По этажу прошла череда взрывов. Контуры были нарушены. Более не поддерживаемые связками бетонные перекрытия рассыпались под силой следующих взрывов. Каркас небоскреба начал медленно складываться. Стекла затрещали. Сверхпрочные, безопасные стекла были не столь прочны в другой плоскости и один за другим начинали лопаться.
Шестой этаж сложился как карточный домик, увлекая за собой все восемьдесят девять этажей. Нарушение контура пошло выше, сваи верхних этажей потеряли опору. Под ударом от падения почти всего небоскреба первые шесть сложились как мятая бумага.
Энергии от столкновения оказалось достаточно чтобы повредить контуры верхней части.
Открытая летная площадка на восемьдесят седьмом этаже ударилась о восемьдесят шестой. Веса трех этажей хватило, чтобы пробиться до восемьдесят четвертого.
Вокруг уже собралась толпа. Стражи Бюро начали прибывать после первого взрыва, и сейчас уже целый отдел поддерживал внешний защитный барьер, не давая осколкам здания падать за пределы квадрата небоскреба. Благодаря ему ни соседние небоскребы, ни дороги, ни прохожие никак не были задеты.
Дориан сидел в ресторане на семьдесят седьмом этаже соседнего здания и смотрел на искореженный небоскреб. Как бы ни хотелось ему сейчас победно улыбнуться, сейчас вокруг было слишком много стражей, людей и камер. Поэтому он изображал шокировано-испуганное выражение лица и просто вел свою видео запись событий за окном.
Все получилось в точности как и планировалось. Ему было плевать на сохранившиеся этажи. Какая разница, что у центральной части всего лишь местами повыбивало стекла и каркас прогнулся на процентов тридцать? Это еще не конец — если стражи не успеют, то этажи и дальше продолжат складываться. Нарушение целостности связок-то будет лишь разрастаться.
А основная задача и так уже выполнена — чуть ли не символ города был успешно подорван. Теперь доверие к Совету должно будет упасть.
Достать экран, изобразить удивление, раздражение, словно от небывалого зрелища отвлекает кто-то важный, выключить и убрать экран обратно. Дориан поднялся. Пора было убираться, пока здесь не стало еще более людно.
Обрушение произошло в полдень. По новостям целый день только и было что об этом. Списки погибших, комментарии пострадавших, экспертная оценка ущерба. В соц сетях гремели всякие теории заговоров и жаркие обсуждения сегодняшней трагедии.
Сейчас было уже вечер и Дориан лениво листал новостную ленту сидя в гостиной у Демена. Их с Эстель дом был на финальной стадии строительства и без установки всех внешних защитный барьеров на территорию находиться там одному было все еще не безопасно. Серые земли, что с них взять...
- Дориан! – дверь распахивается и ударяется об стену. В помещение с испуганно-злым лицом влетает Демен. – Нахрена ты это сделал, Дориан!?
Удивленный Дориан в унисон с пролетающей за окном капсулой опускает экран и оборачивается к другу.
Что это с ним сегодня?
- В чем дело? – не понимая спрашивает он, с недоумением отмечая непривычно раскрасневшееся лицо. Его друг был альбиносом и обладал очень спокойным характером, рядом с ним он никогда не выходил из себя. Такой красноты на лице Демена Дориан не видел никогда.
- За. Каким. Хреном. Ты. Выбрал именно то здание? – с трудом сдерживаясь, чтобы не сорваться на крик, чеканя каждое слово повторил Демен, хватая Дориана за воротник свитера.
- Да в чем дело-то? – закашлялся тот, пожимая плечами. – Яари и так жертвует своей должностью и правом на Большие города ради нашего дела. Нам нужно показать им, что они облажались, что этим составом Совет не способен выполнять свои функции. Ты же сам предложил уничтожить какое-нибудь известное здание.
Лицо Демена исказило гримасой. Он медленно разжал руки и безвольно осел на пол. Схватился за шею словно начал задыхаться и тяжело задышал.
Это действительно была его идея. Именно он был тем, кто предложил уничтожить поддерживающую конструкцию первого этажа, чтобы обрушить весь небоскреб. Именно он был тем, кто убедил их компанию, что это будет лучшим решением. Он сам.
- Шерил же говорил, что у него есть подходящий человек на роль одного из новых членов Совета, - спокойно сказал Дориан, настороженно следя за другом. – Он как раз представит план по восстановлению, предложит новую систему безопасности и все будет отлично.
Дверь в соседнюю комнату открылась. Эстель зевая подлетела к Дориану. Жестом подтянула к себе его экран и добавила:
- Демен, в чем дело? Вот только не говори, что тебя стал интересовать кто-то кроме твоего обожаемого идола.
Дориан смущенно отвернулся. Не то, чтобы ему не нравилось быть чуть ли не единственным и совершенно точно главным другом Демена, но шуточки его жены на эту тему продолжались уже довольно давно и, как всегда, были не очень-то в тему.
Жены. Дориан до сих пор не мог привыкнуть, что они теперь супруги. Впрочем, дело есть дело, а здесь родственников у него нет. Было бы крайне проблематично не имей он сейчас надежного партнера, кому и финансы доверить можно, и всю эту медицинскую тему на кого сплавить.
- Ты понимаешь, в чем дело, - дрожащим голосом начал Демен, поднимая на нее и так красные, но сейчас еще и опухшие глаза, - именно вчера там находились мои родители и жена моего брата. И ты понимаешь, они все были не то чтобы хорошими пространственниками, чтобы в такой ситуации вовремя сориентироваться. Они ими вообще. Нахрен. Не были. Списки погибших уже огласили.
Дориан с Эстель замерли.
Так его родители были еще живы?..
- Хуево… - только и смогла выдохнуть Эстель, с жалостью смотря на друга.
- Я… - Дориан не знал, что сказать. Ситуация была, мягко говоря, неожиданная.
- Почему именно этот небоскреб?.. – Демен судорожно сжал полы костюма Дориана, почти обвисая на них.
Тот каблуком упершись в обивку чуть приподнял колено, не давая другу удариться носом об пол. Дориан не знал как на это реагировать. Он никогда не испытывал ничего подобного. Он никогда не знал своих родителей. Тетя говорила ему, что они умерли, но не показывала даже фотографий.
Дориан до сих пор не был уверен, за что она так ненавидела его: за то, что он своим существованием отобрал ее свободу, или за то, что умерли его родители, коих он не помнил. Он не знал. И, честно говоря, плевать он на это хотел.
Эстель наклонилась к мужу и тихо спросила:
- Нам же не нужно, чтобы этот инцидент надолго остался в памяти обычных людей?
В данный момент Демен был не лучшим вариантом для совета.
- Нет, - кивнул Дориан, - Лучше, чтобы запомнилось что-нибудь другое. Лучше прямо перед тем, как места в Совете займут наши.
- Поняла, - кивнула та. – Я передам Эллин. Они с Шерилом разберутся.
- Да они и сами все понимают, - тихо пожал плечами Дориан, показывая ей недавнее письмо от Шерила на втором экране.
- Не надо меня игнорировать только из-за того, что мы только что убили моих родителей, - раздраженно всхлипнул Демен, не поднимая головы. – Это мы тоже уже все вместе утвердили. Именно после следующего «события» Яари уйдет с поста. Я надеюсь, в этот раз вы…
К горлу снова подкатил ком. Он не смог даже завершить предложение.
- Убедись, что они будут в городе, - понимающе кивнул Дориан. – В это раз неважно, где именно, главное в городе.