Глава 2

Дофламинго проснулся уже на корабле, лёжа у себя в каюте на удобной кровати. Команда блондина носилась из одного угла в другой. Судно швыряло туда-сюда, слышались звуки борьбы с дозорными и попытки спастись от пушечных ядер. Вот волна маленькая, а вот большая. Маленькая-большая. Маленькая-большая. Доффи испытал ужасное желание склониться над тазиком. Такие резкие подъёмы и спуски заставляли задуматься о том, почему люди так любят путешествия, когда это один тошнотворный геморрой.


Донкихот старший поднёс руку к лицу, чтобы убедиться в наличии очков на положенном месте. После мужчина перевернулся, положил очки рядом с подушкой и сильнее закутался в одеяло. Боль в горле обострилась за это время - отличная прогулочка по морозу вышла. Шум на улице терзал уши. Голова налилась свинцом. Может блаженный сон окажет всё-таки своё оздоровительное влияние на него? Дофламинго уткнулся щекой в ткань подушки, попытался очистить разум. Вот вроде уже накатывает волна неги.


Но знакомое ощущение устремлённого устремлённого в его спину взгляда заставило вернуться в сознание. Вздохнув и нацепив обратно очки, блондин повернулся в сторону источника раздражения. И чуть не подпрыгнул от неожиданности.


На него в упор, сидя у изголовья кровати, смотрела главная причина исчезновения Фрукта Опе-Опе. Чёрные глазки прожигали дыру в мужчине. Шапка смешно сползала на нос, но никак не мешала излучать злобную мрачную ауру.


- Ло, - Дофламинго высунул нос из-под одеяла. - Скройся с глаз.

- У тебя ангина, - послужило ответом. - Сволочь.

- А у тебя ценное содержимое желудка. Наглая зараза.

- Я знаю, где у тебя печень находится.

- Хреново ты читал медицинскую литературу. Печень не связана с ангиной.

- Ага, а со свидетельством о смерти от случайно высранного органа, да.

- Сейчас ты отправишься в приют по частям. Сначала тело, а затем твоя красная задница. Покойный папочка не играл с тобой в "Догони меня ремень"?


Мальчишка угрюмо свёл брови на переносице и поджал губы.


- Брысь, иди, поиграй в куколки и дай мне выспаться.


Ло хотел было что-то сказать, но передумал. Он плюхнулся пятой точкой на половице и принялся за тщательное изучение своих новых способностей.


"Вот когда молчит и не воняет, то просто ангелочек", - Дофламинго поудобнее разместился на кровати. - "И чего это Роси меня чудовищем и монстром обозвал? Вот, сидит его чудо-плесень мирно-спокойно. Вроде целое и не кашляющее. Хотя лучше бы он язычок свой наглый потерял бы где-нибудь".


Мужчина ещё какое-то время наблюдал за сосредоточенным выражением лица мальчишки, пока глаза окончательно не закрылись и он не провалился в долгожданный сон.


***


Когда с дозорными было покончено и можно было спокойно вздохнуть, возник вопрос, что делать с предателями. Все настаивали на жесточайших пытках и расстреле, но команда не могла решить этот вопрос без участия Дофламинго. За Молодым Господином, как за Главой Семьи, оставалось последнее слово. Только ему позволено решать судьбу неугодных.


Росинант сидел в трюме под зорким наблюдением Диаманте. Связанный и прикованный к стене, Донкихот младший дожидался своего логичного конца. Доффи никогда не отличался особым пониманием и уж тем более милосердием. Участь предателя предельно ясна - смерть. Только переживания за жизнь Ло терзали душу. К ужасу Коразона, когда началось нападение на Миньон, команда старшего брата в панике похватал доступные сундуки и ящики, взяв в первую очередь именно ту самую котомку, в которой прятался мальчонка. Роси весь извёлся. Трафальгар точно находился на корабле и только чудо спасёт его от преждевременного раскрытия. Росинант молил, чтобы его птенчика в ближайшее время не нашли.


Но приходилось сидеть в неведении ещё долгое время. Дофламинго продолжал храпеть у себя под одеялом, активно восстанавливая здоровье и совершенно не обращая внимания на мелкого гриба, с интересом рассматривающего перочинный ножик. Оставалась надежда, что уже по возвращении домой, станет понятно, сколько же будет гробов.


