chapter 3: haven't I given enough?

Примечание

he felt a light in him.

cults - gilded lily (sped up)

чонин и исыль гуляли по пляжу. 

- я скоро уезжаю, - исыль едва сдерживался. тело его дрожало, он кусал губы и перебирал пальцы — всё в нём выдавало его волнение и тревогу.

- что? почему? - останавливаясь и обращая всё внимание на друга.

- мама с папой сильно поругались. они подают на развод, нини. и я переезжаю вместе с мамой, - слёзы вдруг пошли рекой. он не мог сдерживать слёзы, они обжигали его лицо, не хотели останавливаться.

у яна дрогнуло сердце, кажется, оно перестало биться и что внутри стало пусто, а мир замедлил своё движение.

- на самом деле я не знаю, зачем живу. ты вот знаешь, нини? - ян с испугом посмотрел на него, потому что тот неожиданно начал улыбаться и говорил чётко, голос почти не дрожал, - я не уверен, что есть причина для этого. отец говорит, что я во всём виноват, что мама бросила его из-за меня. старший брат не выходит на связь, кажется, он не хочет со мной общаться. я, действительно, виноват.

- нет, исыль, я хочу помочь тебе, пожалуйста, не говори так. мне страшно за тебя.

- не бойся, всё будет хорошо, я напишу тебе. но сейчас мне пора идти, нини, обнимемся? - исыль так искренне улыбался ему, что ян хотел запечатлеть это навсегда в своей памяти. друг очень редко так улыбался. он не понимал, что это значит, - я люблю тебя, нини, жди от меня сообщения!

и он ушёл. навсегда. на следующий день четырнадцатилетний чонин получил известие о том, что после встречи с ним, ким исыль удавился, повесился. ян не мог это пережить. он сжёг все песни о любви, которые нин написал про друга. он выбросил в окно гитару, потому что всё - что было связано с музыкой, напрямую связано с кимом. он ненавидел себя. он не смог удержать его. не догадался, что не будет всё хорошо. исыль солгал ему, как и ян о том, что исыль ему не более, чем друг.

и парень решил, что больше он не займётся музыкой, ведь каждый раз будет вспоминать о нём, о том единственном — ким исыле — человек, которого он полюбил впервые в своей жизни.

***

бан чан стоял у двери яна и боялся постучать в неё. всё же решаясь это сделать, он три раза стучит и ждёт ответа. за плечом висела гитара, поэтому чан часто её поправлял. крис услышал, как кто-то закричал: «мам, открой, я занят», а в ответ: «хорошо, сынуль» — и приближающиеся шаги.

- здравствуйте, я бан чан, знакомый чонина, мне очень нужно с ним поговорить, касаемо школы.

- здравствуй, да-да, хорошо, сейчас позову его, — она окликнула чонина и ушла.

ян вылез из своей комнаты в белой футболке и чёрный трениках. волосы были в беспорядке. когда он подошёл к двери, то сильно удивился.

- бан чан? привет, какими судьбами? - он вышел за порог квартиры в тапочках. закрыв дверь, он облокотился на неё. чонин увидел гитару за спиной бана и покосился на неё.

- слушай, чонин, у меня к тебе такое предложение… нам срочно нужен вокалист на музыкаль-

- нет.

- но ты же даже не дослушал!

- чан, я завязал с музыкой и больше не вернусь к ней. поэтому мой ответ не поменяется ни в каком случае.

- ян, но у нас такая критическая ситуация, джисон сорвал связки и среди учеников 10х и 11х, ты единственный, кто хорошо поёт.

- я понимаю, но никак не могу помочь.

- ну почему ты такой упрямый?! - он стукнул кулаком по стене, тем самым прижимая младшего.

- потому что у меня есть устоявшаяся позиция и я не буду её менять.

- даже после того, что было у нас на вечеринке?! - бан на эмоциях ляпнул это, а когда осознание начало приходить, он старался не покрыться краской как помидор.

чонин притянул собеседника ближе к себе за шею и проговорил на самое ухо, – а что у нас было на вечеринке, чанни, ты помнишь? - не смущаясь ни капли, парень ухмылялся и восстановил зрительный контакт с чаном.

крис смотрел на него и картинки с того вечера всплывали в голове.

/flashback/

coffin EDM - Lost in the Fire(Remix)

- что тут один стоишь скучаешь?

- о, чан, привет.

- рассказывай, как у тебя жизнь? - бан также облокотился на раму окна.

- да всё нормально, выбрал предметы, которые буду сдавать, а ты как?

- а мне нравится один парень, но я не могу признаться.

- оу… это грустно, в плане, что ты не можешь признаться… 

- да, он мне очень нравится, чонин.

ян перевёл на него взгляд, у того всё на лбу было написано. и в глазах тоже. этот взгляд. такой же взгляд был у него самого, когда он был влюблён в исыля. парень уже хотел ответить, но крис перебил его.

