Девушку окружили два массивного вида мужчины, снабженных титановой броней и клинками пока еще в ножнах на левой стороне бедра.
Она никогда не ожидала, что человек, который когда-то показал ей прекрасный мир журналистики и практически единственный давал добро на реализацию, казалось бы, совсем безумных идей, так просто предаст ее и прикажет избавиться, как от ненужной игрушки. Безумно хотелось упасть на колени и заплакать. Сестра, а теперь и начальник все это время обводили ее вокруг пальца, продали свою совесть, в обмен на что? Но ярость внутри не давала этого сделать и была готова смело удерживать на ногах, пока ситуация не разрешится.
Мия понимала, что в таком положении не справится с ними самостоятельно, поэтому нужно было потянуть время и дождаться Райдена. Она рывком достала из сумки заранее снятый с предохранителя пистолет и нехотя, но уверенно направила его на Мерсера.
— Еще одно движение и я выстрелю в него! — громко сказала девушка, держа курок прямо в направлении макушки головы.
Охранники остановились и замерли, а директор редакции медленно повернулся и снова оказался с ней лицом к лицу, поднял руки в сдававшемся жесте. Только его выражение не показывало никакого удивления или страха, лишь безразличие к происходящему, как будто он единственный знал, что случится, а все остальные просто пешки в его собственной игре. Но Мия упорно отказывалась верить в это и подчиняться. Он ни за что не мог продумать все настолько хорошо.
Вдруг Мерсер коротко кивнул и остался в своем положении, а от киборгов за ним послышался характерный звук соприкосновения ножн с металлом мечей — они готовились нападать. И девушка, не отводя взгляд от своего босса два раза нажала на курок, но попала только одной пулей, другая пролетела мимо и пробила стену. Он сделал шаг назад и схватился за задетое плечо, шипя и стоная от боли. Пока оглушенные и ошарашенные киборги отвлеклись на грохот стрельбы и крики начальника, Мия со всех ног выбежала из кабинета.
— Вот сука! — он оперся здоровой рукой на стол, чтобы не упасть, — Прикончите ее!
«Дерьмо, ну где же он?» — паника наступала только сейчас и девушка с трудом подавляла ее, старалась отгонять все лишние мысли, только бы дождаться Райдена.
Она могла представить практически все: что босс будет упираться, вызовет полицию или даже сам достанет оружие, но что он натравит на нее двух кибер-охранников посреди редакции с приказом не просто задержать, а убить — это просто безумие.
Мия, опираясь на возможности критического мышления вследствие адреналина и стресса, быстро сообразила нажать кнопку и спустить лифт, чтобы обмануть охрану, направив их на первый этаж и выиграть еще немного времени для себя и Джека, а сама стремительно рванула на третий в складские помещения. Спрятавшись между завалами проводов и шкафами с техникой, дала себе возможность немного выдохнуть. Задержав дыхание, одной рукой набрала киборгу сообщение: «Все очень плохо.»
***
Повторный звонок журналистки не стал для него сюрпризом. Он прекрасно понимал каким образом чувствует себя Мия, даже допустив хотя бы одну мысль о том, что люди, с которыми она работала бок о бок долгие годы, могут оказаться совсем не теми, кем являются на самом деле. В каком-то смысле он тоже прошел через это, когда узнал о истинном плане Патриотов и предательстве Розмари.
Сейчас он думал, что возможно раскрытие персоны Мистера «Э» было даже к лучшему, ведь пережив такие вещи тогда, сейчас Джек наверняка смог бы подобрать нужные слова и уговорить журналистку перестать ввязываться в дела вышестоящих лиц, переехать отсюда и начать новую жизнь. Потому что видел, что чем дальше, тем больше это приносит ей боли. Потому что сам ощущал всю эту боль, которая стала частью толчка для проявления самой ужасной части личности, в какой-то степени разрушила его жизнь и подорвала моральные устои. И потому что не хотел, чтобы хоть кто-то еще из непричастных людей пострадал от действий военных компаний.
