Примечание
приятного прочтения!
the neighborhood - the beach(всю главу)
- ну так, помнишь?
бан посмотрел на него слегка растерянным и смущенным взглядом. что-то он упомнил сейчас, и… ему слишком стыдно за свои действия.
- если тебе стыдно за произошедшее, я пойму.
чан помял свои губы в надежде придумать хоть что-то, чтобы оправдать свои действия. но в итоге, что ему пришло в голову, это:
- я пришёл спросить насчёт музыкального фестиваля, если ты отказываешься, я пошёл, — избежать проблему.
ян не подавал виду, держал лицо, будто тот, не скомкал его надежду и не выбросил в окно. какую? чонин ещё не успел осознать.
- да, ты правильно понял. я отказываюсь, можешь идти.
крис кивнул и, будто они здесь обсуждали совсем не поцелуи, а важные дела, развернулся, засунув руки в карманы, и пропал из поля зрения младшего. были слышны только умеренные шаги, которые спускались вниз. ян захлопнул дверь, а парень снаружи выругнулся про себя.
***
на следующий день бан идёт по школе с гитарой за плечом, в наушниках, и смотрит себе под ноги. он не хочет слышать, видеть эти взгляды, шептания (хотя шепчутся между собой только 10-ые и 11-ые классы).
его донимали постоянными вопросами, издёвками и насмешками. расстроенные девочки подходили и спрашивали, действительно ли он гей, и говорили, что они разочарованы в нём. с ким ёнсу он часто пересекался из-за того, что тот постоянно по всей школе ходит и пытается хоть до кого-то доебаться, и что их кабинеты находились рядом. ёнсу, как только завидел чана, сразу начал его любимый спектакль: издавать стоны, просить друга подыграть ему, чтобы тот его прижимал к стенке, и они делали вид, что занимаются не самыми приличными вещами в общественном месте. это отвратительно. никто в этой чертовой школе ни слова поперёк не скажет этому клоуну. поэтому крис только ускорил шаг и сделал вид, что сосредоточен на своих мыслях. его пожирала тревога, кажется, что руки заледенели, а воздух спирается. бан слишком разогнался, при этом особо не разбирая, кто и куда идёт. и из-за этого довольно сильно сталкивается плечами с идущим навстречу ему человеком, что чуть ли не сбивается с ног от напора чана. парень в нарастающей панике разворачивается на пострадавшего, но старается не подавать виду, и видит ян чонина, которого он задел. крис не говорит ни слова, визуально оглядывая парня, и, развернувшись, продолжает свой побег. младший стоит в полном замешательстве и оборачивается в сторону, откуда бежал бан. он видит ким ёнсу, который пытается, видимо, спариться со своим дружком, и понимает всё. чонина будто парализовало и перехватило дыхание. он должен поговорить с чаном.
***
беседа
два богатыря и алёша попович в безрукавке
хёнджин-оппа: мы же все это видели, как ким ёнсу сегодня издевался над чаном?…..
минхо минхонович: теперь он не только чонина достаёт, но и бан чана… это пиздец.
pink pie: я должен поговорить с ним… он не заслуживает такого отношения к себе…
минхо минхонович: чонин, никто не заслуживает. ты тоже. просто ким ёнсу — латентный гей, и не может этого признать. а то, что у других может быть личная жизнь, его приводит в ужас)
pink pie: я понимаю, но я переживаю за чана? не знаю почему, но я не могу остаться равнодушным и закрыть на это глаза. после допов напишу ему.
минхо минхонович: потому что он оказался в такой же ситуации, как и ты полтора года назад?
pink pie: наверное… может и так
минхо минхонович: что ж, удачи, в любом случае, надеюсь, что чан в порядке.
***
у яна закончились дополнительные, он шёл по коридору и услышал, как из одного кабинета раздавалась музыка. чонин подошёл поближе к классу, дверь была открыта, но заходить он не собирался. для чего-то задержав дыхание, парень прижался к стенке и чуть выглянул из угла, чувствуя себя каким-то шпионом. ему открылся взор на бана, который сидел к нему спиной за пианино и старательно проигрывал неизвестную мелодию. чан пытался петь, но выходило у него не так хорошо, как хотелось бы, он снова и снова пытался взять ноту «ля», продолжая стараться спеть хотя бы четверостишие. каждый раз сбиваясь, его связки начали уставать, он кашлял, потому что устал и не умел правильно распределять дыхание. крис прикладывается лбом к инструменту и устало вздыхает. затем тянется к гитаре и начинает играть переборы, о чём-то задумавшись. вдруг парень останавливается и начинает проигрывать мелодию. мелодия красивая, грустная, пропитанная чувством тоски, но очень искренняя, будто музыкант пытается рассказать о своих переживаниях с помощью нот. чан напевает на английском:
"I'm sick, and I'm tired too
I can admit, I am not fireproof
I feel it burning me
I feel it burning you
I hope I don't murder me
I hope I don't burden you
If I do, if I do"
бан не совсем справляется с высокими нотами, но его слова, игра, звучат так искренне, поёт он ещё хриплым голосом, который стал таким из-за многочисленных попыток чана петь. яну просто нравится это сочетание. хоть крис и не поёт так чисто, но играет он очень красиво, со своим посылом, остановками, вздохами и настроением. и только в этот момент чонин замечает, что его сердце пустилось вскачь, тело наполняет толи эйфория, толи мандраж, парень не понимает, ведь такого он не испытывал давно и забыл как это ощущается.
вдруг сидящему в классе звонят и он перекладывает гитару в левую руку, чтобы правой ответить на звонок. ставит на громкую и снова начинает играть переборы. из трубки слышится немного сонный, но уверенный голос.
- чан, привет, что с нашим вокалистом?
- бин, у меня плохие новости. он не согласился. сказал, что не поменяет своё мнение ни при каких условиях.
- этот мелкий, - со выругивается себе под нос, - да как он?!! его просто попросили на фестивале спеть, а он из себя не пойми кого строит! мы же его не просим с нами в тур по всему миру отправиться. боже-
- у него какая-то, действительно, серьёзная причина. он настолько серьёзно и холодно ответил, что я даже слово не смог вставить.
- мы просим его на один раз, один раз, чан. мог и поломаться для вида. я не знаю, что у него произошло, но не пора ли свои тараканы отпустить и помочь такому красавчику, как ты?
- чанбин! - мгновенно покраснев, чан положил гитару на колени и закрыл руками свои уши, потому что они горели, - прекрати! в любом случае, он не обязан.
- а как же то, что было на вечерин-
- бин, хватит! я не могу вспоминать об этом.
- ладно-ладно, я молчу. так что делать будем?
- не знаю…
на это моменте ян разворачивается спиной, прикладывается к стенке и задумывается. он чувствует вину. через то, что проходит сейчас этот парень, по сути, виноват чонин. из-за его скандальной личности, он втянул криса в это. может… попробовать? один фестиваль — и потом всё вернётся на круги своя. ян скажет, что тот, с кем он заперся, был кто-то другой, а бану перестанут докучать. вдруг в его кармане начинает вибрировать телефон именно в ту минуту, когда чан решает с собеседником выдержать паузу. нин лихорадочно достаёт телефон из кармана джинс, но кнопки отказываются работать, поэтому ян срывается на бег в сторону выхода и молиться всем богам, чтобы рингтон перестал трезвонить и крис его не заметил.
Примечание
удастся ли чонину перебороть себя?