Оказавшись в магазине, я быстро набрала сообщение Стеф, переживая о том, что Деметрий может каким-то образом увидеть, что именно я написала.


Я подозревала, что в обществе вампира у меня не получится связаться с подругой, поэтому написала ей, что на работу меня не взяли, коллектив плохой и попросила её заказать мне билеты на самый ранний рейс. 


Так, теперь надо придумать, чем защищаться от вампира, если он решит напасть на меня сейчас.


Многочисленные книги и фильмы говорили, что вампиров можно убить чесноком, деревянным или серебряным колом в сердце и солнечным светом. 


Так как солнце уже скрылось, а чистое серебро и колья я вряд ли найду в этом маленьком магазинчике, поэтому быстро пошла к прилавку с овощами и начала собирать в целлофановый пакет чеснок.


Мне казалось, что это отличная идея, и я даже не могла подумать о том, что избавиться от кровососущего надзирателя у меня не получится. 



Стоя на кухне, я пыталась ухватиться взглядом за что-то, что ещё можно кинуть в вампира, который невозмутимо выдержал все мои «снаряды», а теперь, усмехнувшись, нарочито медленно шёл в мою сторону.


Когда между нами оставался буквально метр, я заметила деревянную ложку на столе и, схватив её, выставила руку вперёд.


— Ты будешь защищаться ложкой? — его брови взлетели наверх.


— Почему бы и нет? — пожав плечами, я кинулась на вампира, ударяя черенком в твёрдую грудь..


..от удара с которой ложка в моих руках разломилась на две части.


— И что это сейчас было?


— Чеснок не помог, дерево тоже… — пробормотала я и через пару секунд подняла взгляд, — Вас что нельзя убить? 


— Почему же нельзя? Можно, — он улыбнулся и приложил указательный палец к моим губам, когда я собиралась открыть рот, — Только ты об этом не узнаешь.


Сжав губы, я мотнула головой, избавляясь от нежелательного прикосновения, а потом и вовсе сделала пару шагов назад, оглядывая кухню, на которой то там, то тут валялись раздавленные головки чеснока. 


— Ты поможешь мне их убрать, и это не вопрос.


— Почему я должен это делать? — Деметрий сложил руки на груди и занёс ногу над одним из более-менее целых «снарядов».


— Не дави! — я подлетела к нему и, схватив за лацканы пиджака, оттащила в сторону, — Это всё из-за тебя произошло.


— Неужели? — он хмыкнул, — На меня было совершенно зверское наращение, и я же ещё виноват? 


Он театрально приложил ладонь к груди, и я, тихо выругавшись, отошла от него и принялась собирать сильно пахнущие головки чеснока в пакет, из которого я их и бросала. 


А Деметрий во время моей недолгой уборки указывал, где я пропустила, раздражая меня чуть ли не до бешенства. 


И когда перед моими глазами чёрный кожаный ботинок раздавил последний чеснок, а сам вампир ухмылялся, когда я посмотрела на него снизу-вверх, терпение лопнуло.


Вскочив с места, я подняла пакет и высыпала на голову шатена всё, что успела собрать. 


А после этого, развернулась и, громко топая, пошла в спальню, дверь в которую очень кстати закрывалась на защёлку. 


Кипя от злости, я ходила туда-сюда по комнате, мысленно проклиная вчерашний день, подругу, которая нашла объявление, саму себя за то, что поехала сюда, и раздражающего вампира. 


Страх исчез, оставляя только негодование и обиду. Неужели я заслуживаю вот такое отношение к себе? Да, я человек, еда, для таких, как он, но в то же время я девушка! Как будто нельзя хотя бы сделать вид, что хоть немного уважаешь. В какое время он родился, что так себя ведёт? 


Я не заметила, как от мыслей о том, сколько Деметрию лет, я перешла к тому, что задумалась, есть ли у него девушка, и как он с ней себя ведёт.


А вообще пусть у него никогда никого не будет, он не заслуживает хорошего отношения к своей неприятной персоне, пусть и красавчик. 


Красавчик? 


Я замерла посреди комнаты, уперев руки в бока.


С внешностью ему и правда повезло, с этим спорить было бессмысленно, но вот характер…


Нет, девушкам с ним связываться определённо нельзя — либо убьёт, либо устроит издевательства над самооценкой.


От мыслей о вампире меня отвлекла вибрация телефона, который лежал в кармане моей куртки.


Вспомнив про то, что меньше часа назад я писала Стефании, я схватила мобильник и открыла пришедшее от подруги сообщение.