К несчастью, сама Мия рвалась следом, сама того не понимая, закапывала себя еще сильнее. Теперь, когда решила напрямую поговорить со своим боссом, возможно являющимся зачинщиком всего происходящего и виновником убийств огромного количества людей, ее больше нельзя назвать непричастной.
После того, как девушка осадила его и поставила перед фактом, он наконец понял, что нужно позволить ей самой выбирать свой путь. В конце концов, если она умрет, то действительно сделает это за собственные позиции, ради собственной истины. И Райден уважал такое решение. Поэтому, конечно, не мог позволить ей кончиться так рано и пропустить все веселье.
Мужчина уже прибыл на место, когда получил очень тревожное сообщение от журналистки, поэтому решил действовать радикально. Он не стал церемониться с дверьми, а сразу достал свою катану и взмахнул изящным движением руки. На твердом металле на секунду образовалась еле видная полоса стыка из-за разреза, а затем он развалился на две части, неприятным грохотом отдавая по мраморному полу.
«Все равно этому месту конец, после того, как все узнают, что именно натворил их начальничек.»
Киборги-охранники первыми отреагировали на шум и, приняв боевые стойки, уже поджидали его за входом, чтобы вдвоем расправиться с нарушителем. Это была ошибка, потому что Джек просчитал их действия. Оттолкнулся от торса одного из врагов, прыгнул вверх и приземлился, создав взрывную волну энергии, положившую на ноги обоих противников. Неудвивительно, обыкновенные охранники не расчитаны на то, чтобы справиться с такого уровня натренированным воином. Райден проткнул лежащего на полу киборга и с легкостью увернулся от другого, что поймал момент и смог напасть, но быстро упал на колени, получив от мужчины несколько смертельных порезов и обагривая собой белоснежный коридор.
Прямо с лестницы подоспели еще двое одинаковых, как две капли воды, киборгов. Они явно не ожидали его увидеть, но быстро сгруппировались и стали нападать по очереди. Противник сразу скрестил меч с Джеком, пытаясь дать возможность для маневра другому, который уже разбежался с намерением проткнуть парня сзади. Райден быстро отскочил в сторону и солдат практически задел своего друга, чудом успел вовремя остановиться.
«Была бы очень смешная ирония.» — ухмыльнулся парень и с новой силой принялся нападать. Техника боя этих парней была намного более филигранна, чем у рядовых охранников, поэтому требовала сосредоточения. Их было двое, но действовали они слаженно, как один тандем, единое тело, организм. И выглядели соответствующе. Это явно не обыкновенные мужчины, прошедшие боевую подготовку, которых берут на работу в качестве секьюрити или громил, они точно обучены у профессиональных военных и долго работали друг с другом.
Близнецы присели по обе стороны лестницы и рывком побежали на Джека крест на крест, чтобы запутать. Признаться, это удалось — он растерялся и эта оплошность стоила дорого — теперь пришлось парировать одновременно два клинка. Мужчины давили всем своим кибернетическим телом и постепенно отодвигали к стене. Райден медленно отъезжал, создавая искры между полом и титановыми каблуками на броне, поэтому решил действовать хитростью. Напрягся, чтобы распределить силу на правую ногу и когда почувствовал спиной бетонную опору, оттолкнул одного из врагов. Другой не обратил внимание на союзника и не убирал оружие, но силы Джека было достаточно, чтобы справиться наедине. Он обхватил клинок левой рукой за лезвие, сбалансировал напряжение и смог откинуть от себя соперника. Стремительно переместил ладонь на рукоять и ювелирно располосовал запястье врага, чья кисть руки с грохотом обессиленно выронила оружие. Противник даже не успел испугаться, потому что парень уже насадил его на лезвие катаны и дернув вверх, разрезал торс и голову на две ровные части.
Труп упал прямо на Райдена. Он брезгливо скинул с себя тело, успевшее изрядно испачкать только почищенную броню.
Наконец хотел приступить к второму, подошел ближе и сразу отпрянул, потому что увидел в его глазах неимоверный страх. Изо рта близнеца потекла багряная жидкость, с каждой секундой больше и больше заполняя горло. В конце концов он грохнулся в агонии, захлебываясь в собственной крови, смешанной с пеной, образовывающей, если присмотреться, противные лопающиеся пузыри.
