще многое хотелось бы у него спросить, но я для Юрия никто, да и сам он необщителен. Наверное, мне стоит не появляться на то время, пока здесь Плисецкий.


***



Я решил ненадолго приехать в Москву к моему дедушке. Давно не был в столице, хотя, скорее всего, с моего прошлого приезда тут ничего не изменилось: все та же суматоха на улице, полное метро людей и куча проезжающих машин.


Дедушка жил на самом последнем этаже многоэтажного дома. Хорошо, что придумали лифты, а то пришлось бы идти по этим гребаным лестницам. А уставшим, после тренировки — это был бы вообще полный пиздец. Благо, этого пиздеца мне удается избежать.

Я поднялся на лифте и увидел какую-то девку, примерно моего возраста. Пристально оглядел ее. Раньше тут не было соседей, в коридоре всегда было спокойно, никаких безумных, сверлящих стену и мешающих отдыхать или спокойно смотреть телек. Видимо, что-то все-таки изменилось.

Она быстро убежала к себе в квартиру, даже не захлопнув дверь.


Не успел я войти, как дедушка крепко обнял меня и стал рассказывать о том, как сильно он скучал и расспрашивать о выступлениях, тренировках, самочувствии. В общем, как всегда. Я тоже очень рад увидеть деду.

      — Юрочка, извини меня, я был так занят, что не успел приготовить еды к твоему приезду. — он заметно расстроился.

      — Деда, ничего, я не голоден. — улыбнулся ему.

      — Нет, нет, я прямо сейчас стану за плиту и приготовлю тебе самый вкусный завтрак!

      — Спасибо, дедушка. — я еще раз обнял его и отправился раскладывать вещи и разбирать сумки.

Я решил остаться тут до самого отъезда, поэтому взял большое количество одежды. Для нее у дедушки всегда находилось место на полке шкафа. Он планировал перестроить одну из комнат в мою личную и уже занимался этим делом, несколько раз спрашивал меня о том, какие обои я хочу и какой диван подойдет мне больше.


Дедушка такой заботливый. Одному ему я искренне благодарен за то, что он есть.


Почти все разложил, как послышался стук в дверь. Я решил проигнорировать, а дедушка, видимо, не слышал из-за вовсю шкварчащего масла на сковородке. Так и знал, что эти соседи покоя не дадут. Звук повторился еще несколько раз и я все-таки решил открыть, а то простоят тут до вечера, надоедая своим противным стуком.

За дверью стояла та самая девушка из соседней квартиры в руках держа тарелку свежеиспеченных пирожков. Она улыбалась и предложила эту самую тарелку.

      — Раз уж пришла, то давай. — ответил я, а она скривила такую рожу, как будто услышала угрозу. — Это все?

      — Д-да, приятного аппетитта. — и тон ее голоса даже изменился — стал робким каким-то.

Серьезно, что, мать твою, я сказал, чтобы у нее была такая реакция?


Девушка все еще не уходила с порога. Просто закрыл дверь и направился на кухню к дедушке.

      — Это от соседей. — и поставил тарелку.

В это время деда уже все приготовил и стал расставлять вкусности и сервировать стол.

      — Ох, отлично, большое спасибо им. Как раз не хватало вкусных ароматных тепленьких, твоих любимых пирожков!

Я присел за стол и мы позавтракали, точнее, уже пообедали. Как всегда, получилось очень вкусно. Кажется, у дедушки с рождения талант.


Вечер я провел лежа на диване и зависая в социальных сетях.

Ох, Виктор добавил совместное фото с япошкой. Черт, нельзя не портить мне настроение на ночь глядя?! Коменты читать противно, бе-е.

Вскоре все-таки выключил телефон и попытался заснуть, ведь завтра первая тренировка в Москве.


Я проснулся и собрался, внизу меня уже ждало такси. Быстро запрыгнув в машину, мы понеслись на арендованный на время моего пребывания тут, каток, чтобы люди не мешались. Ветер раздувал волосы, освежая мое не совсем выспавшееся лицо. Я часто зевал и глаза слипались. Ага, позволил, называется, себе часик лишний посидеть в интернете.


На пороге меня как всегда ждали Яков и Лилия.


Несколько часов спустя…



Моя выносливость была почти на нуле. Волосы намокли и прилипли к лицу, пот стекал ручьем, сердце колотилось, а дыхание было прерывистым и резким. Я облокотился на бортик и откинул голову, чтобы немного отдохнуть. Сколько времени прошло? И сколько еще осталось?


Снова вышел на лед, размялся. Под руководством Лилии я откатал еще одну программу, которая далась мне довольно легко.

Я снова устал, что-то сегодня не так с моей выносливостью. Конечно, не выспался же, вот и последствия. Отныне предпочту сон, а не телефон.


На сегодня с тренировкой покончено. Я решил прошвырнуться до дома пешком, чтобы немного остыть от сегодняшнего напряжения. Москва действительно совсем не изменилась, может только чуть-чуть: людей на улицах прибавилось. И машин.


На улице дул приятный легкий ветерок, заставляющий расслабиться и идти дальше. Сегодня я забыл наушники, так что мог слышать все звуки дневной столицы, вот только они не были столь привлекательны, как музыка в моем плеере. Как хорошо было бы, если бы сейчас рядом был Отабек. Развеял бы мою скуку, к тому же мы давно не виделись.


