Примечание
Глава написана 05.09.2022
Обычный рокерский магазинчик. Раздался звон входного колокольчика, и внутрь влетел маленький рыжий мальчик.
— Здравствуйте, дядя Чес! А вы не встречали Ди?
— О, привет, Хэви. Да нет, с чего бы? Он сегодня не заходил.
— Я вот проходил мимо, и мне показалось, что он был здесь… хотя говорил, что пошёл в гости к другу какому-то!
— Скорее всего, так оно и есть, Хэви, с чего бы ему тебя обманывать? Всем иногда что-то кажется. Даже мне, но я просто с этим смиря-яюсь~ — Чес развёл кисти в своём фирменном жесте.
— Ну, ладно… — Рыжик отвёл взгляд. — А вы его под прилавком не прячете? — Тут же хитро заулыбался он.
— Нет конечно. — Хохотнул тот в ответ. — Хочешь проверить?
— Да это я так, в шутку.
— Ну смотри, малой. Посмотреть может… что-то хочешь?
Хм… Ему показалось, или Чес вскинул бровями, посмотрев куда-то вниз?.. Наверное сам решил проверить, вдруг у него там реально Ди завалялся, ахах.
— Нет, спасибо! Я ещё не дочитал прошлые журналы. Да и контрольная завтра, отвлекаться не стоит, а то папа опять будет мучить меня уроками…
— В этом весь Глэм… — Усмехнулся Чес. — Да уж…
— Ну ладно, я, пожалуй, побегу, дядя Чес! Если вдруг Ди зайдет, скажете, что я его искал?
— Конечно, не вопрос, малой… А-А-А-а-х!..
Когда гитарист внезапно дернулся и выдал сдавленный стон, Хэви аж подскочил со страху.
— Дядя Ч-чес?.. Всё в порядке? — Обеспокоенно спросил он.
— Д-да… да. — Тут же глупо заулыбался тот. — Просто чай оказался слишком горячим… вот.
Хэви внимательно посмотрел на чашку в руке названного родственника, из которой вовсю шёл пар. И как вообще люди могли пить такие горячие напитки?!
— А… будьте осторожны! Обожённый язык — это так неприятно! — Металлист аж передёрнулся. — Вообще не люблю пить чай горячим. Ну, теперь я точно побежал! До свидания!
— Счастливо, малой. — Мужчина помахал ему подрагивающей рукой, которую Хэви, к счастью, уже не заметил.
Как только послышался тихой перезвон подвески у входной двери, Чес расслабился и шумно выдохнул. Затем поддался назад и недовольно посмотрел на Ди, сидящего у него в коленях.
— Я уже понял, что Хэви искал меня. Спасибо, дядя Чес. — Последние два слова он произнёс особенно развязным тоном.
— Ди, да ты с ума сошёл… Он чуть не спалил тебя!
— Ну, не спалил же. А тебе понравилось такое неожиданное начало?
Из-под прилавка на него смотрели хитрые голубые глаза, в которых так и искрилась усмешка. Худая рука блондина не отрывалась от поглаживаний изрядно затвердевшего члена хозяина магазина. Его абсолютно не смутило то, как ему взбрело в голову расстегнуть чужую ширинку, отодвинуть нижнее бёлье и, наконец, прильнуть языком к стволу, пока мужчина преспокойно говорил с наивным младшим братиком. Поначалу болтать с Хэви, зная, что объект его поисков находился в одном метре от него, было просто, ведь Чесу не приходилось прятать внезапно возникшее смущение.
— А-А-х… Ты сумасшедший…
Грудь гитариста тяжело вздымалась и опадала. Чёрт, всё это накатило слишком резко и неожиданно!.. Кто бы мог подумать, что помощь в таком простом действии, как «спрячь меня от младшего брата», обернётся для него чем-то совершенно ненормальным и… безумно приятным… Блять, это же сын его лучшего друга, какого хрена он вот так, как ни в чем не бывало, отсасывал ему прямо под столом в его собственном магазине? Магазине, куда в любой момент может зайти кто угодно, попросить что-либо показать из новинок… а у него в это время между ног сидит привлекательный кудрявый блондин и тщательно работает языком, явно получая удовлетворение от своей выходки. Блин, а звучит-то как возбуждающе…
Мозолистая рука неосознанно легла на золотистые волосы, поглаживая затылок озабоченного юноши, который весьма увлечённо исследовал кончиком языка его напряжённый орган, опоясывал им каждую венку, а затем достигал головки, которую то приласкивал, то бесстыдно заглатывал, издавая характерные причмокивающие звуки.