«Черт, не завидую ему.» — подумал мужчина, так как просканировал обоих мертвых. Эти киборги действительно были одинаковыми не только внешне — их кибернетические тела были связаны. Внутрь загружена программа самоуничтожения — если погибнет один, то умрет и другой. Не самая приятная судьба, если их заперли друг с другом насильно. Конечно импланты были эквивалентны Валери и другим работникам загадочной военной компании, куда же без этого?
Он даже не удивился, рванул наверх наверх, в очередной раз набирая Мию, которая вынуждала насторожиться из-за своего молчания.
На втором этаже было подозрительно тихо. Райден точно знал, что битва с теми парнями не могла остаться незамеченной на видеонаблюдении, поэтому предполагал, что девушку могут взять в заложницы, чтобы обмануть и выманить его. Другого выхода не было — пришлось рискнуть вступить прямо в ловушку.
Мужчина держал клинок и разум наготове к любой опасности. Он приблизился прямо ко входу в покои Мерсера и специально пронзил взглядом каждую из камер, а потом расправился с бронированной твердым металлом дверью, буквально раскромсав ее на мелкие кусочки. Обвалившись и открыв вид на кабинет, перед Джеком предстал Мистер «Э» собственной персоной. Его пальцы соединены домиком между собой, в лицо сразу бросилось на скорую руку перебинтованное плечо. Директор выглядел спокойным, лишь приветственно улыбаясь, будто устраивает очередную деловую встречу с инвесторами.
Он был так близко, что Райден смог на вытянутой руке дотянуться, схватить мужчину за горло и больно сжать, лишая дыхания.
— Где Мия? — раздраженным тоном спросил парень и немного ослабил хватку, чтобы начальник редакции смог ответить.
— Явился наконец! — слова были нечеткими. Мерсер хватал ртом воздух из-за ограниченного кислорода.
— Где она? — он отбросил мужчину и тот наконец болезненно застонал, почувствовав жжение от простреленного плеча, а затем принялся громко откашливаться.
— Выглядишь так, — продолжал сквозь кашель, — словно совсем не боишься меня? — но все еще улыбался.
Мужчина успел просканировать его, но внутри Джеффа не было следов кибернетики, поэтому смело ответил:
— Ты обычный богатый ублюдок, построивший бизнесы на доверчивых людях и умело прикрывающий свои преступления. Я встречал тысячи таких. Чего бояться? — Райден усмехнулся, — Твоей жажды наживы? — он подошел к лежащему мужчине и направил острие своего меча.
— А вот это ты зря! — теперь засмеялся и Мерсер, встал и оттряхнулся от пыли, — Не понравилось мое представление на киберконференции? Не ожидал, что ты сможешь одолеть целый отряд наших людей без брони. Тогда я понял с чем имею дело — с настоящим Белым Дьяволом во всей его красе. Но теперь мы оба подготовились, так что скучно не будет. — совершенно не шелохнувшись от вида наточенного клинка перед лицом, он щелкнул пальцами и из других дверей, ведущих в кабинет, стали, один за другим, забегать куча вооруженных солдат-киборгов. Кто-то с автоматами, кто-то с такими же мечами, со всех сторон окружили Райдена, словно стадо насекомых. Все они налипали, бесстрашно лезли на рожон и казалось, даже не осознавали, что идут на верную смерть.
Сколько времени прошло? Минута или час? Голова кружится в этом безумстве. Вокруг словно наркотический трип. Джек уже забыл зачем пришел, лишь наслаждается дождем из крови, облизывает заветренные губы, в садистическом удовольствии вырезает всех их десятками, а враги не прекращаются, будто их кто-то штампует на копировальной машине.
А пока Райден был отвлечен, панорамное окно сзади с оглушительным треском разлетелось на мириады осколков, заглушая шум лопастей подоспевшего вертолета. Это немного освежило сознание. Парень посмотрел под ноги — все внизу усыпано кучей трупов. Солдат, убитых его собственными руками.
«Он что, привел сюда целую армию?!»
