Кошмар в осеннюю ночь

Что-то мерзкое, абсолютно отвратительное, двигалось за ним по пятам. Оно держало в своих цепких костлявых лапах, не давало сбежать. Не давало спастись. Преследовало по длинным обшарпанным коридорам, где стены давно не видели солнечный свет. Куда бы он ни бежал, где бы ни прятался, оно будто всегда знало, где тот находился, и лишь делало вид, что ищет, давая призрачную надежду на спасение и усыпляя бдительность. Но это было иллюзией. Здесь всё было ненормальной иллюзией. Чернота, страх, ужас. Те три составляющие этого странного мира, где не было ни выхода, ни спасения. Лишь тлен и безысходность.

— Мне нужно домой!.. — Почти в слезах кричал он.

— НЕ НУЖНО!

— Там моя семья! — Возражал он.

— ОНИ НЕ СЕМЬЯ! ОНИ НЕ НУЖНЫ! — Вторил скрипящий, омерзительный голос безликого, совершенно отвратительного существа. Вместо глаз у него были зияющие пустые глазницы, рот наполняли несколько рядов акульих зубов, а тело являло собой обтянутый полусгнившей кожей скелет. В нём не было ничего живого. Но оно двигалось, разговаривало, видело, словно живое.

— НЕНУЖНЫЙ!

— ТЫ ВРЁШЬ! ОТПУСТИ МЕНЯ! Я ХОЧУ ДОМОЙ! — Отчаянно кричал он.

— ОСТАНЕШЬСЯ ЗДЕСЬ НАВЕЧНО!

Нужно позвонить!.. Срочно позвонить! Ди... У него есть брат Ди, он умён, он точно сможет что-нибудь сделать! Он обязательно спасёт его!

Связь..! Связи не было…

Но экстренные вызовы проходят! Надо попытаться! Вдруг всё получится!

Хотя бы один шанс спастись...

Послышались гудки.

Надежда есть! Не всё потеряно!

— ДИ??!! Я… я не знаю, где я! — Горячие слёзы потекли по щекам. — Вытащи меня…

— Правда? Зачем? МОЖЕТ, ОСТАНЕШЬСЯ?! — Спокойный родной голос вдруг изменился. Он стал мерзким, скрежущим по барабанным перепонкам, грозясь вот-вот разорвать их в клочья, окропить уши потоками крови и навсегда лишить Хэви возможности различать звуки.

— ВСЁ РАВНО НЕ НУЖЕН ИМ!

— ДЕФЕКТНЫЙ!

— БЕСПОЛЕЗНЫЙ! НЕНУЖНЫЙ! НЕНУЖНЫЙ!

— ОСТАНЕШЬСЯ НАВЕЧНО!

— ТЫ! ЗДЕСЬ! НАВЕЧНО! — Голос вышел за пределы телефонного динамика. Теперь он звучал отовсюду. Он был в его голове.

— Н-нет...

— ДА, НАВЕЧНО!

— ПОЧУВСТВУЙ, КАКОВО БЫТЬ ЗАПЕРТЫМ В СОБСТВЕННОМ СОЗНАНИИ!

— ПОЧУВСТВУЙ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЮ Я!

— КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

— Х-хват-тит…

Его тело дрожало, лёгкие жадно ловили затхлый воздух. Он судорожно схватился за голову, потянул себя за волосы и упал на колени. Пронзительный крик вторил мантру ужасающих слов, что вселяли не то страх, не то вселенскую тоску и безысходность. Каждый слог и каждая буква врезались в голову как нож в мякоть только что сорванного яблока, заставляли соки жизни стремительно покидать тело, а свет в глазах темнеть. Они смешивались в единую симфонию ультразвука, и ничто в мире не могло спасти от него. Убийственный шум, источник которого было его собственное сознание, становился совершенно невыносимым, выбивал тягу к жизни и свету, заставлял желать одной лишь быстрой смерти и накрывал неумолилым чувством безысходности и собственной беспомощности. Отсюда нет выхода. Никогда не будет...

***

Хэви выбросило в реальность. Конец сна был столь ужасен, что мальчик судорожно распахнул глаза и сел на кровати с тяжёлой одышкой. Сжатые пальцы сотрясала мелкая дрожь. Выпученные глаза смотрели куда-то перед собой. Снова кошмар… Просто сон. Ничего этого не было. Всё в порядке. Он дома, в тёплой постели. Не было отвратного запаха гнили и плесени, только родной запах дома. Его никто не похищал…

Металлист смутно помнил детали сна. Они стремительно размывались под влиянием реального мира, но однозначно были тем, что не на шутку испугало его. Что-то очень неприятное… Рыжик никогда не запоминал сюжета подобных сновидений надолго, они лишь оставляли в его душе гнетущее чувство тревоги и беспомощности.

