Глава 1

Ух, как волнительно это выкладывать.

Летняя ночь. В жёлтом свете электрических ламп за овальным столом сидит ещё семеро человек, кроме самого Кросса. Он, хмурый метис в чёрном классическом костюме и столь же чёрной бабочке, медленно переводит взгляд с одного игрока на другого. Гангстеры, зажравшиеся богачи... Что этот обычный с виду мужчина лет тридцати забыл в компании этих людей, решивших потешить своё безграничное эго простейший игрой в карты? Кросс поёжился на стуле. В кармане лежали последние пятнадцать тысяч, которые, он был в этом уверен, скоро оттуда уйдут.

На самом деле, посещение подобного рода заведений было не редкостью для него. Из-за своей развитой игромании, всё предвещало лишь один конец — мужчина погрязнет в долгах и будет кое-как сводить концы с концами, пока смерть не настигнет несчастного. И Кросс знал, что именно это его и ждёт, но ему не хватало решимости, чтобы окончить этот беспредел. И беспредел не кончался. Перед ним на столе положили карты. Игра началась.

***

После столь ожидаемого проигрыша, единственное, что хочется сделать — напиться до изнеможения. Но при отсутствии денег, всё, что Кросс может себе позволить — стакан холодной воды из-под крана. Сидеть у барной стойки трезвым было неприятно. Ничего не отвлекало, не затуманевало разум, чтобы забыть о событиях сегодняшней ночи. Окружающие опьяневшие посетители своими заплетающимися языками лишь раздражают. Скрипят рюмки и бокалы, протираемые барменом. Начинает болеть голова, мысли шумят, не хватает тишины, не хватает воздуха. Кросс вцепился в свои блондинистые кудри.

Рядом подсаживается тёмная фигура. Мужчина сразу поворачивается к незнакомцу. Этот человек, в тёмно-синем пиджаке и строгих штанах с минуту смотрит на Кросса, после чего, будто укоризненно, спрашивает:

— Неужели вы не закажете чего-нибудь более крепкого, чем стакан воды? — мужчина переводит взгляд на меню.

— Ну, нет, — смущённо отвечает метис. Он стал внимательно разглядывать незнакомца. Широкоплечий, смуглый с огромным шрамом на глазу, чёрными короткими волосами. Вокруг глаза молочного цвета пятно. Зелёный галстук белая рубашка, и серые глаза Кросса заканчивают свой путь на ярко-зелёной радужке.

— В таком случае, я не знаю, что вы делаете в баре, но, полагаю, не против, если я угощу, — незнакомец улыбается рекламной улыбкой и с хитрецой смотрит на мужчину. Тот согласно кивает головой, но до сих пор не может понять, чего хочет этот одноглазый.

— Тогда предлагаю выпить мой любимый коктейль. Он называется "Детские слёзы", — слыша странное название, Кросс слегка хмурится. Незнакомец смеётся своим глухим баритоном.

— Видели бы вы своё лицо сейчас! На самом деле, у всех такая реакция. Я думаю, стоит познакомиться. Я Найтмер Аппэл, — он протянул руку.

— Я Кросс Овэрврайт, — решив не шутить про его фамилию, Овэрврайт пожал руку. Найтмер позвал бармена и, назвав заказ, вновь повернулся к собеседнику.

— Так значит, играете в азартные игры? — спросил Аппэл, обескуражив тем самым Кросса.

— Откуда- — последний хотел что-то спросить, но его перебили непродолжительным смехом.

— Не беспокойтесь, я просто видел вас в казино, — ответил наконец смуглый мужчина, — в любом случае, вы, верно, потеряли последние деньги...

Было видно, что он начинает издалека.

— У меня есть работёнка, не пыльная, но, так скажем, не совсем легальная, — вскрылась истинная причина всех этих предисловий, подвождений и туманных намёков. Бармен подал коктейли. Громкий стук бокалов о деревянную стойку. Сейчас Кросс подвергнет себя огромной опасности, если согласится, но дополнительные деньги, которые можно будет потратить на закрытие кредитов очень бы помогли...

— Я согласен.