На звон сбегались люди, оставшиеся работники, заставшие мертвых посреди коридоров, в страхе с криками покидали реакцию. Боковым зрением киборг заметил Джеффа, который зацепился неповрежденной рукой за спущенную лестницу и демонстративно помахал на прощание.
Райден в ярости откинул оставшихся противников и со всех ног бросился за боссом на крышу.
Прекрасный пейзаж процветающего города — вокруг индустриальные здания, вывески магазинов и посередине, как композиционный центр картины, освещаемый глубоким оранжево-розовым закатным солнцем, Мистер «Э» все еще вальяжно стоящий на ступеньке веревочной лестницы вертолета.
— А вот теперь я вижу тебя, Джек. Когда ты насытился и наконец пробудился, начнется настоящая битва. — раздвижные двери летательного аппарата открылись и вниз приземлился огромный гекко, оснащенный мощными RPG, пистолетами и лазерными пушками, создав большую волну пыли под собой, чудесным образом не пробив под собой поверхность. Наверху робота внутри располагалось кресло для авиатора и бронированное стекло, куда ловко пилотировался Мерсер. Его руки, ноги и голова мощно обвились и закрепились железными кандалами в кабине управления. — Искусственный интеллект может и гораздо умнее человека, но зачем делать из кого-то врага? Бороться, когда можно использовать в своих целях? Понимаешь, к чему я клоню? — камера закрылась и гекко послушно повернулся влево, а затем вправо, повторяя движения своего хозяина.
— Понятия не имею и мне все равно. — Райден рязмял шею и принял боевую стойку, — Что ж, давай потанцуем. — его красный глаз блескнул в свете закатного солнца.
Парень направился ближе к гекко, маневрируя между градом летящих пуль.
Это был не в обычном понимании искусственный интеллект, он напрямую управлялся человеком, подчинялся ему, копировал движения и реализовывал приказы. Машина — практически отдельная личность, но подчиненная Мерсеру через подсознание.
Огромная механическая нога просчитала движения и сразу наступила на Джека, стремясь задавить. Он напрягся все мышцы кибернетического тела, обхватил ее обеими руками, пытаясь противостоять силе огромной машины, но тут Мерсер противно засмеялся и специально убрал конечность. Райден быстро поднялся и даже успел пару раз полоснуть ее клинком. Гекко не шелохнулся и принялся закидывать пространство вокруг себя ракетами, взрывающимися при соприкосновении с поверхностью.
Пока за рулем настоящий человек, абсолютно хаотичный и сумасшедший, было бесполезно предугадывать атаки и строить тактику, сейчас нужно было как-то вытащить Джеффа из кабины управления.
Злость внутри мужчины копилась с каждой секундой и наконец настало время вырваться. Подыгрывая, поддаваясь жажде мести за все причиненное Мие, другим людям, за само существование таких подонков, превративших в кошмар его жизнь, Джек запрыгнул на поврежденную часть машины, больше не обращая внимания на задевающие его пули, даже когда броня уже не способна была должным образом защитить. Единственная цель — убить босса, который специально поддавался до этого, только сейчас, как последний трус, испугался такой напористости. Он попытался скинуть киборга, включил и направил пару лазеров прямо на него, но Райден сумел юрко перепрыгнуть и бесстрашно побежал вверх. Через несколько секунд оказался разделен с Мистером «Э» лишь закаленным стеклом. Оппонент растерялся и откинулся назад. Из-за того, что был неразделимо связан со своим подопечным, тот утратил равновесие — огромный гекко упал вместе с хозяином и своим весом проломил пол на крыше. Джек успел зацепиться и оба полетели вниз, дальше и дальше, затягиваемые самой силой притяжения прямиком на первый этаж, будто специально прибавляя зрелищу зрителей. Сверху осталась огромная зияющая дыра, но сейчас для Джека не существовало ничего, кроме желания прикончить этого жалкого ублюдка.
Киборг замахнулся и со всей силы вогнал меч в стекло, искусно прорезал в нем отверстие и откинул лишний кусок, наконец снова встретившись с врагом лицом к лицу. Приставил оружие к горлу мужчины и медленно повел вверх. На шее постепенно образовывался красный ровный след.
