— Ты точно со мной не хочешь? — в сотый раз за вечер задал вопрос Антон, перекладывая кошелек и паспорт в поясную сумку.

После того вечера они не поднимали тему отношений, но Антон делал все, что в его силах, чтобы Арсений не чувствовал себя одиноким. Он даже пытался вставать вместе с ним по утрам, когда тот собирался на свои смены в кофейне. Получалось, правда, не всегда, но он честно старался.

Вот и сейчас, когда Антон договорился сходить с друзьями в бар, он не мог не задать ему этот вопрос. У них наконец приняли сценарий всего сезона, над которым они бились несколько месяцев, и им не терпелось это отметить. Дима с Макаром на радостях даже выходных решили не дожидаться.

— Точно, — как и все разы до этого ответил ему Арсений, наблюдающий за ним у противоположной стены. Антон поправил в зеркале челку и повернулся к нему. — И вообще, они твои друзья, что мне там делать. К тому же, мы с Сережей уже договорились сходить куда-нибудь.

— У меня просто такое чувство, что я тебя сплавить решил.

— Я не сталь, меня нельзя сплавить.

Антон старался сдержаться, но не выдержал и рассмеялся, одобрительно хлопая его по плечу. Арсений радостно улыбнулся, явно гордясь собой, что тот оценил его подкол. Он долго не понимал концепцию юмора и, когда в первый раз Антон рассмеялся над его шуткой, он светился ярче новогодней елки. А Антон даже начал восхищаться тем, как он до такого додумывался. Ему подобное в голову никогда не приходило. Он даже с его разрешения одну из них добавил в сценарий. Арсений был на седьмом небе и даже Серёге об этом написал.

— Как знаешь, — согласился Антон, отсмеявшись. На телефоне высветилось, что такси уже ожидало его, и он поспешил на выход. — Пока тогда. Если что, пиши. И Гаву оставь свет перед уходом.

Арсений, слышавший это уже не первый раз, демонстративно закатил глаза, но все равно согласился и подтолкнул его к двери. Антон побурчал для вида, что его гнали из собственной квартиры, и, не дожидаясь ответа, с довольной улыбкой захлопнул за собой дверь.

***

Антон сидел в баре уже третий час. После двух кружек пива его неплохо так разморило, и навязчивая мысль, что нужно было все-таки взять с собой Арсения, никак не хотела выходить из головы. Хотя по правде говоря, он и до пива об этом думал. Видимо, он просто слишком притерся к нему за это время.

При этом он бы не сказал, что ему было скучно. Антон был рад наконец, встретиться с приятелями и просто поговорить ни о чем. Не обсуждать персонажей, не думать о новых сюжетных поворотах, а просто сидеть вместе и обсуждать футбольный матч.

Тем более, что получалось у них так собираться втроем далеко не так часто, как им бы хотелось.

Но матч по футболу уже успел закончиться. Еще и разгромом их команды, которое конечно Антона огорчило, но не настолько, чтобы думать об этом дольше десяти минут. В отличие от Димы, который все еще возмущался проигрышу и распинался о слабой тактике, выбранной тренером. Антон лениво слушал его вполуха, периодически поддакивая, и доедал картошку фри.

— Никто не хочет сходить взять еще по одной? — через пару минут все-таки не выдержал Макар, приподнимая пустой бокал.

Антон проверил телефон и, не увидев никаких новых уведомлений, поднял руку и поддержал предложение Макара. Арсений отписался ему час полтора назад, что они с Серым поехали в какой-то клуб, и даже записал видео того, как они ехали в такси. Но ответ Антона так и висел непрочитанным, и Антон немного волновался из-за этого. Хотя и понимал, что тот скорее всего просто хорошо проводил время.

Дима решил, что ему уже хватит, так что к барной стойки они ушли вдвоем с Макаром. Там шумно спорила между собой об итоге матча какая-то компания, и Антон усмехнулся мысли, что им не хватало Димы. Антон заказал у бармена еще один лагер и стал наблюдать за тем, как тот медленно наливал ему напиток в бокал. По привычке он уже начал думать, как объяснить Арсению, откуда из крантиков на стойке бралось пиво, когда понял, что его рядом нет, а кому-то другому здесь это вряд ли было интересно.

— Ты что замутить с кем-то успел? — неожиданно вытащил его из мыслей голос Макара.

— Нет, — Антон не понял, с чего тот решил задавать такие вопросы. Он забрал бокал у бармена и сделал глоток. — А что?

— Да ты какой-то сам не свой что ли, — Макар неопределенно показал на него рукой и быстро сделал заказ, прежде чем продолжил. — Сидишь что-то все, вздыхаешь. Еще и телефон постоянно проверяешь.

Антон даже не заметил, что часто это делал. Ему казалось, что в пределах нормы.

— Да это так… — не придумал объяснения Антон и решил, что надо срочно менять тему. О том, что он встретил пришельца, все еще знал только Сережа. А без согласия Арсения ему не хотелось посвящать в это кого-то другого. — Лучше скажи мне, ты уже успел купить билеты на «Боль» или это опять делать мне?

Макар рассмеялся и стукнул ему кулаком по плечу.

— Все под контролем, Шаст, — он забрал свое пиво и потащил его обратно за столик. — Они уже у меня. А если ты найдешь способ отвлечь Поза от его ворчания, я с тебя за билет даже денег не возьму!

Антон фыркнул, но отказываться от вызова не стал. Во-первых, приз был заманчивый, а во-вторых и вызов был весьма интересным. Кивнув другу в знак принятия вызова, он бросил на стол телефон, на котором так и не появилось новых уведомлений, и повернулся к Диме, готовый сражаться за бесплатные билеты.

