12. Can not hardly wait

Примечание

Песни:

Can’t hardly wait (The Replacements)

+ Salim and Jinn (Brian Reitzell)

Сторож молча вручает Микки мешок и захват для сбора мусора, а затем уходит, оставляя его с этой задачей. Микки смотрит вниз на весь мусор, покрывающий края поля и территорию до трибун. После игр всегда оставалось столько всякой дряни, или такое количество просто кажется ненормальным, потому что он — тот, кто должен убрать его в этот раз?


По крайней мере, его не исключили. Вероятно, так бы и вышло, используй он свой первый набросок, намного более откровенный, чем версия PG (1), которую он в конечном итоге масштабировал на пятнадцать отдельных картонных знаков, что Карен помогла ему украсть из кладовки уборщика, где Джесс было разрешено хранить их перед игрой.


В общем, он мог бы назвать эту операцию успешной. За исключением небольшой детали, что он все еще ничего не слышал от Йена.


И вот он здесь, вынужденный проснуться ни свет ни заря, чтобы искупить свои преступления, собирая мусор и тихо уговаривая себя отказаться от всякой надежды.


— Эй.


Он оборачивается и ухмыляется, когда видит Йена, со слегка взъерошенными волосами и все еще тяжелыми и усталыми веками, как будто он только что выкатился из кровати и добрался сюда, прежде чем по-настоящему проснуться.


— Что ты здесь делаешь? — интересуется Микки.


Йен поднимает мешок и инструмент для сбора мусора, который он держит в левой руке, представляя их в качестве доказательства.


— Наказание, — говорит он, — я сам сдался полиции.


— И они тебе позволили?


Йен пожимает плечами и ухмыляется.


— Мое лицо было по крайней мере на пятидесяти процентах от этой штуки, не то что бы они могли отрицать мою причастность.


Микки чувствует, что должен извиниться или что-то в этом роде. Он был так поглощен идеей сделать большое публичное заявление, что не остановился и не подумал, как это может сказаться на Йене. Карен тоже не помогала, подзадоривая его, как дьявол на плече.


Но нахуй извинения. Йен не выглядит расстроенным, и не обязан был сдаваться полиции. И если гребаный Шон обиделся, увидев сходство своего парня с чуваком, присосавшимся к лицу другого чувака, то это его чертова проблема.


Поэтому он спрашивает о том, о чем действительно хочет знать:

— Где твой парень?


— У меня его нет, — говорит Йен и улыбается, мгновенно успокаивая виноватую совесть Микки, — порвал с ним несколько дней назад, вообще-то.


— Да что ты?


— Да, — Йен щурится, глядя на него, когда медленно поднимающееся солнце выглядывает из-за трибун, — он хороший парень, но он не тот, кого я хочу.


Из дагаута доносится пронзительный свистящий звук.


— Возвращайтесь к работе, ребята! — орет на них тренер со своего места, поднимая чашку кофе навынос, когда они оборачиваются и смотрят на него.


— Начинаю думать, что мне следовало просто поговорить с тобой, — бормочет Микки и бросает в сторону тренера палец, тем не менее убедившись, что тот отвернулся. Йен фыркает от смеха и кивает.


— Но послушай, — говорит он и указывает на Микки инструментом для захвата, прежде чем поднять с земли пластиковый стаканчик и засунуть его в свой пакет, — назови это постмодернизмом и включи в свое портфолио. Все в выигрыше.


Микки ухмыляется и, не успев опомниться, подходит к Йену, полностью занимая его пространство, глядя в его широко раскрытые глаза.


И это не что иное, как чертов фейерверк, когда он тянет его вниз для поцелуя.

Примечание

(1) PG (Parental guidance suggested)

Родителям рекомендуется посмотреть и решить, давать ли смотреть детям. Соответствует российским 6+ и 12+ (в зависимости от содержания), может содержать нереалистичные сцены насилия и легкие ругательства, сцены употребления алкоголя и табака, азартных игр, при наличии отрицательного отношения к ним. Ненатуралистичные и не пробуждающие интереса к сексу изображения полового акта.

 Редактировать часть