***


— И что? Ты знаешь, я ведь мёртв, — приятный, но недовольный мужской голос пронёсся эхом по помещению. При свете зашигалки не было видно лиц друг друга, но этого не было нужно. Они прекрасно знали, с кем говорят.

— Да. Но тебе покажется это интересным, просто сиди и наблюдай, — ответил более грубый голос, — в смысле, они придумали кое-что. Кажется, они собирают новичков в свои ряды. Видимо, дракошки хотят воевать с Эррором за территорию.

— С чего ты взял, что мне будет интересно? Хотя... Знаешь, я пять лет срываюсь от других мафиози, а понаблюдать за битвой этих двух детей будет интересно, — парень усмехнулся. — Ладно, бывай.

Что-то зашуршало, зажигалка потухла, и в комнате не осталось никого.


***

Проснувшись утром, он чувствовал себя помятым. Под узкими серыми глазами темнели синяки, а в горле была сущая пустыня. В голове то и дело появлялись отрывки вчерашнего вечера.

— Отлично! Я знал, что ты не откажешься. В общем, нужно просто передать один товар пареньку с фото, после чего, петляя по улицам уйти домой и ждать, когда я напишу тебе. Вот мой номер и его фотография, — достав из внутреннего кармашка фотографию с номером телефона на другой стороне, он протянул её Кроссу. На гладкой бумаге был изображён молодой парень двадцати четырёх лет с каре-красными глазами, светлой кожей и тёмно-блондинистыми прямыми локонами, выглядывающими из-под глубокого капюшона.

Взглянув в сторону заваленой всяким хламом прикроватной тумбочки, Овэрврайт вновь прокрутил в воспоминаниях изображение на фото, после чего ушёл готовить завтрак.

— А сколько я получу? — Кросс расправил свои широкие плечи.

Поев, он посмотрел на время.

— Наверное, две-три тысячи. Первое время, если не будешь проситься на что-то более серьёзное, будешь получать столько, — ответил мужчина.

В углу стоял одинокий пакет, набитый чем-то, видимо наркотиками.

— Вот, кстати, и товар. Это кое-что называется Чёрный дракон. Мы единственные, кто поставляет его, — Найтмер протянул цветастый пакет, в каких обычно носят подарки.

Собравшись, Кросс отправился на работу. Весь оставшийся день из его головы не выходила вчерашняя ночь.

Вот, наступивший вечер дал знак, что пора выходить на задание. Петляя по улицам до высланного адреса, Овэрврайт дошёл до парка.

Темно. Тускло светят фонари. На лавочке угрюмо сидит фигура в капюшоне. Кросс подошёл к фигуре, садясь рядом.

— Привет, Даст? — прозвучало, как вопрос. Тем не менее, парень ответил тихим бормотанием, наполовину повернувшись к метису.

— Эм, вот. Найтмер просил передать, это от него на день... твоего рождения? — чувствовалась неуверенность в голосе, но прохожие не замечали подвоха.

— Да, спасибо, — тихо ответили из-под капюшона. Рука Даста легла на ручку пакета.

— Так, эм... Как прошёл твой день? — чтобы продолжить диалог, спросил мужчина, смотря на забинтованную ладонь.

— Отлично, — выплюнул фразу парень, выхватывая пакет. — Мне пора. Папс говорит, что я должен идти.

Не найдя нужных слов в ответ, Кросс отдал пакет и поплёлся домой. За спиной раздались копошения и, вместе с бормотанием, будто ссорясь с кем-то, собеседник стал удаляться.

— Что вообще не так с этим парнем, и кто такой "Папс"? — вслух стал размышлять Овэрврайт, как вдруг послышался звон уведомления. Открыв телефон, он прочитал:

Отличная работа, в следующий раз, если захочешь, возьмёшь что-нибудь другое. Твои деньги были пересланы на счёт.

Уже лёжа в постели, мужчина начал много думать. О странном парне, которого повстречал сегодня вечером, о странном предложении, о том, что делать дальше и о Найтмере. Под безостановочный поток мыслей было трудно уснуть.

Провалиться в сон удалось лишь под утро, когда чёрное, как смола, небо стало светлеть.

Содержание