***

Домой он вернулся только в начале одиннадцатого. В квартире не разносилось ни звука, и свет горел лишь в прихожей. Значит Арсения еще не было. Голова была все еще чуть хмельной, а сидеть в полной тишине ему не хотелось, поэтому он включил себе музыку и без сил плюхнулся на диван, прикрывая глаза. Соскучившийся Гав в момент оказался у него на груди, и Антон покорно начал наглаживать своего мурлыкающего друга.

Антон одной рукой написал Арсению, спрашивая, ждать ли его или можно ложиться спать. Он конечно был рад, что Арсений становился все самостоятельнее, пробовал что-то новое и все сильнее вливался в земную жизнь. Но ему совершенно не нравилось при этом волноваться за то, как тот справлялся без него. Вдруг Арсений себя как-то выдаст и его запрут в лаборатории? Или поймет, что он слишком скучно проводил время с Антоном и перестанет с ним общаться?

От назойливых мыслей в голове его отвлекла вибрация телефона. Он нащупал телефон, и стараясь шевелиться как можно меньше, чтоб не спугнуть Гава, разблокировал его. «Мы уже едем. Готовься забирать своего лунатика» прислал ему Сережа. Антон улыбнулся, прочитав сообщение, и сразу почувствовал себя спокойнее.

Он проморгался, стараясь взбодриться, чтобы случайно не проспать их возвращение.

Звонок в дверь раздался минут через десять. Антон переложил кота на плед и понесся к двери, за которой уже слышался неясный гомон. В подъезде его ждали Арсений, сложившийся в три погибели, чтобы опереться на плечо нового друга, и собственно сам Сережа, который терпеливо игнорировал его несвязный поток мыслей.

— Как погуляли?

— И тебе привет, — вздохнул Сережа и без лишних слова кивнул ему на Арсения — Забирай свою инопланетную пьянь.

Арсений же, стоило ему заметить его появление, без особых возражений отцепился от Сережи и чуть покачиваясь встал рядом с Антоном. Он помахал ему рукой в знак приветствия и, что-то пробормотав, положил свою голову ему на плечо. Антон растерянно посмотрел на Сережу.

— Он весь бар выпил что ли? — спросил Антон, обхватывая Арсения за талию, когда тот медленно начал съезжать вниз.

— Если бы, — рассмеялся Сережа, качая головой. Его настроение заметно поднялось, стоило ему избавиться от своей ноши. — Это его так с одного коктейля унесло. Причем не самого крепкого.

—Надо было предупредить его. Он же наверное и не пил никогда, — простонал Антон, который до этого момента даже не задумывался об этом. Сережа пожал в ответ плечами, но было видно, что его это все забавляло. — Ты заходить будешь?

— Ой, не. Я к себе пойду. Ты этому алкоголику напомни только, что я его не жду завтра, ладно? Пусть познает прелесть похмелья!

— Я помню все, Сереженька! — вклинился в их разговор Арсений, оторвав голову от плеча Антона, и вытянул вперед указательный палец.

— Вот мы и проверим.

Сережа махнул им на прощание рукой и пошел на свой этаж. Антон захлопнул за ним дверь и перевел взгляд на Арсения. Тот явно постигал все прелести опьянения и с расслабленным лицом качался под музыку, которую Антон оставил в гостиной. Антон не мог не заметить, что для того, кому помогали держаться на ногах, в такт он попадал довольно четко.

— Хорошо время провел?

— Лучше всех, — закивал в подтверждение своих слов Арсений. Говорил он все еще невнятно, и Антону приходилось прислушиваться, чтобы разобрать каждое слово. — Сначала мне Сережа показал, как люди танцуют. Очень странно! Потом я сам попробовал и мне уже очень понравилось. А потом он заказал мне какой-то голубенький коктейль… сладкий такой, — тараторил он, довольно жмурясь. — Там даже люди со мной сами знакомиться хотели!

— Ещё бы они не хотели, — с того разговора Антон испытывал чуть ли не потребность постоянно говорить Арсению что-то приятное. Ну и ещё ему нравилось видеть, как у того каждый раз после его слов чуть краснели щеки и появлялась смущенная улыбка. — Спать пойдешь?

Арсений пожал плечами, но не стал возражать, когда Антон медленно повел его в гостиную. Он поставил Арсения у стены, и пока Антон искал его пижаму, тот начал пытаться подозвать к себе проснувшегося Гава. Антон заснял это быстро на видео, и протянул Арсению его любимую футболку для сна, ту самую с огромной дыркой на груди, пошел раскладывать диван.

— Как приятно, когда о тебе заботятся, — промурлыкал Арсений, переодевшись в домашнее.

Антон фыркнул и кинул на диван подушку.

— Земля — родина комфорта, — отшутился он и подтолкнул его к спальному месту. — Ложись, давай.

Арсений плюхнулся звездочкой на диван и улыбнулся Антону. Он в ответ зачем-то показал ему язык и под заливистый смех Арсения укрыл его одеялом. Тот довольно зажмурился и стал один в один как Гав, когда его чешешь за ухом. Антон даже чуть было не потрепал его по привычке по челке. Но вовремя опомнившись, он встал и, быстро сбегав на кухню, принес стакан воды и поставил их на журнальный столик рядом с ним. Арсений, кажется, уже успел уснуть, поэтому Антон так же на цыпочках пошел в спальню.

— А я хороший? — внезапно раздался сонный голос у него за спиной.

— Самый лучший, — поспешил убедить его Антон, и, обернувшись, не смог сдержать улыбку при виде довольного выражения на лице Арсения.