Давно она не бегала сломя голову. Арно, наверное, смог оторваться от преследователей несколько раз, если бы не обуза в виде вечно спотыкающейся за что-то Гвэндолин. Ругань то и дело срывалась с языка, и только крепко сцепленные вместе руки не позволяли им разбежаться в разные стороны. Пару раз Дориан забегал в самую гущу толпы, надеясь, что так сможет хоть немного запутать противников. И те действительно ненадолго теряли их из виду.

      Ноги Гвэн предательски ныли. Почему она не додумалась взять с собой кроссовки, а была на сто процентов уверена, что бегать с такой оголтелой скорость на каблуках не придется? Она прокляла собственную недальновидность, один раз споткнувшись так, что, кажется, вывихнула левую ногу. Однако собственный страх за свою жизнь и жизнь ассасина подстегивал бежать быстрее, не останавливаться ни на секунду, не обращая никакого внимания на боль.

      Люди вокруг удивленно провожали пробегавшую мимо парочку. Арно растолкал несколько человек, и даже кто-то свалился на землю, но извиняться совершенно некогда. Вдруг раздались выстрелы, и, пригнув головы, Дориан и Гвэн свернули в какую-то подворотню, желая сократить путь. За выстрелами послышались испуганные крики людей. Ассасин крикнул Гвэн, чтобы она еще немного продержалась, на что девушка лишь натянуто улыбнулась. А какие, собственно, у нее были варианты? Правильно, никаких.

— Diable! — выругался ассасин, когда они оказались в тупике. Узкая улочка между двух домов с мусорными баками была перекрыта железным забором.

— Мы можем перелезть, если подвинем один из баков, — запыхавшись, сбивчиво проговорила Гвэн. Идея была неплохой ровно до того момента, как в начале подворотни показался один из преследователей. Дориан, мгновенно взяв себя в руки, заслонил собой девушку, тем самым давая понять, что в обиду ее не даст.

— Давайте поговорим по-хорошему, — начал мужчина в черной одежде, и к нему присоединились еще четверо. Они медленно наступали, заставляя загнанных в угол жертв пятиться к забору. Интересно, что они подразумевали под разговором «по-хорошему»? Вряд ли приятное чаепитие за углом в ближайшей кофейне, судя по тому, как все пятеро разминали руки.

— Что будем делать, Арно? — шепнула Гвэн ассасину, который явно не намерен сдаваться так просто. Он посмотрел на девушку через плечо, коротко улыбнулся, мол, всё будет в порядке, только позволь мне разобраться. Девушка упустила тот момент, когда ассасины успели обменяться своим оружием, поэтому она удивленно вскинула брови, стоило Дориану обнажить скрытый клинок на левом запястье.

      Агенты Абстерго, увидев излюбленное оружие своих врагов, переглянулись и рассмеялись. Воспользовавшись их медлительностью, Арно смело набросился на того, кто их первым обнаружил. Лезвие клинка вонзилось прямо в глотку. Сдавленный стон пронесся по подворотне. Бездыханное тело упало на землю, и Арно, не теряя ни минуты, атаковал остальных. Непонятно, почему они полезли в рукопашный бой, в котором ассасинам, пожалуй, не было равных.

      Пока один заносил руку для удара, Арно уже успевал отправить пару сильными хуками в нокаут другого. Он с легкостью уворачивался, вовремя пригибался, как будто затылком чувствовал, с какой стороны придет следующий удар. Драка превратилась в самый жестокий танец, в котором даже чувствовался особый ритм.

      Гвэн, наблюдая за этим, лишь обескураженно раскрыла рот.

      Последнего противника Дориан схватил за воротник и точным удар отправил того в очередной нокаут. Тяжело вздохнув, ассасин выпрямился, стер кровь с костяшек и обернулся к девушке, которая удивленно похлопала ресницами.

— Идем, Гвэн, — мягко позвал ее Арно, вновь протянув руку. Мэнсон не медля ни секунды схватилась за широкую ладонь, стараясь не обращать внимание на искалеченных агентов Абстерго. В этот раз убит был только один.