Я добрался до дома. Пот с лица, как водой смыло, оно и лучше. Все-таки прогулка после тренировки помогла расслабиться и прийти в себя.

Поднялся на этаж и увидел маленький комочек шерсти — кошку, которая свернувшись в клубочек мирно спит. На вид ухоженная и довольно красивая, на шее красовался черный элегантный ошейник. Надеюсь, не от блох.

Не смог удержаться и взял ее на руки. Конечно, она еще была сонная, но приходила в себя; это девочка. Кошка терлась об меня головкой, а я гладил ее нежную шерстку.

Я довольно долго задержался, пока ластился к этому милому созданию, но как назло меня снова настигла эта девушка из соседней квартиры. Она выбежала из двери и уставилась на меня. По ее растерянному виду было несложно понять, что что-то не так. Ее испуганный взгляд был направлен на кошку в моих руках.

      — Твоя кошка? — спросил я, дабы она перестала на меня так странно смотреть.

Она робко пробубнила еле слышное «д-да». Мне оставалось только вернуть кошку законной хозяйке и возвратиться домой.

Не успел я дверь открыть, как услышал позади тот же голос:

      — Б-бабушка?! — удивленно проговорила девушка.


На кухне с моим дедушкой беседовала старушка семидесяти лет, приятная и опрятная на вид. По ней и не скажешь, что она родня этой дуры, что сейчас стоит за мною сзади.

Создавалось впечатление, что они с дедушкой давно друг друга знают, однако я не замечал, чтобы деда общался с кем-то подобным.

Прямо с порога он представил меня:

      — Это Юрочка, мой внук.

И потом зачем-то позвал ту самую девку, которую, кстати, зовут Маша. Она еще довольно долго там копалась.

      — За тобой, наверное, все девочки в очереди!

Подумать только, а я уже подумал, что она адекватная, раз дедушка с ней заговорил. Ненавижу, когда заходят вот такие бессмысленные темы с тупыми подколами от тупых взрослых, поэтому я просто проигнорировал их и пошел отдыхать.

Развалился на диване. «Наконец-то могу спокойно отдохнуть от тренировки, которая меня довольно сильно утомила» — не успел подумать я, как в зал вошла Мария. Хотя, не стоит так официально, просто Маша.

Она присела на диван и достала свой телефон. Серьезно, ты пришла сюда, чтобы сидеть в соц. сетях? Конечно, я бы не позволил отбирать мое время твоими дебильными разговорами, но, черт возьми, я думал ты более общительна!

Мне удалось несколько раз поймать на себе ее взгляд и меня это дико бесило.

      — Чего пялишься? — уже не выдержал и решил спросить открыто.

Однако, не ожидал такого язвительного ответа:

      — А почему ты на меня пялился вчера, когда я проверяла почту?

Мы что, квитаться теперь должны из-за взглядов? Заведу ее в тупик, пусть думает, что с ней не так.

      — На твою майку.

      — А-а что в ней такого?

От представлений о мыслях, которые могут крутиться в ее голове после этой фразы, я ухмыльнулся.

      — Ничего.

Ее компания заставляет меня беситься. К тому же, она еще и пялится на меня, а это уж верх наглости. А я, прошу заметить, просто окидывал ее, а не тупо уставился и смотрел, как истукан.

Прошло какое-то количество времени и мне уже откровенно стало на нее похер, так что уже спокойно расположившись у себя на диване, я просматривал фото в Instagram.

      — У тебя классная майка. — вдруг прозвучало из ее уст.

      — А-а? Ага.

Мне скучно, даже при условии того, что здесь рядом сидит человек. Она как зомби, уставилась в свой смартфон. Я тоже заглянул к ней и увидел свою фотку. Она на меня по ночам дрочит или что?

То на фотку пялится, то на меня самого!

      — Эй, фотографировать запрещено! — выхватил у нее телефон и поднял на вытянутой руке.

      — Я-я не фотографировала, это из интернета!

Маша слишком низкая, чтобы достать, но она все равно отчаянно становилась на цыпочки в тщетных попытках отбить свой гаджет у меня.

      — Тогда зачем тебе мои фото? Ангелы Юрия что ли? — другого объяснения не найти.

Похоже, угадал… Или нет?

Мария внезапно перестала тянуться и просто в наглую уставилась на меня, заставляя прийти в недоумение.

Ладно, я уже достаточно наигрался с этой девкой, с меня хватит. И с нее тоже.

      — Хватит уже пялиться на меня! — кинул телефон обратно, однако, из-за неожиданности она не смогла его поймать, хотя и пыталась с помощью каких-то акробатических трюков.

Это зрелище заставило меня улыбнуться и подняло настроение. А вот Маше, кажется, не смешно. Она села на диван и закрыла лицо руками.

Через несколько минут девушка довольно тихо пролепетала:

      — Юрий… В общем, извини за это… за все.

Встала и удалилась.

Странная она какая-то. Зато смешная.


Прошло минут пятнадцать и только после этого я заметил, что Маша забыла свой злосчастный телефон.