— Уже не такой смелый без твоей игрушки, да? — ухмыльнулся парень.
— Стой! Мы можем помочь тебе, Джек. Зачем отторгать? Просто позволь вам слиться.
— О чем ты говоришь?
— У тебя не хватает воли, я знаю, — тот мучительно зашипел, — мы дадим тебе то, что откроет новые грани сознания.
— Предлагаешь мне вашу дурь? — он еще сильнее надавил, заставляя Джеффа вскрикнуть.
— Зачем бороться, когда можно использовать это в своих целях, Джек. Принять себя.
— Ты ничего обо мне не знаешь!
Гекко, что потерял связь с хозяином, попытался подняться, но киборг сосредоточился, направил катану и принялся яростно рубить машину, сильнее и сильнее, заставив ее в конце концов образовать невероятно мощный взрыв. Металлические запчасти разлетелись, крыша этажа еще сильнее развалилась, люди за зданием вскрикнули и окончательно разбежались. Сам Райден успел увернуться.
«Жаль даже тратить на него время. Пусть сдохнет в своей собственной машине, которую хотел подчинить.» — даже не обернувшись, пренебрежительно плюнул в сторону Мистера «Э».
Наверху еще слышались отголоски стрельбы и драки, поэтому парень медленно направился дальше, разрезая предметы и препятствия, попадающиеся на пути, высвобождая в этих действиях свои смешанные эмоции.
«Зачем бороться, когда можно использовать это в своих целях, Джек. Принять себя.» — не выходили из головы его слова.
Мия испуганно выбежала на шум, когда услышала невероятной силы грохот из-за провалившегося гекко и ужаснулась огромной дыре в потолках. Она больше не могла отсиживаться в технической комнате, стало слишком опасно и сразу попыталась убежать подальше, надеясь спрятаться в суматохе битвы. Оставшиеся киборги сразу заметили движение и погнались следом. Они без особых усилий смогли догнать и окружить обычного человека в стенах коридора. Девушка сразу выстрелила в одного из них, но это не помогло — титановая броня защитила от стандартной пули, а только раззадорило мужчин.
В глазах солдат не было никакой человечности, лишь нужда выполнить приказ, которой они беспрекословно подчинялись. Один из киборгов занес оружие и направил его на девушку. Мия оказалась загнана в тупик, не знала что делать, но точно понимала, что не хотела умирать, поэтому резко отскочила в сторону и удар, что мог быть смертельным, к сожалению или счастью, задел только правую руку. Отсеченная конечность неприятно медленно сползла вниз и упала, разбрызгав повсюду багряную жидкость. Девушка истошно взвизгнула. От сильной боли и огромного шока одновременно все тело затряслось, ноги стали ватными и больше не держали. Она упала вниз и закрыла глаза, собственный организм успокаивал, помогая забыться и представить, что все это просто сон. Единственное, что полуобмороке было слышно лязг мечей и голос подоспевшего Райдена. А потом просто всепоглощающая пустота.
«Вот так выглядит смерть?» — последнее, о чем успела подумать девушка перед тем, как отключиться.
Парень ликвидировал оставшихся солдат и сразу бросился к девушке. Тело бездыханно лежало в алой луже, не подавая признаков жизни. Рядом бесхозно валялся пистолет без пуль и сумка с вещами.
— Блять, блять, блять… — шептал он сам себе, нащупывая пульс на ее шее. Девушка еще живая, но без сознания от болевого шока и потеряла много крови. Мужчина сейчас же набрал Доктору Вильгельму и закричал на него практически во весь голос, — Док, срочно, пришлите медицинский вертолет!
— Боже мой, что случилось, Райден?! — тот явно был перепуган таким внезапным звонком и необычной просьбой.
— Я потом объясню, просто пришлите сюда чертов медицинский вертолет как можно быстрее!
— Конечно, как скажешь, прибудут с минуты на минуту. — профессор обеспокоенно отключился и сразу же дал указания военным врачам направиться в соответствии с указанным адресом.