***


А Дофламинго впервые хотел просто спать. Пока они плыли, он лишь едва менял позу, когда кто-то из членов семьи заходил в каюту, проверить его. В такие моменты Ло, чтобы не попасться на глаза, забирался под одеяло к мужчине под бок, не издавая ни звука и даже не дыша. Доффи хотя и мучился небольшой температурой, но всё же давал мальчишке защиту.


Почему он всё ещё не сдал пацана или же не расправился с ним и Росинантом самолично? Совесть? Скрытая любовь? Скорее, просто кризис молодости сказался. Диагноз "Заебался" высветился на странице медицинской карточки. Вот вроде всё есть, а как будто и нет ничего. Точнее, чего-то не хватало.


"Так, не киснем, не киснем", - Дофламинго потёр переносицу. - "Надо думать о другом, о светлом, о позитивном. Например, о солнечной Дресс Розе. Прекрасная тёплая страна, чей трон принадлежит мне по праву. Стоит только занять его и можно чуть булки расслабить. Хотя, нет, расслабить не получится. Столько всего утрясти необходимо, что аж плохо становится. Но чтобы этот трон взять, надо что-то сделать с Коразоном. Если убить, проблемы вроде бы и не было. Можно смело идти, покорять вершину мира. И от Ло можно точно так же избавиться... Но почему-то мне кажется, что из этого какая-то лажа выйдет. Прям жопой чувствую".


Мужчина взглянул на внезапно уснувшего под боком Ло. Мирно лежащая и мягко сопящая букашка сжимала пальцами его рубашку. Шапка давно слетела, отросшие волосы забавно взлохматились, щекоча кончик носа мальчика. Дофламинго поправил слегка одеяло и снова откинулся на подушку.


"Нет, эту бракозявку жалко. Врач в семье точно пригодится, а мне в будущем - пластический хирург. Из него ещё не поздно сделать человека. Пусть бурчит себе дальше под моим присмотром, а вот Роси пора отправить в отставку. Хотя нет, тогда на меня обозлиться мой же предполагаемый врач. И оставить нельзя, и выкинуть тоже. А искать кого-то ещё на роль обладателя Фрукта Опе-Опе не хочу. У нас итак уже до кучи детей и прочих личностей, я просто не вывожу это всё".


Дофламинго бесшумно вздохнул. На самом деле совсем не хотелось думать об этом всём, просто лежать, отдыхать спокойно. Нет, надо взять отпуск. Отправиться как раз на Дресс Розу, в последний раз произвести разведку и заодно набухать...в смысле, отдохнуть. План звучит великолепно.


- Доффи, - раздалось из-под одеяла, обдав тёплым дыханием разгорячённую кожу.


Донкихот встретился глазами со слегка сонным Ло.


- Я вылечу твою ангину, а ты не тронешь Кору-сана.

- Нифига себе равноценный обмен, - хрипло рассмеялся блондин. - Он предатель. А я предателей не люблю, ты в курсе.


Мальчишка напрягся.


- Но пощажу.


Ло удивлённо уставился на пирата. Такого ответа от Дофламинго он действительно не ожидал. Может у него температура разыгралась и начался откровенный бред? Или же стоит скоро ждать подвоха? Ведь не может же он сейчас говорить абсолютно серьёзно? Трафальгар не переставал смотреть на выражение лица Дофламинго, но тот оставался безмолвен. Он просто запихнул паренька обратно под одеяло и продолжил спать.


Мужчина понятия не имел, что в итоге делать после того, как дарует столь дикое невероятное прощение Роси, но предпочёл подумать об этом позже. А сейчас приятный блаженный сон, после которого они все вернуться на Спайдер Майлс.


Но раздавшееся из глубин корабля пение Пики, исполнявшего одну из известных в мире колыбельных, заставило Молодого Господина и будущего Хирурга Смерти в ужасе выпучить глаза. Переглянувшись, оба поняли, что это надолго, ибо вряд ли найдётся хотя бы один смельчак, которой бы рискнул жизнью и попросил бы вырубить звук скрежета по стеклу.


Что ж, дорога домой будет весёлой.

Аватар пользователяЛяпупа
Ляпупа 28.12.22, 06:31 • 40 зн.

ЧУДО-ПЛЕСЕНЬ. ай очаровательные какие они