Подготовка для записи нового ролика занимает около часа, за которые Чонгук успевает пожаловаться на свою тяжкую жизнь около четырёх раз, в то время как Сокджин, старательно замазывающий свои синяки под глазами, бойко указывает, что и куда ставить, и кричит, наверное, на весь Сеул, когда камера из рук Чонгука практически летит на пол.
— Сегодня в студии наш постоянный гость — Чонгук-и, — хён смеётся, думая, что его слова действительно смешные, но сидящий рядом Чонгук, натягивающий на лицо вежливую улыбку, знает, что это не так. — Итак, Гук-и, расскажи, чем мы сегодня будем заниматься.
Чонгук смотрит в объектив камеры и рядом находящийся экран со своим изображением, а затем поворачивает голову в сторону поправляющего волосы Джина.
— Я как бы без понятия.
Хён изображает удивление.
— А я тебе не сказал?
— Ты сказал, что нам нужны деньги, потому что до стипендии ещё неделя, а кушать хочется. Потом ты странно на меня посмотрел, поразглядывал мои пальцы и объявил, что сейчас мы будем делать контент, который принесёт нам денюжку, — как на духу выкладывает Чонгук, совсем не замечая вытягивающего грозного лица рядом.
Сокджин снова смеётся, но его холодный взгляд способен потягаться со взглядом Юнги, когда тот видит, как кто-то другой гладит общажного кота.
— Благодари технический прогресс и монтаж за то, что ненужную информацию всегда можно вырезать, — Джин улыбается на камеру. — В общем, сегодня мы будем делать из нашего кроля красавчика.
— Но Чонгук-и и так красавчик, — раздаётся голос позади и оба парня поворачиваются, натыкаясь взглядами на приветливо улыбающегося Тэхёна, закрывающего за собой дверь. — О, вы видео снимаете? — замечает он камеру и включает взгляд обиженного щенка. — И без меня?
— У тебя же сегодня работа, хён, — отвечает Чонгук и призывает сердце не трепетать от того, что на чужом лице вновь расплывается улыбка.
— Со мной поменялись, так что этим вечером я свободен, как птица в небесах, — щебечет Тэхён и, просканировав взглядом всё помещение и не найдя ещё одного стула, с коварными искорками в глазах плюхается Чонгуку на колени. — Сделаем это видео максимально «вигуки стайл».
Сокджин с искренней тревогой смотрит на сначала побледневшее, а затем стремительно краснеющее лицо Чонгука, глаза которого выдавали панику и крики «Ким Тэхён на наших коленях! Внимание, это не учебная тревога! КИМ ТЭХЁН СИДИТ НА НАС!».
— Дыши, — советует он, и младший медленно кивает, очевидно не понимая, куда можно деть свои руки, повисшие обездвиженными конечностями по бокам.
— Обними меня, что ли, — бурчит Тэ и ёрзает на чужих коленях, из-за чего Чонгук вот-вот расплачется, в то время как всё выражение его лица кричит о гейской панике.
Непослушными руками он всё-таки окольцовывает талию Кима, который от этого действия начинает светиться ярче наведённых на них мини-прожекторов.
— Кажется, рейтинг и тематика этого ролика изменяется, если мы поскорее не начнём, — хмыкает Сокджин и очень по-деловому смотрит в свой сценарий, который на самом деле пустой листок. — Итак, сегодня у нас в гостях не только наш многоуважаемый Чонгук-и, но и его парень — Тэхён.
Тэхён улыбается, пока Чонгук не может думать ни о чём другом, кроме того, что они действительно выглядят как парочка и появление множества фанатов вигуков небеспочвенно.
— На самом деле, сначала я планировал это сделать, но раз уж ты здесь, Тэхён, — Джин резко ставит на стол косметику и выглядит в совершенной мере довольным, — то будешь красить ногти Чонгуку сам.
— Чего?! — возмущённо вскрикивает сосед, уловив смысл сказанного. — Зачем мне красить ногти?
Сокджин складывает руки на груди.
— Фанаты хотят видеть тебя, а что может быть лучше оппачки, которому делает ноготочки его парень? — Чонгук сопит, но не перечит. — А пока вы будете миловаться, я расскажу о трендах макияжа на эту зиму и начало весны.
— Да ладно тебе, Чонгук-и, — Тэхён хихикает и тычет палец в надутую щеку, — тебе подойдут накрашенные ногти.
Чонгук хмыкает и, закатив глаза, утыкается носом в тэхёново плечо.
— Хочу красные.
***
— У тебя неплохие актёрские способности, — хвалит развалившийся на широкой груди Тэхён, внимательно следя за происходящим на экране телефона. — Так хорошо изображаешь маленького влюблённого крольчонка.
Чонгук улыбается, хоть лежащий на нём парень этого и не видит.
В комнате мрак, а единственный источник света — включенный телефон Чона, который тот держит в вытянутой руке, чтобы было удобно смотреть новое видео Сокджин-хёна.
На экране он розовеет щеками, когда Тэхён максимально нежно берёт его ладонь в свою и начинает красить первый ноготь бордовым лаком, в то время как Сокджин хвалит Тэ за хорошую работу и начинает болтать об актуальности красного цвета в этом сезоне.
— Когда мы уже признаемся всем, что встречаемся почти месяц? — шёпотом спрашивает Чонгук, и Тэхён поднимает голову, смотря ему прямо в глаза. По позвоночнику бегут приятные мурашки.
— В следующем видео я поцелую тебя, — говорит он и находит свободную руку Гука своей, переплетая пальцы. — Тогда все и узнают.
Чонгук прищуривается.
— Не хочу ждать следующего видео.
По комнате проносится тихий бархатный смех и звук скромного поцелуя.