      На шумной улице Гвэн с трудом определила, что они находятся в Хитер Грин, до Бромли примерно двадцать минут на машине и пешком полтора часа. Но, возможно, если продолжить бежать сломя голову, то они доберутся до места встречи с ассасинами намного-намного быстрее. Кое-как переведя дыхание, Гвэн выудила телефон из кармана, чтобы посмотреть, в каком направлении путь будет немного короче. На светофоре загорелся зеленый свет, и Арно, схватив девушку под локоть, повел через дорогу сквозь толпу людей.

      Вдруг ее кто-то пихнул в плечо. Телефон выпал из рук, и Гвэн потянулась рукой за ним, однако Дориан резко утащил за собой, крикнув, чтобы она пригнула голову. Опять раздались выстрелы. Пешеходы засуетились, разбегаясь в разные стороны. Ассасин утащил Гвэн к остановке, за стенкой которой пришлось спрятаться.

— Проклятье! Я разбила телефон, — возмутилась Мэнсон, взглянув на Дориана, осторожно выглядывающего из-за угла остановки. — Сколько их?

— Трое. Но от них, я думаю, скрыться будет легко, — последние слова он произнес на бегу, схватив девушку за руку. Тамплиеры бросились следом, пробираясь сквозь толпу людей.

      Заметив крытый рынок, Гвэн крикнула, чтобы они бежали туда. Рука сама выскользнула из ладони Дориана. Лабиринт прилавков мог запутать кого угодно. Люди спокойно прогуливались по небольшому торговому центру. Впереди была первая развилка.

— За мной! — в унисон крикнули и ассасин, и девушка, бросившись бежать в противоположные стороны. Арно, сразу почуяв что-то неладное, резко остановился на следующем повороте, обнаружив, что Гвэн нет рядом. Орлиное зрение показало след, ведущий прямо за девушкой, но броситься следом мужчина не успел. Агенты Абстерго стали подступать со всех сторон.

      Она несколько раз свернула направо, потом один — налево. Нога адски болела. Сердце вот-вот готово выскочить из груди, громким стуком отдаваясь в висках. Волосы спутались и лезли в лицо. Но всё тот же липкий страх, сдавливающий всё естество, не позволял остановиться ни на мгновение. На очередной развилке, возле прилавка с каким-то дешевым барахлом, Гвэн остановилась и заметила, что Арно нет рядом. Снова обернулась, бросившись бежать дальше вперед. Может, он сможет ее найти на выходе рынка?

      До заветного прохода на широкую оживленную улицу оставались считанные метры. Гвэн на мгновение просияла улыбкой. Ей удалось обмануть агентов Абстерго. Однако радость исчезла с лица, когда путь перегородили два бугая. Девушка резко затормозила, едва не свалившись с ног. Не успела обернуться, как сильный удар пришелся прямо по голове. Из глаз посыпались звезды. Мэнсон рухнула на землю, теряя сознание.

***

      В парке Нормана Эцио присел на первую попавшуюся скамейку, пытаясь отдышаться после сумасшедшей пробежки. Он посмотрел на Джейкоба, который ходил перед ним из стороны в сторону, будто бы побег от десятка человек тамплиеров нисколько не вымотал его. Свежий прохладный ветер помогал быстрее очухаться, привести мысли в порядок. Фрай нервно смотрел то в одну сторону парка, то в другую, надеясь, что еще один ассасин вместе с Гвэн вот-вот появится. Но уже прошло несколько минут, и никаких изменений.

      По парку гуляли собаководы, бегали спортсмены, кажется, играли дети из ближайшей школы, но не было никого и близко похожих на Гвэн и Арно. Волнение накатывало волнами, и у Джейкоба руки чесались отправиться на поиски, но здравый смысл останавливал. В парке назначена встреча с современными ассасинами, и они обязаны дождаться их. Может, Гвэн и Арно появятся немного позже?

