Вернуть его всегда можно, но мне стало жутко интересно порыться в девчачьих секретах. К тому же, может я узнаю о ней что-то кроме того, что она странная неуклюжая дура.
Я окинул взглядом сотовый: обыкновенный черный смартфон, не айфон, конечно, и даже без чехла. Блокировки не было, поэтому я с легкостью смог войти в главное меню. Всегда занятно, что же скрывает другой человек.
В галерее ничего интересного, просто какие-то яркие разноцветные картинки, на которые мне похер. Ладно, идем дальше. Заметки — э-эм «информатика 16, 23, 30 мая», «пятница 18:00 у метро ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!», заметка под знаком «∞». Серьезно, даже какой-нибудь личный дневник не ведет? Ох, она такая скучная, я-то думал, что хоть что-нибудь удастся найти. Оказывается, не каждый человек хранит все свои грязные тайны в телефоне.
Ага, есть еще надежда на личную переписку, ну, хоть там я увижу что-нибудь интересное?
Маша записана под ником «mari.s». Общается чаще всего с пользователем «im.bus».
Я немного замешкался, в первый же раз читаю чужую переписку? В такую, прямо пиздец, наглую, но потом решительно нажал на диалог. Пока пожалею Машку и не буду писать гадостей с ее страницы, на сегодня я уже наигрался с ней.
Просмотрев глазами переписку с ее другом я не присмотрел ничего интересного и примечательного, хотя полагался на аккаунт в соц. сети. В итоге я нашел что-то полезное только в ее анкете: «вдохновляют: музыка; любит: видеоигры, музыку, читать; не любит: детей и косметику».
Узнав об увлечениях, она оказалась не такой отстойной, как я думал. По крайней мере, не блещет сходством с теми шкурами, которые ебутся на вписках с первым встречным.
Да, это очень некрасиво, что я лазил в ее личных вещах. Но кто без греха? Тем более я не нашел ничего интересного в ее телефоне. Я решил: зайду завтра, верну Маше этот гребанный телефон. Ха, главное, чтобы это решение не приняло за меня чувство вины за содеянное.
***
Мне удалось незаметно проскользнуть в коридор и выйти из квартиры дедушки. Я была напряжена, кажется, будто по моему лицу и телу стекают лужи пота.
Вошла обратно к себе и захлопнула дверь. Спиной крепко прижалась к двери, потом я медленно скатилась на пол с неприятным скользящим звуком. К ногам подбежала моя любимая кошка, а я сама просидела здесь довольно долго, иногда отвлекаясь и поглаживая Мурку по голове.
На кухне стояла еда, но мое состояние не позволяло к ней притронуться, я просто прошла в свою комнату и увалилась на мягкий матрас кровати. Вроде бы с чего столько переживаний, всего лишь нелепый момент! Но в моей жизни такие моменты случаются чаще, чем нужно и я даже не знаю, что с этим делать. Мне повезло родиться неуклюжей и это приносит одни несчастья, зато другим это смешно. Может, мне стоит работать клоуном? Можно взять на заметку, при том, что я даже не могу определиться с выбором профессии.
Ладно, это звучит слишком депрессивно. Не хочу примешивать к чувству стыда (даже не смотря на то, что я извинилась, оно осталось) нотки пессимизма, хотя ему, определенно есть место быть.
Ночью меня одолело странное двоякое чувство: мои глаза слипались, но мозг не давал спать и заставлял себя все время думать о произошедшем. Если я так переживаю из-за, вроде бы, мелочи, то что тогда будет со мной в более серьезной ситуации? Разревусь и упаду прямо в руки Плисецкому? Нет уж, надо хотя бы снаружи казаться сильной.
В школе мне все время казалось, что на меня глазеют. Теперь мне ой как страшно совершать ошибки, даже если смотреть на меня будет не фигурист мирового класса, а обычный учитель или даже одноклассник. Мне сказали, что сегодня я более грустная, чем обычно, хотя грусти даже не чувствовалось. Скорее напряжение, стыд и страх. Наверное, состояние преобразовывает все эмоции, отражая на моем лице какую-то странную грусть.
