Примечание
ого-го, вы только гляньте, кого практически с нуля придумала! это же многострадальный Глаз, упомянутый в каноне полтора раза!
ТЫ – Ты долго смотришь в потолок перед тем, как уснуть — это одна из не самых здоровых твоих привычек.
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ [Сложно: Провал] – Почему-то тебя резко пронзает ощущение, что в носу щиплет — что это? Слезы? Даже если бы ты понял, сложно было бы что-то с этим сделать – ты проваливаешься в сон.
ВОСПРИЯТИЕ (ЗРЕНИЕ) [Элементарно: Успех] – А во сне ты видишь практически сразу, как знакомый силуэт сидит на капоте твоей ненаглядной Кинемы. Вы где-то на окраине города — где-то, где тебя никогда не было.
ГЛАЗ – «Садись, поговорим. Мне торопиться некуда», — он говорит это с каким-то высокомерием, поправляя темно-зеленую рубашку. Ты не видел его по ощущениям сотню лет — прошло всего три с лишним года.
ЛОГИКА [Невозможно: Провал] – Он всегда таким был?
САМООБЛАДАНИЕ [Очень сложно: Провал] – У тебя ноги подкашиваются. Ты сейчас грохнешься на свою красивую небесно-голубую мотокарету и раздавишь ее.
ГЛАЗ – «Внутри удобнее, я понимаю. Зато отсюда вид хороший», — он успокаивающим движением хлопает по месту рядом с собой.
ТЫ – Ты беспомощно молчишь. Так же беспомощно потом и падаешь на колени, утыкаясь лбом в свою механическую спасительницу (и пачкая любимые брюки). Ты не можешь сделать ровным счетом ничего, тело тебя не слушает.
ГЛАЗ – «Ким? Почему ты не рад меня видеть?» — он спрашивает это искренне встревоженно. Не без причины — вы были в очень хороших и близких отношениях.
ТЫ – «Это неправда, — выдавливаешь из себя ты, приподнимая голову. — Я... Очень рад». На твоем лице улыбка замученного человека. Ты похож на лжеца или безнадежного романтика. Становится веселее, когда знаешь, что ты так-то ни тем, ни другим не являешься.
РИТОРИКА [Средне: Провал] – Ты наврал ему. И он знает об этом.
ГЛАЗ – «Твой новый напарник научил тебя врать?» — он продолжает засыпать тебя вопросами, пока ты держишься за Кинему, как сбитый на всей скорости несчастный держится за жизнь. Он смотрит на тебя, и видит он тебя насквозь. «Или у тебя нет нового напарника? Ким, ну это совсем никуда не годится. Полицейский без напарника — как часы без стрелок, как...»
ТЫ – Ты обрываешь его на полуслове: «Я понял».
ЛОГИКА [Легко: Успех] – Скажи ему, что твой новый напарник не учил тебя врать.
ЭМПАТИЯ [Средне: Успех] – Скажи ему, что твой новый напарник так-то один из самых искренних людей, каких ты видел.
САМООБЛАДАНИЕ [Сложно: Провал] – Скажи ему, что твой новый напарник заслуживает видеть твою искренность.
ТЫ – Но ты продолжаешь молчать, утыкаясь лицом в мотокарету, будто бы моля ее тебя отсюда увезти.
ГЛАЗ – «Расскажи о нем. А я о тебе расскажу кое-что», — ты слышишь его улыбку и чувствуешь прикосновение к своим волосам.
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ [Средне: Успех] – Ты вздрагиваешь и моментально отдергиваешься, упав рядом с мотокаретой и перестав облокачиваться на нее. Что за дела, ты не можешь положиться даже на свое собственное чудо техники!
ТЫ – «Он похож на тебя».
ГЛАЗ – «Но читает ли он тебе научную фантастику?»
ТЫ – «Он сам ходячая научная фантастика».