— Джейкоб, не мельтеши перед глазами, — попросил Эцио, устало вытирая лицо от пота рукавом кофты. — Они придут, не волнуйся. Во всяком случае, Арно не даст ее в обиду.

— Я не сомневаюсь в способностях Дориана, — мрачно ответил ассасин и наконец остановился. — Но мы вышли с одной станции, разве мы не должны были оказаться в парке одновременно?

— Сам посуди, город огромный. Они могли убежать намного дальше от Бромли, чем мы с тобой, чтобы оторваться от погони. Будем волноваться, если они не объявятся через час или два.

— Ладно. Ты прав, — согласился Фрай. Он тяжело выдохнул, хотел присесть рядом, но вдруг заметил на себе удивленный взгляд женщины в спортивной водолазке, штанах цвета хаки и шапке на голове. С ней был невысокий мужчина в бежевом пиджаке и серых брюках. На переносице у него очки в прямоугольной оправе. О чем-то переговорив между собой, они уверенным шагом направились в их сторону. Джейкоб смутился, уже было заикнулся предупредить Эцио, но, увидев нашивку с до боли знакомым символом на водолазке женщины, успокоился.

— Вау! Джейкоб Фрай во плоти, — восторженно воскликнул мужчина, когда они подошли к ассасинам. — И… Эцио, — увидев итальянца, он, кажется, потерял всякий дар речи. Аудиторе нахмурился, ничего не понимая. — Я Шон Гастингс.

— Ребекка Крейн, — представилась Ребекка, пожимая руку Джейкобу. Эцио тоже заметил символ братства, и всё недоверие к этим людям переменилось на полное расположение. Он поднялся со скамейки и крепко пожал руки обоим. — Ребята, с вами же еще должны быть двое, нет?

      Эцио коротко кивнул, позволив говорить Джейкобу.

— Мы не успели доехать до Бромли на метро. За нами следили агенты Абстерго. Пришлось разделиться, и сейчас мы всё еще ждем Арно и Гвэн.

— Они должны прийти сюда? — спросила женщина, нахмурившись и выудив телефон из кармана.

— Да. Мы договорились, что встретимся на месте, где назначена встреча с вами, — сухо пояснил Джейкоб с самой мрачной миной, игнорируя восхищенные взгляды, которые бросал Шон то на него, то на Эцио.

      Ребекка набрала номер Мэнсон, и тотчас раздались короткие гудки, после которых автоматический голос сообщил, что владелец находится вне зоны действия сети. Ассасинов это насторожило. Джейкоб прекрасно помнил, как Гвэн пользовалась телефоном в метро и просматривала карту. Не могла же она его просто так отключить?

— Так, ребят, предлагаю пойти пока в убежище. Если что, Гвэн сама позвонит мне, и я ее встречу.

— Думаю, вы будете очень разочарованы нашим скромным обиталищем, — заметил Шон с грустным вздохом, когда они не спеша направились на выход из зеленого парка. Эцио и Джейкоб переглянулись. — У нас святилище больше не такое помпезное, как это было в ваши времена.

      Джейкоб был недоволен, что они так скоро ушли из парка. Пришлось несколько раз обернуться, чтобы убедиться, что ни Арно, ни Гвэн не появились на аллее. С каждой прошедшей минутой он всё больше сомневался. Вдруг что-то случилось? Вдруг их поймали? Или убили? Самые отвратительные предположения начали заполнять голову, не позволяя сосредоточиться на болтовне двух современных ассасинов, которые увлеченно рассказывали, как боролись с Абстерго и ослабляли их влияние.

      Эцио чувствовал его тревогу. Хотел как-то успокоить, но прекрасно понимал, что никакие слова тут не помогут. Он и сам переживал не меньше. Всё-таки Гвэн была обычной девушкой, которая несмотря ни на что вызвалась им помочь и немного адаптироваться в современности. Желание отправиться на поиски медленно, но верно росло. Правда, сомнения, что они их найдут, уже не покидали.

