зимнее тепло

Ацуши не любил зиму.

Многих детей– даже в приюте– завораживала эта пора года из-за красоты и необычности, в основном из-за присутствия белой пелены холодного снега, что служила одеялом для земли и деревьев, из которой можно лепить всё, на что хватит детской фантазии. Это весело.

Ацуши весело не было.

В подвале приюта холодно было всегда, но зимой казалось, что ещё чуть-чуть и ты станешь куском никому не нужного льда. И в этом подвале мальчику приходилось сидеть довольно часто.

Оплошность грозила Накаджиме побоями с моральным унижением и несколькими днями в погребе и, с большой вероятностью, без еды. Зимой наказание грозило последствиями– Ацуши мог заболеть. Пусть это и была обычная простуда, но активно работать с ней было невыносимо тяжело, особенно, если поднималась температура. Но всем было всё равно– ходить же можешь.

Сейчас же, когда от приюта и его директора остались лишь воспоминания и переодические кошмары, Ацуши зиму любил. Потому что он, наконец, может чувствовать тепло, как физически, так и морально. И потому, что у него есть любимый человек...

Дазай, на первый взгляд был дурачком, у которого в голове мысли только о суициде. Позже выяснилось, что Осаму представляет собой неплохого детектива и стратега. Планы были отточены до совершенства, что-то не так пойти просто не могло.

И Ацуши влюбился в этот идеально-неидеальный образ наставника. Парень долго не хотел осознавать, а признаться Осаму в чувствах казалось безумием. Ведь такому, как Дазай, не нужны чувства на постоянной основе, может, только для двойного суицида. Тем более, старший детектив предпочитал видеть с собой пару в женском обличии.

Но через несколько месяцев, когда Осаму предпринял очередную попытку повеситься, Накаджима в сердцах выкрикнул о своей влюблённости. Следующим днём Ацуши избегал Дазая, отказывался от посиделок вместе, говоря, что у него незаконченная работа. Как ни странно, получалось, пока в тот же день, вечером, Осаму не взломал замок комнаты подопечного. «С благими намерениями»,– ответил старший, когда увидел удивлённый взгляд парня.

Положив инструменты на тумбу при входе, быстро подходит к Ацуши и берёт ладошки парня в свои. «Ты же даже не дал мне ответит,– тихо прошептал Дазай,– Я тоже тебя люблю.» и поцеловал в макушку, перемещая руки на плечи, приобнимая.

Ацуши не мог и подумать, что Осаму будет стараться поддерживать, помогать в отношениях. Только для Накаджимы открылась новая заботливая сторона Осаму Дазая. И это было очень приятно, кроме того, немного льстило.

С появлением в жизни Ацуши любви и ласки, зима стала для парня намного теплее. Накаджима даже не понимал, почему столь холодная пора года вдруг стала такой– от пледа, что с такой любовью (и усилиями) был связан Дазаем или от проведённого места вместе с Осаму. Сердцу становилось так приятно– ощущать себя нужным, ощущать себя дома рядом с кем-то.

Ощущать тепло, когда за пределами уютной комнаты в общежитии Детективного Агентства бушует зима.

Примечание

это тоже плоховато написано, но что есть :')