Перечитав пару раз и убедившись в том, что мне ничего не привиделось, я смогла вздохнуть с облегчением — В четыре утра я поеду обратно во Флоренцию и забуду о существовании вампиров. 


Плюхнувшись на кровать, я с довольной улыбкой уставилась в потолок, представляя свою спокойную жизнь в ближайшем будущем. 


На улице окончательно стемнело, что говорило о наступлении ночи, но спать не хотелось. Да и я боялась, что попросту могу проспать свой рейс, поэтому до половины третьего утра я лежала, пялясь на часы.


А потом на цыпочках вышла из комнаты, боясь, что Деметрий заметит, что я пытаюсь сбежать, и унесёт меня в тот жуткий холодных замок.


Но вампира в доме не было, что не могло не радовать — можно спокойно сваливать отсюда!


Положив ключ под ковриком у входной двери, я поторопилась уйти как можно дальше от этого дома.


Озираясь по сторонам и вздрагивая от каждого шороха в темноте, я всё же добралась до автовокзала и забежала в автобус.


Но расслабиться я смогла только тогда, когда автобус тронулся с места. 


Поудобнее устроившись, я обхватила себя руками, прислонилась плечом к стеклу и начала засыпать. 



Из лёгкой дремоты меня вывело резкое торможение и недовольные голоса немногочисленных пассажиров.


Пару минут я пыталась осознать, что автобус остановился, но когда я увидела, как двери открылись, и внутрь вошёл Деметрий, остатки сна как рукой сняло. 


Мужчина посмотрел на меня и вдруг улыбнулся. 


— Дорогая, вот ты где, — с лучезарной улыбкой он шёл прямо ко мне, а я пыталась понять, почему я вдруг стала «дорогая», — Ты заставила меня поволноваться. 


— Что ты.. — он оказался рядом со мной, схватил за руку и потянул на себя, вынуждая подняться с места, — Отпусти!


— Валентина, солнышко, давай обойдёмся без сцен, — всё та же улыбка, но теперь я видела злость в его глазах, — Идём домой.


Во вторую руку он взял мои вещи, но я всё же вырвалась из его крепкой хватки.


Вампир вновь попытался схватить меня, но тут его отвлекла пожилая женщина, которая постучала его морщинистой ладошкой по плечу.


— Молодой человек, чего вы пристали к девушке? Вы кто? 


— Я очень извиняюсь перед вами за то, что потревожил, — он обратился ко всем пассажирам, — Эта прекрасная девушка — он опять посмотрел на меня, — Моя невеста, у нас свадьба через пару дней, а она боится, что не всё будет идеально, и сама решила проконтролировать всё, в том числе и то, как из Флоренции доедут её родные и друзья, и что они возьмут с собой. 


Повсюду послушались восхищенные вздохи, когда речь зашла о свадьбе, а старушка и вовсе расплылась в улыбке, в которой уже не доставало парочки зубов, и начала желать нам счастливой семейной жизни. 


— Какая невеста? Какая свадьба? — я отшатнулась от вампира и посмотрела на людей в автобусе, — Я его не знаю!


— Как это кольцо появилось на твоём пальчике, ты тоже не знаешь? — он опять взял меня за руку, но теперь за левую, так, что теперь я видела кольцо с огромным пальцев на моём безымянном пальце.


Какого черта? 


Пока я, как полная дура, пялилась на самый настоящий перстень, Деметрий притянул меня к себе за талию и зашептал прямо на ухо, — Если ты сейчас не пойдёшь со мной, клянусь, ты своими глазами увидишь, как по твоей вине погибнут все эти люди. Поверь, я справлюсь с ними за минуту.


По позвоночнику пробежал холодок, и я кое-как подавила дрожь. 


Он и правда был угрозой для всех пассажиров, о чём я почему-то не подумала. 


Пересилив себя, я подняла голову, встречаясь с чёрным взглядом. Я не понимала, были ли на его глазах линзы, или же цвет поменялся по какой-то другой причине, но задавать вопросы точно не стоило.


По крайней мере, не сейчас, когда хватка на моей талии становилась всё сильнее, и я серьезно подумала о том, что вампир такими темпами, как минимум, оставит на мне внушительные синяки. 


Осмотрев ещё раз пассажиров, которые продолжали заинтересованно на нас смотреть, я выдавила из себя улыбку.


— Прошу меня простить за то, что пришлось задержать вас, желаю вам хорошей поездки.