- знаешь, мне кажется странным то, что ты так резко бросил музыку. если полюбил музыку однажды, уже не сможешь из этого выбраться — она будет везде. и мне кажется, что ты парень способный. и красивый. — эти добавления чан не контролировал, потому что пьяный мозг решил, что раз уж прыгать в пиздец, то с головой. как говорится: сгорел сарай, гори и хата. и бан тот самый человек, который на утверждение «вскрываемся», ответит: «я гей», по крайней мере, под градусом точно.

- у меня были свои причины. я… знаешь, ты же всё равно не вспомнишь, да?.. я любил человека, но не смог его спасти, а музыка — это то, что он мне подарил. поэтому я не могу к ней вернуться.

- знаешь, чонин, я не знаю всей ситуации, но вот, что хочу сказать: ты никогда не в ответе за кого-либо, у каждого человека своя жизнь, свой выбор. если этот человек принял такое решение, то точно не потому, что ты ему так сказал. мы сами принимаем решения и сами в ответе за них. в любом случае, я не думаю, что этот человек хотел бы, чтобы ты сожалел всю жизнь, я не знаю его, но мне кажется, любой любящий человек не желал бы такого. у меня умерла бабушка, - парень остановил внимательный взгляд на чане, - и она всегда говорила мне: что когда настанет её время «уходить», она бы хотела, чтобы я жил дальше, а не сожалел о каких-то вещах, потому что жизнь и так коротка, а сожалений в ней так много, что не заметишь, что настанет и твоё время «уходить». если сожалеть всю жизнь, ты и не поймёшь для чего жил. прости, если как-то задел, но это то, как я считаю.

- спасибо, что сказал… мне даже стало легче. бан чан, ты такой замечательный человек. неудивительно, что все девчонки хотят быть с тобой. и парни, думаю, тоже.

- думаешь? - когда парень улыбается, он всегда наклоняет голову немного на бок и показывает свои обворожительные ямочки, в которые так и хочется тыкнуть пальцем.

- ладно, утверждаю, - ян засмеялся искренне и так приятно, что крису стало  по-настоящему спокойно и умиротворённо на душе. давай чего покрепче? кто ж так пьёт! у меня есть аморетто, которое я стащил у ёсана, и для разбавки «черноголовка кола».

- предлагаю заодно сыграть в «правду или действие».

- ого, да, оказывается, звезда школы ещё тот игрок.

бан засмеялся и посмотрел в пол, — ну это всё благодаря соджу, который я так торопился выпить, — скорее уже просто для себя пометил чан.

а через пару кругов игры и бокалов, язык развязался настолько, что там даже с трудом можно было понять, что хочет донести собеседник. они как будто в города играли: назови букву, а я догадаюсь о продолжении.

monsta x - kiss or death

- ну и в общем, да, я две-девственник, - заикаясь и понятия не имея о чём и с кем он болтает, крис был открыт как никогда.

- значит, поцелуя у тебя не быв-было? - ян шатался даже сидя, хотя отчаянно пытался сконцентрировать внимание на лице бана. они сидели напротив друг друга.

- нет, но очень хочется.

- хочешь, я научу? 

- а ты ум-умеешь? вот это ты отпы-опытный, - чан положил голову на плечо младшего, казалось, что она потяжелела на несколько килограммов.

- да, у меня было двое парней. опыта предостаточно. так что?

- я согласен. тем более это ты, - будто он вложил все силы трезвости в это предложение.

- …я тебе нравлюсь?

- нет, блять, чонин, мы сейчас в губы с тобой подружим, потом разойдёмся, а все те фразы с флиртом, что я отпускал на протяжении 50-ти минут, были чисто, чтобы закрепить нашу верную мужскую дружбу.

- хорошо, как скажешь, милый. 

младший взял двумя руками за шею парня. они пересеклись взглядами и даже не было какого-то замешательства, был просто вопрос в глазах: «а можно ли?» и когда у обоих в головах щёлкнуло зелёным «да», их губы соприкоснулись, а подсветка на балконе сменилась на розовую, будто вселенная пыталась подать сигналы. у чонина внутри что-то разливалось и он не понимал пока, что за приятно тянущее чувство, а чан, кажется, вообще перестал дышать, то насколько их поцелуй был нежным, даже не сравнить с чем-либо. а когда они дошли до спальни и там заперлись, его пьяный мозг выдал мысль, что нужно остановиться, и что он в конкретном ахуе с того, что происходит. джекпот за все полтора года. бан «на небесах». поэтому они решили поболтать до какого-то времени и затем отрубились, лежа к друг друга так близко, что можно было считать вдохи и выдохи друг друга.

а потом… вы знаете.

Примечание

мне очень важна ваша поддержка!