Электронные часы показывали, что на дворе ещё глубокая ночь, да и за окном не было ни намёка на приближение рассвета. Вот только спать теперь было страшно. Что если он вернётся в ту ужасающую пропасть? Опять…

В столь беспокойные ночи он обычно приходил в комнату Ди, и оставшееся время досыпал там. Вдвоём было совсем не страшно, да и брат каким-то шестым чувством понимал, в какой именно момент сознание Хэви атакуют злые сны, что помогало ему тут же проснуться и разбудить рядом лежащего мальчика. По крайней мере так было в детстве… Сейчас же Ди был абсолютно против подобного, не желая слушать никаких оправданий. В итоге Хэви и приходилось довольствоваться тёплым одеялом да ночником, что немного разгонял свет… и в тоже время создавал устрашающие тени вперемешку с мрачными углами. Так он и засыпал — при маленькой крупице света, боясь пошевелиться. Пробуждение после такой обстановки и вовсе оставляло желать лучшего. Подавленный вид, ощущение, что ты просто лёг на пять минут, и вот тебе снова надо подниматься. И с грустью смотреть на идущего как ни в чём ни бывало Ди, что отверг его, а сам спал спокойно. Он остался один на один со своими страхами…

И ему больше не хотелось этого. В конце концов, можно же просто немного посидеть на кровати старшего брата, и вернуться к себе, правда? Необязательно с ним ночевать. Нужно только решиться. Вот именно… Он даже не узнает, что рыжик заходил к нему.

Осторожно отворив дверь, Хэви увидел, как Ди мирно спал. Бока размеренно вздымались и опадали, в полной тишине было различимо едва слышное сопение вздёрнутого носа. Такой худенький силуэт… Рыжему металлисту брат всегда казался очень хрупким, особенно в такие моменты… Тихонько присев на коленях рядом с изголовьем чужой кровати, младший с благоговением наблюдал за расслабленным и таким безмятежным лицом, нетронутым чёрной подводкой. В лунном свете, что пробирался сквозь щель в занавесках, бледная кожа приобрела холодный голубоватый оттенок, добавляя некую сказочность этой картине. Сны юноши точно не были осквернены чем-то тёмным. Пугающие сны младшего тоже медленно отходили на задний план, уступая место восхищению. Невольно лицо Хэви растянулось в лёгкой улыбке. За наблюдением подобного то и дело забываешь обо всех проблемах реального мира и мира снов. Как будто Ди был тем самым ангелом из мира грёз, что разгонял мрак одним своим присутствием.

— М..м…

Неожиданно для него ангел зашевелился и медленно перевернулся на другой бок. Это заставило нарушителя чужой территории вздрогнуть от накатившего страха и тревоги, что сейчас его заметят, но этого не произошло. Облегчённо выдохнув, тот мигом расслабился. Что ж, свободно лежащие кудри тоже были весьма обворожительны. Никогда Хэви не понимал, почему его брату так не нравятся распущенные волосы… Столь приятные на ощупь и воздушные, будто облачко спустилось с небес. Их мягкость побуждала трогать золотистые локоны вновь и вновь, бороться с тем, чтобы невзначай не зарыться в них носом... Но, увы, прикосновения к шевелюре Ди не любил ещё больше, чем её пышность, и всегда грубо отпихивал растопыренные пальцы от своих волос. А сейчас он спит. Такой красивый и беззащитный…

— Может хватит домогаться до меня?

— Т-ТЫ ЧТО, НЕ СПАЛ?!

Ди, блин-блинский, так и до сердечного приступа недалеко! В полной тишине комнаты, где не было слышно даже лёгкого гудения гаджетов, бормотание юноши показалось Хэви настоящим раскатом грома, что пробудил в нём тонны мурашек и сильнейшую дрожь тела, заставил отпрянуть на добрых полметра.

— С тобой поспишь, блин… — Раздражённо хмыкнул тот, перевернувшись на спину и направив взгляд на мальчишку. — Конечно я спал, пока ты не открыл дверь.

— Да, я зашёл без стука, но сейчас же ночь! Я бы тебя разбудил!

— Вот именно, блять, сейчас ночь! Какого хрена ты тут забыл?! — Вскинул руками Ди.

НЕНУЖНЫЙ!..

— Ну… мне кошмар приснился… — Потупил взгляд Хэви. Пальцы сами собой задрожали.