ГЛАЗ – Он улыбается и смотрит на тебя с высоты твоей Купри Кинемы, закинув ногу на ногу. «Ким, научную фантастику пишут не для того, чтобы в нее влюблялись».
ТЫ – «Я не...»
ГЛАЗ – Он перебивает тебя. «А, ну раз ты не влюблялся, тогда можно и дальше волноваться за детективчика с амнезией, не получая в ответ ничего, кроме порции "суперзвездных" ухмылок. Так, что ли?»
РИТОРИКА [Сложно: Успех] – Не так. Ты получаешь от него больше, чем можешь предложить сам.
ЭМПАТИЯ [Очень сложно: Успех] – Он напоминает тебе о том, что человеческую жизнь надо прожить с минимальным хотя бы наслаждением. Это дорогого стоит для подавившего все эмоции трудоголика.
ТЫ – Но ты говоришь совсем не это. «Не вижу причин для твоего волнения — меня не заставляли заботиться».
ГЛАЗ – «Ким, ты вообще ничего не видишь». Он спрыгивает с мотокареты и подает тебе руку. «Мертвец ведет слепца, какая прелесть».
ТЫ – Ты встаешь сам, отряхивая брюки. «Мне не нужно твое руководство».
ГЛАЗ – «Тебе и имена не нужны, чтобы считать людей научной фантастикой, я погляжу. Как меня зовут, Ким, помнишь?»
ТЫ – Ты молчишь.
ЛОГИКА [Невозможно: Провал] – Его зовут Глаз.
ГЛАЗ – «Помнишь?»
ТЫ – Ты ничего не помнишь. Тебя будто окунули лицом в Серость и держали там от пяти минут до года, как будто пытаясь утопить.
ГЛАЗ – «Ты такой хороший напарник, диву даюсь», — произносит он с очевидным сарказмом. «Садись в Кинему, подкину тебя до работы. Тебе меня терпеть еще долго, если продолжишь убиваться по ходячей научной фантастике».
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ [Сложно: Успех] – Ты еле успеваешь отшатнуться, почувствовав странное движение позади — пуля проходит сквозь рукав твоей куртки, попадая точно в Глаза.
ГЛАЗ – Он падает на капот твоей мотокареты, цепляясь за все, что попадется под руку. Земля и небесно-голубая Купри Кинема пачкаются от его крови.
ТЫ – А ты стоишь, как вкопанный.
ЛОГИКА [Элементарно: Успех] – В любой реальности твоему бывшему напарнику суждено умереть вместо тебя. Ты просто не можешь остаться с кем-то раз и навсегда — тебе повезло стать старше сорока, такие, как ты, долго не живут.
ГЛАЗ – «Ну и кто теперь подвезет тебя в пятьдесят седьмой участок?» — он считает себя незаменимым, потому что ты считал его таким. Потому что тебе всегда было и будет одиноко.
ТЫ – «Мне лично нужно в сорок первый». Ты запускаешь руки в карманы куртки и выуживаешь из одного из них ключи от мотокареты.
ТЕХНИКА [Элементарно: Успех] – Хоть что-то хорошее.
ТЫ – Ты садишься на водительское сиденье и, умело маневрируя, пытаешься выехать с незнакомого места. Если бы ты еще секунду провел там, тебе бы поплохело.
ГЛАЗ – Но его бездыханное тело уже лежит на соседнем кресле и смотрит тебе в душу.
ТЫ – От этого ты и просыпаешься за четырнадцать минут до будильника, задыхаясь. Даже почему-то показалось, что он сидит за твоим рабочим столом, из-за чего тебе пришлось стремительно умыться холодной водой и начать собираться.
САМООБЛАДАНИЕ [Средне: Успех] – А тебе еще за напарником заехать надо. Захвати стакан кофе по пути, чтобы не выглядеть слишком напряженным.
очень чувственная вышла работа, немного меланхоличная, но до одури приятная! хорошо выдержаны характер и фирменный стиль игры.
особенно зашёл момент про участки.