И после этих слов я поторопилась выйти из автобуса. Кажется, Деметрий что-то сказал, но из-за нарастающего шума в ушах я не разобрала и слова. 


Главное, что не было слышно ничьих криков — он никого не тронул. 


Оказавшись на улице, я увидела чёрный автомобиль с затонированными стёклами, который преграждал путь автобусу. Теперь понятно, как Деметрий вынудил водителя остановиться, но было непонятно, как он вообще меня нашёл. 


Вампир прошёл мимо меня, закинул мои вещи на заднее сидение своей машины, освободил дорогу и остановился около меня, открыв пассажирскую дверь.


Но так как я медлила и не торопилась садиться внутрь, а автобус всё ещё не уезжал — кажется, все пассажиры и водитель решили посмотреть, что же будет делать такая странная парочка. Может быть, у кого-то всё же возникла мысль, что мне нужна помощь? 


Пока я об этом думала, Деметрий вышел из машины, оказался около меня в два шага и, к моему огромному удивлению, коснулся своими губами моих губ.


Это не было поцелуем, как таковым, но и от этого я оторопела. По видимому, именно эту реакцию и ждал усмехнувшийся вампир.


— Идём, невестушка, — он подхватил меня пол локоть и потащил к машине.


Когда шок от недопоцелуя с вампиром, чья губы, на удивление, оказались мягкими и не холодными, я осознала, что сижу пристегнутая тремя ремнями. 


— Чтобы не решила выпрыгнуть на ходу, — он словно прочитал мои мысли. 


— Ты думаешь, что я на это способна? — я посмотрела на усмехнувшегося вампира. Взгляд упал на его губы, во рту скопилась слюну, и я поспешно отвернулась.


— Я не думал, что ты решишь сбежать из города, так что впредь я буду больше следить за тобой, — его голос перешёл в шёпот, — И, поверь мне, я не ограничусь дополнительными ремнями безопасности.


— Может ещё на цепь посадишь? — резко повернув голову, я коснулась носом его холодной щеки.


— Хорошая идея, — прохладное дыхание на моём лице, его губы изгибаются в очередной усмешке в сантиметрах от моих.


Вспыхнув, я отстранилась от мужчины и уставилась в окно, стараясь прикрыть раскрасневшиеся щёки волосами, но по лёгкому смеху слева было ясно, что вампир и так заметил мою реакцию. 


Машина тронулась с места, развернулась и понесла нас на огромной скорости обратно в Вольтерру, а я, вжавшись в спинку кресла, вылупилась на дорогу, на которой машин стало гораздо больше, отчего было больше возможности попасть в ДТП.


— Куда ты так несёшься?!


— В город, пока ты кто-то из нас не понадобился в замке, — резкий поворот руля, обгон сразу двух машин впереди нас, сигнал встречной , с которой мы едва не столкнулись, — Или хозяйка дома, в котором ты решила жить, не вернулась, чтобы оформить договор аренды.


Вскрикнув, я буквально навалилась на вампира. 


Чтобы не удариться правым боком в стекло машины от очередного манёвра, пришлось изо всех сил вцепиться в пиджак бессметного гонщика.


Я зажмурилась, прижимаясь к мужчине, сжимая плотную ткань до боли в пальцах и надеясь на то, что эта безумная поездка закончится как можно скорее.


И как раз в этот момент скорость замедлилась, машина перестала перестраиваться из стороны в сторону, а над моей голове раздался смешок. 


— Решила найти успокоение в объятиях кровожадного вампира, от которого ты пыталась сбежать? 


Да он издевается! 


Резко отпрянув от него, я выпрямилась и ударилась макушкой о крышу автомобиля, вызывая новые смешки красноглазого. 


Посмотрев на него исподлобья, я начала потирать ушибленное место, — Происходящее доставляет тебе удовольствие? 


— Что ты, нет, — он вёл машину, даже не смотря на дорогу, почти всем корпусом повернувшись ко мне, — Настоящее удовольствие я бы получил, если б ты не стремилась меня перехитрить и сбежать.


— Как ты понял, где я? 


— Я же говорил, что найду тебя где угодно, будь ты хоть на другом конце света, — выражение его лица стало серьёзным, — Но не советую проверять мою выносливость и силу, если не хочешь стать перекусом. Аро может и весело будет наблюдать за нашей игрой в кошки-мышки, но я уверен в том, что интерес его быстро угаснет, если ты будешь продолжать действовать опрометчиво. Хайди уже говорила тебе о том, что у тебя есть только два выхода.