      Убежище с огромной натяжкой можно было назвать святилищем. С внешней стороны оно ничем не выдавало себя, как и во все предыдущие эпохи, — обычная стройка, огороженная высоким забором, заброшенное здание склада и ничего больше. Эцио и Джейкоб рассчитывали увидеть внутри символику братства, но нигде близко не было ни знамен, ни статуй ассасинов — ничего не было. Только более-менее надежный вход с паролем, длинный коридор и большой просторный кабинет с различным современным оборудованием.

— И как теперь проходит посвящение? — пробормотал Эцио Джейкобу на французском, зная, что ни Ребекка, ни Шон не поймут его слов. Фрай в ответ пожал плечами.

— Вряд ли сейчас вообще есть церемонии посвящения, — так же тихо сказал он, а затем во весь голос добавил: — Братство очень сильно изменилось. И насколько ваше влияние ослабло по сравнению с тамплиерами?

— Достаточно сильно, — с досадой произнес Шон. — Мы не успели построить свою корпорацию, которая смогла бы с ними конкурировать. Но это не значит, что мы совсем бессильны против них и бросили свою борьбу.

— В некоторых аспектах мы намного круче их, — улыбнулась Ребекка, подходя к столу, за которым сидела Епископ и отдавала задания другим ассасинам по сети. — Епископ, просмотри камеры наблюдения на окраинах Бромли. Гвэндолин и Арно не пришли на место встречи. Джейкоб думает, что их похитило Абстерго.

      Джейкоб фыркнул и скрестил руки на груди.

— Я не думаю. Так оно и есть.

      Женщина отвлеклась от своей работы, заметив ассасинов, помахала им рукой с улыбкой и тотчас уткнулась обратно в монитор компьютера, с легкостью пробираясь сквозь шифровку полицейской базы данных. Фрай никак не отреагировал, а Эцио махнул в ответ.

— Не переживай. С современными технологиями они быстро их отыщут, — постарался успокоить его Аудиторе.

— Возможно. Но вдруг в Абстерго с ними что-нибудь сделают? Ты же знаешь, что тамплиеры редко церемонятся с заложниками. Я не хочу, чтобы из-за меня Гвэнни лишилась пары пальцев или вообще умерла… — процедил сквозь зубы Джейкоб и направился в сторону ближайшего окна, желая разглядывать пустынные виды стройки, пока остальные не обращали на него с Эцио никакого внимания.

      До позднего вечера чертова неопределенность терзала их. Джейкоб не находил себе место, и Шону с Эцио пару раз пришлось уговаривать его никуда не высовываться и не пытаться отправиться на поиски Гвэн и Арно. Девушку, конечно, найти он хотел куда больше, чем француза, но и ему помочь тоже следовало. Джейкоб прекрасно это понимал.

      Он устал ждать, устал мучить себя неизвестностью и только где-то в одиннадцать ночи уселся в крутящееся кресло на колесиках, начиная вертеться из стороны в стороны как маленький ребенок, уже совершенно не зная, чем себя знать. Тревожный сон то и дело цеплял его в свои лапы, но Джейкоб не позволял самому себе заснуть. Он дожидался хоть каких-нибудь результатов. Аудиторе так и заснул, подперев голову руку, за столом, пока Шон весь вечер ему что-то торжественно рассказывал, пользуясь переводчиком на компьютере.

— Я нашла их! — воскликнула Епископ, и Джейкоб мгновенно очнулся, резко подскакивая со стула и в два широких шага оказываясь рядом с ней. На видео с камеры, находившейся на перекрестке каких-то улиц, можно в замедленном действии рассмотреть, как пара человек волокут Гвэн, пребывавшую без сознания, за собой. Она обмякла, похожая на тряпичную куклу, совсем не держалась на ногах. Проклятые ублюдки, подумал Фрай, сжимая руки в кулаки.

      На следующем видео Арно поднял руки в сдающемся жесте, и один из агентов подошел к нему, сковывая запястья ассасина в наручники. Его посадили в такую же черную машину, как и Гвэн.

— Ты можешь выяснить, куда их повезли? — нервно спросил Джейкоб.