Его губы накрывали разгорячённую кожу поцелуями, то едва ощутимыми, то грубыми и сдавливающими, а тонкие пальцы то и дело приглаживали внутреннюю сторону бёдер через джинсовую ткань.
На секунду он оторвался и спокойным будничным тоном заговорил:
— Настолько сумасшедший, что ты кайфуешь от…
Закончить ему не дали. Уже будучи поглощённым возбуждением, Чес тут же заставил Ди вернуться к работе, введя орган так глубоко, что вздёрнутый веснушчатый нос упёрся прямо в низ живота мужчины, от чего похотливый блондин утробно застонал, то ли от неожиданности, то ли от того, насколько ему понравился этот жест.
Издавая весьма сексуальное причмокивание, Ди медленно выпустил ствол изо рта, и тут же заглотил его снова, с наслаждением отмечая, как мужчина выгибается назад и запрокидывает голову от удовольствия. Его тело подрагивало, а сам он, кажется, уже давно прекратил думать о неправильности происходящего, отдавшись процессу целиком и полностью.
Шатен чувствовал, как мягкий язычок металлиста вовсю обласкивал его головку, особое внимание уделяя колечку уретры. Блять, где он только научился так виртуозно… А-А-АХ-х…
Чувствуя, что близок к концу, Чес резко привстал, а его крепкие руки ухватились за голову парня, не позволяя тому двигаться самостоятельно, а сам в это время безудержно совершал поступательные движения бёдрами, удовлетворённо подмечая полное отсутствие сопротивления со стороны нахального подростка и то, как его мычание отдаёт вибрацией по возбуждённому органу.
Наконец, вдоль его тела прошёлся разряд тока, отдающего судорогами в конечности, и с громким, протяжным выдохом гитарист обильно кончил прямо в рот Ди.
Тяжело дыша и пытаясь отойти от такого градуса удовольствия, Чес резко откинулся обратно на кресло, закатив глаза.
— М… Ди, хватит… дай отдышаться…
Юноша, которого явно лишили при рождении хоть какого-то стыда, с неизменной улыбкой придвинулся к мужчине, а затем вновь прильнул к его разгорячённой головке.
— Прости, кажется ты испачкался.
Открыв глаза, гитарист наблюдал за тем, как Ди с явным наслаждением слизывал с его члена сперму и… проглатывал её, что вгоняло шатена в ещё большую краску. Она стекала по его губам и подбородку, падала на одежду, но казалось, металлиста это нисколько не заботило. Его горло издавало приглушённые стоны, пока язык блуждал по чужому органу, по собственным губам до тех пор, пока он не собрал всё.
— Чёрт, Ди… какого хрена…
— А что? Мне давно этого хотелось.
— Вылезай уже… и у тебя это… на, возьми. — Встав из-за прилавка и дождавшись, пока юноша сделает тоже самое, Чес протянул ему влажные салфетки, а сам куда-то отошёл.
— Мх… признай, что тебе понравилось. — Усмехнулся Ди, вытирая остатки чужого удовольствия со своей футболки.
— Да.
Неожиданно для себя юноша услышал щелчок замка, а затем в помещении погасли лампы. Недоумевая от происходящего, он обернулся, и увидел, что Чес решил сегодня закрыться… пораньше.
— Что за..?
— Ты ведь не думал… — Низким, хриплым голосом говорил хозяин, медленно поворачиваясь к Ди. Теперь и его лицо украшала ухмылка. — Что я отпущу тебя так быстро? — Пронизывающий взгляд болотных очей пожирал его сквозь длинную растрёпанную чёлку.
Белокурый юноша уже восседал на прилавке, под которым только что происходили всякие непотребности. Его худенькие ноги были раздвинуты в коленях, белая рубашка оголила правое плечо, а во взгляде всё так же искрилось возбуждение.
— А я бы и не сбежал, дядя Чес.