— Стать такой как вы или умереть… — выдохнула я, опустив взгляд.


— Пока что никто тебя не приглашал в наши ряды, — он хмыкнул, — Это будет зависеть от того, как ты проявишь себя.


— В каком смысле? 


— Тебя обратят, если ты будешь хорошо выполнять свою работу и не будешь при этом слишком навязчивой. Предыдущую девушку убили по причине того, что владыки увидели ошибку в письме. А до неё была девушка, которая из кожи вон лезла, чтобы понравиться всем нам, при этом пытаясь сблизиться с кем-нибудь, чтобы гарантировать себе таким образом безопасность, но она не подумала о том, что Аро увидит этот её план в её собственных мыслях. 


Сердце замерло на мгновение, а из головы разом исчезли почти все мысли.


— Увидел в её мыслях? — прочистив горло, прошептала я, повернувшись к Деметрию. 


— Да, — он передёрнул плечами, — При прикосновении он видит всё, что когда-либо возникало у человека или вампира в голове, так что все твои планы о побеге разом станут известны ему, стоит тебе коснуться его руки. 


Чем дальше, тем всё интереснее становится…


— Разве то, о чём ты думаешь, это не твоё личное? 


— Поверь, тысячелетнего вампира не будут волновать твои фантазии обо мне, — фыркнув, я отвернулась, скрестив руки, а Деметрий снова усмехнулся. 


Оставшийся недолгий путь мы провели в молчании. 


Не хотелось думать о том, что мне придётся смириться со сложившейся ситуацией и оставить попытки вырваться. 


И зачем меня вообще понесло сюда? Лучше бы пошла продавцом в магазин или к родителям вернулась. 

Вот что мне делать, если они позовут меня в гости или решат приехать во Флоренцию, чтобы навестить меня? Говорить о том, что я отчистилась, не входило в мои планы, а тут ещё и работа, с которой я живой могу и не вернуться. 


Ну и занесло меня, конечно. 


Можно было бы поговорить об этом с самим Аро, вдруг он разрешил бы мне видеться с семьёй, пусть даже под контролем Деметрия. Но сейчас мне казалось, что меня убьют сразу же, как только я заикнусь об этом. 


Задумавшись, я не сразу заметила, что машина остановилась, и Деметрий ждал, когда я выйду.


— Тебе так понравился подарок? 


— Что? — вздрогнув от неожиданности, я подняла взгляд, — Ты о чём? 


— Последние минуты три ты крутишь кольцо, не сводя с него глаз, — пояснил он, чуть прищурившись, — Неужели и правда захотелось стать моей невестой?


— Вот ещё, — закатив глаза, я вылезла из машины, игнорируя протянутую руку, — Что это вообще за кольцо? 


— Всегда ношу в кармане обручальные кольца на случай, если придётся ловить какую-нибудь беглянку.


Глубоко вздохнув, пытаясь не давать волю поднимающемуся раздражению, я попыталась снять кольцо, чтобы отдать его вампиру, но у меня ничего не вышло.


Это что ещё такое? 


Потянув кольцо ещё сильнее, я вдруг почувствовала резкую боль, а через секунду увидела тоненькую струйку крови, окрашивающую металл в красный.


Деметрий втянул воздух сквозь зубы, и я, испугавшись, сделала шаг назад, забыв про машину, в которую села от неожиданности.


— Не пытайся снять кольцо самостоятельно, — вампир наклонился ко мне, взял мою ладонь в свою и поднёс к лицу, делая глубокий вдох, — Если не хочешь проверить, какой выдержкой я обладаю. 


Затаив дыхание, я смотрела, как темнеют его глаза, становясь практически чёрными. Что-то мне подсказывало, что это плохой знак.


— Зачем это кольцо? — голос дрогнул, выдавая глубинный страх.


— Можно сказать, что теперь ты не только под моим присмотром, — он оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне ладони.


— В каком смысле? 


— Кольцо — это маячок, — резко выдохнув, я уставилась на ухмыляющегося вампира во все глаза, — Так что теперь обо всех твоих передвижениях будет известно Хайди и Феликсу, и если будет необходимо, то и Владыкам.


И прежде чем я смогла собрать мысли в кучу, Деметрий потянул меня за руку, вынуждая встать, — Скоро придёт хозяйка дома, а вечером приедет твоя подруга с вещами, так что не впадай сейчас в истерику и подготовиться к этим встречам. 


Не получив ответа, вампир повёл меня внутрь, придерживая крепче, чем было необходимо.