— Да, но, наверное, их обоих повезли в штаб-квартиру Абстерго в бизнес-центре Лондона, — смело предположила Епископ, взглянув ассасина, который уже готов отправиться на поиски. — Не стоит спешить, Джейкоб, если ты проберешься туда, то и тебя точно так же быстро схватят.

— А что вы предлагаете делать? Сидеть сложа руки и ждать, пока тамплиеры их убьют? — вспылил Фрай, повышая голос, отчего даже Эцио проснулся. — Я готов ворваться туда и разнести всё к чертям, лишь бы спасти их жизни.

      Ребекка отвлеклась от своего компьютера, как и Шон, который поднялся с места.

— Ты не понимаешь, Джейкоб. Штаб-квартира Абстерго очень хорошо охраняется. Если ты туда ворвешься, совершенно не зная планировки здания и прочих мелочей, ты банально заблудишься в коридорах даже со своим орлиным зрением, — осторожно начал объяснять Гастингс. — Прежде, чем туда врываться, стоит проработать стратегию. Мы обязательно тебе поможем. Пару раз туда влезали, но никогда не вытаскивали оттуда людей… Вернее, был всего лишь один раз, и то тогда мы очень рисковали.

      Джейкоб внимательно слушал, скрестив руки на груди. Он не понимал, к чему всё это промедление. Неужели они все вместе сомневались в его способностях? Вряд ли, конечно, но всё равно было обидно, что они не позволяют просто так отправиться туда прямо сейчас и спасать Дориана с Мэнсон.

— Мы разработаем план. Найдем самый короткий путь до камер, в которых Абстерго держит своих заключенных, — уверяла Ребекка, едва не сказав вместо «заключенных» «подопытных крыс». Она переглянулась с Епископ, которая кивнула. — Дадим тебе всё необходимое оборудование, и тогда ты сможешь туда отправляться.

— И сколько мне придется еще сидеть на месте? — огрызнулся Фрай.

— Не больше суток, — спокойно ответила Епископ. — Я проберусь в базу данных, вычислю, куда они отвезли Арно и Гвэн. Нельзя исключать того, что они могли отвезти их и не в главный штаб, как я сказала раньше. Помимо бизнес-центра, у Абстерго имеется еще несколько точек на окраинах города. Наберись, пожалуйста, терпения.

— Мы всё сделаем, — улыбнулась уголками губ Ребекка. — Не переживай.

— Легко сказать, — пробормотал Джейкоб, уверенным шагом направившись на выход из офиса.

— И куда ты собрался?

— Подышать свежим воздухом. Не волнуйтесь, я не полезу на рожон.

      Мужчина спустился по железной лестнице вниз, где на просторной стоянке, помимо пары автомобилей, стояли многочисленные деревянные ящики, неизвестно чем заполненные. Конечно, желание сбежать прямо сейчас было велико, но Джейкоб давно перестал действовать наперекор другим. Жизнь научила хоть немного прислушиваться к советам и совершать поступки не так, как придется, а с четко выверенным планом, как любила Иви.

      Вспомнив о сестре, Фрай не смог сдержать недовольно смешка. Сейчас она бы начала злорадствовать и донимать его вопросами, почему это он так рвется спасать этих двоих. Выясняла бы, что он влюбился в Гвэн, и стала бы в своей излюбленной манере с издевками шутить. Пожалуй, ее шуток сейчас действительно не хватало. Она бы смогла утешить брата так, как не мог это сделать никто другой. Джейкоб поморщился от сентиментальных мыслей, отогнав образ сестры вместе с ее муженьком. Ему тоже хотелось кого-то полюбить так, как эти двое любили друг друга. Но почему-то сама судьба не позволяла ему забыть о вечной борьбе ассасинов ни на минуту.

      Может, как только он вызволит Гвэн, поговорить обо всём, что накопилось? Расставить все точки над “i”, чтобы между ними больше не было никакой неопределенности, и наконец дать волю возникшим снова чувствам.