Не буду спорить, с этого момента жизнь предстала в еще более серых красках. Эх, Юрий Плисецкий, почему ты заставляешь меня нервничать, а?
Как я вчера уже сказала, лучше не показываться на глаза Юрию.
Я пару раз позвонила в звонок, но никто не отвечал. Бабушка снова куда-то запропостилась.
Повернула ключ в замке, бросила сумку на пол и завалилась на диван, расслабиться и отдохнуть. Не успела я прийти в себя, как послышался настойчивый звонок, который повторялся с переодичностью в несколько секунд. Обычно я различаю, кто стучит или звонит, но никогда не слышала, как делает это бабушка, поэтому, вероятно, это была она. Я побежала открывать дверь.
Резко распахиваю входную, как передо мной предстает сам, мать твою, Плисецкий! Черт, что ты тут делаешь?!
С порога он сразу заговорил:
— Забери свой телефон, ты у меня его вчера забыла, растяпа. — он протянул мне забытый телефон. И не только у него, а еще и в моих мыслях забытый. Я правда не волновалась, насчет того, что с ним и где я могла его оставить.
— На этот раз в руки даю, а то вдруг опять не поймаешь.
Я не смотрела ему в лицо, но, наверное, он сейчас улыбался. Ох, ему так нравится язвить.
Юноша мимолетно заглянул ко мне в лицо.
— Эй, ты че такая кислая?
Я не отвечала ему, потому что боялась сказать лишнего. Один раз уже опозорилась.
— Чего грустишь? Обиделась что ли на меня из-за того, что я вчера ржал над тобой?
Я испугалась такого вывода и буквально отскочила назад со словами:
— Н-нет!.. — дрожащим голосом выговорила только это.
— В любом случае, возьми себя в руки, хватит нюни распускать. Соплями проблему не решить.
Я стояла опустив взгляд и крепко зажав телефон в руке. Не хотелось встречаться с ним глазами, иначе я совсем с ума сойду. Надо быть безумной, чтобы после того, что случилось снова глазеть на него.
Но… Почему он это говорит? У меня и правда настолько все ужасно с лицом, что даже сам Юрий увидел это и не оставил без внимания?
Сегодня он разговаривал без сарказма или может просто я вижу в этом что-то действительно чистое. Меня даже нисколечко не задело то, что он назвал меня растяпой, хотя я не плачу из-за оскорблений. Все, что происходило сегодня — мои переживания в чистом виде, стыд, который испытываю, после этого случая.
Блин, я даже представляла, как он рассказывает другим фигуристам о том, что у его дедушки есть долбанутая соседка, которая любит пялиться на людей, ну или что я из «Ангелов Юрия» — клуба безумных девок, буквально вынюхивающих Плисецкого в каждом километре земного шара. А может вспомнит мой глупый ответный вопрос «а почему тогда ты на меня пялился?». Я же вообще не умею общаться с популярными людьми, но какого-то хрена сейчас стою напротив звезды мировой ледовой арены. Судьба-чертовка, ну зачем?
Кстати, насчет «зачем». Плисецкий, что, пытается поддержать меня? Или это снова глупая я думаю о том, где найти успокоительное для своих нервов?
Смеется ли он надо мной? Если да, то мне не обидно. Надо мной все смеются и ничего с этим не поделаешь.
— Спасибо, Юрий. — я выдавила из себя слова благодарности, не знаю даже за что: за телефон или за вот эту своеобразную поддержку.
Он какой-то веселый сегодня. За все те несколько дней, которые я его знаю, думала, что он не умеет радоваться.
— Ага, тебе повезло, что я в хорошем настроении, а то мог бы с твоей страницы отшить или закадрить пару парней. — ухмылка, как всегда, другого ожидать и не следовало.
