Флафф настолько чистый, что может ввергнуть в гипергликемическую кому. Условный постканон. Изначально планировалось, как дополнение к "Finis vitae, sed non amoris", но из-за отсылок к "Сиале" выкладывается отдельным драбблом. Однако читать лучше в связке, так как это прямое продолжение. Частично с отсылками к рассказу "Под ёлкой" (Проклятые и экскурсия в Храд Спайн — это сильно). Баловство и не более, мне не хватает (золота) флаффа. Глажу свои фантазии про коврижки, потому что коврижки — это круто. Вношу на Сиалу странные праздники, описываемое является летним солнцестоянием и здесь представляет собой что-то среднее между кельтской Литой и славянскими гуляниями на Ивана Купала. Плюс очередная вольная трактовка темы с детьми, приправленная разговорами о покаянии (и внезапными душеизлияниями).
Вопреки всем планам это переросло в сборник. Хронически незавершённое.
От автора
Флафф настолько чистый, что может ввергнуть в гипергликемическую кому. Условный постканон. Изначально планировалось, как дополнение к "Finis vitae, sed non amoris", но из-за отсылок к "Сиале" выкладывается отдельным драбблом. Однако читать лучше в связке, так как это прямое продолжение. Частично с отсылками к рассказу "Под ёлкой" (Проклятые и экскурсия в Храд Спайн — это сильно). Баловство и не более, мне не хватает (золота) флаффа. Глажу свои фантазии про коврижки, потому что коврижки — это круто. Вношу на Сиалу странные праздники, описываемое является летним солнцестоянием и здесь представляет собой что-то среднее между кельтской Литой и славянскими гуляниями на Ивана Купала. Плюс очередная вольная трактовка темы с детьми, приправленная разговорами о покаянии (и внезапными душеизлияниями).
Вопреки всем планам это переросло в сборник. Хронически незавершённое.