— Опять ты за своё...

— Я вовсе не хотел тебя будить, честно! Только тихонько посидеть рядом… и пойти назад к себе. Больше ничего!..

Ди недовольно цокнул языком и вздохнул. Это было вполне в духе назойливого брата — завалиться к нему посреди ночи и пищать про то, как ему страшно лечь спать после очередной беготни от монстров. Мда… ну и ребёнок. Он, видимо, теперь и во сне не оставит его в покое. Ди стал заложником собственного брата... подумать только.

— Я пойду, наверное… — Зеленоглазый осторожно встал на ноги и тихонько направился к выходу. — Прости, что разбудил…

— Хрен уж с тобой… — Неожиданно процедил металлист, заставив тем самым брата остановиться. — Ложись рядом.

— Правда?! — Тут же оживился рыжик.

— …Но не вздумай спихивать меня! Вот свободная половина кровати, на ней и спи! Ни на сантиметр ближе!

— Ну, ничего не могу обещать, хе-хе… — Хэви уже вовсю пристраивался. Лицо украшала счастливая, искренняя улыбка. Настроение явно переменилось с подавленного на приподнятое, активность его движений возросла. Теперь ему точно совсем не было страшно, а впечатления от недавно пережитого сна и вовсе бесследно исчезали.

— Сейчас договоришься, к себе пойдёшь! И одеяло не забирай!

После небольшой словесной перепалки и неуклюжего падения Хэви рядом с братом, на которое тот удивился, как под ним кровать не сломалась, шум в комнате, наконец, стих. Младший, как и потребовал Ди, улёгся на другой стороне, забрав себе ровно половину спального места и одеяла. Да уж, жарковато будет спать под таким...

— Ди... можно я спрошу?.. - Снова подал голос металлист.

В ответ послышался недовольный вздох. Очевидно, просто лечь и спать для Хэви было непосильной задачей.

— Валяй. Но быстро.

— Как ты понял, что сейчас ночь?? Я имею в виду... это потому что я тебе сказал? Ты ведь, вроде как... совсем ничего не видишь? Типа, только чёрное пятно, а значит и день для тебя как ночь... как это вообще работает..??

Мда. Вот тебе и быстро.

— Хэви блин!.. — Раздражённо прервал поток слов блондин. — Легко и просто. В доме абсолютно тихо.

— Но ведь... дома всегда тихо! - Искренне удивился рыжик в ответ.

— Нет. У меня обострились оставшиеся чувства, и я слышу гораздо больше любого из присутствующих в доме.

— Ого... — Задумчиво протянул Хэви.

— А теперь, ради всего святого, дай мне поспать! — Закончив, веснушчатый парень повернулся спиной и накрылся одеялом до ушей.

— Спокойной ночи, Ди!

— Ага…

Закинув руки за голову, рыжик с довольным выражением лица смотрел в потолок. Его радости не было предела. Наконец-то, снова, как детстве! Когда мир был ярче и светлее, когда отношения между ним и братом были гораздо ближе и теплее… Они были как одно целое. Хоть не близнецы, но та самая ментальная связь между ними была. По крайней мере, пока её не блокировали...


Хэви не засыпал после кошмаров, а худенький белокурый юноша был до того мерзлячим, что в относительно тёплую погоду спал в футболке под плотным одеялом. Их сон в обнимку решал сразу две эти проблемы, до того момента, пока Ди не взбрело в голову, что с этой ерундой пора завязывать, быть взрослее, самостоятельнее… Почему же он сейчас позволил Хэви вновь разделить сон? Впрочем, гораздо важнее для рыжика являлось то, что они снова были вместе. Какое теперь имеет значение то, что было до этого? А кожа Ди-то совсем не была тёплой. Отдавала прохладой, как тот лунный свет в окне, да и его слегка сжатая поза говорила о том, что ему вовсе не жарко. Бедняга... Каждую ночь он терпит одинокий сон и выскребает малейшую крупицу тепла, лишь бы путешествие по стране грёз стало чуть более комфортным. Ничего, Ди. Твой Хэви рядом, и теперь ты больше не будешь дрожать от холода, ведь он согреет тебя. Ты необычайно быстро вернулся в царство Морфея, ты расслаблен, ведь окутан теплом и объятиями кровной души. Ты противился им, но они настигли тебя. Так прими же их опять, ведь пока ты не позволяешь кошмарам овладеть его сознанием, он не позволит холоду овладеть твоим телом. Потому, что ты — его самый близкий человек. И роднее тебя никого не будет.