Да, и, действительно, надеюсь, что он не трогал ничего в моем телефоне!
Плисецкий последний раз бросил на меня взгляд и развернулся. Посмотреть на него полноценно я соизволила только сейчас, когда он уже отвернулся и можно было увидеть лишь спину в черной куртке.
Немного неловко, что я не смотрела Юрию в лицо, но вроде бы в этот раз диалог состоялся более-менее нормальным.
Подождав, когда он скроется в соседней квартире, я захлопнула дверь и полной грудью выдохнула. Наконец, можно расслабиться и спокойно поваляться на кровати, которая сейчас казалась мне неимоверно мягкой.
Очередная попытка отойти от всего произошедшего, на этот раз довольно удачная. Каким-то образом мне удалось заснуть, даже с ноткой спокойствия и умиротворенности в душе.
Глубокой ночью…
Открыла глаза и увидела перед собой темный потолок. Из окна как всегда светили фонари и виднелся включенный свет в некоторых квартирах соседних домов. Так непривычно спать тут, потому что даже ночная Москва ярко освещает дороги безумцам, которые в такое время ездят по дорогам. Обстановка города, в котором я жила раньше была совсем другой, нисколечко не похожей на эту, однако засыпать мне в столице нравится намного меньше из-за света по ночам. Шторы могли бы спасти положение, но мы недавно переехали, а посему их тут пока что нет.
Часы показывали два ночи, ну и угораздило же так проснуться, а обратно время не вернуть.
Я вдохнула свежего весеннего воздуха, поступающего из открытого окна, на душе так легко. Только забуду о Плисецком, как сразу странным образом опять его вспоминаю. От тех слов мне стало спокойней, пусть даже, возможно, я воспринимаю их не в том русле. Говорят, самовнушение — классная штука. Раньше я не понимала этого, но теперь все же ясно, почему.
Просыпаться в такое время было действительно плохой идеей, потому что это — полная скукота: никаких обновлений в ленте новостей, на YouTube ничего нового, никто не пишет, да и вообще, что может произойти в такое время суток?
Ладно уж, я решила сделать домашку на завтра, потому что забыла про нее, да и, само собой, заснула.
Свет от лампы, которая часто использовалась мной, как ночник осветил комнату, пока я доставала нужные предметы. Чтобы убить время надо делать ее как можно тщательнее и внимательнее, красиво выводить каждую букву и цифру.
Прошло несколько часов с того времени, как я начала писать, а под конец я успела еще набросать каких-то персонажей и попыталась набить руку в рисовании быстрых скетчей. Окончательно устав, с маленьким кусочком гордости за содеянное в душе, благополучно и крепко заснула.
Окружающие люди и одноклассники на следующий день тоже заметили изменение в моем настроении, даже при том факте, что я вроде вела себя, как обычно. Кто-то даже предположил, что я влюбилась. Серьезно, думают, что я втюрилась? Я, конечно, могу, ну уж точно не в Плисецкого!
В школе я успела закончить наброски, которые сделала ночью. Летнее настроение уже начинает лезть в мою голову и даже на одном из рисунков у девушки было голубое мороженое. Эй, я кажется знаю, чем займусь после школы…
***
Что же, все прекрасно знают, о том, какой я нуль в готовке и сама я это прекрасно осознаю. Мама всегда говорила, что надо быть хозяйственной, потому что я девочка, однако я не следовала ее советам. Правда ведь, лучше заниматься тем, что тебе нравится, а не тем, что тебе диктует общество.
Я специально приобрела голубой пищевой краситель в кондитерском магазине, собираюсь делать то самое голубое мороженое, которое рисуют на всех аниме-артах с летом, пляжем и солнцем. Сейчас осень, однако, почему бы и нет.
Взяв самый простой рецепт из интернета, я следовала тому, что описано в правилах приготовления, не хотелось попросту тратить краситель на негодный экземпляр.
Я рада тому, что отхожу от того случая.