— Что с этой девочкой?
— Ольга Григорьевна Ихтова, N года рождения, 15 полных лет, 159 сантиметров, 41 килограмм. Из симптомов только выпавшие волосы и болезненный вид, но в целом, она здорова. Ну, насколько можно назвать такое недоедание «здоровьем».
— Я слышал, она сирота…
— Органы опеки уже приходили, да. Отец — простой полицейский, мать была швеёй. Ехали на дачу, попали в аварию. Дети, брат Антон и сестра Оля, отделались лёгкими травмами, родители погибли. Мать погибла в машине скорой помощи, отец — на месте аварии. Детей приютила тётя, сестра матери, с мужем. Брат уже выпускается из школы, идёт на золото, будет в МГУ поступать. На биоинженерию, вроде бы.
— Антонина Фёдоровна, как психолог скажите, что не так с этой девочкой? При общении с ней ощущалось, что что-то не то, так дети себя не ведут. Не знаю, может, со мной что-то не то…
— Нет, Виталий Андреевич, с Вами вероятнее всего всё в порядке. А девочке как раз ставили шизотипическое расстройство личности, но не подтверждали, так как никто этим особо не занимался. Из-за этого расстройства проявляются различные странности в поведении, речи, уплощённость аффекта, социальная отчуждённость и некоторые другие симптомы. Не похоже, что её они, эти странности, сильно беспокоили. Раз от неё жалоб не поступает, то никто и не берётся за решение вопроса всерьёз, полагаю.
— Вопроса? Какого?
— Насчёт психотерапии.
— Вот как.